Повелитель зверей - получение эпического оружия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Image:Повелитель зверей иконка.jpg|||right|]]
{{QuestInformation|
+
Подкласс [[Повелитель зверей]] появился в игре с дополнением [[Age of Discovery]].<br />
timeline = Эпическое оружие повелителя зверей|
 
jcat    = Особенное задание|
 
faction  = |
 
level    = 95|
 
diff    = героическое|
 
szone    = Темная пещера|
 
patch    = LU62|
 
aaexp    = да|
 
prereq  = |
 
start    = Поговорите с керра по имени [[Крикун]] в [[Темная пещера|Темной пещере]] в зоне [[Нагорья Стоунбранта]]вход в зону через лестницу в скалах в точке {{Loc|-79|297|49}} в районе лагеря страхоклыков|
 
next    = |
 
displaytl=y|
 
altname  = |
 
}}
 
==Предварительные требования==
 
*90 уровень
 
*Умение полета на средствах передвижения (см. [[Серия летающего маунта]])
 
*Вы должны знать [[Фроак]] (Кваккский) язык, который можно выучить завершив задание [[Суетливые фроглоки]]
 
*Вы должны знать [[парящий]] язык, который можно выучить завершив задание [[Экспедиция в Пустынные Небеса]]
 
*Необходимо иметь отношения 7500+ с фракцией [[:Категория:Отмиры Велиуса (Фракция)|Отмиры Велиуса]]
 
*Необходимо иметь отношения 45000+ с фракцией [[Клан Стромшилд (Фракция)|Клан Стромшилд]]Завершить финальное задание.
 
*Иметь 5 эвкалиптового дерева
 
*[[Сумка механика]] - награда за задание [[Чудесные изобретения сумасшедшего гнома]]. Нужна, чтобы поднять Камень Анаскар
 
  
==Серия==
+
Создавая задания для этого подкласса, разработчики решили не добавлять еще одну линейку к уже существующим в дополнении [[Rise of Kunark]], а создали новую серию заданий, события которой протекают уже в новых зонах.<br />
#[[Путь к пониманию...]]
+
Выполнять задания на преобразование (разбор) оружия тоже не нужно, так как, полностью пройдя новую Серию персонаж сразу получает и эпическое оружие и классовое заклинание.
#[[Время является сущностью]]
+
#[[Одна дверь закрывается,другая открывается]]
 
#[[Шанс для выкупа]]
 
  
==Прохождение==
+
= <small>Получение эпического оружия (''[[Age of Discovery]]'')</small> =
#[[Крикун|Крикун]] попросит вас найти его <ipi>грязный носовой платок</ipi>, который выпадает из [[Разрушитель Пустоты|разрушителей Пустоты]] вокруг [[Глаз Эль-Арада|Глаза Эль-Арада]] в [[Нагорья Стоунбранта]].
+
{{:Серия Эпическое оружие Повелителя зверей}}
#Вернитесь с платком к [[Крикун|Крикуну]], он даст вам задание "Путь к пониманию...".
+
= <small>Получение эпического оружия 2.0 (''[[Kunark Ascending]]'')</small> =
# Найдите нечто, что поможет вам найти свой путь: Изучите '''знак инстинкта''' (выглядит как тотем в форме руки) в Пещере Грюнгахов {{Loc|133.26|238.34|302.00}} в зоне [[Нагорья Стоунбранта]](тотем находиться на уступе под потолком).
+
== <small>Предварительные требования</small> ==
# Поищите во тьме: Изучите '''знак инстинкта''' в той же Пещере Грюнгахов, только в другой части в точке {{Loc|351.76|226.92|83.52}}.
+
* Вы должны быть [[Повелитель зверей|Повелителем зверей]] 100-го уровня.
# Изучите спрятанную бочку на скале над Пещерами Грюнгахов в точке {{Loc|355.31|330.48|152.32}}. Вы получите <ipi>Фетиш лидерства</ipi>.
+
{{:Шаблон Эпик 2.0 требования}}
# Отправляйтесь в [[Расколотый Рубеж]] на [[Остров Керра]], изучите '''знак инстинкта''' в [[Гнездышко Марты|Гнездышке Марты]] в точке {{Loc|1168|41|2234}}.
 
