Энергия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Энергия''' - атрибут персонажа, предназначенный для использования заклинаний и боевых умений. Показа...)
 
 
Строка 5: Строка 5:
 
Энергия восстанавливается в течение долгого времени. [[Еда и питье|Питье]] увеличивает скорость восстановления энергии, но только вне боя. Различные предметы, умения и песни [[трубадур]]ов также могут увеличивать скорость восстановления здоровья, даже во время боя.
 
Энергия восстанавливается в течение долгого времени. [[Еда и питье|Питье]] увеличивает скорость восстановления энергии, но только вне боя. Различные предметы, умения и песни [[трубадур]]ов также могут увеличивать скорость восстановления здоровья, даже во время боя.
  
 +
----
 +
[http://eq2.wikia.com/wiki/Power Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com]
 
[[Category:Термины]]
 
[[Category:Термины]]

Текущая версия на 15:44, 7 июля 2008

Энергия - атрибут персонажа, предназначенный для использования заклинаний и боевых умений. Показатель здоровья представлен синей полосой под именем вашего персонажа в пользовательском интерфейсе по умолчанию.

Каждое заклинание или боевое умение использует определенное количество энергии. Если заклинание "стоит" 32 единицы энергии, то после его использования, количество имеющейся у вас энергии уменьшится на 32 единицы. Если заклинанию или боевому умению требуется энергии больше, чем у вас есть на этот момент, то это заклинание или боевое умение не будет активировано. Очевидно, следует не допускать полного опустошения линейки с энергией, так как в таком случае вы не сможете использовать ни заклинания, ни боевые умения.

Энергия восстанавливается в течение долгого времени. Питье увеличивает скорость восстановления энергии, но только вне боя. Различные предметы, умения и песни трубадуров также могут увеличивать скорость восстановления здоровья, даже во время боя.


Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com

Энергия - атрибут персонажа, предназначенный для использования заклинаний и боевых умений. Показатель здоровья представлен синей полосой под именем вашего персонажа в пользовательском интерфейсе по умолчанию.

Каждое заклинание или боевое умение использует определенное количество энергии. Если заклинание "стоит" 32 единицы энергии, то после его использования, количество имеющейся у вас энергии уменьшится на 32 единицы. Если заклинанию или боевому умению требуется энергии больше, чем у вас есть на этот момент, то это заклинание или боевое умение не будет активировано. Очевидно, следует не допускать полного опустошения линейки с энергией, так как в таком случае вы не сможете использовать ни заклинания, ни боевые умения.

Энергия восстанавливается в течение долгого времени. Питье увеличивает скорость восстановления энергии, но только вне боя. Различные предметы, умения и песни трубадуров также могут увеличивать скорость восстановления здоровья, даже во время боя.


Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com