Медальоны Эверлингов — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
(Прохождение)
 
(не показано 18 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{stub}}
 
 
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Замок Нектропос|
 
  timeline = Замок Нектропос|
  jcat    = Hallmark|
+
  jcat    = Определяющее задание|
 
  level    = 30|
 
  level    = 30|
 
  diff    = Героическое|
 
  diff    = Героическое|
 
  szone    = Замок Нектропос|
 
  szone    = Замок Нектропос|
 
  aaexp=y|
 
  aaexp=y|
  prereq=The Red Marble|
+
  prereq=Красный мраморный глаз|
  start    = Поговорите с {{NPC|Алекса (NPC)|Алексой}} на балконе (Quest Шаг #3)|
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Алекса (НПС)|Алексой}} на балконе (Quest Шаг #5)|
 
}}
 
}}
  
 +
Это основное задание на доступ по зоне {{Instance|Замок Нектропос|}}. Хотя бы один персонаж в вашей группе должен выполнить данный квест, тогда ваша группа сможет беспрепятственно подниматься на второй этаж Замка и спускаться в подвал. Также выполнение этого квеста и, соответственно, получение доступа, понадобится вам для завершения квестов из раздела {{Timeline|Замок Нектропос}}. ''Заметка: если вы однажды уже выполнили этот квест, вам не нужно выполнять его заново''. Если вам понадобится вернуться в Замок, чтобы закончить выполнение заданий наследия или какие-либо еще квесты, вы можете сразу идти к Лорду Эверлингу, убивать сестер уже не обязательно.
  
 
==Предварительные требования==
 
==Предварительные требования==
 +
*Выполнение квеста {{Quest|Видения ненависти}} открывает доступ на балкон.
 +
*Выполнение квеста {{Quest|Красный мраморный глаз}} открывает доступ в {{POI|Библиотека (Замок Нектропос)|библиотеку}}.
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
*Прежде чем начать задание, необходимо выполнить несколько условий (п.п.1 - 3). Если вы покинули зону раньше, чем добрались до пункта 3, вам понадобится выполнять предварительные условия заново.
+
*'''Внимание'''! Прежде чем начать задание, необходимо выполнить несколько предварительных условий (п.п.1 - 4). Если вы покинули зону раньше, чем добрались до пункта 4, вам придется  повторить эти шаги (другими словами, не выходите из Замка пока в вашем журнале заданий не появится квест "Медальоны Эверлингов", чтобы не повторять всю процедуру "инициации" заново).
  
# Найдите Алексу в часовне (юго-восточный угол первого этажа, точка {{loc|-23|0|54}}). Алекса появится после того как вы убьете жриц Уллкоррук (4 героика 31^^^ ур), а затем именного моба [[Инквизитор Уллкоррук]] (героик 30^^^ ур). Она попросит вас найти ее в одной из башен (вверх по лестнице из комнаты Элизы).  
+
# Найдите {{NPC|Алекса (НПС)|Алексу}} в {{POI|Часовня (Замок Нектропос)|часовне}} (юго-восточный угол первого этажа, точка {{loc|-23|0|54}}). Она появится после того как вы убьете {{Monster|жрица Уллкоруук|жриц Уллкоррук}}, а затем именного моба {{Named|Инквизитор Уллкоррук|Инквизитора Уллкоррука}}. {{NPC|Алекса (НПС)|Алекса}} попросит вас найти ее в одной из башен (вверх по лестнице из {{POI|Спальня Элизы|спальни Элизы}} Юго-западная башня, второй этаж ( 56, 14, 75 )). Вы увидите ее ПОСЛЕ того как получите записку (см. следующие пункты прохождения).
# Алекса отправит вас в игровую комнату {{loc|25.81|0.1|51.1}} чтобы найти записку, оставленную там архитектором. Обыщите шахматную доску, доску для дартс и бильярдный стол пока не найдете записку. Прочитайте записку, в которой рассказывается о тайной двери, открывающейся, если повернуть одну из свечей в точке {{loc|22|2|68}} или {{loc|-22|0|68}}
+
# Идите в {{POI|Игровая комната|игровую комнату}} {{loc|25.81|0.1|51.1}}, чтобы найти записку, оставленную там архитектором. Осмотрите шахматную доску, доску для дартс и стойки с киями для игры в бильярд {{loc|22| 0| 48}} и {{loc|22|0|60}}, в одном из предметов найдете записку. Прочитайте ее, там рассказывается о тайной двери, которая открывается при повороте настенного светильника.
# Найдите Алексу на балконе в точке {{loc|7|30|81}} и поговорите с ней, она вас попросит убить шесть дочерей Эверлинга (героик 35 ^^^), чтобы собрать медальон.  
+
#Откройте секретный проход на второй этаж в точке {{loc|22|2|68}}. Настенный светильник находится на стене в проходе в юго-западном углу первого этажа, недалеко от двери в {{POI|Игровая комната|игровую комнату}}. Теперь светильник будет подсвечиваться, при наведении на него курсором мыши, и его можно повернуть, чтобы открыть потайной проход.
 +
#Поднимитесь в {{POI|Спальня Элизы|спальню Элизы}}. Нажмите на "Дневник Элизы", что лежит на ночном столике {{Loc|46|13|85}}. {{Named|Элиза Эверлинг|Элиза}} появится в дальней части балкона (это понадобится в дальнейшем).
 +
# Найдите {{NPC|Алекса (НПС)|Алексу}} на балконе в точке {{loc|7|30|81}} и поговорите с ней. Она попросит вас убить шесть дочерей Эверлинга, чтобы собрать медальон, и предложит квест "Медальоны Эверлингов".  
 
