Ижраш'Хар: Стратум Защитников — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| introduced = Tears of Veeshan| azone = Весспирские Острова| levelrange = 95+| instance = solo| entrance ={{Loc|713|2...»)
 
 
Строка 8: Строка 8:
 
  pmax      = 3 дня|
 
  pmax      = 3 дня|
 
}}
 
}}
 +
Треш внизу, наверное, можно не чистить. К тому ж там маги сильно карают. В целом все достаточно просто. Разве что имя, вокруг которого 4 зоны с молниями - его вроде надо убить до того, как активируются все 4 зоны. При активации пятой, на которой он стоит - вайп. Это по слухам. По факту умер на третьей зоне.
 +
Ну и финалку надо бить чуток аккуратно, ибо откидывает, и можно улететь вниз. Можно отвести в шахту, но очень аккуратно - с середины шахты уже депопается.
 +
 +
Как обычно - ТР без крита, в треше, релаксе и с Даэроном Пепельнокрылым прошел все достаточно быстро и легко.

Текущая версия на 01:17, 15 декабря 2013

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Tears of Veeshan
Диапазон уровней 95+
Вход из зоны Весспирские Острова ( 713, 255, 698 ) /waypoint 713, 255, 698
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1,5 часов - 3 дня




Что означает эта инфомация? Треш внизу, наверное, можно не чистить. К тому ж там маги сильно карают. В целом все достаточно просто. Разве что имя, вокруг которого 4 зоны с молниями - его вроде надо убить до того, как активируются все 4 зоны. При активации пятой, на которой он стоит - вайп. Это по слухам. По факту умер на третьей зоне. Ну и финалку надо бить чуток аккуратно, ибо откидывает, и можно улететь вниз. Можно отвести в шахту, но очень аккуратно - с середины шахты уже депопается.

Как обычно - ТР без крита, в треше, релаксе и с Даэроном Пепельнокрылым прошел все достаточно быстро и легко.

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Tears of Veeshan
Диапазон уровней 95+
Вход из зоны Весспирские Острова ( 713, 255, 698 ) /waypoint 713, 255, 698
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1,5 часов - 3 дня




Что означает эта инфомация? Треш внизу, наверное, можно не чистить. К тому ж там маги сильно карают. В целом все достаточно просто. Разве что имя, вокруг которого 4 зоны с молниями - его вроде надо убить до того, как активируются все 4 зоны. При активации пятой, на которой он стоит - вайп. Это по слухам. По факту умер на третьей зоне. Ну и финалку надо бить чуток аккуратно, ибо откидывает, и можно улететь вниз. Можно отвести в шахту, но очень аккуратно - с середины шахты уже депопается.

Как обычно - ТР без крита, в треше, релаксе и с Даэроном Пепельнокрылым прошел все достаточно быстро и легко.