|
|
Строка 2: |
Строка 2: |
| <br />Дата установки на игровые сервера: 31 марта 2007г.(рус) / 28 марта 2007 г.(англ) | | <br />Дата установки на игровые сервера: 31 марта 2007г.(рус) / 28 марта 2007 г.(англ) |
| <br /><br /> | | <br /><br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2007.03.31|Обновление 2007.03.31]].''<br /> |
| {{LU|LU33}} | | {{LU|LU33}} |
− | {{rtoc}}
| + | ==<small>ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ</small>== |
− | ==Что же интересного в этом обновлении?== | |
| * Искателей приключений ожидают новые испытания в {{Zone|Цитадель Алого Кулака|Цитадели Алого Кулака}}. | | * Искателей приключений ожидают новые испытания в {{Zone|Цитадель Алого Кулака|Цитадели Алого Кулака}}. |
| * Вторая часть саги “Мечи Судьбы”. | | * Вторая часть саги “Мечи Судьбы”. |
| * Новые задания и удивительные приключения в {{Zone|Горы Батчерблока|Горах Батчерблока}}. | | * Новые задания и удивительные приключения в {{Zone|Горы Батчерблока|Горах Батчерблока}}. |
| * Новый уникальный вид головных уборов заклинателей. | | * Новый уникальный вид головных уборов заклинателей. |
− | * Новая система макросов с помощью который вы сможете быстро менять экипировку. | + | * Новая система макросов с помощью который вы сможете быстро менять экипировку. |
− | | |
− | ==Игровой процесс==
| |
− | * Изгои и граждане Фрипорта, при использовании заклинаний эвакуации в {{Zone|Антоника|Антонике}}, теперь будут переноситься ближе к {{Zone|Громовые Степи|Громовым Степям}}.
| |
− | * Проведена некоторая работа по улучшению работы серверов во время рейдов.
| |
− | | |
− | ==={{Zone|Цитадель Алого Кулака|}}===
| |
− | *Орки Алого Кулака только что завершили реконструкцию своей цитадели в Орочьих Пустошах!
| |
− | *Новые испытания и новые сокровища ожидают опытных искателей приключений в {{Zone|Цитадель Алого Кулака|Цитадели Алого Кулака}}! В Орочьих Пустошах просто необходима помощь таких воинов, как вы. Войти в Цитадель можно будет не только старым путем - через канализацию, но и через главные ворота, убив хранителя врат, {{Named|Виго Церебус|Виго Церебуса}}. После его убийства, ворота Цитадели останутся открытыми для всех, желающих в нее войти. Некоторые старые задания, которые вы могли выполнить в Цитадели, изменились, изменилась и награда, которую можно получить за их выполнение.
| |
− | Подождите, это еще не все!
| |
− | *Вы сможете изготовить новые комплекты доспехов, воспользовавшись волшебной кузницей в Цитадели. Выкройки доспехов, а также компоненты для их изготовления можно будет найти в самой Цитадели.
| |
− | ==Предметы==
| |
− | *{{Equip|Кольцо Ваники}} теперь можно преобразовать или пожертвовать вашему богу.
| |
− | *В описании книги теперь будет указано, можно ли получить задание, прочитав ее. Также эта информация будет видна и во всплывающей подсказке.
| |
− | *Темные эльфы-волшебники наконец-то разобрались, почему их ковры-самолеты и летающие платформы двигались слишком медленно при перемещении назад.
| |
− | *Решена проблема с украшением Латного шлема эфира.
| |
− | *При изучении предметов, таких как: [[Покров Пламени]], [[Дворфийская кольчужная туника]], [[Мантия Оракула]], [[Украшенный гербом Мистмура щит]] и [[Посох Наблюдателей]], теперь будет появляться окно с информацией об этих предметах.
| |
− | *Срабатывающий эффект {{Equip|Наручни потерянного знания|Наручней потерянного знания}} “Сила сосредоточения” теперь будет срабатывать более систематично.
| |
− | *Эффекты частиц кинжала Очищение, меча Закаленный защитник и Меча боли теперь видны, даже если оружие убрано в ножны.
| |
− | *У [[Увитый плющом шар Тунаре|Увитого плющом шара Тунаре]] снова видны эффекты частиц.
| |
− | *Исправлено описание предметов, входящих в коллекции. Информация больше не будет дублироваться или вводить коллекционеров в заблуждение своей противоречивостью.
| |
− | *Исправлены опечатки в названиях предметов, принадлежащих Тейр'Дал.
| |
− | *Исправлено описание некоторых изготовленных механиками предметов, использование которых позволяет конвертировать здоровье в энергию.
| |
− | *Глевия равасектов переименована в Клеймор равасектов. Также изменен ее внешний вид.
| |
− | *Исправлено описание коллекционных ярких осколков.
