Kunark Ascending: Beyond the Veil — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 46: Строка 46:
 
# Поболтайте с иксаром на бочке, а потом с капитаном у левой двери клетки. Снова поговорите с иксаром.  
 
# Поболтайте с иксаром на бочке, а потом с капитаном у левой двери клетки. Снова поговорите с иксаром.  
 
# Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
 
# Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
# Когда крыса вернется с ключами, открывайте левую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
+
# Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
 
# Следя за охраной найдите '''кирку''' на ящиках по правому борту и '''веревку''' на верхней палубе над камерой.
 
# Следя за охраной найдите '''кирку''' на ящиках по правому борту и '''веревку''' на верхней палубе над камерой.
 
# Изучите в инвентаре любой из полученных предметов,что бы, соединив их, получить крюк с веревкой.
 
# Изучите в инвентаре любой из полученных предметов,что бы, соединив их, получить крюк с веревкой.
Строка 52: Строка 52:
 
# Забрав крюк с собой, передвигаясь '''вполуприсяде''', пройдите по мачте на среднюю палубу.
 
# Забрав крюк с собой, передвигаясь '''вполуприсяде''', пройдите по мачте на среднюю палубу.
 
# Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика.
 
# Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика.
# Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь пару раз (и не двигаясь) по скрипту (дебафф стихией). В комнате вылезайте из ящика и устройте пожар, используя лампу на бочках с ромом. Поднимется тревога и сбегутся матросы. Вас снова схватят (можно попытаться успеть спрятаться в ящик).  
+
# Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь пару раз (и не двигаясь) по скрипту (дебафф стихией). В комнате вылезайте из ящика и устройте пожар, используя лампу на бочках с ромом, предварительно выбив из них пробки. Поднимется тревога и сбегутся матросы. Вас снова схватят (можно попытаться успеть спрятаться в ящик).  
 
# Из камеры снова возвращайтесь на среднюю палубу и в помещении напротив (ближе к корме) дайте пинка матросу у ящиков.
 
# Из камеры снова возвращайтесь на среднюю палубу и в помещении напротив (ближе к корме) дайте пинка матросу у ящиков.
 
# Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки под паруса. Поскидывайте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
 
# Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки под паруса. Поскидывайте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
Строка 58: Строка 58:
 
# Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову капитану.
 
# Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову капитану.
 
# Забирайте свое снаряжение у оглушенного капитана и возвращайтесь на корму к пушке.
 
# Забирайте свое снаряжение у оглушенного капитана и возвращайтесь на корму к пушке.
# Теперь вы можете смело покинуть корабль - из пушки верхом на ядре )
+
# Теперь вы можете смело покинуть корабль - из пушки верхом на ядре (предварительно пощупав бочку в углу палубы, а потом и саму пушку)  )
  
  

Версия 11:57, 19 ноября 2016

Эта статья помечена для удаления.
Если вы не согласны, вы можете оставить сообщение на этой странице: обсуждение.

no reason given


Серия Kunark Ascending [edit]
1. Kunark Ascending: Beyond the Veil
2. Kunark Ascending: Opportunity 'Noks
3. Kunark Ascending: Ghost Whisperer
4. Kunark Ascending: Forgotten Lands
5. Kunark Ascending: History in Stone
6. Kunark Ascending: A Chosen Weapon
7. Kunark Ascending: Seeking Reassurance
8. Kunark Ascending: Reading Assignment
9. Kunark Ascending: Resurrection Machination
10. Kunark Ascending: A Nightmare Realized
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 104 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (Kunark Ascending)
Начало задания Прочитайте письмо от Queen Alwenielle, пришедшее по почте
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Kunark Ascending
следующее:
Kunark Ascending: Opportunity 'Noks

Что означает эта информация?

Прохождение

Этап 1. Таламбра

blushing umbrite
  1. В зависимости от вашего мировозрения:
  2. Отправляйтесь в Таламбру через порталы-туннели гномов:
  3. Поговорите с Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384 в Таламбре
  4. Соберите кристаллы blushing umbrite (8 шт.) в районах Penumbra Expansion ( 453, 40, -770 ) /waypoint 453, 40, -770 или Aberrant Isle ( 220, 34, -869 ) /waypoint 220, 34, -869
  5. Вернитесь к Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384

