Обновление шаблона Заданий на сбор коллекций
Жуть)))) все смешалось в одну кучу) попробую немного разделить... как там Фрейд говорил - бывают Сны и сны )) Итак, разделяем понятия:
1. Категория (игровая). Это собственно категории по которым колы разделены в игре, которые прописаны рядом с их названием, по которым они сортируются в журнале и тд.
Ее придумывать не нужно, просто берем из игры, напр.
Раньше эта роль отводилась префиксу, сейчас можно заменить его на параметр Category. Именно он должен отображаться в шапке страницы задан. по сбору кол.
2. Тип коллекции. Применяем его внутри страниц задан. по сбору кол. От него зависит вывод сообщений и картинки на странице.
Сейчас за него отвечает параметр type с 4 значениями (N)ormal, (P)ages, (C)orpse, (H)idden or (M)ultple
Предлагаю обновить и добавить новые типы. Картинки, буквы и выводящиеся сообщения - в 1м посте (обновляю по ходу коллективного обсуждения)
3. Категории (для вики). Эти категории мы заводим сами, для лучшей навигации по колам внутри вики. Тоже выношу в 1й пост.
ок, уточняю правильно ли понял
1. Игровая категория - делаем это как вторую часть названия и выводим на страничке. Типа iname = реликвии колдайнов; category = Destiny of Velious. Настоящая категория в вики не формируется. Я бы на самом деле задействовал бывший prefix, чтобы category осталась для настоящей категории.
2. Основные категории коллекций для вики. 4 штуки - обычные, скрытые, пабликов и ивентовые. Тут можно использовать category, который и будет формировать категорию.
3. Подкатегория и тип коллекции. Вот тут пока не совсем четкая картина. у нас был параметр type, который выводил картинку, сообщение и иногда делал категорию. Можно, на самом деле попросить макса выделить формирование картинки и сообщение в отдельный параметр типа sign или mark, чтобы можно было ставить ее отдельно от остальной информации - тогда будет очень легко работать с листками\разноцветными искрами\лепестками и т.п. (кстати, на фестивале механиков тоже вроде специальная анимация у колешек). И остается только подкатегория. Как считаешь, стОит разделить?
по ивентам-праздникам, согласен, можно и не делать отдельные подкатегории
по скрытым, которые со специальными очками\шапками и т.п. если делать подкатегорию "Скрытые: Дополнение Х" - то как указывать нужный предмет? ведь в одном дополнении вроде бывали несколько предметов для поиска скрытых коллекций. и, например, с Плачущим Оком мы выпадаем из логики - придется указывать уже не дополнение, а зону. я, собсно, исходя из этого предложил их поделить с указанием самого предмета: во-первых каждая подкатегория будет однозначно определяться, во-вторых, можно привязать к названию подкатегории название нужного предмета и автоматически выводить сообщение на странице, чем писать каждый раз от руки, ну и третий момент - на страницах колешек уже указываются дополнения и зоны поиска, и мы просто продублируем эту инфу еще одной подкатегорией вместо добавления нужной инфы.
1. Категории (внутриигровые) - prefix (обязательный);
- оставляем его, хоть это и атавизм и по смыслу не совсем уже точно, но освободим параметр category. Правильнее было бы, если это не слишком сложно, заменить на более корректное, например game_category.
- этот параметр также используется как категория вики
3. Параметр type (обязательный); понравилась твоя идея, поддерживаю
- теперь этот параметр отвечает только за вывод информации о точке сбора и ее картинке на страничке задания. (Категории для вики берем только из п.1 и п.2.)
- подправил 1 пост (!)
2. Категории и подкатегории (для вики) - category (обязательный) и subcategory (необязательный);
- оба эти параметра используется как категории вики
- также оба эти параметра используются при выводе сообщения на страничке:
- category для указания типа коллекции
- subcategory для указания предмета(ов) для поиска коллекций, через привязку в шаблоне, от руки уже не набиваем;
Что касается подкатегорий для скрытых коллешек. Дав именно такие названия п\кат я:
- как раз и привязываюсь не столько к собственно Дополнениям, сколько к предметам для поиска. Так каждой категории соответствует свой список предметов.
- при таком подходе можно к каждой п\кат привязать по нескольку предметов поиска, как ты и хочешь
- и наоборот, если называть п\кат по предметам поиска; как обеспечить вывод список предметов поиска например для ЕоФ коллекций, которые ищутся 2мя очками?
- даю приличные названия п\кат (кхм.. Око не в счет:) )
- если называть п\кат по предметам поиска, как например можно прилично обозвать п\кат для Коллекция откопанных безделушек которую можно найти 5 предметами?
Таким образом, информация о коллекции на страничке задания будет формироваться из трех параметров - category, type, subcategory. Например:
Коллекция Коллекция откопанных безделушек:
Вводимые параметры:
- category: Скрытые коллекции
- type: L
- subcategory: Скрытые коллекции DoF
Результат на экране:
Большинство коллекций начинаются с изучения любого предмета, который входит в коллекцию. Чаще всего они подбираются из специальных, случайно появляющихся на земле, точек сбора, при использовании умения Сбор предметов.
Предметы этой коллекции относятся к следующим типам:
- Скрытые коллекции. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, сиреневые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Точки сбора можно увидеть, используя: Шлем мастера раскопок + еще 4 предмета.