Kunark Ascending: Beyond the Veil — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) (→Прохождение) |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
#* Примечание: листок респится рандомно на полу или столах в залах за второй дверью слева от входа. | #* Примечание: листок респится рандомно на полу или столах в залах за второй дверью слева от входа. | ||
# Кликните дважды по активному подиуму '''a scribe's arcane podium''' {{loc|145|3|15}}, чтобы активировать заклинание и разблокировать двери (должна пройти красная надпись по экрану)<br />[[File:portal crystal.jpg|right|thumb|100px|portal crystal]] | # Кликните дважды по активному подиуму '''a scribe's arcane podium''' {{loc|145|3|15}}, чтобы активировать заклинание и разблокировать двери (должна пройти красная надпись по экрану)<br />[[File:portal crystal.jpg|right|thumb|100px|portal crystal]] | ||
− | # Найдите и подберите на полу | + | # Найдите и подберите на полу кристалл от разрушенной колонны портала в районе {{loc|-48|4|20}} (за первой дверью справа от входа). |
# Восстановите колонну {{loc|55|1|25}} в комнате за первой дверью слева от входа в зону. | # Восстановите колонну {{loc|55|1|25}} в комнате за первой дверью слева от входа в зону. | ||
# Воспользуйтесь открывшимся порталом в точке {{loc|53|1|21}} | # Воспользуйтесь открывшимся порталом в точке {{loc|53|1|21}} | ||
# Поговорите с {{NPC|Queen Alwenielle}}. Проследуйте за ней к Кристаллу. | # Поговорите с {{NPC|Queen Alwenielle}}. Проследуйте за ней к Кристаллу. | ||
− | # Снова поговорите с Королевой. Получите от нее '''Imitation Chaos Stone'''. | + | # Снова поговорите с Королевой. Получите от нее копию Кристалла '''Imitation Chaos Stone'''. |
− | # | + | # Щелкните по Кристаллу '''The Zou Crystalline''' {{loc|-470|30|-53}} и замените настоящий Кристалл на его копию. |
# Прослушайте разговор между [[Queen Alwenielle]], [[Тсеррина Сил'Тор|Тсерриной Сил'Тор]] и [[Ланис Т'Вил]] | # Прослушайте разговор между [[Queen Alwenielle]], [[Тсеррина Сил'Тор|Тсерриной Сил'Тор]] и [[Ланис Т'Вил]] | ||
− | # | + | # После его окончания вы получите '''Chaos Stone''' (Кристалл Хаоса). Опасаясь за судьбу Кристалла [[Queen Alwenielle]] отдаст его вам и поскорее телепортирует вас подальше из зоны. |
# Теперь вы в зоне [[Obulus Frontier]]. Задание завершится автоматически. | # Теперь вы в зоне [[Obulus Frontier]]. Задание завершится автоматически. | ||
+ | |||
+ | '''Этап 3. На корабле {{Instance|The Frillik Tide}}'''<br /> | ||
+ | ''Примечание: этот довольно интересный этап присутствовал в задании при тестировании на бета-сервере. Однако по какой-то причине разработчики убрали его из финальной версии. <br />Описание этапа сохранено для истории и на случай, если планы разработчиков поменяются вновь.''<br /> | ||
+ | |||
+ | В результате телепорта вы перенесетесь на корабль пиратов под командованием [[Captain Zythox]]. Вы окажетесь запертым за решетку, лишенным оружия и экипировки, в кампании крысы и иксара-невольника. | ||
+ | # Поболтайте с иксаром на бочке, а потом с капитаном у левой двери клетки. Снова поговорите с иксаром. | ||
+ | # Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки. | ||
+ | # Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку. | ||
+ | # Следя за охраной найдите '''кирку''' на ящиках по правому борту и '''веревку''' на верхней палубе над камерой. | ||
+ | # Изучите в инвентаре любой из полученных предметов,что бы, соединив их, получить крюк с веревкой. | ||
+ | # Воткните крюк в наклонную мачту на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке. | ||
+ | # Забрав крюк с собой, передвигаясь '''вполуприсяде''', пройдите по мачте на среднюю палубу. | ||
+ | # Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика. | ||
+ | # Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь пару раз (и не двигаясь) по скрипту (дебафф стихией). В комнате вылезайте из ящика и устройте пожар, используя лампу на бочках с ромом, предварительно выбив из них пробки. Поднимется тревога и сбегутся матросы. Вас снова схватят (можно попытаться успеть спрятаться в ящик). | ||
+ | # Из камеры снова возвращайтесь на среднюю палубу и в помещении напротив (ближе к корме) дайте пинка матросу у ящиков. | ||
+ | # Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки под паруса. Поскидывайте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт. | ||
+ | # Расправившись с матросами на мачтах выпните за борт и канонира на корме (на задней палубе). | ||
+ | # Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову капитану. | ||
+ | # Забирайте свое снаряжение у оглушенного капитана и возвращайтесь на корму к пушке. | ||
+ | # Теперь вы можете смело покинуть корабль - из пушки верхом на ядре (предварительно пощупав бочку в углу палубы, а потом и саму пушку). | ||
+ | # Из последних сил вы успеваете заметить как к вам, выброшенному на берег, спешат на помощь крестоносцы Зеленого Тумана... | ||
== Награда == | == Награда == |
Версия 15:45, 20 ноября 2016
Эта статья помечена для удаления. Если вы не согласны, вы можете оставить сообщение на этой странице: обсуждение. no reason given |
Категория в журнале | Особенное задание (ОД) | |||
Уровень | 104 (Тир 11) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | смотри ниже, в поле Начало задания (Kunark Ascending) | |||
Начало задания | Прочитайте письмо от Queen Alwenielle, пришедшее по почте | |||
|
Прохождение
Этап 1. Таламбра
- В зависимости от вашего мировозрения:
- поговорите с Королевой Амри ( 422, 137, 263 ) /waypoint 422, 137, 263 в Келетине - для добрых
- поговорите с Королевой Кристанос ( -578, 32, -193 ) /waypoint -578, 32, -193 в Нериаке -для злых
- Отправляйтесь в Таламбру через порталы-туннели гномов:
- Поговорите с Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384 в Таламбре
- Соберите кристаллы blushing umbrite (8 шт.) в районах Penumbra Expansion ( 453, 40, -770 ) /waypoint 453, 40, -770 или Aberrant Isle ( 220, 34, -869 ) /waypoint 220, 34, -869
- Вернитесь к Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384
Этап 2. Шпили Арканна'са
- Отправляйтесь в зону Arcanna'se Spire: Revealed через портал ( -66, 12, 168 ) /waypoint -66, 12, 168 в районе Abyssal Chasm
- Найдите и подберите листок с заклинанием an Arcane Gate Seal spell (выглядит как колышущаяся страничка).
