Повелитель зверей - получение эпического оружия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
(перевод названий коллекции в Халасе, а также нескольких имен мобов/нпс)
Строка 39: Строка 39:
 
#''действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)''
 
#''действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)''
 
#Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
 
#Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
#Зеленые коллекции из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
+
#Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. Первая коллекция находится в Нафсарских болотах -
 
#*Вызова: -1877, -354, -2075
 
#*Вызова: -1877, -354, -2075
 
#*Острого ума: -427, 36, -1872
 
#*Острого ума: -427, 36, -1872
Строка 50: Строка 50:
 
#Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}
 
#Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона {{Loc|-1580.72|-366.92|-1537.36}}
 
#Hail Ralissk, Хранитель мудрости
 
#Hail Ralissk, Хранитель мудрости
#Foz in Fen {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
+
#Поговорите с Фоз {{Loc|-1916.17| -38.83|945.08}} (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
#Убей Grojf {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
+
#Убей Гройф {{Loc|-2650.78| -49.00|1272.18}} (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
#Вернитесь к Foz
+
#Вернитесь к Фоз
 
#Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
 
#Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
#Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотаъ. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
+
#Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. {{Loc|-2192.68| -265.48|-1524.77}}Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
 
#Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
 
#Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
 
#Одна дверь закрывается, Другая открывается
 
#Одна дверь закрывается, Другая открывается
Строка 87: Строка 87:
 
#Возвращайтесь Marisha Kur
 
#Возвращайтесь Marisha Kur
 
#Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
 
#Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
#*Mind: 697.33, 43.30, -180.36
+
#*разума: 697.33, 43.30, -180.36
#*Fortitude: 848.95, 24.85, 96.51
+
#*стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
#*Limitless Power: 1019.16, 28.34, -239.40
+
#*безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
#*Great Bear: 420.55, 92.44, -272.43
+
#*великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
#*Body: 461.55, 39.99, -356.07
+
#*тела: 461.55, 39.99, -356.07
#*Connection: 145.71, 29.76, -413.08
+
#*связи: 145.71, 29.76, -413.08
#*Technique: 523.64, 84.81, 665.98
+
#*техники: 523.64, 84.81, 665.98
#*Potential: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40  324
+
#*потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40  324 (респится в пещере под водой)
 
#Духовная реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
 
#Духовная реальность в зоне {{Loc|-97| 251|-230}}
 
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] чек возле Данака.
 
#Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер [[Крор Стормшилд]] чек возле Данака.

