LU66 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (ПРЕДМЕТЫ)
Строка 3: Строка 3:
 
<br />Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.  
 
<br />Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.  
 
<br /><br />
 
<br /><br />
:''Подробное описание разработки обновления - [[LU66 (описание)]].''<br />
+
:''Описание обновления - [[LU66 (описание)]].''<br />
:''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU66 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
+
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2013.04.30 "Scars of the Awakened"|Обновление 2013.04.30]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU66 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU66}}
 
{{LU|LU66}}
 +
:''[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-april-30-2013-scars-of-the-awakened.534718/ Информация на сайте разработчика]''
 
<br />Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения [[DoV]], наличие дополнения [[Chains of Eternity]] не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в [[Увядшие Земли|Увядших Землях]] или [[Храм Неба: Город Дракура|Храме Неба]]. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.
 
<br />Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения [[DoV]], наличие дополнения [[Chains of Eternity]] не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в [[Увядшие Земли|Увядших Землях]] или [[Храм Неба: Город Дракура|Храме Неба]]. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.
==SCARS OF THE AWAKENED==
+
 
{{rtoc}}
+
== <small>ШРАМЫ ПРОБУЖДЁННЫХ</small> ==
 
*Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.  
 
*Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.  
 
*Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
 
*Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
Строка 25: Строка 27:
 
Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!
 
Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!
  
==ЖИЛЬЕ==
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*Колесо режима декоратора дома получило опции наклона, крена и направления.
 
*Теперь, когда игрок будет находиться в одном из своих домов, будет отображаться панель жилья, с помощью которой легко можно будет вывести окно /house, активировать или деактивировать режим декоратора или покинуть дом.
 
 
 
==ЗОНЫ И NPC==
 
Общая информация
 
*Во многих зонах, включая зоны дополнений Destiny of Velious, Skyshrine и Chains of Eternity, введена возможность получения денег с мобов. Каждый раз когда с убитых мобов будут выпадать деньги, их количество будет рассчитываться в соответствии с тем, сколько игроков участвовало в бою и какое максимальное количество игроков могло принимать участие в данном сражении. Правила раздела денег при этом остаются неизменными. Так, если для группы или рейда установлена опция раздела денег, выпавшие деньги будут делиться поровну между всеми членами группы или рейда; если установлен режим, когда всю добычу распределяет лидер, все деньги будет забирать он.
 
 
 
[[Квартал Рептилий: Побег!]]
 
*Теперь игроки смогут возрождаться в этой зоне корректно.
 
 
 
[[Лавасторм]]
 
*Снята часть классовых ограничений на приобретение доспехов у Ассилуса Пойзонболта.
 
 
 
==ДОСТИЖЕНИЯ==
 
Храм Безликого [Героич.]
 
*Теперь за победу над Венекором в сложном режиме игроки смогут получить достижения "Чистая победа" и "Время не ждет".
 
 
 
Гильдии
 
*За победу над генералами Аакитой, Утеком и Зевитусом в Бастионе Таллона в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
 
*За победу над Рукой Валлона в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
 
*За победу над Древним стражником в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
 
 
 
==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
 
*Стоимость содержания Хрономага гильдии была снижена.
 
*Стоимость содержания Пророка гильдии была снижена.
 
 
 
==РЕМЕСЛА==
 
*Помогите Новой Единой Империи разрешить проблемы с логистикой, поговорив с Действительным поставщиком Грантом в Лагере Снабжения.
 
*Ученики мастеровых активно трудятся над изучением рецептов, задействующих материалы, открытые в новых зонах Велиуса. Помогайте им, выполняя их каждодневные задания.
 
*Портные теперь могут изготавливать мешки для метательных снарядов и плащи для разведчиков 10-й ступени.
 
*Для изготовления заклинания "Ледяная комета II" теперь требуются компоненты 8-й, а не 7-й ступени.
 
*Ведьмины куклы из корня матопи и баньяна теперь в качестве необходимого компонента требуют корни матопи, а не толстую медвежью шкуру.
 
*Книги базовых и продвинутых рецептов 91-95 уровней теперь можно приобрести, не выполняя заданий, требовавшихся для этого ранее.
 
*Для всех рецептов, требующих более одного основного компонента, их требуемое количество теперь должно отображаться корректно как во всплывающем окне подсказки, так и в окне изучения.
 
*Портные теперь могут изготавливать сумки на 46 ячеек. Соответствующий рецепт добавлен в книгу базовых рецептов портного 95 уровня.
 
*Для изготовления Эполетов дракона-оракула теперь вместо металлической шкуры рептилии требуется корень баньяна.
 
 
 
==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
 
Общая информация
 
*Заклинания, отражающие часть урона, больше не будут лечить противника.
 
*Заклинания призыва слуг теперь могут использоваться на ходу.
 
*Заклинания, накапливающие заряды при нанесении смертельного удара, больше не спадают со смертью слуг или если кто-то покидает группу.
 
*Навыки владения оружием и заклинаниями теперь увеличивают минимальные повреждения вплоть до макс. порога в 40% при значении навыка 5475.
 
*Эффективность насмешек и эффектов, понижающих ненависть, теперь модифицируется основным атрибутом класса.
 
*Престижные способности, сбрасывающие таймеры повтора при использовании способностей, действующих по площади, больше не могут срабатывать чаще одного раза за применение такой способности.
 
*Способности предотвращения смерти больше не получают дополнительных триггеров от "Искривления времени".
 
*Призванные слуги больше не вызывают срабатывания триггеров урона, применяемых к группе или рейду при враждебных действиях.
 
*"Сварм-петы" теперь имеют общие параметры со своими хозяевами, аналогично основным слугам.
 
*"Сварм-петы" теперь имеют исключительно высокую точность.
 
*"Сварм-петы", призываемые игроками, теперь имеют иммунитет к эффектам, действующим по площади и не нацеленным непосредственно на них.
 
*"Сварм-петы", призываемые игроками на враждебные цели, теперь появляются сразу за спиной цели и больше не бегут к ней.
 
*Заклинаниям "сварм-петов" будет труднее сопротивляться.
 
*Профессиональные "сварм-петы" не могут быть рассеяны снятием негативных эффектов.
 
*Способности "Занести в каталог" и "Сбор отчетов" теперь не могут быть модифицированы.
 
