|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| [[image:ts_woodworker.gif|right|82px]] | | [[image:ts_woodworker.gif|right|82px]] |
− | [[Category:Ремесло]][[Category:Класс]] | + | [[Категория:Ремесло]][[Категория:Класс]] |
| + | [[Мастеровой]] -> [[Ремесленник]] -> [[Столяр]] |
| | | |
− | Столяры производят аммуницию (стрелы и метательное оружие), луки, инструменты для сбора ресурсов, тотемы, деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики. | + | Столяры изготавливают боеприпасы (стрелы и метательное оружие), луки, [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов|инструменты для сбора ресурсов]], [[тотемы]], деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики. |
− | | + | <br>Для более подробной информации о создании предметов смотри статью [[Столярное дело]]. |
− | == Компоненты и топливо ==
| |
− | | |
− | Столяр использует для работы [[Столярный стол]]. [[Топливо|Наждачная бумага]] различных типов используется в качестве [[Топливо|топлива]] во всех столярных рецептах. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растоки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Сырье, используемое столярами в работе: [[Дерево]], [[Корень]], [[Черный металл]], [[Кожа]]. Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является [[Редкое дерево]]. Для пик 5 и 6 тира основным компонентом является [[Редкий черный металл]].
| |
− | | |
− | == Инструменты для сбора ресурсов ==
| |
− | | |
− | Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость [[Сбор ресурсов|сбора ресурсов]]. Эти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, чтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", щелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Эффекты от двух инструментов одного типа (например, кирки) не складываются. Инструменты бывают 1-6 и 8 тиров.
| |
− | | |
− | Типы инструментов:
| |
− | {| border="1" cellspacing="0"
| |
− | ! Инструмент
| |
− | ! Навык
| |
− | |-
| |
− | | Кирка || Добыча руды (руда и камни)
| |
− | |-
| |
− | | Лопата || Сбор (корни и кусты)
| |
− | |-
| |
− | | Удочка || Рыбная ловля
| |
− | |-
| |
− | | Ловушка || Ловля
| |
− | |-
| |
− | | Пила || Рубка леса
| |
− | |}
| |
− | | |
− | Эффекты от использования инструментов:
| |
− | {| border="1" cellspacing="0"
| |
− | ! Уровень
| |
− | ! Материал
| |
− | ! Время<br>на сбор
| |
− | |-
| |
− | | 20 || Ясень || -0.5
| |
− | |-
| |
− | | 30 || Вереск || -1.0
| |
− | |-
| |
− | | 40 || Тик || -1.5
| |
− | |-
| |
− | | 50 || Сандаловое дерево || -2.0
| |
− | |-
| |
− | | 70 || Розовое дерево || -2.5
| |
− | |}
| |
− | | |
− | | |
− | См. [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов]] для получения более подробной информации.
| |
− | | |
− | == Щиты ==
| |
− | | |
− | Столяры могут делать деревянные щиты. Металлические щиты делает [[Кузнец]]. Существует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Баклеры могут использоваться всеми [[Жрец]]ами, [[Воин|берсерками и стражами]], [[Крестоносец|паладинами и темными рыцарями]]. Круглые щиты могут использовать все [[Разведчик]]и, [[Воин]]ы и [[Крестоносец|крестоносцы]]. Щиты могут быть [[:Категория:Ресурсы для заклятия|закляты]] после чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом.
| |
− | | |
− | == Тотемы ==
| |
− | | |
− | [[Тотемы]] одеваются в слот талисманов (опционально) и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно [[Зелья|зельям]].
| |
− | | |
− | | |
− | Смотри статью [[Тотемы]], чтобы увидеть полный перечень.
| |
− | | |
− | == Оружие ближнего боя ==
| |
− | | |
− | Столяры создают деревянное оружие ручной работы (в качестве основного компонента используется обычное дерево) и оружие работы мастера (в качестве основного компонента используется редкое дерево). Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (например, берсерк 20 уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 ремесленном уровне - также известном, как Тир 3). Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (например, наш берсерк, достигнув 22 уровня сможет носить оружие работы мастера 3 тира).
| |
− | | |
− | Существуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира:
| |
− | | |
− | Knotted Club (Тип оружия: Молот) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +МДР)<br>
| |
− | Задержка 1.6<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
| |
− | | |
− | War Club (Тип оружия: Молот) +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (только на 8 тире)<br>
| |
− | Задержка 1.6<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
| |
− | | |
− | Примечание: Начинается с 4 тира<br>
| |
− | Cudgel (Тип оружия: Молот) +СИЛ +ВЫН +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ +МДР +Здоровье +Энергия)<br>
| |
− | Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.5)<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
| |
− | | |
− | Fighting Baton (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ)<br>
| |
− | Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
| |
− | | |
− | Great Staff (Тип оружия: Посох) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Дробящее)<br>
| |
− | Задержка 2.5 (Тир 8 - 6.0)<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
| |
− | | |
− | Примечание: Начинаются на 5 тире<br>
| |
− | Spellbinder's Staff (Тип оружия: Посох) +ИНТ +Энергия (Тирr 8 - +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия +Фокус)<br>
| |
− | Задержка 2.5 <br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
| |
− | | |
− | Примечание: Начинаются на 5 тире<br>
| |
− | Pike (Тип оружия: Great Spear) +СИЛ +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Защита)<br>
| |
− | Задержка 2.5 (Тир 8 - 4.0)<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Двуручное колющее Берсерк/Страж (Тир 8 - Берсерк/Осквернитель/Страж/Мистик/Паладин/Темный рыцарь)
| |
− | | |
− | Примечание: Начинаются на 4 тире<br>
| |
− | Quarter Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия)<br>
| |
− | Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5)<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
| |
− | | |
− | Примечание: Начинаются на 4 тире<br>
| |
− | Bo Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ИНТ +Здоровье +Энергия +Дробящее)<br>
| |
− | Задержка 2.5<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Двуручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
| |
− | | |
− | Примечание: Начинаются на 8 тире<br>
| |
− | Koro Mis (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия<br>
| |
− | Задержка 1.2<br>
| |
− | Заклятие - магический урон<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
| |
− | | |
− | Wand (Тип оружия: Посох) +МДР +ИНТ +Энергия (Три 7 и 8 также имеют +Здоровье) <br>
| |
− | Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)<br>
| |
− | Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)<br>
| |
− | Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
| |
− | | |
− | | |
− | == Оружие дальнего боя ==
| |
− | | |
− | ''Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.''
| |
− | | |
− | ----
| |
− | [http://eq2.wikia.com/wiki/Woodworker Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com] | |