| |
− | *При изучении коллекционного предмета, вы теперь сможете увидеть, есть ли уже этот предмет у вас в коллекции, или же его требуется туда добавить. Также эта информация будет отображаться и во всплывающей подсказке.
| |
− | *Храмовники и инквизиторы теперь могут использовать Луклинитовые выкованные нарукавники.
| |
− | *Улучшены трофеи, которые вы сможете добыть, убив {{Named|Мэйонг Мистмур|Мэйонга Мистмура}} в зоне "{{Zone|Замок Мистмура|Замок Мистмура}}”.
| |
− | *Срабатывающий эффект {{Equip|Посох нескончаемого роста|Посоха нескончаемого роста}} теперь будет работать и на членах рейда, не входящих в группу игрока, использующего посох.
| |
− | | |
− | ==Украшения==
| |
− | * Срабатывание эффектов украшений из линейки "Дар искусности мага" больше не станет причиной агрессивного поведения находящихся поблизости противников.
| |
− | | |
− | ==Заклинания и боевые умения==
| |
− | * При срабатывании эффекта "Исцеляющий пульс" состояние здоровья теперь будет обновляться правильно.
| |
− | * Отражающие заклинания больше не будут срабатывать, если вы не находитесь в состоянии боя.
| |
− | * При изучении заклинаний линейки "Ранящая нота", вы теперь увидите информацию о том, что для использования требуется дальнобойное оружие.
| |
− | * Зов Инноруука больше не будет наносить повреждения.
| |
− | * "Пробоина" следопыта теперь будет возвращать стрелу, использованную при последней автоатаке, а не какую-то другую стрелу совсем другого типа.
| |
− | * Заклинание NPC-берсерка "Неистовый удар" больше не будет служить причиной входа игрока в состояние боя.
| |
− | * Исправлена ошибка, из-за которой "Улучшение: Поиск пути" следопыта работало неправильно после того, как вы сменили зону или разбили лагерь.
| |
− | | |
− | == Достижения ==
| |
− | ===[[Бард]]===
| |
− | *Сонет предвестника: песня Сило теперь будет правильно увеличивать скорость бега группы во время боя, если активно достижение “Сонет предвестника”. Ранее эта песня переставала давать группе какие-либо бонусы, если бард вступал в бой.
| |
− | == Средства передвижения ==
| |
− | *Решена проблема, из-за которой средства передвижения двигались с неправильной скоростью при перемещении назад после того, как вы прокатились на них в воде.
| |
− | | |
− | ==Яды==
| |
− | * При расчете повреждений, причиняемых ядами, больше не будут учитываться бонусы модификаторов урона заклинаний.
| |
− | | |
− | == Задания ==
| |
− | * Игроки смогут продолжить выполнение задания "Мечи Судьбы", прочитав книгу, которую можно найти в Акадехизме Крепости Костоломов.
| |
− | * Мы надеемся, что на этот раз, наконец-то, скрипт сопровождения каравана в задании "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть II" будет работать правильно.
| |
− | * Все персонажи, уровень которых выше 18-го, теперь смогут помочь зверолову Коулберу при выполнении задания "Угроза номер один в Горах Батчерблока".
| |
− | | |
− | == Ремесла ==
| |
− | * Добавлен новый рецепт, позволяющий перезаряжать Модернизированный гномий воздухоплавательный прибор. За более подробной информацией обращайтесь к Гнорту Физзлботтому, которого можно найти в Стимфонтских Горах.
| |
− | * Мерцающий зажим блокирования теперь будет давать правильный бонус, а не "Блистающую квинтэссенцию защиты".
| |
− | * Во всплывающих подсказках реакций механиков и техномагов теперь будет правильно отображаться техника, требуемая для выполнения этих реакций.
| |
− | * Наконец-то найдены утерянные ранее рецепты украшений, изготавливаемых механиками. Секреты изготовления этих украшений хранят многие существа Норрата, но отважный гном из Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики, Гнорт Физзлботтом, уже начал переписывать некоторые из найденных им рецептов.
| |
− | * Из книги рецептов "Для опытного столяра, том 25" убраны рецепты изготовления заклятых божественной силой и мором жезлов. Эти рецепты останутся только в 26-м томе.
| |
− | * Адамантиновые охотничьи стрелы теперь будут иметь правильный флаг "РУЧН. РАБ.".
| |
− | * Случайно попавшие в книгу портного 63-го уровня рецепты 69-го уровня перенесены в книгу 69-го уровня, туда, где им и положено быть.
| |
− | * Для того чтобы носить сшитый шарф из ткани ветра вашему персонажу теперь достаточно иметь только 60-й уровень искателя приключений, а не 65-й, как было ранее.
| |
− | * При изучении отменного "Гибельного лекарства", вы теперь увидите информацию, совпадающую с информацией во всплывающей подсказке.
| |
− | * Исправлены опечатки в названии и описании рецепта ювелира "Отсев слабых".