#:'''Внимание'''! После убийства любой из сестер накладывается таймер на возврат в зону в течение 18 часов.
 
#:'''Внимание'''! После убийства любой из сестер накладывается таймер на возврат в зону в течение 18 часов.
#* Чтобы убить Элизу на балконе в точке {{loc|-5|36|-25}} требуется убить служанку Элизы (на втором этаже) в комнате Элизы ( 47, 14, 80 ) и прочесть дневник Элизы.  
+
#Путешествуем по балконам и убиваем сестер Эверлинг. Идем по часовой стрелке:
#* Дженни вы найдете в спальне Дженни {{loc|-70|13|-2}} вмести с петом и служанкой, во время боя к ней на помощь приходит учитель.  
+
#*западная башня - спуститесь в {{POI|Спальня Шейлы|спальню}} и нажмите на комоде, чтобы появилась {{Named|Шейла Эверлинг|}}.
#* Шейла появляется в своей спальне {{loc|68|13|-3}} после убийства служанки и попытки взломать комод.
+
#*северо-западная башня - {{POI|Спальня Кристы|спальня Кристы}}, убейте {{Monster|служанка Кристы|служанку Кристы}}. Подойдите к кровати, на вас нападут {{Monster|кукла Нита|куклы Нита}}. После того как убьете их, нажмите на кровать, чтобы прочитать журнал Кристы, в котором написано, что теперь нужно идти в {{POI|Спальня Мелани|спальню Мелани}}.
#* При в ходе в спальню Дейдры {{loc|-51|14|78}} появляется [[Архидемон Изоррот]] (эпик 40-го ур. х2 который вполне убивается группой игроков 30-32 уровня), сама же Дейдра находится в комнате на первом этаже {{loc|-44|0|86}}.  
+
#*северо-восточная башня - убейте {{Named|Мелани Эверлинг|}} и {{Named|Криста Эверлинг|Кристу Эверлинг}}.
#* После убийства служанки Кристы в спальне Кристы {{loc|52|14|-79}} и обыска кровати отправляйтесь в спальню Мелани {{loc|-48|14|-79}} где вы найдете Мелани и Кристу, они в одной группе.
+
#*Если вы этого еще не сделали, то прочитайте "Дневник Элизы" в юго-западной башне, чтобы отреспить Элизу. Идите на балкон в центре {{loc|0|30|-25}} и убейте {{Named|Элиза Эверлинг|Элизу Эверлинг}}.
#*Теперь вы можете открывать двери в Замке и попасть на второй этаж.
+
#*восточная башня - {{POI|Спальня Дженни|спальня Дженни}}, убейте {{Named|Дженни Эверлинг|}}.
# Отправляйтесь в комнату с координатами {{loc|-15|14|-45}} и убейте разлагающееся тело (33^^ ур.) с двумя аддами (33 ур.)
+
#*юго-восточная башня - спуститесь в {{POI|Спальня Дейдры|спальню Дейдры}}.
# Теперь возвращайтесь в комнату Капитана и прочтите книгу {{loc|19|14|-47}}, как только вы закончите читать в комнату вбежит Капитан стражи Га'вин (35 ур.)
+
#* При в ходе в спальню появится {{Named|Архидемон Иззорот|}} (эпик 40-го ур. х2 который вполне убивается группой игроков 30-32 уровня), сама же Дейдра находится под этой комнатой на первом этаже {{loc|-44|0|86}}. Для прохождения квеста эпика убивать не требуется. С места он сойти не может, поэтому вполне реально проскочить мимо него в подвал и убить {{Named|Дейдра Эверлинг|Дейдру Эверлинг}}.
# После убийства капитана исследуйте пепельницу/урну/плевательницу возле книжного шкафа, чтобы открыть проход.
+
#*Теперь вы можете открывать все двери в Замке и подниматься на второй этаж.
# Спустившись в подвал найдите Алексу {{loc|-39|14|45}}. Поговорите с ней. Алекса сообщит, что вам надо найти рабочий кабинет, в котором находится свиток с указанием всех секретных проходов.
+
#После убийства Дейдры появится {{NPC|Алекса (НПС)|Алекса}} и скажет, что теперь вам нужно найти проход в подвал. В вашем журнале заданий также появится строка '''''Мне нужно найти проход в подвал.''''' Это строка ''обязательно'' должна быть в журнале, чтобы продолжить выполнение квеста:
# Теперь вы сможете взаимодействовать с одним из настенных светильников {{loc|-3|-13|-23}}. Он откроет дверь слева. Когда вы войдете в комнату, появится группа книг. Убейте их и заберите большой свиток на столе.
+
##Идите, в комнату, которая ближе всего к {{POI|Спальня Мелани|спальне Мелани}}, это северо-восточная комната на втором этаже {{Loc|-20|13.5|-45}}. Убейте там {{Monster|смотритель Эверлинга|смотрителей Эверлинга}} и {{Monster|разлагающееся тело}}. Квест в журнале обновится.
# После разговора с вами Алекса нападет. Убейте ее.
+
##Теперь в журнале написано '''''Мне нужно разобраться, к чему подходит этот ключ...''''' Северо-западная комната капитана стала открыта. Нажмите на левую створку, чтобы открыть всю дверь. Войдите в комнату и прочитайте книгу на столе {{loc|19|14|-47}}. После этого, в комнату вбежит {{Named|Капитан стражи Га'вин|}} и нападет на вас (34^^^). Убейте его и квест в журнале обновится.
 +
#Используйте пепельницу/урну/плевательницу возле книжного шкафа, чтобы открыть проход в подвал (щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите "использовать"). За створками вас встретят 2 {{Monster|зловещий механизм Тинмизера|зловещих механизма Тинмизера}}, убейте их и спускайтесь в винный погреб (ниши с бутылками трогать не стоит, появится много крыс). Идите по проходу на юго-запад, пока не найдете {{NPC|Алекса (НПС)|Алексу}} {{loc|-39|-14|45}}. Поговорите с ней.
 +
#{{NPC|Алекса (НПС)|Алекса}} сообщит, что вам надо найти рабочий кабинет, в котором находится свиток с указанием всех секретных проходов. Идите обратно к винному погребу, но не входите в него, а на последнем перекрестке осмотрите настенные светильники, один из них будет подсвечиваться {{loc|-3|-13|-23}}. Нажмите на него, чтобы открыть секретную комнату в кабинет Эверлинга. При входе в комнату на вас нападут {{Monster|том-демон|том-демоны}}, убейте их и прочитайте свиток на столе слева {{loc|-13|-11|-11}}. Теперь все потайные проходы в подвале станут открыты. Нажмите на светильник слева от стола, чтобы выйти из комнаты.
 +
#Найдите секретный проход, пройдя немного направо по коридору {{loc|-20|-13|-20}}. Откройте его и идите на юго-восток, чтобы найти {{Named|Алекса (Именной моб)|Алексу}} {{loc|-19|-13|6}}.
 +
#{{Named|Алекса (Именной моб)|Алекса}} немного поговорит и атакует вас. Убейте ее. Ваш журнал обновится и квест завершится. Теперь у вас есть полный доступ по Замку. Однако, {{Named|Олликс Эверлинг|}} появится на месте убитой Алексы и, если вы поговорите с ним, станет агрессивным мобом и атакует вас. Теперь вы можете пройти в лабораторию и убить {{Named|Мальтус Эверлинг|Лорда Эверлинга|}}, если он вам, конечно, нужен.
  