 
 
Борец
 
*"Точка давления" теперь вызывает срабатывание триггеров.
 
 
 
Громила
 
*"Дикое избиение" теперь работает как боевое умение, а не заклинание.
 
*"Гранитная кожа" теперь снижает бонус урона от оружия на 50 и замедляет громилу на 50% вместо ошеломления и привязки к месту.
 
*Оберег способности "Неуязвимый" теперь восстанавливает половину ресурса раз в 3 сек. вместо 20% раз в 6 сек.
 
*"Абсолютная глухота" теперь имеет минимальный порог урона для срабатывания эффекта каменной кожи - 30% здоровья.
 
*"Боевой прыжок" теперь можно использовать и на бойцах, но при этом не будет срабатывать перехват.
 
 
 
Монах
 
*"Комбинация" больше не будет прерываться, если в цепочке было использовано две атаки одного типа.
 
*"Починка" теперь имеет радиус 15 м.
 
 
 
Крестоносец
 
*Способности крестоносцев теперь могут применяться на ходу.
 
 
 
Паладин
 
*"Святой мститель" теперь действует 10 сек. и наносит значительно больший урон. Излечиваться теперь будут вплоть до 3 целей за каждого противника, попавшего под атаку по площади. Количество лечения - 10% здоровья игрока; эффект не модифицируется крит. бонусом и базовым значением.
 
*"Наказать" теперь имеет скорость применения 0,5 сек.
 
 
 
Темный рыцарь
 
*Способность "Мрачный жнец" преобразована в "Касание жнеца", заменяющее "Ранящее касание". "Касание жнеца" атакует вплоть до 8 целей, находящихся на расстоянии 10 м от основной цели; в течение 36 сек. после проведения этой атаки определенные атаки по площади будут применяться мгновенно.
 
*"Туман жнеца" теперь накапливает до 8 зарядов. "Жатва" также при срабатывании теперь будет на короткое время увеличивать базовое значение членов группы.
 
*"Жатва жизни" теперь также увеличивает бонус к базовому значению от способности "Жатва".
 
*Третье очко достижений, вложенное в "Хаотический барьер", теперь также добавляет позицию ненависти к способности "Хаотический клинок".
 
*"Кровопускатель" больше не будет срабатывать, если на темном рыцаре активен эффект предотвращения смерти, наложенный жрецом.
 
 
 
Воин
 
*Способности "Идеальная контратака" больше нельзя сопротивляться.
 
 
 
Берсерк
 
*Эффект "Адреналин потерян" теперь отбирает 1,5% энергии сразу и с каждым тиком. "Укол адреналина" теперь снижает потерю энергии при активном эффекте "Адреналин потерян" на 0,1% за ранг вплоть до 1% на 5-м ранге.
 
*"Усиливающее неистовство" теперь модифицирует "Открытые раны". Пока способность "Открытые раны" активна, способности "Сага кровопролития", "Абсолютное разрушение", "Кровавая баня", "Натиск берсерка" и "Рассечение партизана" будут применяться мгновенно. Кроме того, бонус урона оружия членов группы будет увеличен на 25.
 
 
 
Страж
 
*"Колкость" теперь имеет скорость применения 0,5 сек.
 
*"Стражник" теперь с небольшой вероятностью может применить к цели эффект каменной кожи при получении физического урона.Каменная кожа поглощает только физический урон и длится 10 секунд.
 
*Способность "Мстительные удары" теперь заменяет первоначальную атаку модифицированной способности вместо добавления второй атаки. Урон этой способности будет увеличен и нанесет 250% номинального урона, если страж не является целью противника.
 
 
 
Маг
 
*"Исцеление волшебства" преобразовано в "Исцеление магии" и теперь снимает ослабления всех типов.
 
 
 
Чародей
 
*"Мановый дух" - регенерация энергии больше не уменьшается по мере падения уровня здоровья чародея.
 
*"Поток маны" теперь восстанавливает 40% энергии и не может сработать критически.
 
 
 
Гипнотизер
 
*Способность "Чары" больше не требует концентрации.
 
*"Захват сущности" больше не расходует концентрации и не имеет ограничений по радиусу.
 
*"Око разума" теперь действует до отмены и не спадает после смерти.
 
*"Захват сущности" теперь копирует самого гипнотизера при отсутствии подходящей цели. Время использования этой способности теперь составляет 5 сек.
 
*"Подарок сирены" теперь увеличивает здоровье захваченной сущности на 25% вместо снятия требования концентрации.
 
*Сварм-петы способности "Кукольщик" теперь имеют больше здоровья и атакуют противника в течение 8 сек, нанося значительно больший урон, чем раньше. Способность теперь применяется за 0,5 сек.
 
*Урон от способностей "Пристанище" и "Сотрясение мозга" был удвоен.
 
 
 
Иллюзионист
 
*"Отражение личности" больше не требует концентрации и не отменяется при смене зоны.
 
*"Озарение" теперь модифицирует способность "Вспышка гениальности".
 
*"Подчинение миражей" теперь увеличивает здоровье отраженной личности иллюзиониста на 25% вместо снятия требования концентрации.
 
*"Мастерское управление личностью" теперь увеличивает здоровье слуги, призываемого способностью "Отражение личности VII", на 25% вместо снятия требования концентрации.
 
*"Разрушительное буйство" теперь применяется пассивно при использовании способности "Мир в душе".
 
*"Временное буйство" теперь с определенной вероятностью обнуляет таймер повтора "Искривления времени" при использовании способности "Мир в душе".
 
*Урон, наносимый отраженной личностью, был утроен.
 
*Иллюзорные союзники теперь появляются с полным запасом здоровья.
 
*"Доппельгангер" теперь функционирует аналогично способности "Древний дозорный" и имеет базовое время применения 1 сек.
 
*"Призматический хаос" теперь срабатывает с дистанционных и рукопашных атак.
 
*Улучшение: Исцеление волшебства преобразовано в Улучшение: Исцеление магии и позволяет способности "Исцеление магии" применяться мгновенно.
 
 
 
Колдун
 
*Улучшение: Удар грома теперь наносит дополнительный урон, если цель находится соответственно в 25 и 15 м. от колдуна.
 
*Способность "Сотрясающий взрыв" теперь вызывает срабатывание эффектов.
 
