Сколько веревочка не вейся… — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
  diff    = Героическое|
 
  diff    = Героическое|
 
  szone    = Речной Дол|
 
  szone    = Речной Дол|
  start    = Поговорите с {{NPC|Рукиром Пайнлифом|Рукир Пайнлиф}} {{loc|-806|-6|-276}} в {{Zone|Речной Дол|Речном Доле}}|
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Рукир Пайнлиф|Рукиром Пайнлифом}} {{loc|-806|-6|-276}} в {{Zone|Речной Дол|Речном Доле}}|
 
}}
 
}}
  

Версия 15:39, 7 июля 2009

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 45 (Тир 5)
Сложность Героическое
Стартовая зона Речной Дол еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Рукиром Пайнлифом ( -806, -6, -276 ) /waypoint -806, -6, -276 в Речном Доле
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Примечания

Также очень желательно взять задание Легенды и предания: Племя Ночи.

Прохождение

  1. Убейте 100 представителей Племени Ночи в Речном Доле или в Зачарованных Землях и соберите их рога (автоматическое обновление).
  2. Вернитесь к Рукиру.
  3. Он пошлет вас за "Соком Юм-Юм" в Башню Драфлинга ( -488, 24, 43 ) /waypoint -488, 24, 43 (задание на доступ в настоящее время необязательно). Вам нужно добраться до крана с соком ( 353, 21, 104 ) /waypoint 353.14, 20.73, 103.96, который находится на самом нижнем этаже башни.
    • Внимание: Очень желательно на этом этапе задания никого не убивать внутри башни, так как у вас может установиться таймер на эту зону и вы не сможете продолжить выполнять данное задание наследия. Почти везде в башне можно проити в невидимости.
  4. Принесите добытый сок обратно Рукиру.
  5. Теперь он предложит вам снова вернуться в Башню Драфлинга чтобы вы нашли там Драфлинга. Конечно его в башне вы не найдете, и задание обновится в точке Палаты Королевы ( 478, 34, -28 ) /waypoint 478, 34, -28. Зато теперь вы можете смело убивать именных мобов в башне, вам сюда больше возвращаться не нужно.
  6. Вернитесь к Рукиру и сообщите о том, что вы узнали.
  7. Пока Рукир Пайнлиф будет думать, на вас нападет Асадж Ан'дуут (44^^^) вместе с 4 сообщницами-ламиями (44 уровня, не героические). Если она не нападает, просто выйдите из домика ( -805, -7, -257 ) /waypoint -805, -7, -257.
    • Эта группа врагов умеет самостоятельно лечиться, так что будьте внимательны.
  8. Снова вернитесь к Рукиру, теперь он попросит отнести немного овощей Фрэнни в трактир Фальшивое Золото ( -83, -14, -25 ) /waypoint -83, -14, -25.
    • Эта часть задания - на время, вам дается 6 минут. Отнесите овощи Фрэнни, она сьест их, отравится и умрет (пропадет из игрового мира).
    • Внимание: Советуем сначала удостовериться, что Фрэнни стоит на своем месте - ( -83, -14, -25 ) /waypoint -83, -14, -25, а также договорится с товарищами по группе о том, что нужно разговаривать с ней обязательно одновременно, так как после ее смерти она пропадает и время повторного появления составляет (по разным данным) от 10 до 30 минут.
  9. Вернитесь Рукиру и снова, как и на предыдущем шаге, ОДНОВРЕМЕННО, поговорите с ним. После диалога, он обидется на вас, станет агрессивным (героик 47^^^). Убейте подлого полурослика и получите скою награду!

Награды

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 45 (Тир 5)
Сложность Героическое
Стартовая зона Речной Дол еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Рукир Пайнлиф ( -806, -6, -276 ) /waypoint -806, -6, -276 в Речном Доле
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Примечания

Также очень желательно взять задание Легенды и предания: Племя Ночи.

Прохождение

  1. Убейте 100 представителей Племени Ночи в Речном Доле или в Зачарованных Землях и соберите их рога (автоматическое обновление).
  2. Вернитесь к Рукиру.
  3. Он пошлет вас за "Соком Юм-Юм" в Башню Драфлинга ( -488, 24, 43 ) /waypoint -488, 24, 43 (задание на доступ в настоящее время необязательно). Вам нужно добраться до крана с соком ( 353, 21, 104 ) /waypoint 353.14, 20.73, 103.96, который находится на самом нижнем этаже башни.
    • Внимание: Очень желательно на этом этапе задания никого не убивать внутри башни, так как у вас может установиться таймер на эту зону и вы не сможете продолжить выполнять данное задание наследия. Почти везде в башне можно проити в невидимости.
  4. Принесите добытый сок обратно Рукиру.
  5. Теперь он предложит вам снова вернуться в Башню Драфлинга чтобы вы нашли там Драфлинга. Конечно его в башне вы не найдете, и задание обновится в точке Палаты Королевы ( 478, 34, -28 ) /waypoint 478, 34, -28. Зато теперь вы можете смело убивать именных мобов в башне, вам сюда больше возвращаться не нужно.
  6. Вернитесь к Рукиру и сообщите о том, что вы узнали.
  7. Пока Рукир Пайнлиф будет думать, на вас нападет Асадж Ан'дуут (44^^^) вместе с 4 сообщницами-ламиями (44 уровня, не героические). Если она не нападает, просто выйдите из домика ( -805, -7, -257 ) /waypoint -805, -7, -257.
    • Эта группа врагов умеет самостоятельно лечиться, так что будьте внимательны.
  8. Снова вернитесь к Рукиру, теперь он попросит отнести немного овощей Фрэнни в трактир Фальшивое Золото ( -83, -14, -25 ) /waypoint -83, -14, -25.
    • Эта часть задания - на время, вам дается 6 минут. Отнесите овощи Фрэнни, она сьест их, отравится и умрет (пропадет из игрового мира).
    • Внимание: Советуем сначала удостовериться, что Фрэнни стоит на своем месте - ( -83, -14, -25 ) /waypoint -83, -14, -25, а также договорится с товарищами по группе о том, что нужно разговаривать с ней обязательно одновременно, так как после ее смерти она пропадает и время повторного появления составляет (по разным данным) от 10 до 30 минут.
  9. Вернитесь Рукиру и снова, как и на предыдущем шаге, ОДНОВРЕМЕННО, поговорите с ним. После диалога, он обидется на вас, станет агрессивным (героик 47^^^). Убейте подлого полурослика и получите скою награду!

Награды