LU65 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Равнины Обол» R:«Равнины Обола»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:Chains of Eternity logo 3.png|250px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU65 "Chains of Eternity" / "Цепи Вечности"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 13 ноября 2012г
 +
<br /><br />
 +
В состав игрового обновления также вошло одноимённое дополнение [[Chains of Eternity]]. Изменения, не относящиеся к дополнению, доступны не только игрокам, купившим его, но и всем остальным.
 +
<br /><br />
 +
:''Описание дополнения - [[Chains of Eternity]].''<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2012.11.13 "Chains of Eternity"|Обновление 2012.11.13]].''<br />
 
{{LU|LU65}}
 
{{LU|LU65}}
*Дата установки на игровые серверы первой части: 18 сентября 2012г.
+
== <small>ЦЕПИ ВЕЧНОСТИ</small> ==
*Дата установки на игровые серверы второй части: 13 ноября 2012г.
 
{{rtoc}}
 
 
 
Обновление LU65 состоит из двух частей: первая часть является прелюдией к выходу девятого дополнения игры [[Chains of Eternity]]; вторя часть - это выход самого дополнения.
 
 
 
==Первая часть. Прелюдия.==
 
Открывается первая глава истории Гробницы Спящего!
 
*Норратцы найдут Джорлака, состарившегося хрономага-дракура, в Восточных Пустошах Велиуса у Гробницы Спящего. У него можно будет получить задание, начав выполнять которое, искатели приключений станут свидетелями исторических событий в Норрате, включая ритуалы хранителей, которые много столетий стерегли сон Керафирма, великого призматического дракона.
 
 
 
Появляются Аватары Войны!
 
*После свержения Раллоса Зека полубоги войны стали полноправными богами. Их аватары, известные как Псы Войны, могут появиться в Восточных Пустошах, Увядших Землях или Великом Разломе. Сразитесь с ними, если осмелитесь бросить им вызов!
 
 
 
Оседлайте сородича дракона – или заведите его у себя в доме!
 
*Игрокам, у которых есть дополнение Destiny of Velious, с установкой на игровые серверы контента, посвященного Гробнице Спящего, станут доступны новые средства передвижения – виверны. Также вы сможете купить себе виверну на рынке. Там же будет продаваться и плюшевая виверна, которую можно будет разместить в доме. При открытии ящика с виверной вы случайным образом получите виверну одного из пяти возможных окрасов – попробуйте собрать их всех!
 
 
 
===ЗОНЫ И NPC===
 
Общая информация
 
*Рейдовые боссы в сложном режиме боя (Командиры, Генерал Теку, Севалак и ряд других) больше не будут наносить урон игроку при промахе в ближнем бою чаще одного раза за одну промахнувшуюся атаку.
 
===ПРЕДМЕТЫ===
 
*Доминантные сапоги призрака теперь имеют соответствующие характеристики.
 
*«Обман войны» теперь будет срабатывать только от атак.
 
*«Обман войны» и «Тирания преданного» больше не будет работать в PVP.
 
===ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ===
 
*На полях сражений теперь будет действовать бафф выносливости, который будет поднимать здоровье всех игроков до минимального порога – если ваше здоровье ниже этого порога, оно будет увеличено. Это даст возможность игрокам в слабой экипировке дольше выживать на полях сражений.
 
 
 
==Вторая часть. Chains of Eternity==
 
===CHAINS OF ETERNITY===
 
 
Chains of Eternity - девятое дополнение к игре EverQuest II! В нем искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата.
 
Chains of Eternity - девятое дополнение к игре EverQuest II! В нем искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата.
 
 
Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?
 
Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?
  
===ЛОКАЛИЗАЦИЯ===
+
''Возможности дополнения:
Перевод дополнения будет добавлен в течение 2 недель.
 
