Руины Гука: Залы Павших — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Имена)
(Прохождение)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 20: Строка 20:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
От входной двери спускаетесь по коридору и попадаете в большое помещение с бассейном в центре.
+
# От входной двери спускаетесь по коридору и попадаете в Покои Загробной Жизни с бассейном в центре. Два прохода из него закрыты решетками. В одном из боковых углублений вы найдете необычный пьедестал {{Loc|8|-32|-97|uid=}} , на который впоследствии поставите тотем.
Два прохода из него закрыты решетками.  
+
# Идите в единственный доступный проход в Пещеру Древних и убейте Древнего грибня. После его убийства возьмите плесень с гриба {{Loc|96|-34|-207|uid=}} в появившемся зеленом тумане. Вернитесь в Покои Загробной Жизни и нанесите плесень на небольшое возвышение в центре бассейна на дне. Поднимется одна из решеток, ведущая в Атриум Праха.  
В одном из боковых углублений, у стены, вы найдете небольшой постамент, на который впоследствии поставите тотем.
+
# Спуститесь вниз в Храм Гордыни, убейте Ридипу Гордую {{Loc|171|-61|-236|uid=}} и заберите появившейся после убийства тотем. Тотем отнесите на пьедестал. Поднимется вторая решетка. Идите вниз.  
Идите в единственный доступный проход и убейте Древнего грибня.
+
# В Купели Вечноживущего убейте Фроппита Вечноживущего. Бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из фроглоков его свиты - тогда Фроппит наносит убивающий мощнейший удар. После убийства надавите на золотые пластины в стене {{Loc|-54|-43|-266|uid=}} в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя. В стене выше и позади Фроппита откроется проход {{Loc|-79|-43|-259|uid=}}.
После его убийства возьмите спору из зеленого тумана и поместите её в центр бассейн. Поднимется одна из решеток. Спуститесь вниз, убейте Ридилу Гордую и заберите стоящий за ней тотем. Тотем отнесите на постамент.
+
# Спускайтесь в Пасть Разрушения и поднимайтесь к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах). После убийства дракона идите дальше к обрыву {{Loc|33|-34|-320|uid=}} и прыгайте вниз в темно-зеленое облако. Будьте готовы сражаться - по приземлении вы увидите, что вас ждет огромный крокодил.
Поднимется вторая решетка. Идите вниз.  
+
# Вы окажитесь в Зале Узурпации. Зачистите зону и поместите трех убиенных (не вами) фроглоков на постаменты для жертвоприношений. Появится  Упырь Узурпатор. Убейте его.
После убийства  Фроппита Вечноживущего (бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из его приближенных фроглоков - тогда он наносит мощнейший удар) надавите на золотые пластины рядом с тем местом, где он стоял (в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя). Откроется проход к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах).  
+
# Откроется проход в Святилище Гниения {{Loc|124|-68|-340|uid=}} . Идите туда и убейте Лорда Карпила.
Для прохождения в следующую зону надо спрыгнуть с края обрыва в темно-зеленое облако. Будьте готовы сражаться - по приземлении вы увидите, что вас ждет огромный крокодил.
 
Зачистите зону и поместите трех убиенных фроглоков на постаменты для жертвоприношений. Появится  Упырь Узурпатор. Убейте его.
 
Спуститесь еще ниже и убейте Лорда Карпила.
 
  
 
==Имена==
 
==Имена==

Текущая версия на 13:13, 17 января 2014

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Топи Йкеши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

  1. От входной двери спускаетесь по коридору и попадаете в Покои Загробной Жизни с бассейном в центре. Два прохода из него закрыты решетками. В одном из боковых углублений вы найдете необычный пьедестал ( 8, -32, -97 ) /waypoint 8, -32, -97 , на который впоследствии поставите тотем.
  2. Идите в единственный доступный проход в Пещеру Древних и убейте Древнего грибня. После его убийства возьмите плесень с гриба ( 96, -34, -207 ) /waypoint 96, -34, -207 в появившемся зеленом тумане. Вернитесь в Покои Загробной Жизни и нанесите плесень на небольшое возвышение в центре бассейна на дне. Поднимется одна из решеток, ведущая в Атриум Праха.
  3. Спуститесь вниз в Храм Гордыни, убейте Ридипу Гордую ( 171, -61, -236 ) /waypoint 171, -61, -236 и заберите появившейся после убийства тотем. Тотем отнесите на пьедестал. Поднимется вторая решетка. Идите вниз.
  4. В Купели Вечноживущего убейте Фроппита Вечноживущего. Бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из фроглоков его свиты - тогда Фроппит наносит убивающий мощнейший удар. После убийства надавите на золотые пластины в стене ( -54, -43, -266 ) /waypoint -54, -43, -266 в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя. В стене выше и позади Фроппита откроется проход ( -79, -43, -259 ) /waypoint -79, -43, -259.
  5. Спускайтесь в Пасть Разрушения и поднимайтесь к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах). После убийства дракона идите дальше к обрыву ( 33, -34, -320 ) /waypoint 33, -34, -320 и прыгайте вниз в темно-зеленое облако. Будьте готовы сражаться - по приземлении вы увидите, что вас ждет огромный крокодил.
  6. Вы окажитесь в Зале Узурпации. Зачистите зону и поместите трех убиенных (не вами) фроглоков на постаменты для жертвоприношений. Появится Упырь Узурпатор. Убейте его.
  7. Откроется проход в Святилище Гниения ( 124, -68, -340 ) /waypoint 124, -68, -340 . Идите туда и убейте Лорда Карпила.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Трофеи из неименных мобов

  • Поножи из крокодильей кожи
  • Рукава из крокодильей кожи
  • Пояс из кожи зомби
  • Ремень грибочеловека
  • Капелина жизни после смерти
  • Баклер из шляпки гриба
  • Символ проклятья
  • Длинный лук Вечноживущего
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Топи Йкеши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

От входной двери спускаетесь по коридору и попадаете в большое помещение с бассейном в центре. Два прохода из него закрыты решетками. В одном из боковых углублений, у стены, вы найдете небольшой постамент, на который впоследствии поставите тотем. Идите в единственный доступный проход и убейте Древнего грибня. После его убийства возьмите спору из зеленого тумана и поместите её в центр бассейн. Поднимется одна из решеток. Спуститесь вниз, убейте Ридилу Гордую и заберите стоящий за ней тотем. Тотем отнесите на постамент. Поднимется вторая решетка. Идите вниз. После убийства Фроппита Вечноживущего (бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из его приближенных фроглоков - тогда он наносит мощнейший удар) надавите на золотые пластины рядом с тем местом, где он стоял (в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя). Откроется проход к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах). Для прохождения в следующую зону надо спрыгнуть с края обрыва в темно-зеленое облако. Будьте готовы сражаться - по приземлении вы увидите, что вас ждет огромный крокодил. Зачистите зону и поместите трех убиенных фроглоков на постаменты для жертвоприношений. Появится Упырь Узурпатор. Убейте его. Спуститесь еще ниже и убейте Лорда Карпила.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Трофеи из неименных мобов