Дружеское соревнование — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
 
:*Заточенные винты рядом со входом в Клак'Анон  {{Loc|-231| 84| 1404}}
 
:*Заточенные винты рядом со входом в Клак'Анон  {{Loc|-231| 84| 1404}}
 
:*Укрепленные пластины с внешней стороны [[Мазкинский Кратер|Мазкинского Кратера]] {{Loc|-846|132|735}}
 
:*Укрепленные пластины с внешней стороны [[Мазкинский Кратер|Мазкинского Кратера]] {{Loc|-846|132|735}}
 +
[[Изображение:Заточенный винт.jpg|right|thumb|50px]]
 
:*Отработанную гномью смазку в штаб-квартире (на скамейке в Finbert's shop) {{Loc|-562|175|925}}
 
:*Отработанную гномью смазку в штаб-квартире (на скамейке в Finbert's shop) {{Loc|-562|175|925}}
 
3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота 1.1, который он выдаст.
 
3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота 1.1, который он выдаст.

Версия 13:02, 22 июля 2009

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU52)
Начало задания Поговорите с Didyma в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фестиваль Механиков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

Ржавая пружина.jpg

1. Разыщите и поговорите с Jon Jeffas, который стоит неподалеку, около ринга Боевых роботов.
2. Найдите необходимые запчасти по поручению Джона:

  • Ржавые пружины в долине, ведущей в Великий Фейдарк ( -509, 127, 624 ) /waypoint -509, 127, 624
  • Заточенные винты рядом со входом в Клак'Анон ( -231, 84, 1404 ) /waypoint -231, 84, 1404
  • Укрепленные пластины с внешней стороны Мазкинского Кратера ( -846, 132, 735 ) /waypoint -846, 132, 735
Заточенный винт.jpg
  • Отработанную гномью смазку в штаб-квартире (на скамейке в Finbert's shop) ( -562, 175, 925 ) /waypoint -562, 175, 925

3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота 1.1, который он выдаст.

  • Необходимо иметь уровень ремесленника больше 2, чтобы изучить чертежи.

4. Создайте боевого робота по чертежам, используя верстак ( -521, 175, 1032 ) /waypoint -521, 175, 1032. Вам понадобится 1 винт и по 3 штуки пружин, пластин и смазки.

5. Испытайте творение своих рук на ринге боевых роботов и поговорите еще раз с Джоном, чтобы получить награду.

Награда

В зависимости от уровня персонажа:


Tinker.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Фестиваля Механиков. Tinker.png



Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU52)
Начало задания Поговорите с Didyma в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фестиваль Механиков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

Ржавая пружина.jpg

1. Разыщите и поговорите с Jon Jeffas, который стоит неподалеку, около ринга Боевых роботов.
2. Найдите необходимые запчасти по поручению Джона:

  • Ржавые пружины в долине, ведущей в Великий Фейдарк ( -509, 127, 624 ) /waypoint -509, 127, 624
  • Заточенные винты рядом со входом в Клак'Анон ( -231, 84, 1404 ) /waypoint -231, 84, 1404
  • Укрепленные пластины с внешней стороны Мазкинского Кратера ( -846, 132, 735 ) /waypoint -846, 132, 735
  • Отработанную гномью смазку в штаб-квартире (на скамейке в Finbert's shop) ( -562, 175, 925 ) /waypoint -562, 175, 925

3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота 1.1, который он выдаст.

  • Необходимо иметь уровень ремесленника больше 2, чтобы изучить чертежи.

4. Создайте боевого робота по чертежам, используя верстак ( -521, 175, 1032 ) /waypoint -521, 175, 1032. Вам понадобится 1 винт и по 3 штуки пружин, пластин и смазки.

5. Испытайте творение своих рук на ринге боевых роботов и поговорите еще раз с Джоном, чтобы получить награду.

Награда

В зависимости от уровня персонажа:


Tinker.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Фестиваля Механиков. Tinker.png