 
 
===ВОЗМОЖНОСТИ===
 
 
*Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
 
*Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
 
*Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
 
*Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
Строка 41: Строка 18:
 
*Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
 
*Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
 
*Прокачка АД - возможность развить двух персонажей 90-го уровня до 280 очков АД и продолжить набирать уровни с 91 по 95.
 
*Прокачка АД - возможность развить двух персонажей 90-го уровня до 280 очков АД и продолжить набирать уровни с 91 по 95.
*Две новых открытых зоны - Равнины Обола и Призрачные Джунгли.
+
*Две новых открытых зоны - Равнины Обол и Призрачные Джунгли.
 
*Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
 
*Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
 
*Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
 
*Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
 
*Три новых рейдовых зоны.
 
*Три новых рейдовых зоны.
  
===ЧЛЕНСТВО===
 
*Ограничение на количество игровых денег снято для аккаунтов всех типов.
 
 
===ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ===
 
*Количество опыта для набора уровней с 90 по 92 было снижено; количество опыта, получаемого за выполнение заданий выше 90-го уровня, было увеличено.
 
*Исправлена ошибка, связанная с анимацией парящих средств передвижения.
 
*Исправлена ошибка отображения окна повелителя зверей при переключении режимов отображения.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые зелья не работали с интерфейсом исцеления по щелчку.
 
*По многочисленным просьбам игроков стандартный интерфейс дополнился дальномером; также добавлена соответствующая переменная, которую смогут использовать сторонние интерфейсы (/GameData.Target.Distance и также для подразумеваемой цели - ImpliedTarget). Включить дальномер можно в настройках игры в разделе Настройки>Пользовательский интерфейс>Имя и овал чата.
 
*Команда /duel_accept теперь закрывает окно выбора без необходимости нажимать кнопку.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые NPC, которым требуется сопровождение, блокировали бой с напавшими на них монстрами, лишая вас возможности вмешаться и помочь.
 
*Способность "Зов ветерана" больше не должна считать, что вы ведете бой, если вы погибли. Пожалуйста, продолжайте сообщать нам об ошибках в дополнении CoE!
 
*Интерфейс окна развития персонажа и альтернативных достижений переработан. Он стал удобнее и информативнее, более наглядно показывая игрокам, в какие способности они могут вложить нераспределенные очки.
 
 
===ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ===
 
*Здоровье тренировочных чучел было увеличено.
 
*Тренировочному чучелу теперь можно установить режим "бессмертия" - при этом здоровье чучела автоматически восстановится, если оно должно было быть уничтожено. Опцию бессмертия можно активировать или отключить правым щелчком по чучелу вне боя.
 
*Для гильдий 90 – 95 уровней доступно новое имущество. На 92-м уровне становится доступен хрономаг гильдии, на 94-м - пророк гильдии с алтарями божеств, и на 95-м уровне становятся доступны новые штандарты гильдии.
 
 
===ЗОНЫ И NPC===
 
*Доски объявлений городских торговцев становятся доступны игрокам всех уровней.
 
*Все коллекции дополнения Destiny of Velious теперь будут находиться в категории "Destiny of Velious".
 
 
===НАЕМНИКИ===
 
*Наемники теперь будут отображаться в списке слежения "Только группа".
 
*Если в дуэли вас убил наемник, ваше снаряжение больше не будет повреждаться.
 
*Наемники, связанные с выполнением определенных заданий, теперь будут отправлять вашего текущего наемника в резерв, а не замещать его.
 
 
===ПЕРЕКОВКА===
 
*Теперь можно добавить к предмету несколько украшений одновременно.
 
 
===РЕМЕСЛА===
 
*Все предметы, изготавливаемые механиками, за исключением механизированного реконструирующего устройства, теперь могут передаваться, использоваться всеми классами, и больше они не требуют навыка механики для использования.
 
*Теперь при изготовлении Зеркала Отраженных Достижений вы получите Упакованное Зеркало Отраженных Достижений. Этот предмет можно передать другому игроку или выставить на продажу через брокера. При распаковке этого предмета вы получите само Зеркало Отраженных Достижений.
 
