Дружеское соревнование — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 21 промежуточная версия 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Фестиваль Механиков| <!-- не включайте слово "Серия", только название серии -->
 
  timeline = Фестиваль Механиков| <!-- не включайте слово "Серия", только название серии -->
Строка 8: Строка 7:
 
  patch    = LU52|
 
  patch    = LU52|
 
  aaexp    = да|
 
  aaexp    = да|
  start    = Поговорите с [[Дидима]] в [[Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики|Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики]]|  
+
  start    = Поговорите с [[Джон Джеффас|Джоном Джеффасом]] в [[Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики|Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики]]|  
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
1. Разыщите и поговорите с [[Джон Джеффас]], который стоит неподалеку, около ринга Боевых роботов.<br>
+
1. Найдите необходимые запчасти по поручению Джона:
2. Найдите необходимые запчасти по поручению Джона:
 
 
:*Ржавые пружины в долине, ведущей в Великий Фейдарк {{Loc|-509|127|624}}
 
:*Ржавые пружины в долине, ведущей в Великий Фейдарк {{Loc|-509|127|624}}
:*Заточенные винты рядом со входом в Клак'Анон  {{Loc|-231| 84| 1404}}
+
:*Острые пропеллеры рядом со входом в [[Клак'Анон (POI)|Клак'Анон]] {{Loc|-231| 84| 1404}}
:*Укрепленные пластины с внешней стороны [[Мазкинский Кратер|Мазкинского Кратера]] {{Loc|-846|132|735}}
+
:*Бронированные пластины с внешней стороны [[Мазкинский Кратер|Мазкинского Кратера]] {{Loc|-846|132|735}}
:*Отработанную гномью смазку в штаб-квартире (на скамейке в Finbert's shop) {{Loc|-562|175|925}}
+
:*Использованную гномью смазку в штаб-квартире (на мебели в зданиях) {{Loc|-562|175|925}}
 
<gallery>
 
<gallery>
 
Image:Ржавая пружина.jpg|Ржавая пружина
 
Image:Ржавая пружина.jpg|Ржавая пружина
Image:Заточенный винт.jpg|Заточенный винт
+
Image:Заточенный винт.jpg|Острый пропеллер
Image:Укрепленная пластина.jpg|Укрепленная пластина
+
Image:Укрепленная пластина.jpg|Бронированная пластина
 
Image:Гномья смазка Тинкерфест.jpg|Гномья смазка
 
Image:Гномья смазка Тинкерфест.jpg|Гномья смазка
 
</gallery>
 
</gallery>
3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота 1.1, который он выдаст.
+
3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота [[Живчик_II|Бозавмех "Живчик II"]], который он выдаст.
 
:*Необходимо иметь уровень ремесленника больше 2, чтобы изучить чертежи.
 
:*Необходимо иметь уровень ремесленника больше 2, чтобы изучить чертежи.
4. Создайте боевого робота по чертежам, используя верстак {{Loc|-521|175|1032}}. Вам понадобится 1 винт и по 3 штуки пружин, пластин и смазки.
+
4. Создайте боевого робота по чертежам, используя верстак {{Loc|-521|175|1032}}. Вам понадобится 1 пропеллер и по 3 штуки пружин, пластин и смазки.
:*Кроме собранных компонентов потребуется 5 единиц [[матовый черный уголь|матового черного угля]]. Если вы не запаслись им заранее, то [[Физза Когсворт]] с удовольствием продаст необходимое количество.
+
:*Кроме собранных компонентов потребуется 5 единиц [[искрящийся уголь|искрящегося угля]]. Если вы не запаслись им заранее, то [[Робот-торговец Финберта]] или [[Физза Когсворт]] с удовольствием продадут необходимое количество.
 
5. Испытайте творение своих рук на ринге боевых роботов и поговорите еще раз с Джоном, чтобы получить награду.
 
5. Испытайте творение своих рук на ринге боевых роботов и поговорите еще раз с Джоном, чтобы получить награду.
 +
 +
==Примечание==
 +
*Награду за задание можно превратить в предмет домашней обстановки, для чего изучите ее в инвентаре и выберите нужный пункт меню.
 +
*При повышении приключенческого уровня персонажа, награду можно апгрейдить до следующего тира. Изучите предмет и выберите нужный пункт меню.
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 +
 +
Один из следующих предметов: <br>
 +
*<ipi>Жезл слугоморфа: Заржавевший заводной жук-голиаф</ipi> (новинка 2013г.)
 +
*<ipi>Жезл слугоморфа: Заржавевший заводной жук-голиаф</ipi>(новинка 2013г.)
 +
*<ipi>Блестящая шестеренка фестиваля механиков</ipi> - 5 шт.
 
