Руины Гука: Залы Павших — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Имена)
(Прохождение)
Строка 24: Строка 24:
 
В одном из боковых углублений, у стены, вы найдете небольшой постамент, на который впоследствии поставите тотем.
 
В одном из боковых углублений, у стены, вы найдете небольшой постамент, на который впоследствии поставите тотем.
 
Идите в единственный доступный проход и убейте Древнего грибня.
 
Идите в единственный доступный проход и убейте Древнего грибня.
После его убийства возьмите спору из зеленого тумана и поместите её в центр бассейн. Поднимется одна из решеток. Спуститесь вниз, убейте Ридилу Гордую и заберите стоящий за ней тотем. Тотем отнесите на постамент.
+
После его убийства возьмите спору из зеленого тумана и поместите её в центр бассейн. Поднимется одна из решеток. Спуститесь вниз, убейте Ридипу Гордую и заберите стоящий за ней тотем. Тотем отнесите на постамент.
 
Поднимется вторая решетка. Идите вниз.  
 
Поднимется вторая решетка. Идите вниз.  
 
После убийства  Фроппита Вечноживущего (бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из его приближенных фроглоков - тогда он наносит мощнейший удар) надавите на золотые пластины рядом с тем местом, где он стоял (в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя). Откроется проход к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах).  
 
После убийства  Фроппита Вечноживущего (бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из его приближенных фроглоков - тогда он наносит мощнейший удар) надавите на золотые пластины рядом с тем местом, где он стоял (в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя). Откроется проход к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах).  

Версия 08:35, 17 января 2014

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Топи Йкеши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

От входной двери спускаетесь по коридору и попадаете в большое помещение с бассейном в центре. Два прохода из него закрыты решетками. В одном из боковых углублений, у стены, вы найдете небольшой постамент, на который впоследствии поставите тотем. Идите в единственный доступный проход и убейте Древнего грибня. После его убийства возьмите спору из зеленого тумана и поместите её в центр бассейн. Поднимется одна из решеток. Спуститесь вниз, убейте Ридипу Гордую и заберите стоящий за ней тотем. Тотем отнесите на постамент. Поднимется вторая решетка. Идите вниз. После убийства Фроппита Вечноживущего (бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из его приближенных фроглоков - тогда он наносит мощнейший удар) надавите на золотые пластины рядом с тем местом, где он стоял (в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя). Откроется проход к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах). Для прохождения в следующую зону надо спрыгнуть с края обрыва в темно-зеленое облако. Будьте готовы сражаться - по приземлении вы увидите, что вас ждет огромный крокодил. Зачистите зону и поместите трех убиенных фроглоков на постаменты для жертвоприношений. Появится Упырь Узурпатор. Убейте его. Спуститесь еще ниже и убейте Лорда Карпила.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Трофеи из неименных мобов

  • Поножи из крокодильей кожи
  • Рукава из крокодильей кожи
  • Пояс из кожи зомби
  • Ремень грибочеловека
  • Капелина жизни после смерти
  • Баклер из шляпки гриба
  • Символ проклятья
  • Длинный лук Вечноживущего
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Топи Йкеши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

От входной двери спускаетесь по коридору и попадаете в большое помещение с бассейном в центре. Два прохода из него закрыты решетками. В одном из боковых углублений, у стены, вы найдете небольшой постамент, на который впоследствии поставите тотем. Идите в единственный доступный проход и убейте Древнего грибня. После его убийства возьмите спору из зеленого тумана и поместите её в центр бассейн. Поднимется одна из решеток. Спуститесь вниз, убейте Ридилу Гордую и заберите стоящий за ней тотем. Тотем отнесите на постамент. Поднимется вторая решетка. Идите вниз. После убийства Фроппита Вечноживущего (бейте его осторожно, чтобы не убить раньше него кого-то из его приближенных фроглоков - тогда он наносит мощнейший удар) надавите на золотые пластины рядом с тем местом, где он стоял (в порядке: левая верхняя, правая верхняя, нижняя). Откроется проход к дракону Молинапу Разрушителю (сидит на верху на сокровищах). Для прохождения в следующую зону надо спрыгнуть с края обрыва в темно-зеленое облако. Будьте готовы сражаться - по приземлении вы увидите, что вас ждет огромный крокодил. Зачистите зону и поместите трех убиенных фроглоков на постаменты для жертвоприношений. Появится Упырь Узурпатор. Убейте его. Спуститесь еще ниже и убейте Лорда Карпила.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Трофеи из неименных мобов