# Следующий знак находится рядом в [[Место Отдыха Нуриена|Месте Отдыха Нуриена]] {{Loc|1409|36|2280}}.
 
# Поищите кое-что к северу - спрятанная корзинка на земле с краю под хижиной в [[Деревня Керра|Деревне Керра]] {{Loc|1340|44|2044}}. Вы получите <ipi>Фетиш стойкого сердца</ipi>.
 
# Отыщите следующую подсказку в [[Руины Старого Пэйнила|Руинах Старого Пэйнила]] {{Loc|1633|-111|2996}}.
 
# Следующий знак - к западу, в руинах на другой стороне от Пейнила {{Loc|2182|-92|3242|uid=}}.
 
# Отыщите следующую подсказку там, где много книг и свитков: изучите вазу у стены в [[Зал Волшебства|Зале Волшебства]] в Пейниле {{Loc|2009|-298|3330|uid=}}. Вы получите <ipi>Фетиш мудрости</ipi>.
 
# Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]], который находится в [[Темная пещера|Темной пещере]] в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]].
 
# Отыщите четвертый фетиш в [[Бездонный Омут: Оранжерея|Оранжерее]]:
 
#*Первый знак находится под водой, где появляется именной моб.
 
#*Далее ищите среди посадок {{Loc|156|97|40}}.
 
#*Затем - ракушка в точке {{Loc|47|97|51}} (в воде между стеной и колонной).
 
#**Активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector" после его убийства вы получите знак.(Моб достаточно сильный желательно иметь с собой танка и хила.)
 
#Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]] в  [[Темная пещера|Темную пещеру]] и получите задание, а так же [[Талисман Ва Керрата]].
 
#Нужно найти три знака, все знаки находятся в зоне [[Нора]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]].
 
#*Первый - {{Loc|34|55|-64}}
 
#*Второй - {{Loc|101|39|-925}}
 
#*Третья -  {{Loc|732| 125| -224}} этот отреспит моба, которого нужно убить, после убийства моб делится на два одинаковых моба, их нужно либо растаскивать в разные части комнаты, либо после раздвоения быстро убить одного.(Если вы не успели убить или не развели мобов они снова соединяться в одного очень жирного моба, которого лучше депопнуть чем убить.
 
#Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]]
 
#Поговорите с [[Крикун|Крикуном]] еще раз, он отправит вас в деревню Потси.
 
#Дойдите до центра деревни и попадете обратно в [[Темная пещера|Темную пещеру]]
 
#Поговорите с [[Крикун|Крикуном]] он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
 
#Соберите коллекцию [[Аксиома Великого Чокидая]] в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]].
 
#*Это первая из 5 зеленых коллекций. Коллекция состоит из 8 предметов. Точки сбора каждого предмета появляются в определенных областях карты и выглядят как искорки зеленого цвета. Что бы увидеть их, необходимо экипировать <ipi>Талисман Ва Керрата</ipi>. Локации определены не точка в точку, так что придется побегать.
 
#**Вызова: -1877, -354, -2075
 
#**Острого ума: -427, 36, -1872
 
#**Опыта: -811, 48, -265
 
#**Мощи: -1183, -139, 1416
 
#**Защиты: -1908, -401, 1124
 
#**Великого Чокидая: -1092, -93, 395
 
#**Советника: -2174, 2, 693
 
#**Знания: 1090, 207, 1267
 
#Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}.
 
#Поговорите с Ралисск, Хранителем мудрости.
 
#Поговорите с Фоз в точке {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]] (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)).
 
#Убей Гройф в точке {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену.
 
#Вернитесь к Фоз
 
#Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
 
#Убейте Дромо Агонизирующий 97^^^ героический  в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко.
 
#Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность она даст вам [[Кушак хранителя мудрости]] и следующий квест/
 
#Задание [[Одна дверь закрывается, Другая открывается]]:
 
#Соберите коллекцию [[Аксиома Великой Крокодилицы]] в [[Топи Йкеши|Топях Йкеши]].
 
