LU33 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
<br />Дата установки на игровые сервера: 31 марта 2007г.(рус) / 28 марта 2007 г.(англ)
 
<br />Дата установки на игровые сервера: 31 марта 2007г.(рус) / 28 марта 2007 г.(англ)
 
<br /><br />
 
<br /><br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2007.03.31|Обновление 2007.03.31]].''<br />
 
{{LU|LU33}}
 
{{LU|LU33}}
{{rtoc}}
+
==<small>ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ</small>==
==Что же интересного в этом обновлении?==
 
 
* Искателей приключений ожидают новые испытания в {{Zone|Цитадель Алого Кулака|Цитадели Алого Кулака}}.  
 
* Искателей приключений ожидают новые испытания в {{Zone|Цитадель Алого Кулака|Цитадели Алого Кулака}}.  
 
* Вторая часть саги “Мечи Судьбы”.  
 
* Вторая часть саги “Мечи Судьбы”.  
 
* Новые задания и удивительные приключения в {{Zone|Горы Батчерблока|Горах Батчерблока}}.  
 
* Новые задания и удивительные приключения в {{Zone|Горы Батчерблока|Горах Батчерблока}}.  
 
* Новый уникальный вид головных уборов заклинателей.  
 
* Новый уникальный вид головных уборов заклинателей.  
* Новая система макросов с помощью который вы сможете быстро менять экипировку.
+
* Новая система макросов с помощью который вы сможете быстро менять экипировку.
 
 
==Игровой процесс==
 
* Изгои и граждане Фрипорта, при использовании заклинаний эвакуации в {{Zone|Антоника|Антонике}}, теперь будут переноситься ближе к {{Zone|Громовые Степи|Громовым Степям}}.
 
* Проведена некоторая работа по улучшению работы серверов во время рейдов.
 
 
 
==={{Zone|Цитадель Алого Кулака|}}===
 
*Орки Алого Кулака только что завершили реконструкцию своей цитадели в Орочьих Пустошах!
 
*Новые испытания и новые сокровища ожидают опытных искателей приключений в {{Zone|Цитадель Алого Кулака|Цитадели Алого Кулака}}! В Орочьих Пустошах просто необходима помощь таких воинов, как вы. Войти в Цитадель можно будет не только старым путем - через канализацию, но и через главные ворота, убив хранителя врат, {{Named|Виго Церебус|Виго Церебуса}}. После его убийства, ворота Цитадели останутся открытыми для всех, желающих в нее войти. Некоторые старые задания, которые вы могли выполнить в Цитадели, изменились, изменилась и награда, которую можно получить за их выполнение.
 
Подождите, это еще не все!
 
*Вы сможете изготовить новые комплекты доспехов, воспользовавшись волшебной кузницей в Цитадели. Выкройки доспехов, а также компоненты для их изготовления можно будет найти в самой Цитадели.
 
==Предметы==
 
*{{Equip|Кольцо Ваники}} теперь можно преобразовать или пожертвовать вашему богу.
 
*В описании книги теперь будет указано, можно ли получить задание, прочитав ее. Также эта информация будет видна и во всплывающей подсказке.
 
*Темные эльфы-волшебники наконец-то разобрались, почему их ковры-самолеты и летающие платформы двигались слишком медленно при перемещении назад.
 
*Решена проблема с украшением Латного шлема эфира.
 
*При изучении предметов, таких как: [[Покров Пламени]], [[Дворфийская кольчужная туника]], [[Мантия Оракула]], [[Украшенный гербом Мистмура щит]] и [[Посох Наблюдателей]], теперь будет появляться окно с информацией об этих предметах.
 
*Срабатывающий эффект {{Equip|Наручни потерянного знания|Наручней потерянного знания}} “Сила сосредоточения” теперь будет срабатывать более систематично.
 
*Эффекты частиц кинжала Очищение, меча Закаленный защитник и Меча боли теперь видны, даже если оружие убрано в ножны.
 
*У [[Увитый плющом шар Тунаре|Увитого плющом шара Тунаре]] снова видны эффекты частиц.
 
*Исправлено описание предметов, входящих в коллекции. Информация больше не будет дублироваться или вводить коллекционеров в заблуждение своей противоречивостью.
 
*Исправлены опечатки в названиях предметов, принадлежащих Тейр'Дал.
 
*Исправлено описание некоторых изготовленных механиками предметов, использование которых позволяет конвертировать здоровье в энергию.
 
*Глевия равасектов переименована в Клеймор равасектов. Также изменен ее внешний вид.
 
*Исправлено описание коллекционных ярких осколков.
 
*При изучении коллекционного предмета, вы теперь сможете увидеть, есть ли уже этот предмет у вас в коллекции, или же его требуется туда добавить. Также эта информация будет отображаться и во всплывающей подсказке.
 
*Храмовники и инквизиторы теперь могут использовать Луклинитовые выкованные нарукавники.
 
