Серия заданий наследия — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) |
Dccorp (обсуждение | вклад) |
||
Строка 298: | Строка 298: | ||
|[[Paranoia (ToV)|Паранойя]] <sup>[[#Замечания по заданиям наследия|[6]]]</sup> <br /> ([[Серия Бескровное Вторжение]]) | |[[Paranoia (ToV)|Паранойя]] <sup>[[#Замечания по заданиям наследия|[6]]]</sup> <br /> ([[Серия Бескровное Вторжение]]) | ||
|[[Нагорная Крепость: Бескровное Вторжение]] | |[[Нагорная Крепость: Бескровное Вторжение]] | ||
− | | | + | | Оружие (на выбор, в зависимости от класса, вам будет предложен ограниченный набор): |
+ | *[[The Bloody Shank]] - | ||
+ | ** 4 sec delay http://u.eq2wire.com/item/index/3497429741 -- \aITEM -797537555 -538172398:The Bloody Shank\/a | ||
+ | ** 6 sec delay http://u.eq2wire.com/item/index/4141596186 -- \aITEM -153371110 -538172398:The Bloody Shank\/a | ||
+ | *[[The Bloody Kris]] - http://u.eq2wire.com/item/index/2968857513 -- \aITEM -1326109783 -1559728448:The Bloody Kris\/a | ||
+ | *[[The Bloody Hammer]] - http://u.eq2wire.com/item/index/2770177632 -- \aITEM -1524789664 -8441542:The Bloody Hammer\/a | ||
+ | *[[The Bloody Rapier]] - http://u.eq2wire.com/item/index/3433058275 -- \aITEM -861909021 -129484967:The Bloody Rapier\/a | ||
+ | *[[The Bloody Katar]] - http://u.eq2wire.com/item/index/45855967 -- \aITEM 45855967 191521359:The Bloody Katar\/a | ||
+ | *[[The Bloody Warhammer]] - http://u.eq2wire.com/item/index/44552474 -- \aITEM 44552474 -2041721574:The Bloody Warhammer\/a | ||
|} | |} | ||
Версия 16:51, 15 декабря 2016
Это список заданий наследия, отсортированных по уровню. Все эти задания героические или эпические, и гораздо более сложные, чем простые задания. Награда - предметы, знакомые по игре EverQuest.
Особенные задания по сложности и длительности прохождения похожи на задания наследия, но в награду за них можно получить уникальные предметы EverQuest II. Список таких заданий можно найти на отдельной странице.
Задания наследия
Замечания по заданиям наследия
[1] Задания Топор давно минувших дней, Странный черный камень и Перехваченные приказы Стилетто могут быть сделаны одновременно, так как бегать приходится в одни и теже места.
[2] Задания Сережка Хаддена, Восстановление клинка "Упырья Погибель", Военный гардероб и Пропавшая маска содержат аналогичные этапы и могут выполняться вместе.
[3] Задания Со щитом или на щите и Спасение Зеленых Плащей содержат аналогичные этапы и могут выполняться вместе.
[4] Если вы уже завершили задание Месть Берика и получили Берик, Меч Грома, то вы можете сделать из клеймора с костяным лезвием и Берика улучшенный меч Наэлектризованный клеймор с костяным лезвием Щелкнув правой кнопкой по кузнице в Плачущем Оке (оба меча должны быть в инвентаре, но не в руках), вы сможете выбрать опцию "Сломать Берик над кузницей!" и получить взамен новую награду. Внимание! Наэлектризованный клеймор уже нельзя будет превратить обратно в два меча.
[5] Клинок "Упырья Погибель" наполнен силой! является подзаданием линейки Символ во плоти и не является заданием наследия.
[6] Это - задания наследия, которые похожи на категорию Особенные задания.
- Серия Покров Пламени включает в себя 12 заданий, начинающихся со сбора коллекции Старинные мемуары и лишь за последнее из них можно получить дополнительный титул.
- С задания Тропа в прошлое начинается серия, каждое из заданий которой само по себе является заданием наследия, но финальная награда - Сияющая металлическая мантия - дается только за выполнение последнего задания из линейки.
- С задания Во имя страха начинается серия, каждое из заданий которой само по себе является заданием наследия, но финальная награда - Зеленый Туман - дается только за выполнение последнего задания из линейки.
- C задания Таинственный знак начинается серия, каждое из заданий которой само по себе является заданием наследия. Финальная награда - Черные кольчужные рукавицы - дается только за выполнение последнего задания из линейки.
- C задания Медный перстень-печатка колдайнов начинается серия, каждое из заданий которой само по себе является заданием наследия. Финальная награда - Перстень Дайна Фростривера VI - дается только за выполнение последнего задания из линейки.
- C задания Прошлое становится предысторией начинается серия, каждое из заданий которой само по себе является заданием наследия. Финальная награда дается только за выполнение последнего задания из линейки.
- C задания Минотавры? Минотавры! начинается серия, каждое из заданий которой само по себе является заданием наследия. Финальная награда дается только за выполнение последнего задания из линейки.
[7] Клинок проворного убийцы и Учения Йору содержат задания на убийство одинаковых мобов в одинаковых локациях и могут выполняться вместе.
[8] Хотя это задание и 55 уровня, Нить надежды придется выполнять в зонах The Shadow Odyssey, которые скалируются с уровнем игрока. Например, если вы входите в группу 80 уровня, вам придется посетить инстанс уровня 80+ Глубинная Кузница.
См. также: алфавитный список заданий наследия.
Награды
Большинство наград за задания наследия могут быть использованы в качестве предмета обстановки для дома или зала гильдии. Соответствующая опция появляется при изучении предмета в инвентаре. Если вы захотите снова использовать награду для экипировки или продажи, необходимо сначала вернуть предмет к себе в инвентарь, и только затем уже производить нужные действия. с Наградами можно ознакомиться на странице Изображений трофеев за наследия
Суффикс-титулы
За выполнение заданий наследия, вы можете получить уникальные титулы. Для их получения, поговорите с книжником Индис Сурион в Трех Башнях в Южном Кейносе (желтый портал), или книжником Навариус Орвалис в Академии Тайного Знания в Северном Фрипорте, или книжником Пириттой Сильварри в Келетине после выполнения указанного количества заданий наследия.
Кол-во | Титул |
---|---|
5 | Охотник за сокровищами |
10 | Искатель знаний |
20 | Хранитель реликвий |
30 | Расхититель артефактов |