#* Храбрости 1350, 407, 734
 
#* Убеждения 785, 345, 280
 
#* Ничтожных шансов 615, 105, 255
 
#* Немилоседности -1728, -1094, 2831
 
#* Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
 
#* Смелости 645, 125, 125
 
#* Бесстрашия -10, -77, -256
 
#* Воли -1315, -933, -375
 
#Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|-1997.10| -1043.93|1370.98}}.
 
#Поговорите с Улла,Стойкое Сердце.
 
#Убейте Гриззнока {{Loc|-43.60|-53.98|815.55}} Лучше пульнуть из хижины и убить его там.
 
#Возвращайтесь к Улла,Стойкое Сердце.
 
#Убейте  [[Король Вроак Вриип|Короля Вроак Вриип]] в [[Руины Гука: Нижние Коридоры|Руинах Гука: Нижние Коридоры]].
 
#Возвращайтесь к Улла,Стойкое Сердце.
 
#Соберите коллекцию [[Аксиома Великой Тигрицы]] в [[Мистическое Озеро|Мистическом Озере]].
 
#*Хранительницы логова 187,-46,135
 
#*Смотрителя  27,-23,55
 
#*Наставления  -267,-4,-105
 
#*Воспитателя 14,-4,211
 
#*Великой Тигрицы -167,9,293
 
#*Выживания -74,9,374
 
#*Несравненной Свирепости -269,-19,28 (in water)
 
#*Учителя 10, -2 , -5
 
#Идите в Духовную Реальность в точке {{Loc|35.42|-6.25|219.03}}
 
#Поговорите с Мариша Кур.
 
#Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность.
 
#Убейте Заклинатель Малакай {{Loc|-288.84|-5.28|71.90}} (Моб в пати с терракотовым миньеном убейте сначала его, а потом имя)
 
#Возвращайтесь Марише Кур в Духовную Реальность.
 
#Идите в [[Новый Халас]]
 
#Соберите коллекцию [[Аксиома Великого Медведя]] в [[Море Ледяных Клыков]].
 
#*разума: 697.33, 43.30, -180.36
 
#*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
 
#*безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
 
#*великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
 
#*тела: 461.55, 39.99, -356.07
 
#*связи: 145.71, 29.76, -413.08
 
#*техники: 523.64, 84.81, 665.98
 
#*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40  324 (респится в пещере под водой)
 
#Идите в Духовную реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
 
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
 
#"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]]  после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
 
#* -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
 
#* -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
 
#* -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
 
#* 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
 
#* 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
 
#* -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
 
#* 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
 
#* -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
 
#Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около {{Loc|-520|-8.21|-1212.61}} побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
 
#Возвращайтесь к [[Грим Стормшилд]]
 
#Возвращайтесь к духу Великого медведя в духовную реальность в [[Новый Халас|Новом Халасе]]
 
#Идите в локацию [[Великий Разлом]]
 
#Соберите коллекцию [[Аксиома Великого Волка]] в [[Великий Разлом|Великом Разломе]]. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать.)
 
#*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
 
#*Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
 
#*Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
 
#*Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190 либо -587, -345, 503
 
#*Лидерства: -216.50, -385, 134
 
#*Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
 
#*Великого Волка: -1169, -452, -1519
 
#*Axiom of the Greater Good: -726.20, -388.71, 214.91
 
#Войдите в Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}}
 
#Поговорите с Калдраиром
 
#Калдраир отправит вас в деревню "Потси" где вам надо посмотреть ритуал в центре деревни.
 