*Способности "Клинок Ро" и "Захват Бертоксулоса" теперь будут срабатывать обе при наложении на одну и ту же цель.
 
 
 
Чернокнижник
 
*"Захват Бертоксулоса" теперь будет срабатывать с дистанционных атак.
 
*"Вакуумное поле" теперь длится 36 сек.
 
*"Токсичная аура" теперь длится 120 сек.
 
*"Токсичный штурм" и "Жгучий взрыв" теперь требуют для применения 36 накопленных зарядов "Токсичной ауры". За каждые 36 зарядов эти способности получают дополнительный урон. Урон от этих способностей увеличен на 5%.
 
*"Темная инкубация" больше не срабатывает от "Темного гнева".
 
*"Кислотный шторм" теперь длится 8 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Порождения тьмы" теперь длятся 6 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Повелитель иного мира" теперь применяется как заклинание по площади, срабатывающее по всем целям, находящимся рядом с основной целью. Чем дольше слуга находится в этом мире, тем чаще он применяет свое заклинание.
 
*Способность "Быстрые заклинания" больше не привязывает чернокнижника к месту.
 
*Улучшение: Темное заражение теперь увеличивает время жизни отродий на 0.6 сек. за ранг.
 
 
 
Волшебник
 
*"Клинок Ро" теперь будет срабатывать с дистанционных атак.
 
*"Аврора" теперь привязывает волшебника к месту, а не гипнотизирует его.
 
*"Плавка" теперь имеет сектор действия 90 градусов и радиус 10 м.
 
*"Досягаемость заклинания" теперь также увеличивает радиус заклинаний на 25%.
 
*"Глухая заморозка" теперь длится 120 сек. и накапливает макс. 150 зарядов.
 
*"Замерзший дождь" и "Замороженный взрыв" теперь требуют для применения 30 накопленных зарядов "Глухой заморозки". За каждые 30 зарядов эти способности получают дополнительный урон
 
*"Леденящий гнев" теперь снижает уровень угрозы на 0,18% за ранг за заряд.
 
*"Велиевая заморозка" теперь применяется соответственно при 30, 60, 90, 120 и 150 зарядах "Глухой заморозки". Теперь это способность модифицирует базовое время применения способности "Леденящий гнев Е'си" вместо "Шквала града".
 
*"Испепеление" теперь может накапливать до 3 зарядов и срабатывает соответственно с вероятностью 33%, 66% и 100% на рангах 1, 2, 3. Урон был увеличен; "Испепеление" теперь не может быть снято; время действия увеличено до 28 сек.
 
*"Огненные цепи" теперь применяются при достижении 3 зарядов "Испепеления".
 
*"Мистический жар" теперь применяются при достижении 3 зарядов "Испепеления".
 
*"Мистический жар" теперь восстанавливает 1,5% энергии за ранг и не может срабатывать критически.
 
*"Огонь преисподней" теперь применяет три атаки, которые наносят больше урона. Время повтора увеличено до 30 сек. Если на цели поддерживается 3 заряда "Испепеления", следующее заклинание волшебника получает максимальный модификатор способностей.
 
*"Печь Ро" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Дух огня" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон, а также вызывает срабатывание "Испепеления".
 
 
 
Кудесник
 
*"Каббалистическое сохранение" теперь не спадает после смерти.
 
*"Реанимация" теперь при срабатывании исцеляет слугу кудесника.
 
*"Пространственное хранилище" теперь не спадает после смерти.
 
*Способности "Уменьшить слугу", "Симбиоз" и "Предназначение миньона" теперь применяются к кудеснику и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге кудесника.
 
*"Недрогнувший слуга" теперь имеет время применения 2 сек.
 
*"Пространственное хранилище" для применения теперь требует наличия активного слуги.
 
 
 
Заклинатель
 
*"Призыв сущности Найены" теперь расходует 40% энергии вместо 80%.
 
*"Вмешательство мастера" теперь при срабатывании исцеляет слугу заклинателя.
 
*"Пакт заклинателя", "Защитное убежище" и "Антагонизм" теперь применяются к заклинателю и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге заклинателя.
 
*"Пузырь" теперь является пассивной способностью.
 
*"Сжигание души" теперь можно использовать, когда активен "Сдвиг Миров".
 
*"Ветра Велиуса" теперь прерывают цель.
 
*"Защитное убежище" больше не снижает интеллект слуги.
 
*"Антагонизм" теперь увеличивает базовое значение слуги вместо его интеллекта.
 
*Использование способности "Общность" больше не отменяет эффект "Огонь изнутри". "Общность" теперь вызывает трех уникальных слуг, наносящих очень большой урон в течение 8 сек.
 
*"Морская стая" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Ревущее пламя" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон. Его заклинание теперь действует по площади и атакует до 8 целей в радиусе 10 м. от основной цели.
 
*"Стихийное исцеление" преобразовано в Улучшение: Исцеление магии и позволяет способности "Исцеление магии" применяться мгновенно.
 
 
 
Некромант
 
*Призыв черного сердца Мирагула теперь расходует 40% энергии вместо 80%.
 
*"Тьма рока III" теперь масштабируется по уровню некроманта.
 
*"Тьма рока" теперь прерывает цель и накладывает замедление отдельно от урона и прерывания.
 
*"Иссушение душ" теперь дает три заряда создаваемого заклинания. Все версии способности "Иссушение душ" предоставляют одни и те же заклинания, которые масштабируются по уровню некроманта.
 
*"Кошмарная защита", "Завывание проклятых", "Разлом" и "Договор со смертью" теперь применяются к некроманту и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге некроманта.
 
*Сосредоточение: Разлом преобразовано в Сосредоточение: Здоровье слуги и пассивно увеличивает здоровье слуги некроманта на 10%.
 
*"Кошмарная защита" больше не снижает интеллект слуги.
 
*"Лич" теперь восстанавливает 6,4% энергии за тик на ранге "Мастер" и не может срабатывать критически.
 
*"Вампиризм" теперь длится 10 сек. Величины лечения и урона были значительно увеличены. Способность лечит до 3 целей за каждого противника, попавшего под атаку.
 
*"Потревоженный мертвец" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон. Его заклинание теперь действует по площади и атакует до 8 целей в радиусе 10 м. от основной цели.
 