*Улучшены трофеи, которые вы сможете добыть, убив {{Named|Мэйонг Мистмур|Мэйонга Мистмура}} в зоне "{{Zone|Замок Мистмура|Замок Мистмура}}”.
 
*Срабатывающий эффект {{Equip|Посох нескончаемого роста|Посоха нескончаемого роста}} теперь будет работать и на членах рейда, не входящих в группу игрока, использующего посох.
 
 
 
==Украшения==
 
* Срабатывание эффектов украшений из линейки "Дар искусности мага" больше не станет причиной агрессивного поведения находящихся поблизости противников.
 
 
 
==Заклинания и боевые умения==
 
* При срабатывании эффекта "Исцеляющий пульс" состояние здоровья теперь будет обновляться правильно.
 
* Отражающие заклинания больше не будут срабатывать, если вы не находитесь в состоянии боя.
 
* При изучении заклинаний линейки "Ранящая нота", вы теперь увидите информацию о том, что для использования требуется дальнобойное оружие.
 
* Зов Инноруука больше не будет наносить повреждения.
 
* "Пробоина" следопыта теперь будет возвращать стрелу, использованную при последней автоатаке, а не какую-то другую стрелу совсем другого типа.
 
* Заклинание NPC-берсерка "Неистовый удар" больше не будет служить причиной входа игрока в состояние боя.
 
* Исправлена ошибка, из-за которой "Улучшение: Поиск пути" следопыта работало неправильно после того, как вы сменили зону или разбили лагерь.
 
 
 
== Достижения ==
 
===[[Бард]]===
 
*Сонет предвестника: песня Сило теперь будет правильно увеличивать скорость бега группы во время боя, если активно достижение “Сонет предвестника”. Ранее эта песня переставала давать группе какие-либо бонусы, если бард вступал в бой.
 
== Средства передвижения ==
 
*Решена проблема, из-за которой средства передвижения двигались с неправильной скоростью при перемещении назад после того, как вы прокатились на них в воде.
 
 
 
==Яды==
 
* При расчете повреждений, причиняемых ядами, больше не будут учитываться бонусы модификаторов урона заклинаний.
 
 
 
== Задания ==
 
* Игроки смогут продолжить выполнение задания "Мечи Судьбы", прочитав книгу, которую можно найти в Акадехизме Крепости Костоломов.
 
* Мы надеемся, что на этот раз, наконец-то, скрипт сопровождения каравана в задании "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть II" будет работать правильно.
 
* Все персонажи, уровень которых выше 18-го, теперь смогут помочь зверолову Коулберу при выполнении задания "Угроза номер один в Горах Батчерблока".
 
 
 
== Ремесла ==
 
* Добавлен новый рецепт, позволяющий перезаряжать Модернизированный гномий воздухоплавательный прибор. За более подробной информацией обращайтесь к Гнорту Физзлботтому, которого можно найти в Стимфонтских Горах.
 
* Мерцающий зажим блокирования теперь будет давать правильный бонус, а не "Блистающую квинтэссенцию защиты".
 
* Во всплывающих подсказках реакций механиков и техномагов теперь будет правильно отображаться техника, требуемая для выполнения этих реакций.
 
* Наконец-то найдены утерянные ранее рецепты украшений, изготавливаемых механиками. Секреты изготовления этих украшений хранят многие существа Норрата, но отважный гном из Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики, Гнорт Физзлботтом, уже начал переписывать некоторые из найденных им рецептов.
 
* Из книги рецептов "Для опытного столяра, том 25" убраны рецепты изготовления заклятых божественной силой и мором жезлов. Эти рецепты останутся только в 26-м томе.
 
* Адамантиновые охотничьи стрелы теперь будут иметь правильный флаг "РУЧН. РАБ.".
 
* Случайно попавшие в книгу портного 63-го уровня рецепты 69-го уровня перенесены в книгу 69-го уровня, туда, где им и положено быть.
 
* Для того чтобы носить сшитый шарф из ткани ветра вашему персонажу теперь достаточно иметь только 60-й уровень искателя приключений, а не 65-й, как было ранее.
 
* При изучении отменного "Гибельного лекарства", вы теперь увидите информацию, совпадающую с информацией во всплывающей подсказке.
 
* Исправлены опечатки в названии и описании рецепта ювелира "Отсев слабых".
 
* Для поручения работы вам больше не нужно класть основной компонент, требуемый для выполнения заказа, в первую ячейку.
 
* Количество материалов, требуемых для создания предметов механиками, уменьшено в два раза. Количество требуемого топлива осталось неизменным. Количество материалов, которые механик получит обратно после удачного создания предмета, также уменьшено в два раза. Таким образом, механикам потребуется намного меньше ресурсов.
 
 
 
== PvP ==
 
* Для уменьшения случаев некорректного использования смены зоны с целью получения преимущества в бою PvP, изменены некоторые точки перехода между зонами.
 
==Улучшенная система макросов==
 
*Новый интерфейс, позволяющий использовать систему "drag and drop" для создания макросов.
 
