Просмотр исходного текста страницы SOE Live 2012. Панель 3
У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:
Запрошенное действие могут выполнять только участники из группы «Участники»
Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.
Возврат к странице SOE Live 2012. Панель 3.
статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время. Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012
Графика и анимация
Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее.
- На встрече сделан упор на визуальные материалы, поэтому новостей по самой игре особо ждать не стоит.
- Презентация о художественном оформлении 3D локаций.
- Видео по новому "открытому" инстансу.
- В дополнении будет 9 новых инстансов.
- Художники постоянно уничтожают плоды своих трудов. Когда результат получается не соответствующий сюжету игры или просто не подходит к существующему игровому концепту, то он уничтожается или полностью перерабатывается.
- Презентация по технологии создания мобов в игре.
- Демонстрация пошагового создания мобов
- Даже если аниматоры вложили кучу времени в создание монстра, а он получился похож на Чужого, то все возвращается в начало и модель подвергается множеству изменений.
- Для создания одного монстра требуется работа 6 человек в течение 3-4 недель.
- Показ анимации
- Полноэкранная демонстрация мобов в движении
- Показ модели энта, рассказ о согласовании новой анимации и изменение всех существующих в игре энтов. (Примечание: в отличие от обновленных чокидаев, базовые модели энтов не изменились, у них появилась более качественная анимация и они теперь ходят, а не елозят на пятой точке при передвижении.)
- Время создания монстров зависит также от того, будет ли этот моб именным, второстепенным и т.д.
- Новые модели экипировки. Демонстрация эффектов частиц на новых сетах.
- Сет брони в стиле "стимпанк"
- Демонстрация наемника-вампира, которого получили владельцы специальных пропусков на SOE Live
- Новая анимация ящеров.
- Концепт нового пета заклинателя - грозового элементаля. Нет, мы больше не выдаем нашим заклинателям кошек другого цвета. Абсолютно новая модель пета для уровня 93+.
- Новый пет Чернокнижника - облако смерти. Навеяно идеями слуги некроманта из EQOA. Масса скелетных костей.
- Анимация новых человекоподобных моржей.
- Маунт-виверна в роли НПС
- Концепт шестиногого ящероподобного существа, несущего отпечаток Казика-Туле.
- Показ анимации. Существо с массивной цепной булавой.
- Дизайн начинается с силуэтов.
- Видео с существом из энергии Вечности.
- Анимация и концепт Дринала. Огромный серп.
- Демонстрация видео с искаженными Волчьими Равнинами с новыми мобами и порталами в Вечность.
- Новый искаженный Фиррот.
- Новый ролик со сценой на корабле (новая зона?) с огромными парусами.
- Видео подземелий.
- Приколы аниматоров:
- Летающий гриффон а'ля Капитан Америка (нет, он в игре не появится)
- Дворф, исполняющий кульбиты. Возможно, в игре и будет присутствовать.
- Создание эпических существ
- Видео нового именного моба человека-ящера, топчущего свою паству.
Источник — «https://norrath.ru/SOE_Live_2012._Панель_3»