*"Гибельная орда" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Раболепная душа" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Орда нежити" больше не требует наличия трупов и теперь длится 12 сек., нанося значительно больший урон.
 
*"Гибельное очищение" преобразовано в "Мгновенное исцеление", которое позволяет использовать "Исцеление магии" мгновенно и уменьшает таймер повтора этого заклинания.
 
 
 
Жрец
 
*Классовые заклинания снижения ненависти теперь также имеют снижение позиции ненависти и радиус 10 м.
 
 
 
Клирик
 
*"Одиссея" теперь расходует значительно меньше энергии на применение.
 
*"Могучий защитник" теперь дает клирику дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
 
*"Святое подкрепление" теперь увеличивает время действия "Святого щита" на 4,2% за ранг вместо 1,25 сек. за ранг.
 
 
 
Инквизитор
 
*"Мастер урона" теперь дает инквизитору дополнительный критический бонус за п/с.
 
*"Инквизиция" теперь работает в области вокруг инквизитора и использует параметры колдующего. Продолжительность действия способности теперь 15 сек., для проверки количества лечения используется только два порога расстояния между целью и инквизитором. Заклинание теперь можно использовать на ходу; также теперь оно будет лечить только членов группы инквизитора.
 
*"Чистый фанатизм" теперь корректно увеличивает урон членов группы.
 
*"Покаяние" теперь будет срабатывать одновременно при использовании двумя инквизиторами.
 
*"Ересь" теперь будет срабатывать одновременно при использовании двумя инквизиторами.
 
 
 
Храмовник
 
*"Уничтожение гнева" больше не отключается при использовании дружественных заклинаний и теперь применяется ко всем заклинаниям.
 
*"Критический призыватель" теперь дает храмовнику дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
 
*Способность "Святилище II" теперь дается на 95 уровне. Эта версия "Святилища" не снимается при получении урона или наложении враждебных эффектов.
 
*"Божественная расправа" теперь корректно модифицируется базовым значением.
 
*"Божественная мана" теперь дает группе 1% энергии за ранг.
 
*"Почтение" теперь действует до отмены, применяется мгновенно и не имеет таймера повтора.
 
*"Укор" теперь прерывает цель.
 
*"Разящий молот" теперь наносит значительно больше урона и имеет более высокие параметры владения оружием.
 
*"Воскрешение" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Божественная помощь" теперь помимо входящего лечения также увеличивает ресурс оберега способности "Раскаяние".
 
*Улучшение: Святилище теперь улучшает продолжительность на 6,7% за ранг вместо 2 сек. за ранг.
 
 
 
Друид
 
*"Возрождение" теперь может использоваться колдующим, когда он мертв. Эта способность больше не воскрешает друида автоматически.
 
*"Могучий восстановитель" теперь дает друиду дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
 
*"Защита Тунаре" больше не может срабатывать критически и не модифицируется базовым значением.
 
 
 
Фурия
 
*"Сила природы" больше не генерирует ненависть, пока активна "Аура защиты" или "Защитная аура".
 
*"Форма животного" теперь восстанавливает энергию при любых атаках, а не только рукопашных.
 
*"Критическое мастерство" теперь дает фурии дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
 
*"Ярость повелителя бурь" теперь имеет время повтора 45 сек. на 3-м ранге. Урон способности был соответственно увеличен.
 
*Урон способности "Повторная молния" был увеличен в качестве компенсации увеличенного таймера повтора способности "Ярость повелителя бурь".
 
*"Грозовой барьер" теперь длится 60 сек. и также увеличивает базовое значение фурии на 5% за ранг.
 
*"Контроль над грозой" теперь снижает входящий урон по членам группы фурии, не являющимся бойцами, в течение короткого времени после использования "Ярости повелителя бурь".
 
*"Повелитель Бурь" теперь уменьшает время применения способности "Новая звезда", пока активен "Вихрь энергии". Также, пока активен "Вихрь энергии", "Новая звезда" применяется без расходования энергии и восстанавливает энергию фурии за каждую цель, попавшую под удар.
 
*"Пир" теперь также снижает членам группы фурии расход энергии на сотворение заклинаний.
 
*"Кольцо огня" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Шар молний" теперь наносит значительно больший урон.
 
*"Огонь фей" теперь имеет базовое время повтора 90 сек. и наносит в 4,5 раза больше урона, чем раньше.
 
*4-й и 5-й ранги способности "Улучшение: Огонь фей" добавляют дополнительный триггер способности "Огонь фей".
 
 
 
Хранитель
 
*"Восстанавливающие споры" больше не генерируют ненависть.
 
*"Мастерство ускорения" теперь дает хранителю дополнительный критический бонус за скорость атаки.
 
*"Тернистый подлесок" теперь прерывает группу противников.
 
*"Природная стая" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Фея-союзник" теперь длится 36 сек. на ранге "Мастер" и имеет время повтора 180 сек. Отключить это заклинание теперь нельзя.
 
*"Исцеляющая роща" теперь имеет радиус 10 м. и длится 30 сек. Теперь она также восстанавливает небольшое кол-во энергии; интервал между тиками теперь составляет 2 сек.
 
 
 
Шаман
 
*Призванный дух-попутчик теперь имеет значительно больше здоровья.
 
*"Могучий медиум" теперь дает шаману дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
 
*Способность "Уменьшить слугу" теперь применяется к шаману и не спадает после смерти. Эффект этой способности теперь автоматически применяются к попутчику.
 
*Дух-попутчик теперь атакует значительно быстрее.
 
 
 
Осквернитель
 
*"Пожирание душ" теперь применяется за 1 сек.
 
*"Опутывающие проклятия"теперь дают осквернителю иммунитет к прерыванию в течение короткого времени после использования заклинания проклятия.
 
*"Критическое сосредоточение" теперь дает осквернителю дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
 
*"Абсолютное грехопадение" теперь прерывает группу противников и имеет базовое время применения 2 сек.
 
*"Пожирание" теперь восстанавливает 25% энергии и больше не срабатывает критически.
 
*"Духовный круг" теперь длится 12 сек. и применяет оберег трижды.
 
*"Оберег души" теперь модифицируется базовым значением и длится 8 сек.
 