Этап 2. Шпили Арканна'са

  1. Отправляйтесь в зону Arcanna'se Spire: Revealed через портал ( -66, 12, 168 ) /waypoint -66, 12, 168 в районе Abyssal Chasm
  2. Найдите и подберите листок с заклинанием an Arcane Gate Seal spell (выглядит как колышущаяся страничка).
    • Примечание: листок респится рандомно на полу или столах в залах за второй дверью слева от входа.
  3. Кликните дважды по активному подиуму a scribe's arcane podium ( 145, 3, 15 ) /waypoint 145, 3, 15, чтобы активировать заклинание и разблокировать двери (должна пройти красная надпись по экрану)
    portal crystal
  4. Найдите и подберите на полу кристал от разрушенной колонны портала в районе ( -48, 4, 20 ) /waypoint -48, 4, 20
  5. Восстановите колонну ( 55, 1, 25 ) /waypoint 55, 1, 25 в комнате за первой дверью слева от входа в зону
  6. Воспользуйтесь открывшимся порталом в точке ( 53, 1, 21 ) /waypoint 53, 1, 21
  7. Поговорите с Queen Alwenielle. Проследуйте за ней к Кристаллу.
  8. Снова поговорите с Королевой. Получите от нее копию Кристалла Хаоса.
  9. Замените настоящий Кристалл на его копию - щелкните по кристаллу The Zou Crystalline ( -470, 30, -53 ) /waypoint -470, 30, -53
  10. Прослушайте разговор между Queen Alwenielle, Тсерриной Сил'Тор и Ланис Т'Вил
  11. В целях спасения Кристалла Queen Alwenielle немедленно телепортирует вас с Кристаллом подальше из зоны.

Этап 3. На корабле The Frillik Tide
В результате телепорта вы перенесетесь на корабль пиратов под командованием Captain Zythox. Вы окажетесь запертым за решетку, лишенным оружия и экипировки, в кампании крысы и иксара-невольника.

  1. Поболтайте с иксаром на бочке, а потом с капитаном у левой двери клетки. Снова поговорите с иксаром.
  2. Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
  3. Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
  4. Следя за охраной найдите кирку на ящиках по правому борту и веревку на верхней палубе над камерой.
  5. Изучите в инвентаре любой из полученных предметов,что бы, соединив их, получить крюк с веревкой.
  6. Воткните крюк в наклонную мачту на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке.
  7. Забрав крюк с собой, передвигаясь вполуприсяде, пройдите по мачте на среднюю палубу.
  8. Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика.
  9. Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь пару раз (и не двигаясь) по скрипту (дебафф стихией). В комнате вылезайте из ящика и устройте пожар, используя лампу на бочках с ромом, предварительно выбив из них пробки. Поднимется тревога и сбегутся матросы. Вас снова схватят (можно попытаться успеть спрятаться в ящик).
  10. Из камеры снова возвращайтесь на среднюю палубу и в помещении напротив (ближе к корме) дайте пинка матросу у ящиков.
  11. Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки под паруса. Поскидывайте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
  12. Расправившись с матросами на мачтах выпните за борт и канонира на корме (на задней палубе).
  13. Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову капитану.
  14. Забирайте свое снаряжение у оглушенного капитана и возвращайтесь на корму к пушке.
  15. Теперь вы можете смело покинуть корабль - из пушки верхом на ядре (предварительно пощупав бочку в углу палубы, а потом и саму пушку) )


Из последних сил вы успеваете заметить как к вам, выброшенному на берег, спешат на помощь крестоносцы Зеленого Тумана...

Награда

  • Мин. 1п 41з 75с 40289 ОС
  • Scribe's Arcane Podium - предмет обстановки
  • "Obulus Frontier" Access - открывает доступ в локацию Obulus Frontier всем остальным персонажам аккаунта (альтам), позволяя пропустить выполнение этого вступительного задания
Эта статья помечена для удаления.
Если вы не согласны, вы можете оставить сообщение на этой странице: обсуждение.

no reason given


Серия Kunark Ascending [edit]
1. Kunark Ascending: Beyond the Veil
2. Kunark Ascending: Opportunity 'Noks
3. Kunark Ascending: Ghost Whisperer
4. Kunark Ascending: Forgotten Lands
5. Kunark Ascending: History in Stone
6. Kunark Ascending: A Chosen Weapon
7. Kunark Ascending: Seeking Reassurance
8. Kunark Ascending: Reading Assignment
9. Kunark Ascending: Resurrection Machination
10. Kunark Ascending: A Nightmare Realized
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 104 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (Kunark Ascending)
Начало задания Прочитайте письмо от Queen Alwenielle, пришедшее по почте
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Kunark Ascending
следующее:
Kunark Ascending: Opportunity 'Noks

Что означает эта информация?

