Сияющий клинок Пустоты — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
м ([UEF])
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation
 
{{EquipInformation
| changed = y
+
| icon = Иконка_Сияющий_клинок_Пустоты.jpg‎
| iname = Сияющий_клинок_Пустоты_pu.jpg‎| <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| iname = Сияющий_клинок_Пустоты_pu.jpg‎
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| iname2 = Сияющий_клинок_Пустоты.jpg idesc2 =
iname2 = Сияющий_клинок_Пустоты.jpg <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| icat = л
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| revamp = 61
icon  = Иконка_Сияющий_клинок_Пустоты.jpg‎ | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН.
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| inlay1 = 1
icat=л|  
+
| str = +36
flags = древн. не подогн.|
+
| agi = +40
inlay1 = 1|
+
| sta = +39
str = +36| <!-- СИЛ -->
+
| defense = +2
sta = | <!-- ВНС -->
+
| potency = 2,2
agi = +36| <!-- ЛОВ -->
+
| critbonus = 1,2
wis = | <!-- МДР -->
+
| cchance = 5,0
int = | <!-- ИНТ -->
+
| amod = +44,0
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| slots = Основная;Вспомогательная
health = +100| <!-- здоровье -->
+
| wtype = Меч
power  = +100|  
+
| dtype = Одноручн. Рубящее оружие
dachance = 2|
+
| dmg = 90 - 509
effectlist = |
+
| drating = 99,9
effectdesc =
+
| delay = 6,0
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
+
| level = 79
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
+
| classes = воин;крестоносец;друид;бард;охотник;бродяга
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
+
| itemlink = \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a
wtype   = Меч| <!-- Тип оружия -->
+
| obtain = {{DroppedItem|Прото-опустошитель|Прото-опустошителя|Обелиск Акзула|узорчатый}}
dtype   = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
slots = Основная;Вспомогательная| <!-- Второй слот снаряжения -->
 
dmg     = 81-242| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating = 80,5| <!-- Рейтинг -->
 
delay   = 4,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = \aITEM -1012791041 -1522904594:Glowing Void Blade\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   = {{DroppedItem|Прото-опустошитель|Прото-опустошителя|Обелиск Акзула|узорчатый}}|
 
revamp = 55|
 
 
}}
 
}}

Версия 00:40, 3 мая 2012

Внутриигровое изображение
Сияющий клинок Пустоты
Сияющий клинок Пустоты (внешний вид)

<EquipInformation>

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Прото-опустошителя в зоне Обелиск Акзула.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Сияющий клинок Пустоты
Сияющий клинок Пустоты (внешний вид)

<EquipInformation>

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Прото-опустошителя в зоне Обелиск Акзула.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?