Просмотр исходного текста страницы Подмастерья

Перейти к: навигация, поиск

У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:

Запрошенное действие могут выполнять только участники из группы «Участники»


Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.

Возврат к странице Подмастерья.


Fixit.png
Это незавершенная статья, содержащая очень мало информации и ждущая своего автора. Хотите им стать?
Нажмите закладку править на этой странице и внесите свой вклад в развитие энциклопедии Норрата!
Когда статья будет завершена - пожалуйста, удалите тэг {{Stub}} в начале статьи.
Смотри Категория:Незавершенные статьи для просмотра полного списка статей, по которым нужна помощь!


Подмастерье.jpg

Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), который помогает вам исследовать рецепты древних знаний. Нанять подмастерьев могут только ремесленники не ниже 10 уровня.
Примечание: Подмастерья появились в игре с выходом Age of Discovery и доступны только игрокам, купившим это дополнение.

Где найти

Что бы нанять себе подмастерья, поговорите с одним из учеников мастеровых: человеком, отмиром или колдайном и заключите с ним договор. Учеников мастеровых можно найти:

Выбор расы влияет только на внешний вид подмастерья, и при желании можно разорвать договор с одним учеником и нанять другого.
После заключения договора у вас в инвентаре появится два предмета обстановки: Свиток с контрактом (собственно НПС-подмастерье) и Домашний манекен для униформы подмастерья. Установите оба предмета у себя дома и приступайте к исследованию рецептов.


Исследование рецептов

[необходимо больше информации]
http://norrath.ru/w/index.php?title=Обсуждение_участника:Valleyking&offset=20111210210833&lqt_mustshow=1460#x.D0.A0.D0.B5.D1.86.D0.B5.D0.BF.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.BC.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B5.D1.80.D1.8C.D1.8F_1460

1 раз в день (точнее, через 18 часов) можно ускорить исследование :

  • поделившись своим опытом с подмастерьем - уменьшает время исследования на 4 час
  • выполнив ремесленное задание на крафт определенной вещи для подмастерья - уменьшает время исследования на 4 час

PS По состоянию на 12 декабря 2011 - ошибка в Ускорении исследования. Если сначала взять ремесленное задание, то поделиться опытом в этот день уже невозможно. Поэтому лучше сначала поделиться опытом, а потом брать ремесленное задание.


Рецепты

Рецепты украшений (доступны всем ремесленным классам)

  • (90) Древние знания: Большая эссенция иллюзий -- позволяет создать -- Большая эссенция иллюзий
  • (90) Древние знания: Большая эссенция кислоты -- позволяет создать -- Большая эссенция кислоты
  • (90) Древние знания: Большая эссенция лучистости -- позволяет создать -- Большая эссенция лучистости
  • (90) Древние знания: Большая эссенция льда -- позволяет создать -- Большая эссенция льда
  • (90) Древние знания: Большая эссенция огня -- позволяет создать -- Большая эссенция огня
  • (90) Древние знания: Большая эссенция природы -- позволяет создать -- Большая эссенция природы
  • (90) Древние знания: Большая эссенция рун -- позволяет создать -- Большая эссенция рун
  • (90) Древние знания: Большая эссенция тени -- позволяет создать -- Большая эссенция тени
  • (90) Древние знания: Большая эссенция чумы -- позволяет создать -- Большая эссенция чумы
  • (90) Древние знания: Большая эссенция электричества -- позволяет создать -- Большая эссенция электричества


Рецепты снаряжения (различные для каждого класса)

[править]
=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===




История

РЕМЕСЛЕННИКИ-ПОДМАСТЕРЬЯ: интервью с Брайаном "Omougi" Фергюсоном

  • Кто же такие ремесленники-подмастерья?
    • Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), которого можно нанять, чтобы он выполнял определенную работу у вас дома. Чтобы иметь возможность трудиться в компании с подмастерьем, нужно иметь собственный уровень ремесла не ниже 10.
    • Первые подмастерья, которые будут доступны для найма - это дворфы-колдайны. Теперь, когда Велиус оказался соединен с остальными землями Норрата общей транспортной сетью, колдайны стремятся наверстать упущенный прогресс в ремесленном деле, который был им недоступен за годы изоляции. За обучение современным приемам ремесла они готовы расплачиваться своими весьма существенными познаниями в исследовании ремесленных секретов.