Версия 17:57, 10 апреля 2012


Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html

Предварительные требования

Героические задания

Прохождение

  1. Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00
  2. Для следующего шага исследуйте знак в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52
  3. Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32
  4. Затем - очередной знак в убежище Марты ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234 - это уже в Расколотом рубеже
  5. И еще один неподалеку ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280
  6. Поищете кое-что к северу - корзинка на земле с краю под хижиной ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044
  7. Старые и новые руины обновляются в точке ( 1634, -110, 2988 ) /waypoint 1634, -110, 2988
  8. Дальше на восток ( 2184, -92, 3244 ) /waypoint 2184.48, -92.17, 3244.13
  9. Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила ( 2011, -299, 3330 ) /waypoint 2010.61, -298.99, 3330.46
  10. Вернитесь к Крикуну в пещеру
  11. Следующие знаки находятся в Оранжерее
    • Первый под водой, где появляется именной моб
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной)
    • активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит. "Pro tip for first mob, let your pet tank it, it's immune to all his shit" профессиональный совет по первому мобы, дайте своему пету танковать его он имеет иммунитет ко всем его ...
  12. Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
  13. Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.Что бы не парится с эпически запилом после раздвоения быстро сносить одного
  14. Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  15. действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)
  16. Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
  17. Зеленые коллекции состоящие из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать. Первая коллекция находится в Нафсарских болотах -
    • Вызова: -1877, -354, -2075
    • Острого ума: -427, 36, -1872
    • Опыта: -811, 48, -265
    • Мощи: -1183, -139, 1416
    • Защиты: -1908, -401, 1124
    • Великого Чокидая: -1092, -93, 395
    • Советника: -2174, 2, 693
    • Знания: 1090, 207, 1267
  18. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36
  19. Hail Ralissk, Хранитель мудрости
  20. Поговорите с Фоз ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
  21. Убей Гройф ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
  22. Вернитесь к Фоз
  23. Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
  24. Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотах. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
  25. Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
  26. Одна дверь закрывается, Другая открывается
  27. Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
  28. Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию
    • Храбрости 1350, 407, 734
    • Убеждения 785, 345, 280
    • Ничтожных шансов 615, 105, 255
    • Немилоседности -1728, -1094, 2831
    • Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
    • Смелости 645, 125, 125
    • Бесстрашия -10, -77, -256
    • Воли -1315, -933, -375
  29. Духовное ранение в ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98
  30. Поговорите с U'lla (сильном сердце?) the Strong Hearted
  31. Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55Лучше пульнуть из хижины и там мочить его
  32. Возвращайтесь к U'lla
  33. Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
  34. Возвращайтесь к U'lla
  35. Мистическое Озеро
  36. Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит, не уверен, что список внизу именно то=) )
    • Хранительницы логова 187,-46,135
    • Смотрителя 27,-23,55
    • Наставления -267,-4,-105
    • Воспитателя 14,-4,211
    • Великой Тигрицы -167,9,293
    • Выживания -74,9,374
    • Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
    • Учителя 10, -2 , -5
  37. Духовная Реальность в ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  38. Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90
  39. Возвращайтесь Marisha Kur
  40. Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
    • разума: 697.33, 43.30, -180.36
    • стойкости: 848.95, 24.85, 96.51
    • безграничной энергии: 1019.16, 28.34, -239.40
    • великого медведя: 420.55, 92.44, -272.43
    • тела: 461.55, 39.99, -356.07
    • связи: 145.71, 29.76, -413.08
    • техники: 523.64, 84.81, 665.98
    • потенциала: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324 (респится в пещере под водой)
  41. Духовная реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  42. Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер Крор Стормшилд чек возле Данака.
  43. A Way All Mercy is a Way Unjust Грим Стормшилд предложит вам выполнить после выполнения всех его заданий.
    • -2207, 193, 1417 dracurian corpse
    • -2083, 253, 381 drake corpse
    • -635, -122. -669 cockatrice corpse
    • 630, -46, 687 rhino body
    • 296, -59, -487 danak regimental body
    • -922, -115, -741 Sel'nok corpse
    • 913, -131, 46 decapitated durus flayer
    • -650, -40, 1350 a dead volcanic leatherback
  44. Потом надо будет убить Hunter Nesh'Rez который респится где-то около ( -520, -8, -1213 ) /waypoint -520, -8.21, -1212.61 побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
  45. Возвращайтесь к Грим Стормшилд
  46. Возвращайтесь к духу медведя
  47. Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) - Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще). Летательного устройства или крыльев, можете забыть о сборе коллекции.
    • Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
    • Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
    • Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
    • Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
    • Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная 432, -43, 190
    • Лидерства: -216.50, -385, 134
    • Общих целей: -121.46, -283, -277
    • Великого Волка: -1169, -452, -1519
  48. Духовная реальность ( 805, -9, 563 ) /waypoint 805.49, -8.62, 562.72
  49. Поговорите с Kaldrahir
  50. Lavam at -1568.44, -515.13, -2272.03 требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500
  51. Убейте Decanus Thekklod в точке ( -881, -252, 276 ) /waypoint -881, -252.14, 276.12
  52. Последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
  53. Последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
  54. Последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
  55. Вернитесь к Lavam
  56. Вернитесь к Kaldrahir
  57. Вернитесь к Ralissk (Fens Spirit Realm)
  58. Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
  59. Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
  60. A Chance for Redemption
  61. Подберите камень Анаскар (Вам нужна the Bag of the Tinkers, чтобы вы могли поднять это)
  62. В пещере керранца подберите труп Крикуна
  63. Поместите тело Крикуна на плиту в Нагорьях Стоунбранта -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
  64. Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
  65. Используйте камень Анаскар
  66. Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
  67. Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
  68. В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
  69. Найдите священный пруд и его стража - Велариика
  70. Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет Парящий)
  71. Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.

После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!

    • Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
    • Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.

Эпическое оружие

Дополнительно к оружию

скриншот с форума локализатора

6ead1260c37a.jpg


Мифическая версия

  • Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.


