Повелитель зверей - получение эпического оружия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 28 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{wikify}}
+
[[Image:Повелитель зверей иконка.jpg|||right|]]
'''Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск'''<br>
+
Подкласс [[Повелитель зверей]] появился в игре с дополнением [[Age of Discovery]].<br />
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html
 
{{rtoc}}
 
==Предварительные требования==
 
*90 уровень
 
*Умение полета на средствах передвижения (см. [[Серия летающего маунта]])
 
*Вы должны знать [[Фроак]] (Кваккский) язык, который можно выучить завершив задание [[Суетливые фроглоки]]
 
*Вы должны знать [[парящий]] язык, который можно выучить завершив задание [[Экспедиция в Пустынные Небеса]]
 
*Необходимо иметь отношения 7500+ с фракцией [[:Категория:Отмиры Велиуса (Фракция)|Отмиры Велиуса]]
 
*Необходимо иметь отношения 45000+ с фракцией [[Клан Стромшилд (Фракция)|Клан Стромшилд]]
 
*Иметь 5 эвкалиптового дерева
 
*[[Сумка механика]] (в англ. версии указано, что сумка снижает вес содержимого на 99%, в локализации этого сообщения нет) - награда за задание [[Чудесные изобретения сумасшедшего гнома]]. Нужна, чтобы поднять Anaskar Stone
 
  
==Героические задания==
+
Создавая задания для этого подкласса, разработчики решили не добавлять еще одну линейку к уже существующим в дополнении [[Rise of Kunark]], а создали новую серию заданий, события которой протекают уже в новых зонах.<br />
*[[Путь к пониманию...]]
+
Выполнять задания на преобразование (разбор) оружия тоже не нужно, так как, полностью пройдя новую Серию персонаж сразу получает и эпическое оружие и классовое заклинание.
==Прохождение==
+
#Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов {{Loc|133.26|238.34|302.00}}
 
#Для следующего шага исследуйте знак в точке {{Loc|351.76|226.92|83.52}}
 
#Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах {{Loc|355.31|330.48|152.32}}
 
#Затем - очередной знак в убежище Марты {{Loc|1168|41|2234}} - это уже в Расколотом рубеже
 
#И еще один неподалеку {{Loc|1409|36|2280}}
 
#Поищете кое-что к северу - корзинка на земле с краю под хижиной {{Loc|1340|44|2044}}
 
#Старые и новые руины обновляются в точке {{Loc|1634|-110|2988}}
 
#Дальше на восток {{Loc|2,184.48|-92.17|3,244.13}}
 
#Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила {{Loc|2010.61|-298.99|3,330.46}}
 
#Вернитесь к Крикуну в пещеру
 
#Следующие знаки находятся в Оранжерее
 
#*Первый под водой, где появляется именной моб
 
#*Далее ищите среди посадок {{Loc|156|97|40}}
 
#*Затем - ракушка в точке {{Loc|47|97|51}} (в воде между стеной и колонной)
 
#*активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит.  "Pro tip for first mob, let your pet tank it, it's immune to all his shit" профессиональный совет по первому мобы, дайте своему пету танковать его он имеет иммунитет ко всем его ...
 
#Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
 
#Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
 
#*Первый - {{Loc|34|55|-64}}
 
#*Второй - {{Loc|101|39|-925}}
 
#*Третья -  {{Loc|732| 125| -224}} этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.Что бы не парится с эпически запилом после раздвоения быстро сносить одного
 
#Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
 
#''действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)''
 
#Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
 
#Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. Первая коллекция находится в Нафсарских болотах -
 