#Поговорите с Калдраиром
 
#Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
 
#Поговорите с Лавам  -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни которые вы можете найти убив следующие имена:
 
#*Десятник Текклод в точке {{Loc|-881|-252.14|276.12}}
 
#*Последнее имя в [[Твердыня Инея: Шпиль Крепости|Твердыне Инея: Шпиль Крепости]]
 
#*Последнее имя в [[Крепость Ледяных Осколков|Крепости Ледяных Осколков]]
 
#*Последнее имя в [[Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры]]
 
#Вернитесь к Лавам
 
#Вернитесь к Калдраиру
 
#Вернитесь к Ралисск
 
#Вернитесь к [[Крикун|Крикуну]] (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символы Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
 
#Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
 
#Подберите камень Анаскар (Вам нужна  [[Сумка механика]], чтобы вы могли поднять его)
 
#В [[Темная пещера|Темной пещере]] подберите труп [[Крикун|Крикуна]]
 
#Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с [[Темная пещера|Темной пещерой]]
 
#Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
 
#Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
 
#Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
 
#В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
 
#Найдите священный пруд и его стража - Велариика
 
#Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет [[Парящий]])
 
#Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.
 
После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!
 
#*Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
 
#*Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.
 
  
==Эпическое оружие==
+
== <small>Получение задания</small> ==
*<ipi>Свирепые когти Хати Ша</ipi>
+
{{:Шаблон Эпик 2.0 (разведчики) начало}}
*<ipi>Одухотворенные когти Хати Ша</ipi>
 
  
==Дополнительно к оружию==
+
== <small>Серия заданий</small> ==
*<ipi>Кушак хранителя мудрости</ipi>
+
Героические задания:
*<ipi>Хозяин зверей</ipi>
+
# {{Quest|Finding Dolas}}
*[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2958d1324249037-beastlord-epic-walkthrough-cloak1.jpg изображение 3]
+
# {{Quest|The Map is a Key. The Key is a Map?}}
*[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2960d1324249038-beastlord-epic-walkthrough-sash1.jpg изображение 4]
+
# {{Quest|Find Your Way Home}}
 +
# {{Quest|Nonsense Is Better Than No Sense At All}}
 +
# {{Quest|A Weapon to Slay the Gods Themselves}} - ''эпическое оружие
 +
# {{Quest|Witness to the Past}} - ''оранжевая руна
 +
Эпические (рейдовые) задания:
 +
# {{Quest|Chaos Effect}} - ''мифическое оружие
  
==скриншот с форума локализатора==
+
== <small>Награда</small> ==
http://s005.radikal.ru/i212/1112/7d/6ead1260c37a.jpg
+
Эпическая версия оружия:
 +
* [[The Awakened Claws of Khati Sha]]
 +
Классовые заклинания:
 +
* [[Savage Allies (Apprentice)]]
 +
* [[Altered Beast (Apprentice)]]
 +
Оранжевое украшение (руна):
 +
* [[Rune of the Celestial]]
 +
Мифическая версия оружия:
 +
* [[The Ascended Claws of Khati Sha]]
  
  
==Мифическая версия==
+
[[Категория:Эпики]]
*Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.
+
[[Категория:Серии заданий]]

Текущая версия на 19:49, 16 сентября 2017

Повелитель зверей иконка.jpg

Подкласс Повелитель зверей появился в игре с дополнением Age of Discovery.

Создавая задания для этого подкласса, разработчики решили не добавлять еще одну линейку к уже существующим в дополнении Rise of Kunark, а создали новую серию заданий, события которой протекают уже в новых зонах.
Выполнять задания на преобразование (разбор) оружия тоже не нужно, так как, полностью пройдя новую Серию персонаж сразу получает и эпическое оружие и классовое заклинание.


Получение эпического оружия (Age of Discovery)

Предварительные требования

Получение задания

  1. Отправляйтесь в Нагорья Стоунбранта в район лагеря страхоклыков.
  2. Долетите любым доступным способом до верха скалы, где в точке ( -79, 297, 49 ) /waypoint -79, 297, 49 вы обнаружите лестницу.
  3. Кликните по лестнице и войдите в инстанс Темная пещера.
  4. Поговорите в пещере с керра по имени Крикун и получите задание.