В зависимости от уровня персонажа:
 
В зависимости от уровня персонажа:
*{{Item|Restored Battleclock Whirliblade}} ур. 30+
+
*{{Item|Ржавый пропеллер бозавмеха}} ур. 1+
*{{Item|Exceptional Battleclock Whirliblade}} ур. 70
+
*{{Item|Поцарапанный пропеллер бозавмеха}} ур. 10+
 +
*{{Item|Грязный пропеллер бозавмеха}} ур. 20+
 +
*{{Item|Восстановленный пропеллер бозавмеха}} ур. 30+
 +
*{{Item|Отполированный пропеллер бозавмеха}} ур. 40+
 +
*{{Item|Великолепный пропеллер бозавмеха}} ур. 50+
 +
*{{Item|Потрясающий пропеллер бозавмеха}} ур. 60+
 +
*{{Item|Исключительный пропеллер бозавмеха}} ур. 70+
 +
*{{Item|Сияющий пропеллер бозавмеха}} ур. 80+
  
 +
Предметы-запчасти для рецептов (один на выбор):
 +
*[[Ржавый светящийся бердыш]] (требуется для рецептов по книге  [[Чертежи мастера-механика 1.0]])
 +
*[[Ржавый ключ с трещоткой]]  (требуется для рецептов по книге  [[Чертежи мастера-механика 1.0]])
 +
*[[Ржавый акустический бур]] (требуется для рецептов по книге  [[Чертежи мастера-механика 1.0]])
 +
*[[Ржавый жужжащий клинок]] (требуется для рецептов по книге  [[Чертежи мастера-механика 3.0]])
 +
*[[Ржавый механизированный клинок]] (требуется для рецептов по книге  [[Чертежи мастера-механика 3.0]])
 +
*[[Ржавый ударный ключ]] (требуется для рецептов по книге  [[Чертежи мастера-механика 3.0]])
 
{{Tinkerfest}}
 
{{Tinkerfest}}

Текущая версия на 15:34, 29 июля 2013

Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU52)
Начало задания Поговорите с Джоном Джеффасом в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фестиваль Механиков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

1. Найдите необходимые запчасти по поручению Джона:

  • Ржавые пружины в долине, ведущей в Великий Фейдарк ( -509, 127, 624 ) /waypoint -509, 127, 624
  • Острые пропеллеры рядом со входом в Клак'Анон ( -231, 84, 1404 ) /waypoint -231, 84, 1404
  • Бронированные пластины с внешней стороны Мазкинского Кратера ( -846, 132, 735 ) /waypoint -846, 132, 735
  • Использованную гномью смазку в штаб-квартире (на мебели в зданиях) ( -562, 175, 925 ) /waypoint -562, 175, 925

3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота Бозавмех "Живчик II", который он выдаст.

  • Необходимо иметь уровень ремесленника больше 2, чтобы изучить чертежи.

4. Создайте боевого робота по чертежам, используя верстак ( -521, 175, 1032 ) /waypoint -521, 175, 1032. Вам понадобится 1 пропеллер и по 3 штуки пружин, пластин и смазки.

5. Испытайте творение своих рук на ринге боевых роботов и поговорите еще раз с Джоном, чтобы получить награду.

Примечание

  • Награду за задание можно превратить в предмет домашней обстановки, для чего изучите ее в инвентаре и выберите нужный пункт меню.
  • При повышении приключенческого уровня персонажа, награду можно апгрейдить до следующего тира. Изучите предмет и выберите нужный пункт меню.

Награда

Один из следующих предметов:

  • Жезл слугоморфа: Заржавевший заводной жук-голиаф (новинка 2013г.)
  • Жезл слугоморфа: Заржавевший заводной жук-голиаф(новинка 2013г.)
  • Блестящая шестеренка фестиваля механиков - 5 шт.

В зависимости от уровня персонажа:

Предметы-запчасти для рецептов (один на выбор):


Tinker.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Фестиваля Механиков. Tinker.png


Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU52)
Начало задания Поговорите с Дидима в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фестиваль Механиков
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

1. Разыщите и поговорите с Джон Джеффас, который стоит неподалеку, около ринга Боевых роботов.
2. Найдите необходимые запчасти по поручению Джона:

  • Ржавые пружины в долине, ведущей в Великий Фейдарк ( -509, 127, 624 ) /waypoint -509, 127, 624
  • Заточенные винты рядом со входом в Клак'Анон ( -231, 84, 1404 ) /waypoint -231, 84, 1404
  • Укрепленные пластины с внешней стороны Мазкинского Кратера ( -846, 132, 735 ) /waypoint -846, 132, 735
  • Отработанную гномью смазку в штаб-квартире (на скамейке в Finbert's shop) ( -562, 175, 925 ) /waypoint -562, 175, 925

3. Вернитесь к Джону и изучите свиток чертежей боевого робота 1.1, который он выдаст.

  • Необходимо иметь уровень ремесленника больше 2, чтобы изучить чертежи.

4. Создайте боевого робота по чертежам, используя верстак ( -521, 175, 1032 ) /waypoint -521, 175, 1032. Вам понадобится 1 винт и по 3 штуки пружин, пластин и смазки.

5. Испытайте творение своих рук на ринге боевых роботов и поговорите еще раз с Джоном, чтобы получить награду.

Награда

В зависимости от уровня персонажа:


Tinker.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Фестиваля Механиков. Tinker.png