#*Вызова: -1877, -354, -2075
 
#*Острого ума: -427, 36, -1872
 
#*Опыта: -811, 48, -265
 
#*Мощи: -1183, -139, 1416
 
#*Защиты: -1908, -401, 1124
 
#*Великого Чокидая: -1092, -93, 395
 
#*Советника: -2174, 2, 693
 
#*Знания: 1090, 207, 1267
 
#Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}
 
#Hail Ralissk, Хранитель мудрости
 
#Поговорите с Фоз {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
 
#Убей Гройф {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
 
#Вернитесь к Фоз
 
#Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
 
#Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
 
#Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
 
#Одна дверь закрывается, Другая открывается
 
#Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
 
#Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию
 
#* Храбрости 1350, 407, 734
 
#* Убеждения 785, 345, 280
 
#* Ничтожных шансов 615, 105, 255
 
#* Немилоседности -1728, -1094, 2831
 
#* Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
 
#* Смелости 645, 125, 125
 
#* Бесстрашия -10, -77, -256
 
#* Воли -1315, -933, -375
 
#Духовное ранение в {{Loc|-1997.10| -1043.93|1370.98}}
 
#Поговорите с U'lla  (сильном сердце?) the Strong Hearted
 
#Убейте Grizmok {{Loc|-43.60|-53.98|815.55}}Лучше пульнуть из хижины и там мочить его
 
#Возвращайтесь к U'lla
 
#Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
 
#Возвращайтесь к U'lla
 
#Мистическое Озеро
 
#Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит, не уверен, что список внизу именно то=) )
 
#*Хранительницы логова 187,-46,135
 
#*Смотрителя  27,-23,55
 
#*Наставления  -267,-4,-105
 
#*Воспитателя 14,-4,211
 
#*Великой Тигрицы -167,9,293
 
#*Выживания -74,9,374
 
#*Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
 
#*Учителя 10, -2 , -5
 
#Духовная Реальность в {{Loc|35.42|-6.25|219.03}}
 
#Conjuror Malakai {{Loc|-288.84|-5.28|71.90}}
 
#Возвращайтесь Marisha Kur
 
#Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
 
#*разума: 697.33, 43.30, -180.36
 
#*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
 
#*безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
 
#*великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
 
#*тела: 461.55, 39.99, -356.07
 
#*связи: 145.71, 29.76, -413.08
 
#*техники: 523.64, 84.81, 665.98
 
#*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40  324 (респится в пещере под водой)
 
#Духовная реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
 
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
 
#"Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить [[Грим Стормшилд]]  после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
 
#* -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
 
#* -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
 
#* -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
 
#* 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
 
#* 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
 
#* -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
 
#* 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
 
#* -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
 
#Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около {{Loc|-520|-8.21|-1212.61}} побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
 
#Возвращайтесь к [[Грим Стормшилд]]
 
#Возвращайтесь к духу медведя
 
#Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) -  Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще). Летательного устройства или крыльев, можете забыть о сборе коллекции.
 
#*Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
 
#*Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
 
#*Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
 
#*Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
 
#*Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190
 
#*Лидерства: -216.50, -385, 134
 
#*Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
 
#*Великого Волка: -1169, -452, -1519
 
#Духовная реальность {{Loc|805.49|-8.62|562.72}}
 
#Поговорите с Kaldrahir
 
#Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни
 
#Убейте Десятник Текклод в точке {{Loc|-881|-252.14|276.12}}
 
#Последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
 
#Последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
 
#Последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
 
#Вернитесь к Лавам
 
#Вернитесь к Kaldrahir
 
#Вернитесь к Ralissk (Fens Spirit Realm)
 
#Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
 
#Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
 
#A Chance for Redemption
 
#Подберите камень Анаскар (Вам нужна  the Bag of the Tinkers, чтобы вы могли поднять это)
 
#В пещере керранца подберите труп Крикуна
 
#Поместите тело Крикуна на плиту в [[Нагорьях Стоунбранта]] -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
 
#Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
 
#Используйте камень Анаскар
 
#Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
 
#Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
 
#В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
 
#Найдите священный пруд и его стража - Велариика
 
#Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет [[Парящий]])
 
#Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.
 
После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!
 
#*Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
 
#*Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.
 