Внимание! данная информация полностью не подтверждена, следуйте ей на свой страх и риск
Источник - форум http://www.eq2flames.com/beastlords/84143-beastlord-epic.html

Предварительные требования

Героические задания

Прохождение

  1. Шаг задания по поиску подсказки ("I am in search of a clue to what my path is") обновляется после изучения "Mark of Instinct" в пещере Грюнгахов ( 133, 238, 302 ) /waypoint 133.26, 238.34, 302.00
  2. Для следующего шага исследуйте знак в точке ( 352, 227, 84 ) /waypoint 351.76, 226.92, 83.52
  3. Далее найдите спрятанную бочку в верхних пещерах ( 355, 330, 152 ) /waypoint 355.31, 330.48, 152.32
  4. Затем - очередной знак в убежище Марты ( 1168, 41, 2234 ) /waypoint 1168, 41, 2234 - это уже в Расколотом рубеже
  5. И еще один неподалеку ( 1409, 36, 2280 ) /waypoint 1409, 36, 2280
  6. Поищете кое-что к северу - корзинка на земле с краю под хижиной ( 1340, 44, 2044 ) /waypoint 1340, 44, 2044
  7. Старые и новые руины обновляются в точке ( 1634, -110, 2988 ) /waypoint 1634, -110, 2988
  8. Дальше на восток ( 2184, -92, 3244 ) /waypoint 2184.48, -92.17, 3244.13
  9. Книги и склянки в Библиотеке Пэйнила ( 2011, -299, 3330 ) /waypoint 2010.61, -298.99, 3330.46
  10. Вернитесь к Крикуну в пещеру
  11. Следующие знаки находятся в Оранжерее
    • Первый под водой, где появляется именной моб
    • Далее ищите среди посадок ( 156, 97, 40 ) /waypoint 156, 97, 40
    • Затем - ракушка в точке ( 47, 97, 51 ) /waypoint 47, 97, 51 (в воде между стеной и колонной)
    • активация ракушки призывает именного моба ур. 95^^^ Dagoranon, Deep Protector", не давайте ему докастовать ничего, держите в мезе и стуне или сносите за 30 сек. В противном случае ацкое аое всех похоронит. "Pro tip for first mob, let your pet tank it, it's immune to all his shit" профессиональный совет по первому мобы, дайте своему пету танковать его он имеет иммунитет ко всем его ...
  12. Вернитесь к керранцу в пещеру и получите задание, которое нужно будет выполнить в Норе.
  13. Нужно найти там три знака (каждый в своем крыле - с роекиликами, элементалями и третьем) и справиться с именным мобом
    • Первый - ( 34, 55, -64 ) /waypoint 34, 55, -64
    • Второй - ( 101, 39, -925 ) /waypoint 101, 39, -925
    • Третья - ( 732, 125, -224 ) /waypoint 732, 125, -224 этот отреспит моба, которого нужно убить, моб жирный и хорошей патей выпиливается около часа.Что бы не парится с эпически запилом после раздвоения быстро сносить одного
  14. Вернитесь к керранцу он даст следующий шаг, еще он даст ожерелье.
  15. действия после 16 шага: (взято с http://www.eq2flames.com/beastlords/84846-beastlord-epic-walkthrough.html)
  16. Time is of the Essence Сбор коллекций:собранные части изучить и сдать собранную коллекцию только после этого откроется портал
  17. Зеленые коллекции из 8 предметов - Шея должна быть одета, чтобы видеть их. Каждая появляется в определенной области карты, так что локация определена не точка в точку, придется побегать.
    • Вызова: -1877, -354, -2075
    • Острого ума: -427, 36, -1872
    • Опыта: -811, 48, -265
    • Мощи: -1183, -139, 1416
    • Защиты: -1908, -401, 1124
    • Великого Чокидая: -1092, -93, 395
    • Советника: -2174, 2, 693
    • Знания: 1090, 207, 1267
  18. Зоньтесь в Духовную реальность, зонинг у костей дракона ( -1581, -367, -1537 ) /waypoint -1580.72, -366.92, -1537.36
  19. Hail Ralissk, Хранитель мудрости
  20. Foz in Fen ( -1916, -39, 945 ) /waypoint -1916.17, -38.83, 945.08 (Это фроглок, для него и нужен кваккский (фроак))
  21. Убей Grojf ( -2651, -49, 1272 ) /waypoint -2650.78, -49.00, 1272.18 (или респится, когда близко к точке подходишь или 1 час утра игрового времени)Моб пинается и ваншотит лучше уперется в стену
  22. Вернитесь к Foz
  23. Вернитесь к Ralissk в Духовной реальности
  24. Убейте Dromo the Agonizer в Нафсарских Болотаъ. ( -2193, -265, -1525 ) /waypoint -2192.68, -265.48, -1524.77Моб фирит испугом перейти на шаг что бы не убежать далеко
  25. Вернитесь к Ralissk в Духовную реальность
  26. Одна дверь закрывается, Другая открывается
  27. Великий крокодил - Топи Йкеши - Второй дух
  28. Идите в Топи Йкеши Соберите коллекцию
    • Храбрости 1350, 407, 734
    • Убеждения 785, 345, 280
    • Ничтожных шансов 615, 105, 255
    • Немилоседности -1728, -1094, 2831
    • Великой Крокодилицы -2190, -1074, 720
    • Смелости 645, 125, 125
    • Бесстрашия -10, -77, -256
    • Воли -1315, -933, -375
  29. Духовное ранение в ( -1997, -1044, 1371 ) /waypoint -1997.10, -1043.93, 1370.98
  30. Поговорите с U'lla (сильном сердце?) the Strong Hearted
  31. Убейте Grizmok ( -44, -54, 816 ) /waypoint -43.60, -53.98, 815.55Лучше пульнуть из хижины и там мочить его
  32. Возвращайтесь к U'lla
  33. Убейте Короля в Нижних коридорах (King in Lower Corridors)
  34. Возвращайтесь к U'lla
  35. Мистическое Озеро
  36. Великий Тигр - Мистическое озеро - Третий Дух (локация маленькая найти коллекции труда не составит, не уверен, что список внизу именно то=) )
    • Хранительницы логова 187,-46,135
    • Смотрителя 27,-23,55
    • Наставления -267,-4,-105
    • Воспитателя 14,-4,211
    • Великой Тигрицы -167,9,293
    • Выживания -74,9,374
    • Несравненной Свирепости-269,-19,28 (in water)
    • Учителя 10, -2 , -5
  37. Духовная Реальность в ( 35, -6, 219 ) /waypoint 35.42, -6.25, 219.03
  38. Conjuror Malakai ( -289, -5, 72 ) /waypoint -288.84, -5.28, 71.90
  39. Возвращайтесь Marisha Kur
  40. Великий Медведь - Новый Халас (Frostfang Sea) - Четвертый дух
    • Mind: 697.33, 43.30, -180.36
    • Fortitude: 848.95, 24.85, 96.51
    • Limitless Power: 1019.16, 28.34, -239.40
    • Great Bear: 420.55, 92.44, -272.43
    • Body: 461.55, 39.99, -356.07
    • Connection: 145.71, 29.76, -413.08
    • Technique: 523.64, 84.81, 665.98
    • Potential: 222.55, -51.87, 91.15 альтернативная 38 -40 324
  41. Духовная реальность в зоне ( -97, 251, -230 ) /waypoint -97, 251, -230
  42. Охотник - охотничья ветка квестов, необходимо отправиться в Ярсатские пустоши, где выполнить серию заданий охотника. Стартер Крор Стормшилд чек возле Данака.
  43. A Way All Mercy is a Way Unjust Грим Стормшилд предложит вам выполнить после выполнения всех его заданий.
    • -2207, 193, 1417 dracurian corpse
    • -2083, 253, 381 drake corpse
    • -635, -122. -669 cockatrice corpse
    • 630, -46, 687 rhino body
    • 296, -59, -487 danak regimental body
    • -922, -115, -741 Sel'nok corpse
    • 913, -131, 46 decapitated durus flayer
    • -650, -40, 1350 a dead volcanic leatherback
  44. Потом надо будет убить Hunter Nesh'Rez который респится где-то около ( -520, -8, -1213 ) /waypoint -520, -8.21, -1212.61 побегайте в округе он обязательно вас стукнет.
  45. Возвращайтесь к Грим Стормшилд
  46. Возвращайтесь к духу медведя
  47. Великий Волк - Великий разлом (кто не купил дов, самое время это сделать) - Пожалуйста секите фишку, что две разных одинаково называются (а как локализаторы перевели хз и переводили ли вообще). Летательного устройства или крыльев, можете забыть о сборе коллекции.
    • Общих целей: -726.20, -388.71, 214.91
    • Вожака стаи: -252, -258.15, 433.70
    • Опасности: 718.93, 36.05, 493.11
    • Слияния: 177, -58, 998.60 альтернативная точка 181.28, -45.40, 596.81
    • Сердца: 484.44, 164.01, 291.09 альтернативная 432, -43, 190
    • Лидерства: -216.50, -385, 134
    • Общих целей: -121.46, -283, -277
    • Великого Волка: -1169, -452, -1519
  48. Духовная реальность ( 805, -9, 563 ) /waypoint 805.49, -8.62, 562.72
  49. Поговорите с Kaldrahir
  50. Lavam at -1568.44, -515.13, -2272.03 требуется фракция с Отмирами велиуса не менее 7 500
  51. Убейте Decanus Thekklod в точке ( -881, -252, 276 ) /waypoint -881, -252.14, 276.12
  52. Последнее имя в Твердыне Инея: Шпиль Крепости
  53. Последнее имя в Крепости Ледяных Осколков
  54. Последнее имя в Башне Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
  55. Вернитесь к Lavam
  56. Вернитесь к Kaldrahir
  57. Вернитесь к Ralissk (Fens Spirit Realm)
  58. Вернитесь к Крикуну (стартёр квеста) когда вы отдаете ему Символ Великих духов Истины - он умирает и вы попадаете в деревню Потси
  59. Кликните на горшок, что висит на треноге над костром рядом с Крикуном, чтобы получить следующий шаг квеста
  60. A Chance for Redemption
  61. Подберите камень Анаскар (Вам нужна the Bag of the Tinkers, чтобы вы могли поднять это)
  62. В пещере керранца подберите труп Крикуна
  63. Поместите тело Крикуна на плиту в Нагорьях Стоунбранта -45.10, 310.73, 74.05 это рядом с его пещерой
  64. Вам нужно 5 Эвкалиптовой древесины (рар 9 тира), чтобы разжечь костер
  65. Используйте камень Анаскар
  66. Используйте камень Анаскар из инвенторя когда горит костер и ваш персонаж бьет в шаманский бубен - дух Крикуна освободится
  67. Нужно поговорить с Виаксом Фуали, это все тот же перец, что преследует вас на протяжении всей линейки
  68. В деревне Потси найдите дух Крикуна теперь его зовут Рашак
  69. Найдите священный пруд и его стража - Велариика
  70. Вам нужно поговорить с Велариик (здесь вам нужен будет Парящий)
  71. Убейте Виакса Фуали - пока вы его не убьете вы НЕ получите свое эпическое оружие, НО у вас в инвенторе останется камень Анаксар, который портует вас в деревню Потси. Наемники в деревне не вызываются, а если вызваны, остаются во внешнем мире, пати туда затянуть нельзя. Моб хоть и не такой жесткий, как предыдущие квестовые имена, но и непростой.

После убийства Виакса и получения эпического оружия, используйте Одухотворенные когти Хати Ша. Вызванный Хранитель Мудрости даст вам квест на мифическое оружие. Удачи!

    • Один из игроков сообщил, что это возможно имея 3 части брони с хард рейдовых мобов (ХМ), 2 шт. бижутерии с ХМ, оружие с изи рейдовых мобов, оставшаяся часть бижутерии - экипировка Рай'Горр, талисманы СФ. Красных\желтых вставок не было.
    • Спойлер по килу It was actually pretty easy if you've been practicing playing your beastlord instead of leveling him on autofollow. It didn't hurt that I had 312 AA.A lot of people are talking about kiting the mob, but I did not. I used a healing defensive pet in spiritual stance, adorned for healing and turtled in. Its weapons are better then anything 99% of players can get, so don't expect to faceroll it like the other mobs in the quest line.

Эпическое оружие

Дополнительно к оружию

скриншот с форума локализатора

6ead1260c37a.jpg


Мифическая версия

  • Для получения мифической версии вначале поговорите с чокидаем, вылезающим из эпика, получив новый квест.Затем необходимо победить Статую Раллоса Зека в сложном режиме рейда.