Серия заданий

Героические задания:

  1. Путь к пониманию...
  2. Время является сущностью
  3. Одна дверь закрывается, другая открывается
  4. Шанс Искупления

Эпические (рейдовые) задания:

  1. The Savage Deepening of Spirit

Награда

  • Эпическая версия оружия:
    • Свирепые когти Хати Ша \aITEM 1646953031 411440620:Feral Claws of Khati Sha\/a
    • Одухотворенные когти Хати Ша \aITEM 1740795714 -1408089543:Spiritual Claws of Khati Sha\/a
  • Экипировка:
  • Заклинания:


Получение эпического оружия 2.0 (Kunark Ascending)

Предварительные требования

Получение задания

При соблюдении всех предварительных условий, вам станут доступны для изучения объекты в разных зонах.

  1. Зыбучие Пески (Sinking Sands)
    1. Изучите Single Gold Coin ( -372, -183, -1529 ) /waypoint -372, -183, -1529
    2. Изучите an empty canteen ( -2037, -158, 58 ) /waypoint -2037, -158, 58
    3. Изучите hoof prints ( -1885, -230, 1081 ) /waypoint -1885, -230, 1081
    4. Изучите сундук ( -1967, -230, 1020 ) /waypoint -1966.80, -229.91, 1020.49
  2. Топи Йкеши (Moor of Ykesha)
    1. Изучите a dead brokenskull ( -1317, -1060, 1352 ) /waypoint -1317.46, -1059.65, 1352.44
    2. Изучите deep hoof prints ( -1778, -1097, 1565 ) /waypoint -1778.35, -1096.87, 1564.61
    3. Изучите a newly extinguished fire ( -2207, -1062, 813 ) /waypoint -2206.78, -1062.24, 812.57
    4. Изучите a finely crafted satchel ( -2092, -1076, 151 ) /waypoint -2092.20, -1075.55, 150.93
  3. Фиррот (Ferrott)
    1. Изучите a slain king manticore ( -653, 10, 83 ) /waypoint -652.67, 9.79, 82.85
    2. Изучите fresh footprints ( -382, -0, 262 ) /waypoint -382.05, -0.13, 262.40
    3. Найдите The Horse Queen на юго-западе ( -227, -7, 453 ) /waypoint -227.31, -6.83, 452.80.
    4. Найдите эльфа, атакуемого кошмарными всадниками. При виде вас все разбегутся.
    5. Поднимите оброненную эльфом книгу A torn half of a map в точке ( -134, -5, 461 ) /waypoint -133.57, -5.25, 461.11 и прочитайте ее.
  4. Отправляйтесь в Obulus Frontier и поговорите с правителем эльфов Chancellor Thanial Vylardin ( -112, 96, -326 ) /waypoint -112.38, 95.96, -326.25 в Nye'Caelona. Спуститесь вместе с ним на нижний уровень города (ремесленная зона), где и получите первое задание Серии.

Серия заданий

Героические задания:

  1. Finding Dolas
  2. The Map is a Key. The Key is a Map?
  3. Find Your Way Home
  4. Nonsense Is Better Than No Sense At All
  5. A Weapon to Slay the Gods Themselves - эпическое оружие
  6. Witness to the Past - оранжевая руна

Эпические (рейдовые) задания:

  1. Chaos Effect - мифическое оружие

Награда

Эпическая версия оружия:

Классовые заклинания:

Оранжевое украшение (руна):

Мифическая версия оружия:

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 95 (Тир 10)
Сложность Героическое
Стартовая зона Темная пещера еще (LU62)
Начало задания Поговорите с керра по имени Крикун в Темной пещере в зоне Нагорья Стоунбрантавход в зону через лестницу в скалах в точке ( -79, 297, 49 ) /waypoint -79, 297, 49 в районе лагеря страхоклыков
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие повелителя зверей
следующее:
нет

Что означает эта информация?

