Категория:Столяр — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Замена: "бронник" -> "кузнец")
 
Строка 1: Строка 1:
 
[[image:ts_woodworker.gif|right|82px]]
 
[[image:ts_woodworker.gif|right|82px]]
[[Category:Ремесло]][[Category:Класс]]
+
[[Категория:Ремесло]][[Категория:Класс]]
 +
[[Мастеровой]] -> [[Ремесленник]] -> [[Столяр]]
  
Столяры производят аммуницию (стрелы и метательное оружие), луки, инструменты для сбора ресурсов, тотемы, деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики.
+
Столяры изготавливают боеприпасы (стрелы и метательное оружие), луки, [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов|инструменты для сбора ресурсов]], [[тотемы]], деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики.
 
+
<br>Для более подробной информации о создании предметов смотри статью [[Столярное дело]].
== Компоненты и топливо ==
 
 
 
Столяр использует для работы [[Столярный стол]]. [[Топливо|Наждачная бумага]] различных типов используется в качестве [[Топливо|топлива]] во всех столярных рецептах. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растоки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Сырье, используемое столярами в работе: [[Дерево]], [[Корень]], [[Черный металл]], [[Кожа]]. Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является [[Редкое дерево]]. Для пик 5 и 6 тира основным компонентом является [[Редкий черный металл]].
 
 
 
== Инструменты для сбора ресурсов ==
 
 
 
Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость [[Сбор ресурсов|сбора ресурсов]]. Эти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, чтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", щелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Эффекты от двух инструментов одного типа (например, кирки) не складываются. Инструменты бывают 1-6 и 8 тиров.
 
 
 
Типы инструментов:
 
{| border="1" cellspacing="0"
 
! Инструмент
 
! Навык
 
|-
 
| Кирка || Добыча руды (руда и камни)
 
|-
 
| Лопата || Сбор (корни и кусты)
 
|-
 
| Удочка || Рыбная ловля
 
|-
 
| Ловушка || Ловля
 
|-
 
| Пила || Рубка леса
 
|}
 
 
 
Эффекты от использования инструментов:
 
{| border="1" cellspacing="0"
 
! Уровень
 
! Материал
 
! Время<br>на сбор
 
|-
 
| 20 || Ясень || -0.5
 
|-
 
| 30 || Вереск || -1.0
 
|-
 
| 40 || Тик || -1.5
 
|-
 
| 50 || Сандаловое дерево || -2.0
 
|-
 
| 70 || Розовое дерево || -2.5
 
|}
 
 
 
 
 
См. [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов]] для получения более подробной информации.
 
 
 
== Щиты ==
 
 
 
Столяры могут делать деревянные щиты. Металлические щиты делает [[Кузнец]]. Существует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Баклеры могут использоваться всеми [[Жрец]]ами, [[Воин|берсерками и стражами]], [[Крестоносец|паладинами и темными рыцарями]]. Круглые щиты могут использовать все [[Разведчик]]и, [[Воин]]ы и [[Крестоносец|крестоносцы]]. Щиты могут быть [[:Категория:Ресурсы для заклятия|закляты]] после чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом.
 
 
 
== Тотемы ==
 
 
 
[[Тотемы]] одеваются в слот талисманов (опционально) и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно [[Зелья|зельям]].
 
 
 
 
 
Смотри статью [[Тотемы]], чтобы увидеть полный перечень.
 
 
 
== Оружие ближнего боя ==
 
 
 
Столяры создают деревянное оружие ручной работы (в качестве основного компонента используется обычное дерево) и оружие работы мастера (в качестве основного компонента используется редкое дерево). Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (например, берсерк 20 уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 ремесленном уровне - также известном, как Тир 3). Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (например, наш берсерк, достигнув 22 уровня сможет носить оружие работы мастера 3 тира).
 
 
 
Существуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира:
 
 
 
Knotted Club (Тип оружия: Молот) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +МДР)<br>
 
Задержка 1.6<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
 
 
 
War Club (Тип оружия: Молот) +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (только на 8 тире)<br>
 
Задержка 1.6<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
 
 
 
Примечание: Начинается с 4 тира<br>
 
Cudgel (Тип оружия: Молот) +СИЛ +ВЫН +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ +МДР +Здоровье +Энергия)<br>
 
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.5)<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
 
 
 
Fighting Baton (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ)<br>
 
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
 
 
 
Great Staff (Тип оружия: Посох) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Дробящее)<br>
 
Задержка 2.5 (Тир 8 - 6.0)<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
 
 
 
Примечание: Начинаются на 5 тире<br>
 
Spellbinder's Staff (Тип оружия: Посох) +ИНТ +Энергия (Тирr 8 - +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия +Фокус)<br>
 
Задержка 2.5 <br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
 
 
 
Примечание: Начинаются на 5 тире<br>
 
Pike (Тип оружия: Great Spear) +СИЛ +ИНТ +Здоровье +Энергия  (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Защита)<br>
 
Задержка 2.5 (Тир 8 - 4.0)<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Двуручное колющее Берсерк/Страж (Тир 8 - Берсерк/Осквернитель/Страж/Мистик/Паладин/Темный рыцарь)
 
 
 
Примечание: Начинаются на 4 тире<br>
 
Quarter Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия)<br>
 
Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5)<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
 
 
 
Примечание: Начинаются на 4 тире<br>
 
Bo Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ИНТ +Здоровье +Энергия +Дробящее)<br>
 
Задержка 2.5<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Двуручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
 
 
 
Примечание: Начинаются на 8 тире<br>
 
Koro Mis (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия<br>
 
Задержка 1.2<br>
 
Заклятие - магический урон<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
 
 
 
Wand (Тип оружия: Посох) +МДР +ИНТ +Энергия (Три 7 и 8 также имеют +Здоровье) <br>
 
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)<br>
 
Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)<br>
 
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
 
 
 
 
 
== Оружие дальнего боя ==
 
 
 
''Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.''
 
 
 
----
 
[http://eq2.wikia.com/wiki/Woodworker Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com]
 

Текущая версия на 14:11, 10 сентября 2010

Ts woodworker.gif
Мастеровой -> Ремесленник -> Столяр

Столяры изготавливают боеприпасы (стрелы и метательное оружие), луки, инструменты для сбора ресурсов, тотемы, деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики.
Для более подробной информации о создании предметов смотри статью Столярное дело.

Подкатегории

В этой категории отображается 4 подкатегории из имеющихся 4.

Р

С

Страницы в категории «Столяр»

Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.

Ts woodworker.gif
Мастеровой -> Ремесленник -> Столяр

Столяры изготавливают боеприпасы (стрелы и метательное оружие), луки, инструменты для сбора ресурсов, тотемы, деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики.
Для более подробной информации о создании предметов смотри статью Столярное дело.