  
==Эпическое оружие==
+
= <small>Получение эпического оружия (''[[Age of Discovery]]'')</small> =
*[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2961d1324249039-beastlord-epic-walkthrough-sclaw1.jpg изображение 1]
+
{{:Серия Эпическое оружие Повелителя зверей}}
*[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2959d1324249037-beastlord-epic-walkthrough-fclaw1.jpg изображение 2]
+
= <small>Получение эпического оружия 2.0 (''[[Kunark Ascending]]'')</small> =
==Дополнительно к оружию==
+
== <small>Предварительные требования</small> ==
*[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2958d1324249037-beastlord-epic-walkthrough-cloak1.jpg изображение 3]
+
* Вы должны быть [[Повелитель зверей|Повелителем зверей]] 100-го уровня.
*[http://www.eq2flames.com/attachments/beastlords/2960d1324249038-beastlord-epic-walkthrough-sash1.jpg изображение 4]
+
{{:Шаблон Эпик 2.0 требования}}
==скриншот с форума локализатора==
 
http://s005.radikal.ru/i212/1112/7d/6ead1260c37a.jpg
 
  
 +
== <small>Получение задания</small> ==
 +
{{:Шаблон Эпик 2.0 (разведчики) начало}}
  
==Мифическая версия==
+
== <small>Серия заданий</small> ==
*Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.
+
Героические задания:
 +
# {{Quest|Finding Dolas}}
 +
# {{Quest|The Map is a Key. The Key is a Map?}}
 +
# {{Quest|Find Your Way Home}}
 +
# {{Quest|Nonsense Is Better Than No Sense At All}}
 +
# {{Quest|A Weapon to Slay the Gods Themselves}} - ''эпическое оружие
 +
# {{Quest|Witness to the Past}} - ''оранжевая руна
 +
Эпические (рейдовые) задания:
 +
# {{Quest|Chaos Effect}} - ''мифическое оружие
 +
 
 +
== <small>Награда</small> ==
 +
Эпическая версия оружия:
 +
* [[The Awakened Claws of Khati Sha]]
 +
Классовые заклинания:
 +
* [[Savage Allies (Apprentice)]]
 +
* [[Altered Beast (Apprentice)]]
 +
Оранжевое украшение (руна):
 +
* [[Rune of the Celestial]]
 +
Мифическая версия оружия:
 +
* [[The Ascended Claws of Khati Sha]]
 +
 
 +
 
 +
[[Категория:Эпики]]
 +
[[Категория:Серии заданий]]

Текущая версия на 19:49, 16 сентября 2017

Повелитель зверей иконка.jpg

Подкласс Повелитель зверей появился в игре с дополнением Age of Discovery.

Создавая задания для этого подкласса, разработчики решили не добавлять еще одну линейку к уже существующим в дополнении Rise of Kunark, а создали новую серию заданий, события которой протекают уже в новых зонах.
Выполнять задания на преобразование (разбор) оружия тоже не нужно, так как, полностью пройдя новую Серию персонаж сразу получает и эпическое оружие и классовое заклинание.


Получение эпического оружия (Age of Discovery)

Предварительные требования

Получение задания

  1. Отправляйтесь в Нагорья Стоунбранта в район лагеря страхоклыков.
  2. Долетите любым доступным способом до верха скалы, где в точке ( -79, 297, 49 ) /waypoint -79, 297, 49 вы обнаружите лестницу.
  3. Кликните по лестнице и войдите в инстанс Темная пещера.
  4. Поговорите в пещере с керра по имени Крикун и получите задание.

Серия заданий

Героические задания:

  1. Путь к пониманию...
  2. Время является сущностью
  3. Одна дверь закрывается, другая открывается
  4. Шанс Искупления

Эпические (рейдовые) задания:

  1. The Savage Deepening of Spirit

Награда

  • Эпическая версия оружия:
    • Свирепые когти Хати Ша \aITEM 1646953031 411440620:Feral Claws of Khati Sha\/a
    • Одухотворенные когти Хати Ша \aITEM 1740795714 -1408089543:Spiritual Claws of Khati Sha\/a
  • Экипировка:
  • Заклинания:


Получение эпического оружия 2.0 (Kunark Ascending)

Предварительные требования

Получение задания

При соблюдении всех предварительных условий, вам станут доступны для изучения объекты в разных зонах.