*Ресурсы на складе ресурсов теперь можно сортировать по количеству.
 
*Ремесленные предметы теперь можно просмотреть в примерочной после их изготовления.
 
*Рецепты малых украшений теперь дают до 10 малых украшений.
 
*Рецепты средних украшений теперь дают до 3 средних украшений.
 
*Исправлен эффект "Новое озарение" для мастеровых уровня 90+. Теперь за успешную отмену этого эффекта игроки смогут получить соответствующие награды.
 
*Оружейники теперь могут изготавливать рениевые сюрикены. Этот рецепт будет добавлен задним числом в Базовое руководство грандмастера-оружейника, том II.
 
*Рецепты снадобий Свобода действий/разума ученого и Крепкая свобода действий/разума добавлены в книги рецептов алхимика 95-го уровня.
 
*Шанс получить заиндевевшую ману с преобразования эпического снаряжения 90+ уровней был повышен.
 
*Шкуры, получаемые в награду за выполнения каждодневного задания ученика мастерового 30-го уровня, теперь складываются в стопки с аналогичными шкурами 30-го уровня.
 
 
===СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ===
 
Жрец
 
*Способности "Мозговой штурм" и "Придание сил" поменялись местами.
 
 
Повелитель зверей
 
*Способность "Коготь Хати Ша" может быть вынесена на панель повелителя зверей только если он находится в свирепой стойке.
 
*Способность "Зов дикой природы" теперь конвертирует п/с в крит. бонус в соотношении 25:1.
 
 
Берсерк
 
*Сосредоточение: Неистовство теперь также повышает крит. бонус цели способности "Неистовство" на 5% от ее базового крит. бонуса. (Пример: убийца, на котором срабатывает "Неистовство", имея 100 своего крит. бонуса, получит еще 5 ед. крит. бонуса)
 
*"Оглушающий рев" теперь применяется за 0,5 сек.
 
*"Кровавая баня" наносит на 30% больше урона.
 
*"Натиск берсерка" наносит на 30% больше урона.
 
*"Удар головой" наносит на 30% больше урона.
 
*"Увечье" наносит на 30% больше урона.
 
*"Джаггернаут" теперь вместо критического шанса дает крит. бонус.
 
 
Страж
 
*Способность "Барьер войны" теперь работает с "Боевой тактикой" 93-го уровня.
 
 
Головорез
 
*"Мастер клинка" больше не снижает крит. Бонус, если активно "Исключительное сосредоточение".
 
 
Следопыт
 
*Дистанционная мультиатака, вихревая атака и автоатака по площади больше не расходуют дополнительные боеприпасы.
 
 
===КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ===
 
*Исправлена ошибка, когда игрок, играя своим персонажем, попадал в подземелье не с полным запасом здоровья.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой способности высасывания маны были слишком эффективны на полях сражений и подземельях конструктора подземелий без ограничений по уровню.
 
*Предпросмотр аватара конструктора подземелий больше не замещает изображение вашего персонажа в окне персонажа на изображением этого аватара.
 
 
===ПРЕДМЕТЫ===
 
*Эффекты талисманов за линейку особенных заданий Раллоса больше не срабатывают в PvP-бою.
 
*Теперь вы можете обновить свое "Бессмертное" снаряжение 92-го уровня до 95 уровня у специального торговца в Отдыхе чемпионов.
 
  
===ЗАДАНИЯ===
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*На картах мира и регионов появятся перья заданий. Они будут отображаться справа от меток зон, в которых у вас есть активные задания.
 
*Перья заданий теперь имеют различные цвета в зависимости от типа предлагаемого задания:
 
**Зеленый – ремесленные задания
 
**Сиреневый – задания наследия / особенные задания
 
**Голубой – повторяемые задания
 

Текущая версия на 18:41, 2 декабря 2018

Chains of Eternity logo 3.png

Игровое обновление LU65 "Chains of Eternity" / "Цепи Вечности"
Дата установки на игровые сервера: 13 ноября 2012г

В состав игрового обновления также вошло одноимённое дополнение Chains of Eternity. Изменения, не относящиеся к дополнению, доступны не только игрокам, купившим его, но и всем остальным.

