Тир

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 12:41, 18 августа 2008; Лайонелла (обсуждение | вклад) (Новая: '''Тир''' - термин, обозначающий диапазон уровней в игре. Слово ''Тир'' - это транскрипция английского ориг...)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Тир - термин, обозначающий диапазон уровней в игре. Слово Тир - это транскрипция английского оригинального слова Tier, закрепившееся в игровом слэнге EverQuest II по-русски.

На сегодняшний день существуют следующие тиры:

  • Тир 1 (Т1) - диапазон с 0 по 9 уровень
  • Тир 2 (Т2) - диапазон с 10 по 19 уровень
  • Тир 3 (Т3) - диапазон с 20 по 29 уровень
  • Тир 4 (Т4) - диапазон с 30 по 49 уровень
  • Тир 5 (Т5) - диапазон с 40 по 49 уровень
  • Тир 6 (Т6) - диапазон с 50 по 59 уровень
  • Тир 7 (Т7) - диапазон с 60 по 69 уровень
  • Тир 8 (Т8) - диапазон с 70 по 79 уровень
  • Тир 9 (Т9) - 80 уровень

Этот термин применяется в игре ко всему, что имеет уровень: зоны, задания, мобы, трофеи, снаряжение, ресурсы и т.д.
От тира зоны зависит тир обитающих в ней монстров, тир выдаваемых НПС этой зоны заданий, тир собираемых в этой зоне ресурсов. Тир трофеев зависит от тира мобов, за убийство которых их дают. Тир создаваемых ремесленниками предметов зависит от тира ремесленного уровня.

Тир - термин, обозначающий диапазон уровней в игре. Слово Тир - это транскрипция английского оригинального слова Tier, закрепившееся в игровом слэнге EverQuest II по-русски.

На сегодняшний день существуют следующие тиры:

  • Тир 1 (Т1) - диапазон с 0 по 9 уровень
  • Тир 2 (Т2) - диапазон с 10 по 19 уровень
  • Тир 3 (Т3) - диапазон с 20 по 29 уровень
  • Тир 4 (Т4) - диапазон с 30 по 49 уровень
  • Тир 5 (Т5) - диапазон с 40 по 49 уровень
  • Тир 6 (Т6) - диапазон с 50 по 59 уровень
  • Тир 7 (Т7) - диапазон с 60 по 69 уровень
  • Тир 8 (Т8) - диапазон с 70 по 79 уровень
  • Тир 9 (Т9) - 80 уровень

Этот термин применяется в игре ко всему, что имеет уровень: зоны, задания, мобы, трофеи, снаряжение, ресурсы и т.д.
От тира зоны зависит тир обитающих в ней монстров, тир выдаваемых НПС этой зоны заданий, тир собираемых в этой зоне ресурсов. Тир трофеев зависит от тира мобов, за убийство которых их дают. Тир создаваемых ремесленниками предметов зависит от тира ремесленного уровня.