==Награда==
+
P.S. Открыв толстую бронированную дверь в лабораторию Эверлинга, вы попадете сначала в крохотную каморку, где будет находиться {{Named|Джаггернаут|}}, лут с него трешевый, адептики разные, зато можно выполнить квест {{Quest|Проигнорированные предупреждения|}}, прочитав ПЕРЕД его убийством, книгу, лежащую на столе справа от двери {{loc|183|-12|6}}.

Текущая версия на 10:48, 24 мая 2012

Информация о задании
Категория в журнале Определяющее задание  (ОД)
Уровень 30 (Тир 4)
Сложность Героическое
Стартовая зона Замок Нектропос еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Алексой на балконе (Quest Шаг #5)
предыдущее:
Красный мраморный глаз
Панель навигации
Серия Замок Нектропос
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Это основное задание на доступ по зоне Замок Нектропос. Хотя бы один персонаж в вашей группе должен выполнить данный квест, тогда ваша группа сможет беспрепятственно подниматься на второй этаж Замка и спускаться в подвал. Также выполнение этого квеста и, соответственно, получение доступа, понадобится вам для завершения квестов из раздела Серия Замок Нектропос. Заметка: если вы однажды уже выполнили этот квест, вам не нужно выполнять его заново. Если вам понадобится вернуться в Замок, чтобы закончить выполнение заданий наследия или какие-либо еще квесты, вы можете сразу идти к Лорду Эверлингу, убивать сестер уже не обязательно.

