Первая помощь — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{QuestInformation| timeline = Серия Ремесло в AoM| jcat = Ремесло| faction = | level = 100| diff = Соло| szone = Спо...»)
 
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
  timeline = Серия Ремесло в AoM|
+
  timeline = Ремесло в AoM|
 
  jcat    = Ремесло|
 
  jcat    = Ремесло|
 
  faction  = |
 
  faction  = |
Строка 8: Строка 8:
 
  patch    = Altar of Malice|
 
  patch    = Altar of Malice|
 
  aaexp    = |
 
  aaexp    = |
  prereq  = A Missing Crewman|
+
  prereq  = Взрывчатка ГУИТП|
  start    = с работником Заморской Торговой Компании у пристани|
+
  start    = поговорите с Норбертом в Лагере раскопок|
  next    = D.I.R.T.Y. Work|
+
  next    = Внутренние дела ГУИТП|
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
 
  altname  = |
 
  altname  = |
Строка 16: Строка 16:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
Вас попросят найти кого-то, кому нужна помощь. Это будет гном Норберт, которого завалило камнями а лагере раскопок (1.074,49,6.99,1.087,16). Попробуйте убрать осколки камней, пока гном не скажет, что всё это нужно взорвать. Рядом с Норбертом лежит рюкзак, возьмите из  него необходимые ингридиенты,  и в  лагере далёких Морей создайте взрывчатку на лабораторном столе.
+
Соберите три плода "кизиловый куст" с  dogwood shrub (кустики, растут в горах у лагеря.)
# Вернитесь к Норберту, установите взрывчатку и взорвите камни.
+
# Вернитесь к Норберту, и обыщите его вещмешок (1112, 29, 1112), тот самый, где вы брали материалы для взрывчатки.
# Поговорите с Норбертом ещё раз
+
# Вы получите рецепт '''Пропитанные целебной мазью бинты''' (100 ур.) и компонент для крафта - Марлевые бинты землекопа.
 +
# В лагере Далёких Морей создайте на лабораторном столе '''Пропитанные целебной мазью бинты'''.
 +
# Вернитесь к Норберту и перевяжите его.
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*Мин. {{Coin|1|40|40|||}}
 
*Мин. {{Coin|1|40|40|||}}
 +
*Ремесленный опыт

Текущая версия на 20:37, 29 ноября 2014

Информация о задании
Категория в журнале Ремесло
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Спокойное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Норбертом в Лагере раскопок
предыдущее:
Взрывчатка ГУИТП
Панель навигации
Серия Ремесло в AoM
следующее:
Внутренние дела ГУИТП

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Соберите три плода "кизиловый куст" с dogwood shrub (кустики, растут в горах у лагеря.)
  2. Вернитесь к Норберту, и обыщите его вещмешок (1112, 29, 1112), тот самый, где вы брали материалы для взрывчатки.
  3. Вы получите рецепт Пропитанные целебной мазью бинты (100 ур.) и компонент для крафта - Марлевые бинты землекопа.
  4. В лагере Далёких Морей создайте на лабораторном столе Пропитанные целебной мазью бинты.
  5. Вернитесь к Норберту и перевяжите его.

Награда

  • Мин. 1п 40з 40с
  • Ремесленный опыт
Информация о задании
Категория в журнале Ремесло
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Спокойное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания с работником Заморской Торговой Компании у пристани
предыдущее:
A Missing Crewman
Панель навигации
Серия Серия Ремесло в AoM
следующее:
D.I.R.T.Y. Work

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Вас попросят найти кого-то, кому нужна помощь. Это будет гном Норберт, которого завалило камнями а лагере раскопок (1.074,49,6.99,1.087,16). Попробуйте убрать осколки камней, пока гном не скажет, что всё это нужно взорвать. Рядом с Норбертом лежит рюкзак, возьмите из него необходимые ингридиенты, и в лагере далёких Морей создайте взрывчатку на лабораторном столе.
  2. Вернитесь к Норберту, установите взрывчатку и взорвите камни.
  3. Поговорите с Норбертом ещё раз

Награда

  • Мин. 1п 40з 40с