- Примечание: листок респится рандомно на полу или столах в залах за второй дверью слева от входа.
- Кликните дважды по активному подиуму a scribe's arcane podium ( 145, 3, 15 ) /waypoint 145, 3, 15, чтобы активировать заклинание и разблокировать двери (должна пройти красная надпись по экрану)
- Найдите и подберите на полу кристалл от разрушенной колонны портала в районе ( -48, 4, 20 ) /waypoint -48, 4, 20 (за первой дверью справа от входа).
- Восстановите колонну ( 55, 1, 25 ) /waypoint 55, 1, 25 в комнате за первой дверью слева от входа в зону.
- Воспользуйтесь открывшимся порталом в точке ( 53, 1, 21 ) /waypoint 53, 1, 21
- Поговорите с Queen Alwenielle. Проследуйте за ней к Кристаллу.
- Снова поговорите с Королевой. Получите от нее копию Кристалла Imitation Chaos Stone.
- Щелкните по Кристаллу The Zou Crystalline ( -470, 30, -53 ) /waypoint -470, 30, -53 и замените настоящий Кристалл на его копию.
- Прослушайте разговор между Queen Alwenielle, Тсерриной Сил'Тор и Ланис Т'Вил
- После его окончания вы получите Chaos Stone (Кристалл Хаоса). Опасаясь за судьбу Кристалла Queen Alwenielle отдаст его вам и поскорее телепортирует вас подальше из зоны.
- Теперь вы в зоне Obulus Frontier. Задание завершится автоматически.
Этап 3. На корабле The Frillik Tide
Примечание: этот довольно интересный этап присутствовал в задании при тестировании на бета-сервере. Однако по какой-то причине разработчики убрали его из финальной версии.
Описание этапа сохранено для истории и на случай, если планы разработчиков поменяются вновь.
В результате телепорта вы перенесетесь на корабль пиратов под командованием Captain Zythox. Вы окажетесь запертым за решетку, лишенным оружия и экипировки, в кампании крысы и иксара-невольника.
- Поболтайте с иксаром на бочке, а потом с капитаном у левой двери клетки. Снова поговорите с иксаром.
- Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
- Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
- Следя за охраной найдите кирку на ящиках по правому борту и веревку на верхней палубе над камерой.
- Изучите в инвентаре любой из полученных предметов,что бы, соединив их, получить крюк с веревкой.
- Воткните крюк в наклонную мачту на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке.
- Забрав крюк с собой, передвигаясь вполуприсяде, пройдите по мачте на среднюю палубу.
- Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика.
- Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь пару раз (и не двигаясь) по скрипту (дебафф стихией). В комнате вылезайте из ящика и устройте пожар, используя лампу на бочках с ромом, предварительно выбив из них пробки. Поднимется тревога и сбегутся матросы. Вас снова схватят (можно попытаться успеть спрятаться в ящик).
- Из камеры снова возвращайтесь на среднюю палубу и в помещении напротив (ближе к корме) дайте пинка матросу у ящиков.
- Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки под паруса. Поскидывайте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
- Расправившись с матросами на мачтах выпните за борт и канонира на корме (на задней палубе).
- Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову капитану.
- Забирайте свое снаряжение у оглушенного капитана и возвращайтесь на корму к пушке.
- Теперь вы можете смело покинуть корабль - из пушки верхом на ядре (предварительно пощупав бочку в углу палубы, а потом и саму пушку).
- Из последних сил вы успеваете заметить как к вам, выброшенному на берег, спешат на помощь крестоносцы Зеленого Тумана...
Награда
- Мин. 1п 41з 75с 40289 ОС
- Scribe's Arcane Podium - предмет обстановки
- "Obulus Frontier" Access - открывает доступ в локацию Obulus Frontier всем остальным персонажам аккаунта (альтам), позволяя пропустить выполнение этого вступительного задания