Обновление шаблона Заданий на сбор коллекций

Перейти к: навигация, поиск
Версия от 14 мая 2011 11:50.
Выделенный комментарий был отредактирован в этой версии. [разн.]

Шаблон:CQuestInformation - необходимо внести изменения

Информация о задании по сбору коллекции[править]


Название коллекции
Категория коллекции
Уровень коллекции
Зона(ы) сбора

Начало задания[править]

Большинство коллекций начинаются с изучения любого предмета, который входит в коллекцию. Чаще всего они подбираются из специальных, случайно появляющихся на земле, точек сбора, при использовании умения Сбор предметов.
Предметы этой коллекции относятся к следующим типам:

Обсуждение параметров[править]

Типы коллекций

  • Yellow shiny.gif (N)(Normal) Обычные. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, желтые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
  • Файл:*.jpg (NR)(NormalRose) Обычные (лепестки). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, желтые блестящие искорки в окружении лепестков с вопросительным знаком(?) над ними.


Пример: куча коллекций из Осколка любви

  • Файл:*.jpg (NM)(NormalMount) Обычные (темно-синие). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, темно-синие блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
Появляются в местах, доступных с помощью летающих маунтов.
  • Fluttering page.gif (P)(Pages) Страницы. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, колышущиеся на ветру кусочки бумаги с восклицательным знаком(!) над ними.
  • Hidden shiny.jpg (H)(Hidden) Скрытые. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, синие блестящие искорки с вопросительным знаком(?) или восклицательным знаком(!) над ними.
Точки сбора можно увидеть, используя: [Шаблон_дать возможность указывать предмет, напр. Свадебная шляпа смехотунов ]
  • Purple shiny.gif (HD)(HiddenDark) Скрытые (сиреневые). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, сиреневые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
Точки сбора можно увидеть, используя: [Шаблон_дать возможность указывать предмет, напр. Шлем мастера раскопок ]
  • Hidden shiny ts.jpg (HT)(HideTrademark) Скрытые (ремесленные). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, красные блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
Точки сбора можно увидеть, используя: Сережку Солнцестояния
  • Purple shiny.gif (E)(Event) Коллекции Игровых событий. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, сиреневые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
Появляются на земле только во время прохождения соответствующих игровых событий.

Пример: колы на День Эроллизи

  • Файл:*.jpg (ER)(EventRose) Коллекции Игровых событий (лепестки). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, желтые блестящие искорки в окружении лепестков с вопросительным знаком(?) над ними.
Появляются на земле только во время прохождения Дня Эроллизи.
  • Файл:*.jpg (G)(Green) или (P)(Public) Коллекции Общественных заданий. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, зеленые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
Появляются на земле в местах прохождения Общественных заданий, после их завершения.
  • Файл:*.jpg (T)(Trophy) или (L)(Loot) Трофейные. Предметы, входящие в состав коллекции, можно получить при убийстве мобов - с их трупов, либо выпадающих с них сундуков.
  • Файл:*.jpg (C)(Clickable) Кликабельные. Предметы, входящие в состав коллекции, можно получить, кликая мышкой по различным предметам.
  • (?) Составные. Предметы, входящие в состав коллекции, являются наградами за завершение других коллекций.
  • (M)(Multple) Различные. Предметы, входящие в состав коллекции, добываются разными способами, описанными ниже для каждого предмета.

Категории вики Исхожу из того, что категории должны содержать довольно большую группу коллекций, либо малую, но с довольно отличными от других параметрами. Во многом согласен с тобой. Итак:

  • Обычные коллекции; все что видно невооруженным глазом.
    • подкатегория Обычные коллекции труднодоступные, либо высотные (если в будущем не появятся подводные, подземные и тд)
  • Скрытые коллекции; все что требует предметов для возможности видеть
    • подкатегория Скрытые коллекции DoF
    • подкатегория Скрытые коллекции EoF
    • подкатегория Скрытые коллекции RoK
    • подкатегория Скрытые коллекции TSO
    • подкатегория Скрытые коллекции (?) Плачущее Око:Сбор - что нибудь более удобоваримое
    • подкатегория Скрытые ремесленные коллекции
  • Коллекции Общественных заданий
  • Коллекции Игровых событий; думаю не стоит дробить на подкатегории, слишком шикарно для 1 коллекции на эвент, тем более в задании для каждой из игровых коллекция идет информация, о ее принадлежности к игровому событию
    Pilgrim7706:31, 13 мая 2011

    отличная идея ИМХО. давай думать... попробуем проработать дерево категорий и потом нужно будет фуэго попросить попрограммировать...