*Сосредоточение: Мрачное предвестие теперь масштабируется с уровнем заклинания "Мрачное предвестие".
 
 
 
Мистик
 
*"Мастерство мультиатаки" теперь дает мистику критический бонус из расчета его вероятности мультиатаки.
 
*"Эхо древних" теперь прерывает группу противников.
 
*"Лунный спутник" теперь длится 12 сек. и лечит сильнее.
 
*"Совершенное владение оружием" теперь дает духу-попутчику все навыки владения оружием.
 
*"Древний дозорный" теперь имеет базовое время применения 1 сек.
 
 
 
Разведчик
 
*Все атаки, ранее проходившие только при нахождении со спины цели, теперь также работают с фланга.
 
*"Угасание интеллекта" теперь также модифицирует модификатор способностей.
 
*"Гнев мастера" теперь имеет радиус 10 м.
 
 
 
Повелитель зверей
 
*"Повелители зверей" больше не могут использовать определенные специальные яды.
 
*"Барьер северного ветра" теперь может применяться мгновенно во время использования других способностей.
 
*"Поток адреналина" теперь корректно активируется при убийстве цели при помощи боевого умения и больше не препятствует набору дикости. В описании способности теперь указывается, что она будет снята, как только повелитель зверей использует способность или проведет атаку.
 
*"Дикарское завывание" теперь является боевым умением, действующем по площади в ближнем радиусе и также имеющим компонент позиционного снижения ненависти. Второй ранг увеличивает снижение ненависти. Наносимый урон примерно соответствует способности "Круговой укус Уллы" на 4-м ранге.
 
*"Заточенные когти" теперь прерывают цель.
 
*Способность "Уменьшить спутника" теперь применяется к повелителю зверей и не спадает после смерти. Эффект этой способности теперь автоматически применяются к спутнику.
 
*Навыки владения оружием для спутников были значительно увеличены.
 
*Способности призыва спутников теперь имеют таймер повтора 2 сек.
 
 
 
Бард
 
*"Бессердечный дискант" теперь имеет время применения 0,5 сек.
 
*"Хорал отпора Зандера" теперь имеет время применения 0,5 сек.
 
 
 
Менестрель
 
*"Эхо энергии" теперь длится две минуты.
 
*"Авторитет" больше не имеет таймера иммунитета.
 
*Улучшение: Элегия у дверей смерти теперь также увеличивает радиус способности "Элегия у дверей смерти" на 1 м. за ранг.
 
*"Хаотическая какофония Клары" теперь имеет время применения 0,5 сек.
 
*"Горестная панихида Даро" теперь имеет время применения 0,5 сек.
 
*Способность "Побороть страх", действующая на цели, теперь предотвращает отложенную слабость возрождения после воскрешения друидом. Способность "Побороть страх" теперь длится 75 сек.
 
*"Чудовищная потеря Джела" больше не снимается с цели при получении ей урона.
 
*"Мучительный вопль Ланета" теперь наносит урон мгновенно.
 
 
 
Трубадур
 
*"Нарастающий гул" теперь длится две минуты.
 
*"Деморализующий гимн" теперь имеет время применения 0,5 сек.
 
*"Звуковое вмешательство" теперь имеет время применения 0,5 сек.
 
*Улучшение: Колыбельная теперь увеличивает продолжительность способности "Колыбельная" на 2,8% за ранг вместо 1 сек. за ранг.
 
*Улучшение: Усыпляющий сонет Брии теперь увеличивает продолжительность способности "Усыпляющий сонет Брии" на 2,8% за ранг вместо 1 сек. за ранг.
 
 
 
Охотник
 
*Дистанционные боевые умения теперь могут применяться на ходу.
 
*"Крутящееся копье" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Удар эфесом" теперь имеет радиус 10 м. и прерывает цель.
 
*"Просвет клинков" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Выстрел в упор" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Умиротворяющий удар" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Ядовитая комбинация" теперь имеет радиус 10 м.
 
 
 
Убийца
 
*"Резня" теперь действует по площади на небольшом расстоянии от убийцы вместо фронтального сектора.
 
*"Клинок ночи" теперь расходует меньше энергии на применение.
 
*Способность "Ликвидировать" теперь имеет базовое время повтора 5 мин.
 
 
 
Следопыт
 
*Следопыты больше не имеют ограничения минимальной дальности для лука и боевых умений.
 
*"Пробоина" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Неугасимый удар" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Удар молнии" теперь имеет радиус 10 м.
 
*"Двойная стрела" теперь увеличивает снижение максимального здоровья цели от "Испепеляющего выстрела" на 5% в течение 30 сек.
 
*"Снайперский выстрел" теперь имеет базовое время повтора 5 мин.
 
*"Атака ястреба" теперь переносит 25% ненависти вместо 15%.
 
*Улучшение: Обездвиживающий рывок теперь увеличивает продолжительность способности "Обездвиживающий рывок" на 12,5% за ранг.
 
 
 
Бродяга
 
*Способность "Скрыться" теперь длится 0,1 сек. аналогично способности охотников "Укрыться".
 
 
 
Разбойник
 
*"Вымогатель" теперь наносит больше урона, чем "Махинации VII" (Мастер).
 
*"Кинжал из сапога" теперь вызывает срабатывание "Яда громилы".
 
*"Вероломство разорения" теперь корректно применяет усиления ослаблений к ослаблениям разбойника, снижающим общую защиту.
 
*"Быстродействующий яд" теперь наносит урон в течение 1,5 сек. вместо 9 сек. и больше не применяется к дружественным целям.
 
*"Банда громил" теперь длится 10 сек. и наносит значительно больший урон.
 
*"Удвоение" теперь является дружественным эффектом, который накладывается на самого разбойника и длится 6 сек. Пока он активен, все атакующие боевые умения применяются повторно.
 
 
 
Головорез
 
*"Буря стали" теперь является дистанционным боевым умением с таймером повтора 60 сек и временем использования 2 сек. Наносимый урон примерно соответствует урону от способности "Быстрая перевязка".
 
*"Прихоть пирата" теперь действует на способность "Буря стали".
 
*Улучшение: Буря стали теперь дает 3% увеличения урона за ранг.
 
 
 
==БАЛАНС КЛАССОВ В PVP==
 
Общая информация
 
*"Западня" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.
 