Описание дополнения - Chains of Eternity.
Полная информация об изменениях - Обновление 2012.11.13.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU65

ЦЕПИ ВЕЧНОСТИ

Chains of Eternity - девятое дополнение к игре EverQuest II! В нем искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата. Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?

Возможности дополнения:

  • Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
  • Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
  • Камни духа - новые украшения, набирающие опыт вместе с вами и повышающие свою эффективность.
  • Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
  • Прокачка АД - возможность развить двух персонажей 90-го уровня до 280 очков АД и продолжить набирать уровни с 91 по 95.
  • Две новых открытых зоны - Равнины Обол и Призрачные Джунгли.
  • Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
  • Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
  • Три новых рейдовых зоны.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU65
  • Дата установки на игровые серверы первой части: 18 сентября 2012г.
  • Дата установки на игровые серверы второй части: 13 ноября 2012г.


Обновление LU65 состоит из двух частей: первая часть является прелюдией к выходу девятого дополнения игры Chains of Eternity; вторя часть - это выход самого дополнения.

Первая часть. Прелюдия.

Открывается первая глава истории Гробницы Спящего!

  • Норратцы найдут Джорлака, состарившегося хрономага-дракура, в Восточных Пустошах Велиуса у Гробницы Спящего. У него можно будет получить задание, начав выполнять которое, искатели приключений станут свидетелями исторических событий в Норрате, включая ритуалы хранителей, которые много столетий стерегли сон Керафирма, великого призматического дракона.

Появляются Аватары Войны!

  • После свержения Раллоса Зека полубоги войны стали полноправными богами. Их аватары, известные как Псы Войны, могут появиться в Восточных Пустошах, Увядших Землях или Великом Разломе. Сразитесь с ними, если осмелитесь бросить им вызов!

Оседлайте сородича дракона – или заведите его у себя в доме!

  • Игрокам, у которых есть дополнение Destiny of Velious, с установкой на игровые серверы контента, посвященного Гробнице Спящего, станут доступны новые средства передвижения – виверны. Также вы сможете купить себе виверну на рынке. Там же будет продаваться и плюшевая виверна, которую можно будет разместить в доме. При открытии ящика с виверной вы случайным образом получите виверну одного из пяти возможных окрасов – попробуйте собрать их всех!

ЗОНЫ И NPC

Общая информация

  • Рейдовые боссы в сложном режиме боя (Командиры, Генерал Теку, Севалак и ряд других) больше не будут наносить урон игроку при промахе в ближнем бою чаще одного раза за одну промахнувшуюся атаку.

ПРЕДМЕТЫ

  • Доминантные сапоги призрака теперь имеют соответствующие характеристики.
  • «Обман войны» теперь будет срабатывать только от атак.
  • «Обман войны» и «Тирания преданного» больше не будет работать в PVP.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

  • На полях сражений теперь будет действовать бафф выносливости, который будет поднимать здоровье всех игроков до минимального порога – если ваше здоровье ниже этого порога, оно будет увеличено. Это даст возможность игрокам в слабой экипировке дольше выживать на полях сражений.

Вторая часть. Chains of Eternity

CHAINS OF ETERNITY

Chains of Eternity - девятое дополнение к игре EverQuest II! В нем искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы предотвратить таинственное исчезновение душ из физических тел живущих в Норрате существ. Там героям предстоит не только спасти смертных своего мира от ужасной участи, но и предотвратить нарушение равновесия в Вечности. В мире мертвых искатели приключений встретятся с Дриналом Серебряным жнецом - богом загробной жизни, и узнают, что ответы на многие вопросы о судьбе мира кроются не в знамениях и пророчествах, а глубоко в его прошлом. Также герои смогут исследовать новые уголки "смертного" мира Норрата.