Предварительные требования

Прохождение

  • Внимание! Прежде чем начать задание, необходимо выполнить несколько предварительных условий (п.п.1 - 4). Если вы покинули зону раньше, чем добрались до пункта 4, вам придется повторить эти шаги (другими словами, не выходите из Замка пока в вашем журнале заданий не появится квест "Медальоны Эверлингов", чтобы не повторять всю процедуру "инициации" заново).
  1. Найдите Алексу в часовне (юго-восточный угол первого этажа, точка ( -23, 0, 54 ) /waypoint -23, 0, 54). Она появится после того как вы убьете жриц Уллкоррук, а затем именного моба Инквизитора Уллкоррука. Алекса попросит вас найти ее в одной из башен (вверх по лестнице из спальни Элизы Юго-западная башня, второй этаж ( 56, 14, 75 )). Вы увидите ее ПОСЛЕ того как получите записку (см. следующие пункты прохождения).
  2. Идите в игровую комнату ( 26, 0, 51 ) /waypoint 25.81, 0.1, 51.1, чтобы найти записку, оставленную там архитектором. Осмотрите шахматную доску, доску для дартс и стойки с киями для игры в бильярд ( 22, 0, 48 ) /waypoint 22, 0, 48 и ( 22, 0, 60 ) /waypoint 22, 0, 60, в одном из предметов найдете записку. Прочитайте ее, там рассказывается о тайной двери, которая открывается при повороте настенного светильника.
  3. Откройте секретный проход на второй этаж в точке ( 22, 2, 68 ) /waypoint 22, 2, 68. Настенный светильник находится на стене в проходе в юго-западном углу первого этажа, недалеко от двери в игровую комнату. Теперь светильник будет подсвечиваться, при наведении на него курсором мыши, и его можно повернуть, чтобы открыть потайной проход.
  4. Поднимитесь в спальню Элизы. Нажмите на "Дневник Элизы", что лежит на ночном столике ( 46, 13, 85 ) /waypoint 46, 13, 85. Элиза появится в дальней части балкона (это понадобится в дальнейшем).
  5. Найдите Алексу на балконе в точке ( 7, 30, 81 ) /waypoint 7, 30, 81 и поговорите с ней. Она попросит вас убить шесть дочерей Эверлинга, чтобы собрать медальон, и предложит квест "Медальоны Эверлингов".
    Внимание! После убийства любой из сестер накладывается таймер на возврат в зону в течение 18 часов.
  6. Путешествуем по балконам и убиваем сестер Эверлинг. Идем по часовой стрелке:
    • западная башня - спуститесь в спальню и нажмите на комоде, чтобы появилась Шейла Эверлинг.
    • северо-западная башня - спальня Кристы, убейте служанку Кристы. Подойдите к кровати, на вас нападут куклы Нита. После того как убьете их, нажмите на кровать, чтобы прочитать журнал Кристы, в котором написано, что теперь нужно идти в спальню Мелани.
    • северо-восточная башня - убейте Мелани Эверлинг и Кристу Эверлинг.
    • Если вы этого еще не сделали, то прочитайте "Дневник Элизы" в юго-западной башне, чтобы отреспить Элизу. Идите на балкон в центре ( 0, 30, -25 ) /waypoint 0, 30, -25 и убейте Элизу Эверлинг.
    • восточная башня - спальня Дженни, убейте Дженни Эверлинг.
    • юго-восточная башня - спуститесь в спальню Дейдры.
    • При в ходе в спальню появится Архидемон Иззорот (эпик 40-го ур. х2 который вполне убивается группой игроков 30-32 уровня), сама же Дейдра находится под этой комнатой на первом этаже ( -44, 0, 86 ) /waypoint -44, 0, 86. Для прохождения квеста эпика убивать не требуется. С места он сойти не может, поэтому вполне реально проскочить мимо него в подвал и убить Дейдру Эверлинг.