Прохождение

Этап 1. Таламбра

blushing umbrite
  1. В зависимости от вашего мировозрения:
  2. Отправляйтесь в Таламбру через порталы-туннели гномов:
  3. Поговорите с Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384 в Таламбре
  4. Соберите кристаллы blushing umbrite (8 шт.) в районах Penumbra Expansion ( 453, 40, -770 ) /waypoint 453, 40, -770 или Aberrant Isle ( 220, 34, -869 ) /waypoint 220, 34, -869
  5. Вернитесь к Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384

Этап 2. Шпили Арканна'са

  1. Отправляйтесь в зону Arcanna'se Spire: Revealed через портал ( -66, 12, 168 ) /waypoint -66, 12, 168 в районе Abyssal Chasm
  2. Найдите и подберите листок с заклинанием an Arcane Gate Seal spell (выглядит как колышущаяся страничка).
    • Примечание: листок респится рандомно на полу или столах в залах за второй дверью слева от входа.
  3. Кликните дважды по активному подиуму a scribe's arcane podium ( 145, 3, 15 ) /waypoint 145, 3, 15, чтобы активировать заклинание и разблокировать двери (должна пройти красная надпись по экрану)
    portal crystal
  4. Найдите и подберите на полу кристал от разрушенной колонны портала в районе ( -48, 4, 20 ) /waypoint -48, 4, 20
  5. Восстановите колонну ( 55, 1, 25 ) /waypoint 55, 1, 25 в комнате за первой дверью слева от входа в зону
  6. Воспользуйтесь открывшимся порталом в точке ( 53, 1, 21 ) /waypoint 53, 1, 21
  7. Поговорите с Queen Alwenielle. Проследуйте за ней к Кристаллу.
  8. Снова поговорите с Королевой. Получите от нее копию Кристалла Хаоса.
  9. Замените настоящий Кристалл на его копию - щелкните по кристаллу The Zou Crystalline ( -470, 30, -53 ) /waypoint -470, 30, -53
  10. Прослушайте разговор между Queen Alwenielle, Тсерриной Сил'Тор и Ланис Т'Вил
  11. В целях спасения Кристалла Queen Alwenielle немедленно телепортирует вас с Кристаллом подальше из зоны.

Этап 3. На корабле The Frillik Tide
В результате телепорта вы перенесетесь на корабль пиратов под командованием Captain Zythox. Вы окажетесь запертым за решетку, лишенным оружия и экипировки, в кампании крысы и иксара-невольника.

  1. Поболтайте с иксаром на бочке, а потом с капитаном у левой двери клетки. Снова поговорите с иксаром.
  2. Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
  3. Когда крыса вернется с ключами, открывайте левую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
  4. Следя за охраной найдите кирку на ящиках по правому борту и веревку на верхней палубе над камерой.
  5. Изучите в инвентаре любой из полученных предметов,что бы, соединив их, получить крюк с веревкой.
  6. Воткните крюк в наклонную мачту на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке.
  7. Забрав крюк с собой, передвигаясь вполуприсяде, пройдите по мачте на среднюю палубу.
  8. Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика.
  9. Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь пару раз (и не двигаясь) по скрипту (дебафф стихией). В комнате вылезайте из ящика и устройте пожар, используя лампу на бочках с ромом. Поднимется тревога и сбегутся матросы. Вас снова схватят (можно попытаться успеть спрятаться в ящик).
  10. Из камеры снова возвращайтесь на среднюю палубу и в помещении напротив (ближе к корме) дайте пинка матросу у ящиков.
  11. Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки под паруса. Поскидывайте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
  12. Расправившись с матросами на мачтах выпните за борт и канонира на корме (на задней палубе).
  13. Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову капитану.
  14. Забирайте свое снаряжение у оглушенного капитана и возвращайтесь на корму к пушке.
  15. Теперь вы можете смело покинуть корабль - из пушки верхом на ядре )


Из последних сил вы успеваете заметить как к вам, выброшенному на берег, спешат на помощь крестоносцы Зеленого Тумана...

Награда

  • Мин. 1п 41з 75с 40289 ОС
  • Scribe's Arcane Podium - предмет обстановки
  • "Obulus Frontier" Access - открывает доступ в локацию Obulus Frontier всем остальным персонажам аккаунта (альтам), позволяя пропустить выполнение этого вступительного задания