Судьба живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к новым испытаниям, ожидающим вас?

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Перевод дополнения будет добавлен в течение 2 недель.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Престижные способности - все классы получат доступ к новым престижным способностям!
  • Престижные способности мастеровых - новые уникальные возможности для мастеровых, включая эксперименты и создание нескольких предметов за раз.
  • Камни духа - новые украшения, набирающие опыт вместе с вами и повышающие свою эффективность.
  • Максимальный уровень искателей приключений, мастеровых и гильдий повышен до 95-го.
  • Прокачка АД - возможность развить двух персонажей 90-го уровня до 280 очков АД и продолжить набирать уровни с 91 по 95.
  • Две новых открытых зоны - Равнины Обола и Призрачные Джунгли.
  • Новое подземелье общего доступа - Гробница Спящего.
  • Восемь новых подземелий, предназначенных для прохождения как группой, так и в одиночку.
  • Три новых рейдовых зоны.

ЧЛЕНСТВО

  • Ограничение на количество игровых денег снято для аккаунтов всех типов.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Количество опыта для набора уровней с 90 по 92 было снижено; количество опыта, получаемого за выполнение заданий выше 90-го уровня, было увеличено.
  • Исправлена ошибка, связанная с анимацией парящих средств передвижения.
  • Исправлена ошибка отображения окна повелителя зверей при переключении режимов отображения.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые зелья не работали с интерфейсом исцеления по щелчку.
  • По многочисленным просьбам игроков стандартный интерфейс дополнился дальномером; также добавлена соответствующая переменная, которую смогут использовать сторонние интерфейсы (/GameData.Target.Distance и также для подразумеваемой цели - ImpliedTarget). Включить дальномер можно в настройках игры в разделе Настройки>Пользовательский интерфейс>Имя и овал чата.
  • Команда /duel_accept теперь закрывает окно выбора без необходимости нажимать кнопку.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые NPC, которым требуется сопровождение, блокировали бой с напавшими на них монстрами, лишая вас возможности вмешаться и помочь.
  • Способность "Зов ветерана" больше не должна считать, что вы ведете бой, если вы погибли. Пожалуйста, продолжайте сообщать нам об ошибках в дополнении CoE!
  • Интерфейс окна развития персонажа и альтернативных достижений переработан. Он стал удобнее и информативнее, более наглядно показывая игрокам, в какие способности они могут вложить нераспределенные очки.

ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • Здоровье тренировочных чучел было увеличено.
  • Тренировочному чучелу теперь можно установить режим "бессмертия" - при этом здоровье чучела автоматически восстановится, если оно должно было быть уничтожено. Опцию бессмертия можно активировать или отключить правым щелчком по чучелу вне боя.
  • Для гильдий 90 – 95 уровней доступно новое имущество. На 92-м уровне становится доступен хрономаг гильдии, на 94-м - пророк гильдии с алтарями божеств, и на 95-м уровне становятся доступны новые штандарты гильдии.

ЗОНЫ И NPC

  • Доски объявлений городских торговцев становятся доступны игрокам всех уровней.
  • Все коллекции дополнения Destiny of Velious теперь будут находиться в категории "Destiny of Velious".

НАЕМНИКИ

  • Наемники теперь будут отображаться в списке слежения "Только группа".
  • Если в дуэли вас убил наемник, ваше снаряжение больше не будет повреждаться.
  • Наемники, связанные с выполнением определенных заданий, теперь будут отправлять вашего текущего наемника в резерв, а не замещать его.

ПЕРЕКОВКА

  • Теперь можно добавить к предмету несколько украшений одновременно.

