Свободные Земли — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Инстансы) |
Toola (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
introduced = | | introduced = | | ||
levelrange = 10-20 | | levelrange = 10-20 | | ||
− | azones = [[Восточный Фрипорт]], [[Павшие Врата]], [[Лес Нектулос]], [[Пещеры Плача]] | + | azones = [[Восточный Фрипорт]], [[Павшие Врата]], [[Лес Нектулос]], [[Пещеры Плача]]| |
instance = | | instance = | | ||
− | uid = 24| | + | uid = 24| |
− | altname = | | + | altname = | |
− | timelines = | | + | timelines = | |
}} | }} | ||
Текущая версия на 20:16, 16 ноября 2010
История и География
Свободные Земли - огромная, раскаленная саванна, плато, окруженное острыми зубцами непроходимых скал. Это не совсем пустыня, потому что расстояние до моря невелико, и речек/маленьких озер тут тоже предостаточно. Фауна весьма разнообразна, но фантастических и странных животных немного: в основном всякие слоны, носороги, броненосцы и тому подобное. Место необыкновенно красивое, особенно вечером, когда заходящее солнце придает горам и песку оттенок красной охры.
Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах Норрата. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие Солусека Ро, которое выпивает из земли все соки.
Как бы то ни было, Свободные Земли - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой Владыки де Лире, стремящегося уничтожить все, что напоминает орден Кулака Марра ... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) Вал'Марр, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.
Орки снова активны в этих местах, их лагеря, башни и боевые слоны находятся на юге Свободных Земель. На юго-западе, в скалах Песчаного Лабиринта обосновались дервиши - это не раса или фракция, а обыкновенное сборище бандитов... правда, неплохо организованное. Еще один бандитский лагерь (контрабандисты Блэкшилда) находится между городской пристанью и Пещерами Плача.
Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из Фрипорта, является Перекресток. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост Ополчения. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.
Путешествие в другие зоны
Координаты | Координаты | Координаты | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пещеры Плача | 11-18 | Группа | Открытый инст | нет | ||
Павшие Врата | 18-26 | Группа | Открытый инст | нет | ||
Долина Мятежных Магов | 15-20 | Соло | Инстанс | 30 мин. | ||
The Eternal Gorge | 18-23 | Группа | Инстанс | 30 мин. | ||
Крепость Павших: Пещера Зараженных | 50-80 (скалируется) | Группа | Инстанс | 18 ч. | 3 д. | ( 681, -67, 803 ) /waypoint 681, -67, 803 |
Крепость Павших: Залы Покинутых | 50-80 (скалируется) | Группа | Инстанс | 18 ч. | 3 д. | ( 520, -71, 869 ) /waypoint 520, -71, 869 |
Крепость Павших: Некротическое Пристанище | 50-80 (скалируется) | Группа | Инстанс | 18 ч. | 3 д. | ( 567, -59, 917 ) /waypoint 567, -59, 917 |
Точки возрожения
Точка возрождения | Описание |
---|---|
Freeport Gates | Just uphill from the city gate, near Dog Pond |
Crossroads | the most central location |
The Lonely Tower | nearest spawn point to The Ruins |
East Nomad Camp | nearest spawn point to Wailing Caves |
Druid Plain | nearest spawn point to Fallen Gate |
Ресурсы зоны
В зоне можно собирать ресурсы Тир 2