Если бы только у них были мозги — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
Строка 12: Строка 12:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Изготовьте 5 мозгов для свихнувшихся механизмов
+
#Изготовьте 5 {{Item|Механический заводной мозг|Механических заводных мозгов}} для свихнувшихся механизмов на [[Верстак|Верстаке]]
 
#*Изучите рецепт, полученный от Блантсворта
 
#*Изучите рецепт, полученный от Блантсворта
 
#*Для изготовления нужных предметов (три раза по 2 предмета) понадобится:
 
#*Для изготовления нужных предметов (три раза по 2 предмета) понадобится:
Строка 18: Строка 18:
 
#**3 шт. [[Оловянный самородок]]
 
#**3 шт. [[Оловянный самородок]]
 
#**6 шт. [[простой уголь]]
 
#**6 шт. [[простой уголь]]
#*Ближайший торговец растопкой и станок находятся в Штаб-квартире {{Loc|-520|175|1035}}, банкир стоит в точке {{Loc|-529|175|993}}
+
#*Ближайший торговец растопкой и [[Верстак]] находятся в Штаб-квартире {{Loc|-520|175|1035}}, банкир стоит в точке {{Loc|-529|175|993}}
 
#Найдите свихнувшиеся механизмы (прямо под стеной для скалолазания, ведущей в Штаб-квартиру) {{Loc|-686|130|905}} и используйте на них '''''Заводной отключатель Коггингтона''''', чтобы отключить, затем кликните по ним правой кнопкой, чтобы вправить им мозги. Повторить 5 раз.
 
#Найдите свихнувшиеся механизмы (прямо под стеной для скалолазания, ведущей в Штаб-квартиру) {{Loc|-686|130|905}} и используйте на них '''''Заводной отключатель Коггингтона''''', чтобы отключить, затем кликните по ним правой кнопкой, чтобы вправить им мозги. Повторить 5 раз.
 
#*У каждого механизма есть свой ответ на операцию по вставке мозгов.  
 
#*У каждого механизма есть свой ответ на операцию по вставке мозгов.  

Версия 19:10, 2 августа 2011

Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU60)
Начало задания Поговорите с Блантсвортом Коггинктоном III ( -619, 176, 924 ) /waypoint -619, 176, 924
предыдущее:
Великие огненные шары
Панель навигации
Серия Фестиваль Механиков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Изготовьте 5 Механических заводных мозгов для свихнувшихся механизмов на Верстаке
    • Изучите рецепт, полученный от Блантсворта
    • Для изготовления нужных предметов (три раза по 2 предмета) понадобится:
    • Ближайший торговец растопкой и Верстак находятся в Штаб-квартире ( -520, 175, 1035 ) /waypoint -520, 175, 1035, банкир стоит в точке ( -529, 175, 993 ) /waypoint -529, 175, 993
  2. Найдите свихнувшиеся механизмы (прямо под стеной для скалолазания, ведущей в Штаб-квартиру) ( -686, 130, 905 ) /waypoint -686, 130, 905 и используйте на них Заводной отключатель Коггингтона, чтобы отключить, затем кликните по ним правой кнопкой, чтобы вправить им мозги. Повторить 5 раз.
    • У каждого механизма есть свой ответ на операцию по вставке мозгов.
  3. Вернитесь к Блантсворту, чтобы завершить задание и получить награду

Награды

  • Прототип одушевленного механизма
  • Один из следующих предметов на выбор:


Tinker.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Фестиваля Механиков. Tinker.png


Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU60)
Начало задания Поговорите с Блантсвортом Коггинктоном III ( -619, 176, 924 ) /waypoint -619, 176, 924
предыдущее:
Великие огненные шары
Панель навигации
Серия Фестиваль Механиков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Изготовьте 5 Механических заводных мозгов для свихнувшихся механизмов на Верстаке
    • Изучите рецепт, полученный от Блантсворта
    • Для изготовления нужных предметов (три раза по 2 предмета) понадобится:
    • Ближайший торговец растопкой и Верстак находятся в Штаб-квартире ( -520, 175, 1035 ) /waypoint -520, 175, 1035, банкир стоит в точке ( -529, 175, 993 ) /waypoint -529, 175, 993
  2. Найдите свихнувшиеся механизмы (прямо под стеной для скалолазания, ведущей в Штаб-квартиру) ( -686, 130, 905 ) /waypoint -686, 130, 905 и используйте на них Заводной отключатель Коггингтона, чтобы отключить, затем кликните по ним правой кнопкой, чтобы вправить им мозги. Повторить 5 раз.
    • У каждого механизма есть свой ответ на операцию по вставке мозгов.
  3. Вернитесь к Блантсворту, чтобы завершить задание и получить награду

Награды


Tinker.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Фестиваля Механиков. Tinker.png