РЕМЕСЛА

  • Все предметы, изготавливаемые механиками, за исключением механизированного реконструирующего устройства, теперь могут передаваться, использоваться всеми классами, и больше они не требуют навыка механики для использования.
  • Теперь при изготовлении Зеркала Отраженных Достижений вы получите Упакованное Зеркало Отраженных Достижений. Этот предмет можно передать другому игроку или выставить на продажу через брокера. При распаковке этого предмета вы получите само Зеркало Отраженных Достижений.
  • Ресурсы на складе ресурсов теперь можно сортировать по количеству.
  • Ремесленные предметы теперь можно просмотреть в примерочной после их изготовления.
  • Рецепты малых украшений теперь дают до 10 малых украшений.
  • Рецепты средних украшений теперь дают до 3 средних украшений.
  • Исправлен эффект "Новое озарение" для мастеровых уровня 90+. Теперь за успешную отмену этого эффекта игроки смогут получить соответствующие награды.
  • Оружейники теперь могут изготавливать рениевые сюрикены. Этот рецепт будет добавлен задним числом в Базовое руководство грандмастера-оружейника, том II.
  • Рецепты снадобий Свобода действий/разума ученого и Крепкая свобода действий/разума добавлены в книги рецептов алхимика 95-го уровня.
  • Шанс получить заиндевевшую ману с преобразования эпического снаряжения 90+ уровней был повышен.
  • Шкуры, получаемые в награду за выполнения каждодневного задания ученика мастерового 30-го уровня, теперь складываются в стопки с аналогичными шкурами 30-го уровня.

СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Жрец

  • Способности "Мозговой штурм" и "Придание сил" поменялись местами.

Повелитель зверей

  • Способность "Коготь Хати Ша" может быть вынесена на панель повелителя зверей только если он находится в свирепой стойке.
  • Способность "Зов дикой природы" теперь конвертирует п/с в крит. бонус в соотношении 25:1.

Берсерк

  • Сосредоточение: Неистовство теперь также повышает крит. бонус цели способности "Неистовство" на 5% от ее базового крит. бонуса. (Пример: убийца, на котором срабатывает "Неистовство", имея 100 своего крит. бонуса, получит еще 5 ед. крит. бонуса)
  • "Оглушающий рев" теперь применяется за 0,5 сек.
  • "Кровавая баня" наносит на 30% больше урона.
  • "Натиск берсерка" наносит на 30% больше урона.
  • "Удар головой" наносит на 30% больше урона.
  • "Увечье" наносит на 30% больше урона.
  • "Джаггернаут" теперь вместо критического шанса дает крит. бонус.

Страж

  • Способность "Барьер войны" теперь работает с "Боевой тактикой" 93-го уровня.

Головорез

  • "Мастер клинка" больше не снижает крит. Бонус, если активно "Исключительное сосредоточение".

Следопыт

  • Дистанционная мультиатака, вихревая атака и автоатака по площади больше не расходуют дополнительные боеприпасы.

КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ

  • Исправлена ошибка, когда игрок, играя своим персонажем, попадал в подземелье не с полным запасом здоровья.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой способности высасывания маны были слишком эффективны на полях сражений и подземельях конструктора подземелий без ограничений по уровню.
  • Предпросмотр аватара конструктора подземелий больше не замещает изображение вашего персонажа в окне персонажа на изображением этого аватара.

ПРЕДМЕТЫ

  • Эффекты талисманов за линейку особенных заданий Раллоса больше не срабатывают в PvP-бою.
  • Теперь вы можете обновить свое "Бессмертное" снаряжение 92-го уровня до 95 уровня у специального торговца в Отдыхе чемпионов.

ЗАДАНИЯ

  • На картах мира и регионов появятся перья заданий. Они будут отображаться справа от меток зон, в которых у вас есть активные задания.
  • Перья заданий теперь имеют различные цвета в зависимости от типа предлагаемого задания:
    • Зеленый – ремесленные задания
    • Сиреневый – задания наследия / особенные задания
    • Голубой – повторяемые задания