    • Теперь вы можете открывать все двери в Замке и подниматься на второй этаж.
  7. После убийства Дейдры появится Алекса и скажет, что теперь вам нужно найти проход в подвал. В вашем журнале заданий также появится строка Мне нужно найти проход в подвал. Это строка обязательно должна быть в журнале, чтобы продолжить выполнение квеста:
    1. Идите, в комнату, которая ближе всего к спальне Мелани, это северо-восточная комната на втором этаже ( -20, 14, -45 ) /waypoint -20, 13.5, -45. Убейте там смотрителей Эверлинга и разлагающееся тело. Квест в журнале обновится.
    2. Теперь в журнале написано Мне нужно разобраться, к чему подходит этот ключ... Северо-западная комната капитана стала открыта. Нажмите на левую створку, чтобы открыть всю дверь. Войдите в комнату и прочитайте книгу на столе ( 19, 14, -47 ) /waypoint 19, 14, -47. После этого, в комнату вбежит Капитан стражи Га'вин и нападет на вас (34^^^). Убейте его и квест в журнале обновится.
  8. Используйте пепельницу/урну/плевательницу возле книжного шкафа, чтобы открыть проход в подвал (щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите "использовать"). За створками вас встретят 2 зловещих механизма Тинмизера, убейте их и спускайтесь в винный погреб (ниши с бутылками трогать не стоит, появится много крыс). Идите по проходу на юго-запад, пока не найдете Алексу ( -39, -14, 45 ) /waypoint -39, -14, 45. Поговорите с ней.
  9. Алекса сообщит, что вам надо найти рабочий кабинет, в котором находится свиток с указанием всех секретных проходов. Идите обратно к винному погребу, но не входите в него, а на последнем перекрестке осмотрите настенные светильники, один из них будет подсвечиваться ( -3, -13, -23 ) /waypoint -3, -13, -23. Нажмите на него, чтобы открыть секретную комнату в кабинет Эверлинга. При входе в комнату на вас нападут том-демоны, убейте их и прочитайте свиток на столе слева ( -13, -11, -11 ) /waypoint -13, -11, -11. Теперь все потайные проходы в подвале станут открыты. Нажмите на светильник слева от стола, чтобы выйти из комнаты.
  10. Найдите секретный проход, пройдя немного направо по коридору ( -20, -13, -20 ) /waypoint -20, -13, -20. Откройте его и идите на юго-восток, чтобы найти Алексу ( -19, -13, 6 ) /waypoint -19, -13, 6.
  11. Алекса немного поговорит и атакует вас. Убейте ее. Ваш журнал обновится и квест завершится. Теперь у вас есть полный доступ по Замку. Однако, Олликс Эверлинг появится на месте убитой Алексы и, если вы поговорите с ним, станет агрессивным мобом и атакует вас. Теперь вы можете пройти в лабораторию и убить Лорда Эверлинга, если он вам, конечно, нужен.

P.S. Открыв толстую бронированную дверь в лабораторию Эверлинга, вы попадете сначала в крохотную каморку, где будет находиться Джаггернаут, лут с него трешевый, адептики разные, зато можно выполнить квест Проигнорированные предупреждения, прочитав ПЕРЕД его убийством, книгу, лежащую на столе справа от двери ( 183, -12, 6 ) /waypoint 183, -12, 6.


Fixit.png
Это незавершенная статья, содержащая очень мало информации и ждущая своего автора. Хотите им стать?
Нажмите закладку править на этой странице и внесите свой вклад в развитие энциклопедии Норрата!
Когда статья будет завершена - пожалуйста, удалите тэг {{Stub}} в начале статьи.
Смотри Категория:Незавершенные статьи для просмотра полного списка статей, по которым нужна помощь!