    сейчас для формирования категорий используется параметр prefix, который делает типа Категория:Башня Карна (тип ЗК) и в большинстве случаев дублирует зону сбора или дает какое-либо описание коллекции - Акхет, Безделушки и т.п. Мне кажется, что можно именно его использовать, но придется перелопатить практически все страницы коллекций и проставить нужные категории.

    также категории делает параметр type с 4 значениями (N)ormal, (P)ages, (C)orpse, (H)idden or (M)ultple, и плюс он выводит соответствующее сообщение на странице.

    по самим категориям: (твое предложение - мое предложение - коммент)

    • обычные - обычные - категория для желтых искр и серых в ДоВ (там из-за льда и снега разрабы изменили цвет, но разницы никакой нет)
      • Обычные (темные) - объединяем с предыдущей категорией
      • Обычные (лепестки) - это какие коллекции? не помню таких обычных
    • обычные (темно-синие) - высотные - категория для колешек летунов
    • страницы - наверно, неожиданно, но я бы предложил объединить в категорию вместе с обычными, и только в описании по type указать, что это фолианты. не вижу никакой разницы между книжками и другими коллами, которые м.б. чем угодно - костями, осколками, украшениями. единственная разница, что вместо искры листок...
    • скрытые - скрытые - категория для всех скрытых коллекций, независимо от требуемого для нахождения предмета.
    тут два предложения: 1) можно сделать отдельный параметр "требуемый предмет" для указания шлемов, сережек или тех же маунтов и дополнительную категорию => коллекция будет в категориях "Скрытые" и "Требующая Сережку Солнцестояния" 2) добавить еще значений type - сейчас там есть для очков эксперта и сережки, сделать для остальных...
      • Скрытые (сиреневые), Скрытые (ремесленные) и т.п. - это подкатегории, вернее, отдельные дополнительные категории к "скрытым"
    • Коллекции Игровых событий - Коллекции Игровых событий
      • Коллекции Игровых событий (лепестки) - не делать категорию, просто добавить в описание type, что либо сиреневые искры, либо лепестки
    • Коллекции Общественных заданий - Коллекции Общественных заданий
    • Трофейные - если есть коллы, которые полностью из мобов, то как и с книгами, предложил бы их отнести к общим, но указать отличия через описание в type
    • Кликабельные - аналогично трофейным. от того, что они лежат не на земле, а в лампе или камне, вряд ли стоит отдельную категорию заводить.
    • Составные - 50\50. вроде можно выделить категорию, но для чего - не совсем понятно. тут важнее информация на странице - м.б. дополнительный type без категории добавить. и будем писать "награда является частью коллекции..." и "составная"
    • Различные - аналогично. для чего категория, если можно просто в описании указать. как-то не представляю себя, чтоб захотелось конкретно найти все комбо-колы и пойти их собирать, просто потому что они комбинированные. и есть type=M

    Итого, логика у меня получается следующая:

    • Категории - разделяем коллекции по глобальным отличиям.
      • Обычные
      • Скрытые (требуется предмет для нахождения, без него не видны)
        • Высотные - это может быть подкатегория скрытых (требуется предмет для нахождения ,без него видны, но недоступны)
      • Игровых событий (только во время ивентов)
        • Общественные - это может быть подкатегория игровых событий (с пабликов)
    • Дополнительные категории (подкатегории). Задаются параметром type
      • скрытые, нужен шлем
      • скрытые, нужны очки
      • скрытые, нужна сережка
      • скрытые, нужна шапка
      • скрытые, нужен летающий маунт (если уж выделять)
      • игровых событий, день эроллизи
      • игровых событий, паблики
      • игровых событий, ночь мертвецов и т.п.
    • Описания, задаются параметром type, но категория не генерируется
      • страницы
      • комбо - различные
      • трофейные
      • кликабельные

    Кстати, я бы еще выделил пару подкатегорий, которые ИМХО важны по смыслу - колешки для получения предметов для нахождения скрытых коллекций; на изучение языков (че-то в кунарке там три тома вроде). Отсюда идея - может, нам вместо непонятных категорий по prefix сделать параметр по типу наград? будут: предметы обстановки, буквари, предметы для нахождения скрытых коллекций, предметы для составных коллекций...

    Готов к критике и обсуждению :)

      Valleyking10:39, 13 мая 2011