*Все эффекты насмешек и понижения ненависти в PvP теперь действуют в 6 раз меньше.
 
 
 
Борец
 
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
 
*Порог урона для способности "Сокровенное сосредоточение" был снижен до 15% в PvP-бою.
 
*Лечение способности "Стойкость борца" в PvP-бою было увеличено с 31,5% до 40% макс. здоровья за триггер.
 
 
 
Громила
 
*"Боевой прыжок" делает всех союзников, не являющихся бойцами и находящихся рядом с целью, некорректными целями для вражеских атак в течение 0,5 сек.
 
*"Волочение" теперь не снимается в PvP-бою и обновляется чаще.
 
*Базовые повреждения способности "Разрушительный кулак" в PvP-бою были удвоены.
 
*Базовое лечение способности "Игнорировать боль" в PvP-бою было незначительно увеличено.
 
*Порог урона для срабатывания способности "Абсолютная глухота" в PvP-бою был снижен до 10%.
 
*"Оглушающая комбинация" снова с некоторой вероятностью может оглушить противника в PvP-бою. Вероятность оглушения снижена до 15%.
 
*Базовые повреждения способности "Оглушающая комбинация" увеличены на 50%.
 
*"Жестокая комбинация" теперь с некоторой вероятностью может оглушить противника в PvP-бою. Вероятность оглушения - 15%.
 
*Начальный базовый урон способности "Жестокая комбинация" в PvP-бою был увеличен.
 
 
 
Монах
 
*Оберег способности "Безмятежная энергия" в PvP-бою был ослаблен.
 
*Драконье пламя теперь длится в PvP-бою 5 сек. вместо 8.
 
 
 
Крестоносец
 
*Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.
 
 
 
Паладин
 
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
 
*"Молитва исцеления" в PvP-бою теперь лечит слабее.
 
*"Святая помощь" в PvP-бою теперь лечит слабее.
 
*"Благочестивое таинство" в PvP-бою теперь лечит слабее.
 
*"Рьяная энергия" теперь восстанавливает 0,5% энергии за тик в PvP-бою.
 
*Урон от способности "Отплата веры" в PvP-бою был снижен на 50%.
 
 
 
Темный рыцарь
 
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
 
*"Опустошитель" в PvP-бою теперь лечит слабее.
 
*"Урожай крови" в PvP-бою теперь лечит слабее.
 
*Способность "Поглотить жизнь" в PvP-бою теперь лечит слабее.
 
*"Нечестивая мана" в PvP-бою теперь может срабатывать не чаще раза в 3 минуты.
 
 
 
Воин
 
*"Упорная воля" в PvP-бою теперь лечит при срабатывании на 100% вместо 50%.
 
 
 
Берсерк
 
*Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.
 
 
 
Страж
 
*Сосредоточение: Нападение теперь корректно применяет насмешку к вплоть до 6 целям вокруг стража в PvP-бою.
 
*"Перехват чемпиона" в PvP-бою теперь имеет ограничение в 25 срабатываний на каждого члена группы.
 
*Каменная кожа "Сферы стража" в PvP-бою теперь имеет 50% вероятность успешного поглощения.
 
*"Стражник" в PvP-бою теперь имеет 50% вероятность успешного поглощения.
 
 
 
Маг
 
*Урон от боевых умений в PvP-бою был увеличен.
 
 
 
Чародей
 
*Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.
 
 
 
Гипнотизер
 
*Урон от способности "Сотрясение разума" в PvP-бою был снижен на 25%.
 
*Лечение способности "Власть сознания над материей" в PvP-бою снижено на 20%.
 
*Продолжительность "Оберега маны" в PvP-бою снижена до 8 сек.
 
*"Вонь страха" теперь длится 2 сек. при использовании в PvP-бою. Эффект теперь не снимается при получении урона.
 
 
 
Колдун
 
*Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.
 
*Продолжительность "Щита маны" в PvP-бою снижена до 8 сек.
 
*"Щит маны" спадет после 5 сек. поглощения урона в PvP-бою, если он был использован заблаговременно.
 
 
 
Чернокнижник
 
*"Разлом" теперь в PvP-бою оглушает противников на 0,5 сек вместо 2 сек.
 
 
 
Кудесник
 
*Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.
 
 
 
Заклинатель
 
*Эффект замедления способности "Ветра Велиуса" в PvP-бою теперь применяется сразу.
 
*"Взрыв миров" в PvP-бою теперь снова работает.
 
 
 
Клирик
 
*"Чудесная рассеянность" в PvP-бою теперь следует общим правилам времени действия способностей в PvP.
 
*"Равновесие" в PvP-бою теперь имеет максимум 3 срабатывания.
 
*"Безукоризненное возрождение" теперь применяет штрафы крепкости и летальности, как для слабости возрожденного. Эффект длится 2 минуты.
 
*Базовая продолжительность "Святого щита" в PvP-бою снижена до 15 сек.
 
 
 
Храмовник
 
*Базовая продолжительность "Святилища" в PvP-бою теперь равна 10 сек. Базовая продолжительность "Святилища II" в PvP-бою - 12 сек.
 
*Базовый оберег способности "Раскаяние" в PvP-бою ослаблен на 10%.
 
*Базовый оберег способности "Щит веры" в PvP-бою ослаблен на 15%, а регенерация - на 33%.
 
 
 
Шаман
 
*"Тотемная защита" в PvP-бою теперь лечит группу на 12,5% от урона, получаемого целью до применения общей защиты и оберегов.
 
 
 
Осквернитель
 
*"Древний покров" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
 
*"Оберег падали" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
 
*"Смертельный оберег" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
 
*"Смертные крики" - ресурс оберега в PvP-бою был снижен.
 
 
 
Мистик
 
*"Опека предков" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
 
*"Оберон" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
 
*"Теневой оберег" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
 
*"Теневой барьер" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
 
 
 
Разведчик
 
*Продолжительность способности "Уклониться" в PvP-бою была снижена.
 
*"Оглушающий яд" в PvP-бою теперь оглушает на 1 сек.
 
*"Спутывающий яд" в PvP-бою теперь замедляет на 2 сек.
 
 
 
Бард
 
*Урон от "Победного концерта" в PvP-бою не может превышать 10% макс. здоровья игрока (до применения сопротивляемости).
 