Предварительные требования

Серия

  1. Путь к пониманию...
  2. Время является сущностью
  3. Одна дверь закрывается,другая открывается
  4. Шанс для выкупа

Прохождение

  1. Крикун попросит вас найти его Грязный носовой платок, который выпадает из разрушителей Пустоты вокруг Глаза Эль-Арада в Нагорья Стоунбранта.
  2. Вернитесь с платком к Крикуну, он даст вам задание "Путь к пониманию...".
  3. Найдите нечто, что поможет вам найти свой путь: Изучите знак инстинкта (выглядит как тотем в форме руки) в Пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00 в зоне Нагорья Стоунбранта(тотем находиться на уступе под потолком).
  4. Поищите во тьме: Изучите знак инстинкта в той же Пещере Грюнгахов, только в другой части в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52.
  5. Изучите спрятанную бочку на скале над Пещерами Грюнгахов в точке ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32. Вы получите Фетиш лидерства.
  6. Отправляйтесь в Расколотый Рубеж на Остров Керра, изучите знак инстинкта в Гнездышке Марты в точке ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234.
  7. Следующий знак находится рядом в Месте Отдыха Нуриена ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280.
  8. Поищите кое-что к северу - спрятанная корзинка на земле с краю под хижиной в Деревне Керра ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044. Вы получите Фетиш стойкого сердца.
  9. Отыщите следующую подсказку в Руинах Старого Пэйнила ( 1633, -111, 2996 ) /waypoint 1633, -111, 2996.
  10. Следующий знак - к западу, в руинах на другой стороне от Пейнила ( 2182, -92, 3242 ) /waypoint 2182, -92, 3242.
  11. Отыщите следующую подсказку там, где много книг и свитков: изучите вазу у стены в Зале Волшебства в Пейниле ( 2009, -298, 3330 ) /waypoint 2009, -298, 3330. Вы получите Фетиш мудрости.
  12. Вернитесь к Крикуну, который находится в Темной пещере в Нагорьях Стоунбранта.
  13. Отыщите четвертый фетиш в Оранжерее:
    • Первый знак находится под водой, где появляется именной моб.
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40.
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной).
      • Активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector" после его убийства вы получите знак.(Моб достаточно сильный желательно иметь с собой танка и хила.)
  14. Вернитесь к Крикуну в Темную пещеру и получите задание, а так же Талисман Ва Керрата.
  15. Нужно найти три знака, все знаки находятся в зоне Нора в Расколотом Рубеже.
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, после убийства моб делится на два одинаковых моба, их нужно либо растаскивать в разные части комнаты, либо после раздвоения быстро убить одного.(Если вы не успели убить или не развели мобов они снова соединяться в одного очень жирного моба, которого лучше депопнуть чем убить.
  16. Вернитесь к Крикуну
  17. Поговорите с Крикуном еще раз, он отправит вас в деревню Потси.
  18. Дойдите до центра деревни и попадете обратно в Темную пещеру
  19. Поговорите с Крикуном он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  20. Соберите коллекцию Аксиома Великого Чокидая в Нафсарских Болотах.
    • Это первая из 5 зеленых коллекций. Коллекция состоит из 8 предметов. Точки сбора каждого предмета появляются в определенных областях карты и выглядят как искорки зеленого цвета. Что бы увидеть их, необходимо экипировать Талисман Ва Керрата. Локации определены не точка в точку, так что придется побегать.
      • Вызова: -1877, -354, -2075
      • Острого ума: -427, 36, -1872
      • Опыта: -811, 48, -265
      • Мощи: -1183, -139, 1416
      • Защиты: -1908, -401, 1124
      • Великого Чокидая: -1092, -93, 395
      • Советника: -2174, 2, 693
      • Знания: 1090, 207, 1267
  21. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36.
  22. Поговорите с Ралисск, Хранителем мудрости.
  23. Поговорите с Фоз в точке ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 в Нафсарских Болотах (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак)).
  24. Убей Гройф в точке ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену.
  25. Вернитесь к Фоз
  26. Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность
  27. Убейте Дромо Агонизирующий 97^^^ героический в Нафсарских Болотах. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77Моб фирит лучше перейти на шаг что бы не убежать далеко.
  28. Вернитесь к Ралисск в Духовную реальность она даст вам Кушак хранителя мудрости и следующий квест/
  29. Задание Одна дверь закрывается, Другая открывается:
  30. Соберите коллекцию Аксиома Великой Крокодилицы в Топях Йкеши.
    • Храбрости 1350, 407, 734
    • Убеждения 785, 345, 280
    • Ничтожных шансов 615, 105, 255
    • Немилоседности -1728, -1094, 2831
    • Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
    • Смелости 645, 125, 125
    • Бесстрашия -10, -77, -256
    • Воли -1315, -933, -375
  31. Идите в Духовную Реальность в точке ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98.
  32. Поговорите с Улла,Стойкое Сердце.