  1. Зыбучие Пески (Sinking Sands)
    1. Изучите Single Gold Coin ( -372, -183, -1529 ) /waypoint -372, -183, -1529
    2. Изучите an empty canteen ( -2037, -158, 58 ) /waypoint -2037, -158, 58
    3. Изучите hoof prints ( -1885, -230, 1081 ) /waypoint -1885, -230, 1081
    4. Изучите сундук ( -1967, -230, 1020 ) /waypoint -1966.80, -229.91, 1020.49
  2. Топи Йкеши (Moor of Ykesha)
    1. Изучите a dead brokenskull ( -1317, -1060, 1352 ) /waypoint -1317.46, -1059.65, 1352.44
    2. Изучите deep hoof prints ( -1778, -1097, 1565 ) /waypoint -1778.35, -1096.87, 1564.61
    3. Изучите a newly extinguished fire ( -2207, -1062, 813 ) /waypoint -2206.78, -1062.24, 812.57
    4. Изучите a finely crafted satchel ( -2092, -1076, 151 ) /waypoint -2092.20, -1075.55, 150.93
  3. Фиррот (Ferrott)
    1. Изучите a slain king manticore ( -653, 10, 83 ) /waypoint -652.67, 9.79, 82.85
    2. Изучите fresh footprints ( -382, -0, 262 ) /waypoint -382.05, -0.13, 262.40
    3. Найдите The Horse Queen на юго-западе ( -227, -7, 453 ) /waypoint -227.31, -6.83, 452.80.
    4. Найдите эльфа, атакуемого кошмарными всадниками. При виде вас все разбегутся.
    5. Поднимите оброненную эльфом книгу A torn half of a map в точке ( -134, -5, 461 ) /waypoint -133.57, -5.25, 461.11 и прочитайте ее.
  4. Отправляйтесь в Obulus Frontier и поговорите с правителем эльфов Chancellor Thanial Vylardin ( -112, 96, -326 ) /waypoint -112.38, 95.96, -326.25 в Nye'Caelona. Спуститесь вместе с ним на нижний уровень города (ремесленная зона), где и получите первое задание Серии.

Серия заданий

Героические задания:

  1. Finding Dolas
  2. The Map is a Key. The Key is a Map?
  3. Find Your Way Home
  4. Nonsense Is Better Than No Sense At All
  5. A Weapon to Slay the Gods Themselves - эпическое оружие
  6. Witness to the Past - оранжевая руна

Эпические (рейдовые) задания:

  1. Chaos Effect - мифическое оружие

Награда

Эпическая версия оружия:

Классовые заклинания:

Оранжевое украшение (руна):

Мифическая версия оружия:


Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html

Предварительные требования

Героические задания

Прохождение

  1. Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00
  2. Для следующего шага исследуйте знак в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52
  3. Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32
  4. Затем - очередной знак в убежище Марты ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234 - это уже в Расколотом рубеже
  5. И еще один неподалеку ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280
  6. Поищете кое-что к северу - корзинка на земле с краю под хижиной ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044
  7. Старые и новые руины обновляются в точке ( 1634, -110, 2988 ) /waypoint 1634, -110, 2988
  8. Дальше на восток ( 2184, -92, 3244 ) /waypoint 2184.48, -92.17, 3244.13
  9. Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила ( 2011, -299, 3330 ) /waypoint 2010.61, -298.99, 3330.46
  10. Вернитесь к Крикуну в пещеру
  11. Следующие знаки находятся в Оранжерее
    • Первый под водой, где появляется именной моб
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной)
    • активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит. "Pro tip for first mob, let your pet tank it, it's immune to all his shit" профессиональный совет по первому мобы, дайте своему пету танковать его он имеет иммунитет ко всем его ...
  12. Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
  13. Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.Что бы не парится с эпически запилом после раздвоения быстро сносить одного
  14. Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  15. действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)
  16. Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
  17. Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. Первая коллекция находится в Нафсарских болотах -
    • Вызова: -1877, -354, -2075
    • Острого ума: -427, 36, -1872
    • Опыта: -811, 48, -265
    • Мощи: -1183, -139, 1416
    • Защиты: -1908, -401, 1124
    • Великого Чокидая: -1092, -93, 395
    • Советника: -2174, 2, 693
    • Знания: 1090, 207, 1267
  18. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36
  19. Hail Ralissk, Хранитель мудрости
  20. Поговорите с Фоз ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
  21. Убей Гройф ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
  22. Вернитесь к Фоз
  23. Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
  24. Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
  25. Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
  26. Одна дверь закрывается, Другая открывается
  27. Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
  28. Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию
    • Храбрости 1350, 407, 734
    • Убеждения 785, 345, 280
    • Ничтожных шансов 615, 105, 255
    • Немилоседности -1728, -1094, 2831
    • Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
    • Смелости 645, 125, 125
    • Бесстрашия -10, -77, -256
    • Воли -1315, -933, -375
  29. Духовное ранение в ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98
  30. Поговорите с U'lla (сильном сердце?) the Strong Hearted
  31. Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55Лучше пульнуть из хижины и там мочить его
  32. Возвращайтесь к U'lla
  33. Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
  34. Возвращайтесь к U'lla
  35. Мистическое Озеро
  36. Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит, не уверен, что список внизу именно то=) )
    • Хранительницы логова 187,-46,135
    • Смотрителя 27,-23,55
    • Наставления -267,-4,-105
    • Воспитателя 14,-4,211
    • Великой Тигрицы -167,9,293
    • Выживания -74,9,374
    • Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
    • Учителя 10, -2 , -5
  37. Духовная Реальность в ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  38. Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90
  39. Возвращайтесь Marisha Kur
  40. Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
    • разума: 697.33, 43.30, -180.36
    • стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
    • безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
    • великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
    • тела: 461.55, 39.99, -356.07
    • связи: 145.71, 29.76, -413.08
    • техники: 523.64, 84.81, 665.98
    • потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
  41. Духовная реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  42. Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер Крор Стормшилд находящийся возле станции сококаров "Верфь Легиона Данака".
  43. "Когда сострадание не уместно", квест, который предложит вам выполнить Грим Стормшилд после выполнения всех его заданий. Вам будет необходимо научиться терпению исследуя Ярсатские пустоши в поисках следов.
    • -2207, 193, 1417 мертвый дракур-пиромант
    • -2083, 253, 381 мертвый пепельный дрейк
    • -635, -122. -669 мертвый кокатрис-камнегляд
    • 630, -46, 687 распотрошенный толокопыт
    • 296, -59, -487 мертвый ополченец Легиона Данака
    • -922, -115, -741 мертвый воин бригады Сел'Нока
    • 913, -131, 46 обезглавленный живодер Дургис
    • -650, -40, 1350 мертвая вулканическая черепаха
  44. Потом надо будет убить Охотника Неш'Рез, который респится на Тропе Предателя где-то около ( -520, -8, -1213 ) /waypoint -520, -8.21, -1212.61 побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
  45. Возвращайтесь к Грим Стормшилд
  46. Возвращайтесь к духу медведя
  47. Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) - Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще). Летательного устройства или крыльев, можете забыть о сборе коллекции.
    • Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
    • Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
    • Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
    • Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
    • Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная точка 432, -43, 190
    • Лидерства: -216.50, -385, 134
    • Общих целей: -121.46, -283, -277 альтернативная точка 688.45, -190.46, -0.08
    • Великого Волка: -1169, -452, -1519
  48. Духовная реальность ( 805, -9, 563 ) /waypoint 805.49, -8.62, 562.72
  49. Поговорите с Kaldrahir
  50. Поговорите с Лавам at -1568.44, -515.13, -2272.03 (требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500). Она попросит вас найти останки своей родни
  51. Убейте Десятник Текклод в точке ( -881, -252, 276 ) /waypoint -881, -252.14, 276.12
  52. Последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
  53. Последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
  54. Последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
  55. Вернитесь к Лавам
  56. Вернитесь к Kaldrahir
  57. Вернитесь к Ralissk (Fens Spirit Realm)
  58. Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
  59. Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
  60. A Chance for Redemption
  61. Подберите камень Анаскар (Вам нужна the Bag of the Tinkers, чтобы вы могли поднять это)
  62. В пещере керранца подберите труп Крикуна
  63. Поместите тело Крикуна на плиту в Нагорьях Стоунбранта -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
  64. Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
  65. Используйте камень Анаскар
  66. Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
  67. Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
  68. В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
  69. Найдите священный пруд и его стража - Велариика
  70. Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет Парящий)
  71. Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.

После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!

    • Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
    • Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.

Эпическое оружие

Дополнительно к оружию

скриншот с форума локализатора

6ead1260c37a.jpg


Мифическая версия

  • Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.