~*~*~*~

  • Как выглядят подмастерья?
  • Имена и униформу подмастерьев можно выбирать по собственному вкусу, аналогично другим НПС-помощникам в залах гильдий.

~*~*~*~

  • А что делать, если мне не нравятся дворфы?
    • Ну, тогда вы останетесь без пива на Пивном фестивале и вам не стоит попадаться на глаза Брассе на следующей выставке Fan Faire! Если же вы имеете в виду, что не хотели бы селить дворфа у себя дома, то ходят слухи, что ремесленные гильдии со старых земель сейчас активно обсуждают возможность также предоставлять своих специалистов в найм для проведения исследований. Так что скорее всего в недалеком будущем появятся ремесленники и других рас, но поначалу это будут исключительно дворфы-колдайны.

~*~*~*~

  • А зачем нужно нанимать подмастерье?
    • А разве каждому из нас не хочется иметь собственного ученика и последователя? Как и в реальном мире, подмастерья работают на более опытных мастеров и набираются у них опыта, а мастера в свою очередь поручают подмастерьям какую-то часть своей работы или нудные исследования, на которые у них самих не хватает времени. Точно так же и в EQII подмастерья будут открывать для вас новые рецепты. Это займет какое-то время, но в результате вы получите возможность создавать новые виды оружия, брони, аксессуаров и еды, в зависимости от собственной ремесленной профессии. Каждый крафтерский класс теоретически может получить до 100 новых рецептов, используя подмастерьев

~*~*~*~

  • Сколько времени занимает открытие нового рецепта?
    • Срок зависит от уровня рецепта, который исследуется. Однако, будучи опытным специалистом, вы сможете "тренировать" своих подопечных, за счет чего исследование пойдет быстрее. Так что не забывайте проведывать подмастерьев и уточнять, не нужна ли им ваша помощь.

~*~*~*~

  • А что интересного будет в новых рецептах?
    • В рецептах будут использоваться ресурсы, получаемые при освоении героического контента соответствующего уровня, и из них можно будет создавать полезные и нужные предметы, многие из которых будут обладать уникальными эффектами и внешним видом. Также будут доступны рецепты потрясающих предметов-украшений, которые пригодятся при перековке вещей для придания анимированных эффектов оружию. Подобные украшалки будут весьма востребованы как обычными игроками, так и продвинутыми экспертами-рейдерами. Без сомнения, предметы из новых рецептов пригодятся вам в собственных приключениях, и несомненно, заставят друзей поинтересоваться, что же вы можете изготовить для них.
    • Кроме того, учитывая, что подмастерье умеет изучать лишь один новый рецепт за раз, вы сможете выбирать специализацию, в которой он будет совершенствоваться и превзойдет всех остальных конкурентов. Вы сможете сконцентрироваться на создании низкоуровневой экипировки, либо предметов для высокоуровневых персонажей. Вы сможете изучать рецепты для бойцов, разведчиков, жрецов или магов. Возможно, на несколько месяцев вы станете единственным ремесленником на сервере, владеющим секретом изготовления круто выглядящих огненных эффектов. Владея поначалу весьма узкой специализацией, со временем вы сможете расширить кругозор своего подмастерья и освоить больший спектр рецептов.

~*~*~*~

  • Какие такие уникальные эффекты будут делаться по новым рецептам?
    • Все виды проков (срабатывающих эффектов в бою) и графических эффекктов для всех видов оружия, брони и аксессуаров будут абсолютно новыми.

~*~*~*~