Эрудит (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 11 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Фрипорт]]<br>[[Кейнос]]<br>[[Горовин]] |
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Квартал Рептилий]]<br>[[Булыжный Двор]]<br>[[Деревня Крикори]]|
+
district = |
 
  str      = 12|
 
  str      = 12|
 
  agi      = 18|
 
  agi      = 18|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 30|
 
  int      = 30|
 
  wis      = 25|
 
  wis      = 25|
  mental  = 5|
+
  elements = 13|
heat    = 2|
+
  magic    = 15|
cold    = 2|
+
  disease  = 12
  magic    = 5|
 
divine  = 0|
 
poison  = 0|
 
  disease  = 0
 
 
}}
 
}}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
+
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
  
 
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
 
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
Строка 27: Строка 23:
 
== Традиции Эрудитов ==
 
== Традиции Эрудитов ==
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
<!-- {| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
 
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Строка 65: Строка 61:
  
 
Примечание: Грациозное падение не требует концентрации
 
Примечание: Грациозное падение не требует концентрации
 +
 +
== Традиции Эрудитов==
 +
-->
 +
{{RTInformation|
 +
race    = эрудит|
 +
iamax    = 4|
 +
ia1file  = |
 +
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ощущение ауры</ipi>|
 +
ia1name  = Ощущение ауры|
 +
ia2file  = |
 +
ia2ipi  = <ipi width="auto">Грациозное падение</ipi>|
 +
ia2name  = Грациозное<br> падение|
 +
ia3file  = |
 +
ia3ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальный воздушный мешочек</ipi>|
 +
ia3name  = Экспериментальный<br />воздушный мешочек|
 +
ia4file  = |
 +
ia4ipi  = <ipi width="auto">Ультеранский ученый</ipi>|
 +
ia4name  = Ультеранский<br />ученый|
 +
tamax    = 2|
 +
ta1file  = |
 +
ta1ipi  = <ipi width="auto">Интеллект мудреца</ipi>|
 +
ta1name  = Интеллект мудреца|
 +
ta2file  = |
 +
ta2ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipi>|
 +
ta2name  = Погоня за<br />знаниями|
 +
tcmax    = 4|
 +
tc1file  = |
 +
tc1ipi  = <ipi width="auto">Власть сознания над материей (эрудит)</ipi>|
 +
tc1name  = Власть сознания<br />над материей|
 +
tc2file  = |
 +
tc2ipi  = <ipi width="auto">Психическая доминация</ipi>|
 +
tc2name  = Психическая<br />доминация|
 +
tc3file  = |
 +
tc3ipi  = <ipi width="auto">Теоретические улучшения</ipi>|
 +
tc3name  = Теоретические<br />улучшения|
 +
tc4file  = |
 +
tc4ipi  = <ipi width="auto">Ярость мага</ipi>|
 +
tc4name  = Ярость мага|
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Обучающие техники</ipi>|
 +
tnc1name = Обучающие техники|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Дисциплина аскета</ipi>|
 +
tnc2name = Дисциплина аскета|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Оптимальная дозировка</ipi>|
 +
tnc3name = Оптимальная дозировка|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Медитативные раздумья</ipi>|
 +
tnc4name = Медитативные<br />раздумья|
 +
tnc5file = |
 +
tnc5ipi  = |
 +
tnc5name = |
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Развитой интеллект</ipi>|
 +
tp1name  = Развитой интеллект|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Теория и практика</ipi>|
 +
tp2name  = Теория и<br />практика|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipi>|
 +
tr1name  = Мастерское<br />управление стихиями|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Магическая защита</ipi>|
 +
tr2name  = Магическая защита|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальные методы</ipi>|
 +
tt1name  = Экспериментальные<br />методы|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Проверенная гипотеза</ipi>|
 +
tt2name  = Проверенная<br />гипотеза|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями</ipi>|
 +
tt3name  = Погоня за<br> знаниями|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Химик</ipi>|
 +
tt4name  = Химик|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Мысленный экперимент</ipi>|
 +
tt5name  = Мысленный<br />экперимент|
 +
}}

Текущая версия на 19:40, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии: 13
Магии: 15
Гибельному: 12

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.

Ощущение ауры

Грациозное
падение
 
Экспериментальный
воздушный мешочек

Ультеранский
ученый
Эрудит: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Власть сознания
над материей

Психическая
доминация
 
Теоретические
улучшения

Ярость мага
Не боевые

Обучающие техники

Дисциплина аскета
 
Оптимальная дозировка

Медитативные
раздумья
Параметр
 
Интеллект мудреца
 
Погоня за
знаниями
 
Резервы
 
Развитой интеллект
 
Теория и
практика
 
Ремесла

Экспериментальные
методы

Проверенная
гипотеза

Погоня за
знаниями

Химик

Мысленный
экперимент
Сопротивляемость
 
Мастерское
управление стихиями
 
Магическая защита
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 5
Гибельному: 0

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Дуговой разряд Наносит повреждение магией по площади Мгновенно, повтор 3 мин
Ярость мага +2% макс. энергия, +5% скорость применения колдующего Постоянно
Химик +5 Химия Постоянно
Учения Эруда +2% крит. повреждения заклинанием, +5 Разрушение Постоянно
Тяга к дому Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Интеллект мудреца +5 ИНТ Постоянно
Пир духа +25% время действия еды Постоянно
Магическая защита +3% защита от повреждений магией Постоянно
Погоня за знаниями +5% шанс успеха Книжника Постоянно
Глифы оберега Защищает колдующего от всех повреждений 20 сек, повтор 5 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя Постоянно
Грациозное падение Замедленное падение, если не на средстве передвижения До отмены
Ощущение ауры Способность видения ауры 2 часа

Примечание: Грациозное падение не требует концентрации