*Вы можете создавать макросы для экипировки различных предметов в определенные ячейки снаряжения для того, чтобы ускорить процедуру переодевания.
 
*Вы можете создавать макросы для заклинаний, умений и боевых способностей, просто выбрав "Создать макрос" из контекстного меню, появляющегося при щелчке правой кнопкой мыши по иконке соответствующего заклинания, умения или боевой способности на вашей панели горячих клавиш.
 
*Вы можете выбрать любую иконку для вашего макроса, просто перетащив иконку в окно макросов.
 
*Макросы будут отображать время повторного использования, основываясь на этом времени для первого заклинания в макросе.
 
 
 
==Зоны==
 
 
 
==={{Zone|Имение Неупокоенного|}}===
 
*Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC для многоуровневых событий становились неатакуемыми, если по различным причинам не был завершен скрипт (например, если группа погибла, или было использовано заклинание эвакуации).
 
 
 
==={{Zone|Горы Батчерблока|}}===
 
*Добавлено несколько новых заданий, которые можно выполнить в Горах Батчерблока. Эти задания рассчитаны на игроков от 24-го уровня и выше. Чтобы получить их, поговорите со следующими NPC: {{NPC|Грот Лидарм|}} (Восточный Форт Айронтоу), {{NPC|Гамиш Фельдерхам|}} (Беседка Фельдерхама), {{NPC|Трозуск Рипскар|}} (на востоке от моста через Ущелье Нисхождения Тьмы).
 
 
 
==Интерфейс==
 
*Овалы чата больше не будут отображаться, если вы повернетесь спиной к NPC.
 
*Изменены сообщения, которые видит игрок при отправке писем. Теперь в письме будет указано, кому оно было отправлено, а также что было вложено в письмо.
 
*При создании рейда двумя игроками теперь будет правильно отображаться информация об уровнях и классах персонажей.
 
*Мелодичный припев Алины теперь можно использовать с командой /useability.
 
*Теперь вы увидите правильное сообщение об ошибке, при попытке использовать команду /follow на персонаж, за которым вы уже следуете.
 
* Использование памяти интерфейсом теперь более корректно, то есть при длительной игре интерфейс будет использовать меньше памяти.
 
*Исправлена ошибка, из-за которой при попытке покинуть некоторые зоны, предназначенные для рейда, не появлялось окно с предупреждением о выходе из зоны.
 
*Если игрок находился в рейде, но при этом его группа состояла из него одного, то, при выходе из рейда, игрок больше не будет "застревать" в состоянии "в группе".
 
*Теперь вы сможете создать третью или четвертую группы рейда, просто пригласив игрока, который не в группе.
 
*Стрелка над целью больше не будет вести себя неподобающим образом, если вы плывете на корабле или пользуетесь подъемником.
 
*В окне с информацией о гильдиях, ведущих набор, теперь будет отображаться информация о максимум 40-а гильдиях, а не 20-и.
 
*Если вы получили доступ в чей-то дом не от владельца этого дома, то вы получите сообщение, в котором будет указано имя игрока, который дал вам доступ к этому дому.
 
* Команды %o, %s и %p теперь работают правильно, если целью выбран персонаж женского пола.
 
* Игроки, выполняющие задание на получение гражданства Келетина, теперь увидят книгу над головой Королевы Амри в Келетине.
 
* Исправлено описание срабатывающих эффектов, которые могут срабатывать и при атаках в рукопашном бою, и при прочтении заклинаний.
 
* Игроки, создающие собственные модификации интерфейса, смогут использовать свойства дочерних объектов. Чтобы описать дочерний объект, имеющий такое же название, что и значение свойства, следует использовать переменную "child" перед описанием дочернего объекта. Например: в окне рейда в скрипте нельзя задать "text contol" Group1.Member1.Name, потому что .Name указывает на название страницы Member1. Но теперь можно использовать строку типа: Group1.Member1.child.Name.
 

Версия 19:38, 8 декабря 2018

Игровое обновление LU33
Дата установки на игровые сервера: 31 марта 2007г.(рус) / 28 марта 2007 г.(англ)

Полная информация об изменениях - Обновление 2007.03.31.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU33

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Искателей приключений ожидают новые испытания в Цитадели Алого Кулака.
  • Вторая часть саги “Мечи Судьбы”.
  • Новые задания и удивительные приключения в Горах Батчерблока.
  • Новый уникальный вид головных уборов заклинателей.
  • Новая система макросов с помощью который вы сможете быстро менять экипировку.

Игровое обновление LU33
Дата установки на игровые сервера: 31 марта 2007г.(рус) / 28 марта 2007 г.(англ)

Полная информация об изменениях - Обновление 2007.03.31.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU33

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Искателей приключений ожидают новые испытания в Цитадели Алого Кулака.
  • Вторая часть саги “Мечи Судьбы”.
  • Новые задания и удивительные приключения в Горах Батчерблока.
  • Новый уникальный вид головных уборов заклинателей.
  • Новая система макросов с помощью который вы сможете быстро менять экипировку.