Категория:Класс — различия между версиями
Fuego (обсуждение | вклад) м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
__NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]] | __NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]] | ||
С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития: | С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития: | ||
− | *Бойцы - | + | *Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ] |
− | *Жрецы - | + | *Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ]. Единственное исключение из правила - интеллект [ '''ИНТ''' ] тоже необходим для повышения крит. сопротивления |
− | *Разведчики - | + | *Разведчики - выносливость [ '''ВНС''' ] |
− | *Волшебники - | + | *Волшебники - интеллект [ '''ИНТ''' ] |
− | Выносливость по-прежнему будет востребована всеми классами для увеличения очков здоровья, ловкость - для повышения уклонения, мудрость - для увеличения сопротивления | + | Выносливость по-прежнему будет востребована всеми классами для увеличения очков здоровья, ловкость - для повышения уклонения, мудрость - для увеличения сопротивления. |
{| width="100%" | {| width="100%" |
Версия 19:23, 20 февраля 2010
С выходом дополнения Sentinel's Fate была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития:
- Бойцы - сила [ СИЛ ]
- Жрецы - мудрость [ МДР ]. Единственное исключение из правила - интеллект [ ИНТ ] тоже необходим для повышения крит. сопротивления
- Разведчики - выносливость [ ВНС ]
- Волшебники - интеллект [ ИНТ ]
Выносливость по-прежнему будет востребована всеми классами для увеличения очков здоровья, ловкость - для повышения уклонения, мудрость - для увеличения сопротивления.
Смена класса
При смене гражданства персонажи имеют возможность изменить свой класс. Необходимо принимать во внимание, что после смены все умения снова станут начального уровня (Ученик). Классы можно изменять только внутри типа, т.е. Чернокнижник может стать Волшебником, Хранитель - Фурией и т.д. Более подробную информацию можно найти на странице Серия Предательство.
Подкатегории
В этой категории отображается 64 подкатегории из имеющихся 64.
E
G
T
А
Б
Г
Д
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
Т
Ф
Ч
Ш
Э
Ю
Страницы в категории «Класс»
Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории.