Первая помощь — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «D.I.R.T.Y. Work» в «Первая помощь»)
 
Строка 10: Строка 10:
 
  prereq  = Взрывчатка ГУИТП|
 
  prereq  = Взрывчатка ГУИТП|
 
  start    = поговорите с Норбертом в Лагере раскопок|
 
  start    = поговорите с Норбертом в Лагере раскопок|
  next    = D.I.R.T.Y. Business|
+
  next    = Внутренние дела ГУИТП|
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
 
  altname  = |
 
  altname  = |

Текущая версия на 20:37, 29 ноября 2014

Информация о задании
Категория в журнале Ремесло
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Спокойное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Норбертом в Лагере раскопок
предыдущее:
Взрывчатка ГУИТП
Панель навигации
Серия Ремесло в AoM
следующее:
Внутренние дела ГУИТП

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Соберите три плода "кизиловый куст" с dogwood shrub (кустики, растут в горах у лагеря.)
  2. Вернитесь к Норберту, и обыщите его вещмешок (1112, 29, 1112), тот самый, где вы брали материалы для взрывчатки.
  3. Вы получите рецепт Пропитанные целебной мазью бинты (100 ур.) и компонент для крафта - Марлевые бинты землекопа.
  4. В лагере Далёких Морей создайте на лабораторном столе Пропитанные целебной мазью бинты.
  5. Вернитесь к Норберту и перевяжите его.

Награда

  • Мин. 1п 40з 40с
  • Ремесленный опыт
Информация о задании
Категория в журнале Ремесло
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Спокойное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Норбертом в Лагере раскопок
предыдущее:
Взрывчатка ГУИТП
Панель навигации
Серия Ремесло в AoM
следующее:
Внутренние дела ГУИТП

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Соберите три плода "кизиловый куст" с dogwood shrub (кустики, растут в горах у лагеря.)
  2. Вернитесь к Норберту, и обыщите его вещмешок (1112, 29, 1112), тот самый, где вы брали материалы для взрывчатки.
  3. Вы получите рецепт Пропитанные целебной мазью бинты (100 ур.) и компонент для крафта - Марлевые бинты землекопа.
  4. В лагере Далёких Морей создайте на лабораторном столе Пропитанные целебной мазью бинты.
  5. Вернитесь к Норберту и перевяжите его.

Награда

  • Мин. 1п 40з 40с
  • Ремесленный опыт