 
 
Менестрель
 
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
 
*Базовый и срабатываемый урон способности "Отголоски завывания" в PvP-бою снижен на 25%.
 
*Базовый урон способности "Резонанс" в PvP-бою снижен на 25%.
 
*Базовое лечение способности "Резонанс" в PvP-бою увеличено на 25%.
 
*"Изобильный повтор" теперь дает 100 крепкости за ранг при использовании в PvP-бою. Дополнительно 300 крепкости за ранг также добавляется при пересечении порога здоровья цели.
 
*"Жертвенная молитва" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
 
*"Скорбный выпад Тури" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
 
*"Завывание смерти" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
 
 
 
Трубадур
 
*Базовый и срабатываемый урон способности "Реверберация" в PvP-бою был снижен.
 
*Вероятность реактивного исцеления способности "Баллада оберега" в PvP-бою снижен до 10%.
 
*"Оглушающая колыбельная" в PvP-бою теперь оглушает на 0,4 сек. за ранг вместо 0,5 сек.
 
*Базовый урон способности "Уловка шута" в PvP-бою снижен на 10%.
 
*Базовый урон способности "Безупречность мастера" в PvP-бою снижен на 20%.
 
 
 
Охотник
 
*Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.
 
 
 
Следопыт
 
*Урон способности "Самодельная стрела" в PvP-бою был снижен.
 
*Продолжительность привязки способности "Обездвиживающий рывок" в PvP-бою была снижена.
 
*Продолжительность и эффективность замедления способности "Единый выстрел" в PvP-бою были снижены.
 
*Базовое время повтора способности "Оплести" при использовании в PvP увеличено с 20 до 30 сек.
 
 
 
Разбойник
 
*Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
 
*"Спутывание" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.
 
 
 
Головорез
 
*"Ловкий трюк" в PvP-бою понизит ненависть следующего игрока, атаковавшего вашу цель в течение 10 сек.
 
*"Блуждающий клинок" в PvP-бою теперь применяет компонент снижения ненависти с вероятностью 100%, а не 25%.
 
*Способность "Подставить" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.
 
 
 
==ЗАДАНИЯ==
 
*Поймать мечту - обновлены иконки обновления задания.
 
*Кабы у меня был молот - обновлены локации на миникарте.
 
*Тени Дринала: Багровые небеса - шаг задания, требующий от игрока проникнуть в Трон Страха и отыскать Врата Страха, теперь должен обновляться корректно.
 
*Одиссея Теней, Глава 5: Разорвать цепи - Посох Тиира теперь имеет флаг ЦЕННЫЙ и может использоваться всеми членами группы.
 
*Какие новости? - NPC Хроар больше не должен появляться под башней.
 
*Только не снова он - задание может быть взято повторно при новом посещении зоны.
 
*Зеркало, Зеркало - задание может быть взято повторно при новом посещении зоны.
 
*Поход в Фейдвер - собирать раймов теперь стало проще.
 
*Расплата за преступления - вы можете поговорить с надзирателем Вреком, чтобы повторно взять это задание.
 
*Слово Страха, Зов Страха, Путь Страха - в журнале заданий теперь будет корректно указываться текущая зона, Затерянный Храм Кабилиса.
 
*Элементы ритуала – Черпающий луч теперь будет удален из инвентаря по завершении задания.
 
*Странная смесь – Пузырек Гелдрани теперь будет отображаться в окне подсказок по заданиям.
 
*Блип Маррсквайр в Призрачных Джунглях теперь будет приветствовать игроков, которые помогали ему.
 
*Далива Селумас в Призрачных Джунглях теперь будет приветствовать игроков, которые помогали ей.
 
*Со всех сторон: исправлена опечатка в диалоге.
 
*Мирское имущество: исправлена опечатка в диалоге.
 
*Почтение к нежизни - подсказки по заданию переформулированы более точно.
 
*Кристальных дел мастер - подсказки по заданию переформулированы более точно.
 
*Ослабить их хватку - копья, необходимые для обновления задания, теперь будет легче заметить на расстоянии.
 
*Корень Неистовства - исправлена ТИ для задания "Объятие Луклин".
 
*Наблюдения Фульгатона - часовой Флип даст вам нового Пушистика, если предыдущий в процессе выполнения задания окажется уничтожен.
 
*Сварить их на пару - Плинка Фиддл даст вам нового геобота, если предыдущий в процессе выполнения задания окажется уничтожен.
 
*Все рецепты для ремесленных заданий Увядших Земель теперь будут автоматически записаны в вашу книгу рецептов.
 
*Крыса - это крыса – теперь вы можете поймать только одну крысу для иллюзии Сэра Гноузера Чоу. Если вы удалите иллюзию в процессе выполнения этого задания, вы сможете поймать другую крысу и создать новую иллюзию.
 
*Возмещение ущерба – вы можете подружиться с череполомами-разбойницами, находясь под действием иллюзии Сэра Гноузера Чоу
 
*Неизвестные последствия волшебства, Джехинам это не нужно, Грязная почва - внесены исправления в описания заданий.
 
*Приручение туатары - внесены исправления в описание заданий.
 
*Книга: Поражение в Западных Пустошах - внесены исправления в текст.
 
*Иди и возьми! - более ясно дает понять, когда ловушки заполнены.
 
*При выполнении задания на получение эпического оружия мистика теперь будет проще добывать собранный пирофорный песок.
 
 
 
==ПРЕДМЕТЫ==
 
Общая информация
 
*Многие высококачественные браслеты для магов, жрецов и бойцов, которые ранее по ошибке могли использоваться разведчиками, теперь не предназначены для них. Эти предметы будут деперсонализованы, и из них будут извлечены украшения.
 
*Для обмена снаряжения, которое теперь не может использоваться разведчиками, в игру были добавлены три торговца. Они будут выкупать это снаряжение за специальную обменную валюту, на которую можно будет приобрести другие предметы для замены старых:
 
**[[Фелиш]] - Крепость Драндер
 
**[[Ка'Лендор]] - Храм Неба: Город Дракура
 
**[[Иезуп Несс]] - Равнины Обола: Пристанище Кардена
 
*Повелители зверей теперь смогут использовать большинство предметов, которые могут использоваться другими разведчиками.
 
*[[Имперская хламида претора]] теперь имеет представление для внешности.
 