| |
− | * Для поручения работы вам больше не нужно класть основной компонент, требуемый для выполнения заказа, в первую ячейку.
| |
− | * Количество материалов, требуемых для создания предметов механиками, уменьшено в два раза. Количество требуемого топлива осталось неизменным. Количество материалов, которые механик получит обратно после удачного создания предмета, также уменьшено в два раза. Таким образом, механикам потребуется намного меньше ресурсов.
| |
− | | |
− | == PvP ==
| |
− | * Для уменьшения случаев некорректного использования смены зоны с целью получения преимущества в бою PvP, изменены некоторые точки перехода между зонами.
| |
− | ==Улучшенная система макросов==
| |
− | *Новый интерфейс, позволяющий использовать систему "drag and drop" для создания макросов.
| |
− | *Вы можете создавать макросы для экипировки различных предметов в определенные ячейки снаряжения для того, чтобы ускорить процедуру переодевания.
| |
− | *Вы можете создавать макросы для заклинаний, умений и боевых способностей, просто выбрав "Создать макрос" из контекстного меню, появляющегося при щелчке правой кнопкой мыши по иконке соответствующего заклинания, умения или боевой способности на вашей панели горячих клавиш.
| |
− | *Вы можете выбрать любую иконку для вашего макроса, просто перетащив иконку в окно макросов.
| |
− | *Макросы будут отображать время повторного использования, основываясь на этом времени для первого заклинания в макросе.
| |
− | | |
− | ==Зоны==
| |
− | | |
− | ==={{Zone|Имение Неупокоенного|}}===
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC для многоуровневых событий становились неатакуемыми, если по различным причинам не был завершен скрипт (например, если группа погибла, или было использовано заклинание эвакуации).
| |
− | | |
− | ==={{Zone|Горы Батчерблока|}}===
| |
− | *Добавлено несколько новых заданий, которые можно выполнить в Горах Батчерблока. Эти задания рассчитаны на игроков от 24-го уровня и выше. Чтобы получить их, поговорите со следующими NPC: {{NPC|Грот Лидарм|}} (Восточный Форт Айронтоу), {{NPC|Гамиш Фельдерхам|}} (Беседка Фельдерхама), {{NPC|Трозуск Рипскар|}} (на востоке от моста через Ущелье Нисхождения Тьмы).
| |
− | | |
− | ==Интерфейс==
| |
− | *Овалы чата больше не будут отображаться, если вы повернетесь спиной к NPC.
| |
− | *Изменены сообщения, которые видит игрок при отправке писем. Теперь в письме будет указано, кому оно было отправлено, а также что было вложено в письмо.
| |
− | *При создании рейда двумя игроками теперь будет правильно отображаться информация об уровнях и классах персонажей.
| |
− | *Мелодичный припев Алины теперь можно использовать с командой /useability.
| |
− | *Теперь вы увидите правильное сообщение об ошибке, при попытке использовать команду /follow на персонаж, за которым вы уже следуете.
| |
− | * Использование памяти интерфейсом теперь более корректно, то есть при длительной игре интерфейс будет использовать меньше памяти.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой при попытке покинуть некоторые зоны, предназначенные для рейда, не появлялось окно с предупреждением о выходе из зоны.
| |
− | *Если игрок находился в рейде, но при этом его группа состояла из него одного, то, при выходе из рейда, игрок больше не будет "застревать" в состоянии "в группе".
| |
− | *Теперь вы сможете создать третью или четвертую группы рейда, просто пригласив игрока, который не в группе.
| |
− | *Стрелка над целью больше не будет вести себя неподобающим образом, если вы плывете на корабле или пользуетесь подъемником.
| |
− | *В окне с информацией о гильдиях, ведущих набор, теперь будет отображаться информация о максимум 40-а гильдиях, а не 20-и.
| |
− | *Если вы получили доступ в чей-то дом не от владельца этого дома, то вы получите сообщение, в котором будет указано имя игрока, который дал вам доступ к этому дому.
| |
− | * Команды %o, %s и %p теперь работают правильно, если целью выбран персонаж женского пола.
| |
− | * Игроки, выполняющие задание на получение гражданства Келетина, теперь увидят книгу над головой Королевы Амри в Келетине.
| |
− | * Исправлено описание срабатывающих эффектов, которые могут срабатывать и при атаках в рукопашном бою, и при прочтении заклинаний.
| |
− | * Игроки, создающие собственные модификации интерфейса, смогут использовать свойства дочерних объектов. Чтобы описать дочерний объект, имеющий такое же название, что и значение свойства, следует использовать переменную "child" перед описанием дочернего объекта. Например: в окне рейда в скрипте нельзя задать "text contol" Group1.Member1.Name, потому что .Name указывает на название страницы Member1. Но теперь можно использовать строку типа: Group1.Member1.child.Name.
| |