  33. Убейте Гриззнока ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55 Лучше пульнуть из хижины и убить его там.
  34. Возвращайтесь к Улла,Стойкое Сердце.
  35. Убейте Короля Вроак Вриип в Руинах Гука: Нижние Коридоры.
  36. Возвращайтесь к Улла,Стойкое Сердце.
  37. Соберите коллекцию Аксиома Великой Тигрицы в Мистическом Озере.
    • Хранительницы логова 187,-46,135
    • Смотрителя 27,-23,55
    • Наставления -267,-4,-105
    • Воспитателя 14,-4,211
    • Великой Тигрицы -167,9,293
    • Выживания -74,9,374
    • Несравненной Свирепости -269,-19,28 (in water)
    • Учителя 10, -2 , -5
  38. Идите в Духовную Реальность в точке ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  39. Поговорите с Мариша Кур.
  40. Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность.
  41. Убейте Заклинатель Малакай ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90 (Моб в пати с терракотовым миньеном убейте сначала его, а потом имя)
  42. Возвращайтесь Марише Кур в Духовную Реальность.
  43. Идите в Новый Халас
  44. Соберите коллекцию Аксиома Великого Медведя в Море Ледяных Клыков.
    • разума: 697.33, 43.30, -180.36
    • стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
    • безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
    • великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
    • тела: 461.55, 39.99, -356.07
    • связи: 145.71, 29.76, -413.08
    • техники: 523.64, 84.81, 665.98
    • потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
  45. Идите в Духовную реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  46. Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер Крор Стормшилд находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
  47. "Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить Грим Стормшилд после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
    • -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
    • -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
    • -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
    • 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
    • 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
    • -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
    • 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
    • -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
  48. Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около ( -520, -8, -1213 ) /waypoint -520, -8.21, -1212.61 побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
  49. Возвращайтесь к Грим Стормшилд
  50. Возвращайтесь к духу Великого медведя в духовную реальность в Новом Халасе
  51. Идите в локацию Великий Разлом
  52. Соберите коллекцию Аксиома Великого Волка в Великом Разломе. (Без летающего маунта или крыльев коллекцию не собрать.)
    • Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
    • Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
    • Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
    • Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190 либо -587, -345, 503
    • Лидерства: -216.50, -385, 134
    • Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
    • Великого Волка: -1169, -452, -1519
    • Axiom of the Greater Good: -726.20, -388.71, 214.91
  53. Войдите в Духовная реальность ( 805, -9, 563 ) /waypoint 805.49, -8.62, 562.72
  54. Поговорите с Калдраиром
  55. Калдраир отправит вас в деревню "Потси" где вам надо посмотреть ритуал в центре деревни.
  56. Поговорите с Калдраиром
  57. Поговорите с Виаксом Фуали который стоит перед входом в Духовную Реальность
  58. Поговорите с Лавам -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни которые вы можете найти убив следующие имена:
  59. Вернитесь к Лавам
  60. Вернитесь к Калдраиру
  61. Вернитесь к Ралисск
  62. Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символы Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
  63. Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
  64. Подберите камень Анаскар (Вам нужна Сумка механика, чтобы вы могли поднять его)
  65. В Темной пещере подберите труп Крикуна
  66. Поместите тело Крикуна на плиту в Нагорьях Стоунбранта -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с Темной пещерой
  67. Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
  68. Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
  69. Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
  70. В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
  71. Найдите священный пруд и его стража - Велариика
  72. Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет Парящий)
  73. Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.

После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!

    • Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
    • Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.

Эпическое оружие

Дополнительно к оружию

скриншот с форума локализатора

6ead1260c37a.jpg


Мифическая версия

  • Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.