*Торговцы TSO: снята часть классовых ограничений на приобретение доспехов у [[Ассилус Пойзонболт|Ассилуса Пойзонболта]].
 
*Торговцы рейдовыми доспехами TSO теперь продают свои товары более широкому спектру классов.
 
*Рениевые и вольфрамовые когти теперь могу использоваться повелителями зверей.
 
*[[Интеллект в бутылке]] и [[Интеллектуальная регенерация]] теперь восстанавливают 60% энергии и больше не срабатывают критически.
 
*[[Ненадежный гномий аритмометр]] теперь восстанавливает 40% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
 
*[["Надежный" гномий аритмометр]] теперь восстанавливает 80% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
 
*[[Модернизированный гномий аритмометр]] теперь восстанавливает 100% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
 
*Срабатываемый эффект "Клич боевого жреца" теперь работает корректно.
 
*Павшие Врата: многие предметы низкого качества были улучшены.
 
*[[Путеводитель Бутстраттера по Туманной Чаще]], выдаваемый в награду за выполнение задания "[[Карта Дола]]", теперь можно поместить в доме и прочесть.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой срабатываемый эффект "Временной магнат" с талисманов, получаемых за победу над Арбитром в сложном режиме боя, использовал некорректные параметры. Базовые параметры эффекта и вероятность срабатывания были увеличены.
 
*Пассивный эффект "Вечное проклятие" больше не складывает критический бонус.
 
*"Ночная агрессия" и "Крадущаяся тьма" больше не могут применяться одновременно несколько раз от одного и того же игрока.
 
*Урон от эффектов "Эфирное извержение" и "Стихийная детонация" теперь срабатывает только один раз.
 
*Срабатываемые эффекты восстановления маны "Жатва душ" и "Затемненные оттенки" больше не могут срабатывать критически.
 
*Ремесленные тотемы учеников мастеровых Храма Неба теперь при активации создают эффекты частиц.
 
 
 
==PvP - общая информация==
 
*PvP-снаряжение Несущего Хаос теперь можно приобрести в Отдыхе чемпионов!
 
*Знаки разорения вне окна валюты теперь складываются в стеки по 20000.
 
*[[Гномий выстреливатель сети]] - эффект привязки теперь следует общим правилам времени действия способностей в PvP.
 
*[[Неоткалиброванный мана-камень]] теперь восстанавливает 30% энергии и 15% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
 
*[[Откалиброванный мана-камень]] теперь восстанавливает 35% энергии и 17,5% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
 
*[[Модернизированный мана-камень]] теперь восстанавливает 40% энергии и 20% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
 
*[[Эбеновая браслетка Карнора]] и [[Шлем удушающего звука]] больше не срабатывают в PvP-бою.
 
*Эффекты некоторых предметов оружия из Осколка Ненависти больше не работают в PvP-бою.
 
 
 
Нижеприведенные срабатываемые эффекты больше не работают в PvP-бою:
 
*Волшебный страх
 
*Возвышение Йеэля
 
*Неумолимая воля
 
*Фрагментация
 
*Напиток земли
 
*Расплавление
 
*Токсичный Буря
 
*Эфирный солдат
 
*Священная территория
 
*Руническое поглощение
 
*Отповедь Безмятежности
 
*Древнее воодушевление
 
*Руническое отражение
 
*Безукоризненное восприятие
 
*Нематериальный барьер
 
*Очищающее присутствие
 
*Очищающая настойчивость
 
*Поглощающие ауры
 
*Кровавая пища
 
*Сдвиг
 
*Перестановка
 
*Темный шквал
 
 
 
==ПОЛЯ БОЯ==
 
*Таймеры появления внешних стражей башен теперь стали ближе к таймерам появления внутренних стражей.
 
*Здоровье стражей башен было уменьшено в 10 раз, но теперь они имеют 95% поглощение урона.
 
 
 
==ПОЛЯ СРАЖЕНИЯ==
 
Общая информация
 
*Если вы подойдете к вражеской зоне возрождения, на вас будет наложен эффект "Божественный раскол". Божественный раскол наносит возрастающие периодические повреждения в процентах от макс. здоровья.
 
 
 
Поле боя Ганака
 
*Теперь вы должны подойти несколько ближе к флагу, чтобы подобрать его.
 
*Если вы принесете вражеский флаг к вашей зоне возрождения, он обнулится.
 
 
 
==РЫНОК==
 
*Приобретенные на рынке домашние животные и предметы обстановки теперь складываются в стеки по 900.
 

Версия 18:25, 2 декабря 2018

Scars of the Awakened.jpg

Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробуждённых"
Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.

Описание обновления - LU66 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2013.04.30.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU66
Информация на сайте разработчика


Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения DoV, наличие дополнения Chains of Eternity не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в Увядших Землях или Храме Неба. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.

ШРАМЫ ПРОБУЖДЁННЫХ

  • Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
  • Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
  • По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
  • Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
  • Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.

Новые особенности:

  • Новая открытая зона - Кобальтовый Разлом: новая линейка заданий и новые коллекции
  • Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
  • Новая линейка ремесленных заданий
  • Новые каждодневные задания учеников мастеровых
  • Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
  • Обновления наград PvP

Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!

Scars of the Awakened.jpg

Игровое обновление LU66 "Scars of the Awakened" / "Шрамы Пробуждённых"
Дата установки на игровые сервера: 30 апреля 2013г.

Описание обновления - LU66 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2013.04.30.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU66
Информация на сайте разработчика


Контент игрового обновления доступен всем владельцам дополнения DoV, наличие дополнения Chains of Eternity не требуется. Приключения в новой открытой локации и подземельях рассчитаны на максимальный уровень персонажа (95) и достаточно хорошую экипировку, как минимум, добытую в Увядших Землях или Храме Неба. Получить вводное задание, ведущее в Кобальтовый Разлом, могут персонажи 90+ уровня.

ШРАМЫ ПРОБУЖДЁННЫХ

  • Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
  • Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
  • По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
  • Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
  • Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.

Новые особенности:

  • Новая открытая зона - Кобальтовый Разлом: новая линейка заданий и новые коллекции
  • Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
  • Новая линейка ремесленных заданий
  • Новые каждодневные задания учеников мастеровых
  • Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
  • Обновления наград PvP

Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!