Категория:Украшения — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 23: Строка 23:
 
| {{CatAZ}}
 
| {{CatAZ}}
 
|}
 
|}
 +
ТЕПЕРЬ ВСЁ ЭТО НЕ ВЕРНО, ВСЁ ИЗМЕНИЛИ И НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ

Версия 19:48, 17 марта 2010

Создание украшений для снаряжения стало доступно с выходом дополнения Echoes of Faydwer. Они могут создаваться девятью основными ремесленными классами, механиками и техномагами. Каждый класс создает определенный набор украшений.

Украшения - это предметы, которые могут быть добавлены к снаряжению и наделяют его дополнительными эффектами. Каждое украшение предназначается для снаряжения только определенного слота (например, определенные украшения могут быть добавлены только к снаряжению на плечах). Они могут добавлять или модифицировать характеристики (+10 СИЛ), или умения (+4 к исцелению).

Снаряжение не может быть украшено, если:

  • на нем уже есть украшение (в этом случае, если все-таки украсить предмет, старое украшение на нем пропадет);
  • у него есть флаг "Украшенное".

Для того, чтобы делать украшения, ремесленникам нужны компоненты, получаемые в результате процесса преобразования. Украшения бывают трех разных уровней:

  • Ценное = изготавливается из порошка и фрагментов;
  • Легендарное = изготавливается из энергии, порошка и фрагментов;
  • Эпическое = изготавливается из маны, энергии, порошка и фрагментов.

ТЕПЕРЬ ВСЁ ЭТО НЕ ВЕРНО, ВСЁ ИЗМЕНИЛИ И НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ

Подкатегории

В этой категории отображается 10 подкатегорий из имеющихся 10.

К

У

Ш

Страницы в категории «Украшения»

Показано 200 страниц из 2948, находящихся в данной категории.

(Предыдущая страница) (Следующая страница)

А

Б

(Предыдущая страница) (Следующая страница)
Создание украшений для снаряжения стало доступно с выходом дополнения Echoes of Faydwer. Они могут создаваться девятью основными ремесленными классами, механиками и техномагами. Каждый класс создает определенный набор украшений.

Украшения - это предметы, которые могут быть добавлены к снаряжению и наделяют его дополнительными эффектами. Каждое украшение предназначается для снаряжения только определенного слота (например, определенные украшения могут быть добавлены только к снаряжению на плечах). Они могут добавлять или модифицировать характеристики (+10 СИЛ), или умения (+4 к исцелению).

Снаряжение не может быть украшено, если:

  • на нем уже есть украшение (в этом случае, если все-таки украсить предмет, старое украшение на нем пропадет);
  • у него есть флаг "Украшенное".

Для того, чтобы делать украшения, ремесленникам нужны компоненты, получаемые в результате процесса преобразования. Украшения бывают трех разных уровней:

  • Ценное = изготавливается из порошка и фрагментов;
  • Легендарное = изготавливается из энергии, порошка и фрагментов;
  • Эпическое = изготавливается из маны, энергии, порошка и фрагментов.