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания|категории}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Информация о задании
Категория в журнале Hallmark  (ОД)
Уровень 30 (Тир 4)
Сложность Героическое
Стартовая зона Замок Нектропос еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Алексой на балконе (Quest Шаг #3)
предыдущее:
The Red Marble
Панель навигации
Серия Замок Нектропос
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Предварительные требования

Прохождение

  • Прежде чем начать задание, необходимо выполнить несколько условий (п.п.1 - 3). Если вы покинули зону раньше, чем добрались до пункта 3, вам понадобится выполнять предварительные условия заново.
  1. Найдите Алексу в часовне (юго-восточный угол первого этажа, точка ( -23, 0, 54 ) /waypoint -23, 0, 54). Алекса появится после того как вы убьете жриц Уллкоррук (4 героика 31^^^ ур), а затем именного моба Инквизитор Уллкоррук (героик 30^^^ ур). Она попросит вас найти ее в одной из башен (вверх по лестнице из комнаты Элизы).
  2. Алекса отправит вас в игровую комнату ( 26, 0, 51 ) /waypoint 25.81, 0.1, 51.1 чтобы найти записку, оставленную там архитектором. Обыщите шахматную доску, доску для дартс и бильярдный стол пока не найдете записку. Прочитайте записку, в которой рассказывается о тайной двери, открывающейся, если повернуть одну из свечей в точке ( 22, 2, 68 ) /waypoint 22, 2, 68 или ( -22, 0, 68 ) /waypoint -22, 0, 68
  3. Найдите Алексу на балконе в точке ( 7, 30, 81 ) /waypoint 7, 30, 81 и поговорите с ней, она вас попросит убить шесть дочерей Эверлинга (героик 35 ^^^), чтобы собрать медальон.
    Внимание! После убийства любой из сестер накладывается таймер на возврат в зону в течение 18 часов.
    • Чтобы убить Элизу на балконе в точке ( -5, 36, -25 ) /waypoint -5, 36, -25 требуется убить служанку Элизы (на втором этаже) в комнате Элизы ( 47, 14, 80 ) и прочесть дневник Элизы.
    • Дженни вы найдете в спальне Дженни ( -70, 13, -2 ) /waypoint -70, 13, -2 вмести с петом и служанкой, во время боя к ней на помощь приходит учитель.
    • Шейла появляется в своей спальне ( 68, 13, -3 ) /waypoint 68, 13, -3 после убийства служанки и попытки взломать комод.
    • При в ходе в спальню Дейдры ( -51, 14, 78 ) /waypoint -51, 14, 78 появляется Архидемон Изоррот (эпик 40-го ур. х2 который вполне убивается группой игроков 30-32 уровня), сама же Дейдра находится в комнате на первом этаже ( -44, 0, 86 ) /waypoint -44, 0, 86.
    • После убийства служанки Кристы в спальне Кристы ( 52, 14, -79 ) /waypoint 52, 14, -79 и обыска кровати отправляйтесь в спальню Мелани ( -48, 14, -79 ) /waypoint -48, 14, -79 где вы найдете Мелани и Кристу, они в одной группе.
    • Теперь вы можете открывать двери в Замке и попасть на второй этаж.
  4. Отправляйтесь в комнату с координатами ( -15, 14, -45 ) /waypoint -15, 14, -45 и убейте разлагающееся тело (33^^ ур.) с двумя аддами (33 ур.)
  5. Теперь возвращайтесь в комнату Капитана и прочтите книгу ( 19, 14, -47 ) /waypoint 19, 14, -47, как только вы закончите читать в комнату вбежит Капитан стражи Га'вин (35 ур.)
  6. После убийства капитана исследуйте пепельницу/урну/плевательницу возле книжного шкафа, чтобы открыть проход.
  7. Спустившись в подвал найдите Алексу ( -39, 14, 45 ) /waypoint -39, 14, 45. Поговорите с ней. Алекса сообщит, что вам надо найти рабочий кабинет, в котором находится свиток с указанием всех секретных проходов.
  8. Теперь вы сможете взаимодействовать с одним из настенных светильников ( -3, -13, -23 ) /waypoint -3, -13, -23. Он откроет дверь слева. Когда вы войдете в комнату, появится группа книг. Убейте их и заберите большой свиток на столе.
  9. После разговора с вами Алекса нападет. Убейте ее.

Награда