Дорогу осилит идущий — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Громовые Степи)
(Лес Нектулос)
Строка 63: Строка 63:
 
## {{POI|Пруд Чудовища}}: {{Loc|-197|0|-344}}  
 
## {{POI|Пруд Чудовища}}: {{Loc|-197|0|-344}}  
 
## {{POI|Ущелье Горгульи}}: {{Loc|-926|79|-1605}}
 
## {{POI|Ущелье Горгульи}}: {{Loc|-926|79|-1605}}
##*You can take the griffon at the Commonlands station to {{POI|N'Mar's Ascent}}, then to {{POI|Bone Lake}}, jumping off near the Gorge.
+
##*Вы можете полететь на грифоне от станции Свободных Земель на {{POI|Подъем Н'Марра}}, затем на {{POI|Костяное Озеро}}, прыгнув около Ущелья Горгульи.
 
## {{POI|Замок Нектропос}}: {{Loc|-1402|121|-1856}}
 
## {{POI|Замок Нектропос}}: {{Loc|-1402|121|-1856}}
 
## {{POI|Подъем Н'Марра}}: {{Loc|-344|1|-1264}}
 
## {{POI|Подъем Н'Марра}}: {{Loc|-344|1|-1264}}
 
## {{POI|Мост Д'Абта}}: {{Loc|-258|0|-665}}
 
## {{POI|Мост Д'Абта}}: {{Loc|-258|0|-665}}
##*You can take the griffon back to the Commonlands station, jumping off near the bridge.
+
##*Вы можете полететь на грифоне на станцию Свободных Земель и прыгнуть около моста.
 
## {{POI|Порт Найтекс}}: {{Loc|673|0|-273}}  
 
## {{POI|Порт Найтекс}}: {{Loc|673|0|-273}}  
##*You can take the griffon from the Commonlands to the Docks, jumping off when it emerges from the canyon.  However, this doesn't save much time.
 
 
## Пробегите мост около входа в Свободные Земли.
 
## Пробегите мост около входа в Свободные Земли.
##*If you can evac, this will take you to this bridge, otherwise use the griffon.  You must run completely across the bridge and then back to the side the NPC is on.
 
 
#Снова поговорите с Stro для обновления задания и получения вашей второй награды.
 
#Снова поговорите с Stro для обновления задания и получения вашей второй награды.
  

Версия 13:59, 21 мая 2009

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 50 (Тир 6)
Сложность Героическое
Стартовая зона Антоника еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите в Антонике с Кру Насето ( 144, -21, -14 ) /waypoint 144, -21, -14.
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.

Что означает эта информация?


Прохождение

Антоника

Маршрут по Антонике
  1. Поговорите с Селиндой Висперсонг в Антонике для начала Антонианской гонки. ( -380, 0, 210 ) /waypoint -380, 0, 210
  2. Пробегите Антонику в течении 14 минут по следующему маршруту.
    1. Колокола Валена: ( -1300, 38, 45 ) /waypoint -1300, 38, 45
    2. Крепость Гноллобоев: ( -2121, -46, 415 ) /waypoint -2121, -46, 415
    3. Руины Кальторзиса: ( -1383, -16, -720 ) /waypoint -1383, -16, -720
    4. Башня Оракулов: ( -1024, 13, -614 ) /waypoint -1024, 13, -614
    5. Крепость Пылающей Иглы: ( -554, -14, -344 ) /waypoint -554, -14, -344
    6. Вернитесь к линии старта между двух сторожевых башен: ( -380, 0, 210 ) /waypoint -380, 0, 210
  3. Снова поговорите с Селиндой для обновления задания.

Свободные Земли

Маршрут по Свободным Землям
  1. Поговорите Сиан Д'Иор в Свободных Землях для начала гонки. ( -946, -49, -56 ) /waypoint -946, -49, -56
  2. Пробегите Свободные Земли в течении 14 минут по следующему маршруту.
    1. Перекресток: ( -488, -45, -317 ) /waypoint -488, -45, -317
    2. Гора Лукана: ( 10, -15, -741 ) /waypoint 10, -15, -741
      • (На верху горы может находиться Terrathud, обладает отбрасывающим ударом назад).
    3. Башня Зарвонна: ( 896, -45, -518 ) /waypoint 896, -45, -518
    4. Кольцо Природы: ( 686, -60, -95 ) /waypoint 686, -60, -95
    5. Руины Вал'Марра: ( 378, -47, 338 ) /waypoint 378, -47, 338
    6. Кладбище Хаоса: ( -1301, -70, 320 ) /waypoint -1301, -70, 320
    7. Пробегите через башни около Sian.
  3. Вновь поговорите с Сиан для обновления задания и получения вашей первой награды.

Громовые Степи

Маршрут по Громовым Степям
  1. Поговорите с Lessa Gentare на пристани Громовых Степей для начала гонки. ( -431, -21, -396 ) /waypoint -431, -21, -396
  2. Пробегите Громовые Степи в течении 13:30 минут.
    1. Деревня Грозовых Туманов: ( 550, -10, -27 ) /waypoint 550, -10, -27
    2. Ущелье Мертвого Взгляда: ( 919, 8, 603 ) /waypoint 919, 8, 603
    3. Святилище Сирен: ( 1481, -20, 239 ) /waypoint 1481, -20, 239
      • Плывите около 50 метров на запад от берега. Святилище - это квадратное сооружение находящееся под водой.
    4. Святилище Упадка: ( 391, 1, 1188 ) /waypoint 391, 1, 1188
    5. Бухта Холодных Ветров: ( 235, -22, 1350 ) /waypoint 235, -22, 1350
    6. Могильный Водоем: ( 130, -22, 753 ) /waypoint 130, -22, 753
    7. Пробегите через пристань ( -494, -21, -400 ) /waypoint -494, -21, -400.
      • Если вы обладаете эваком, то вы можете использовать его для быстрого возврата к пристани. Иначе, вы можете использовать грифона как показано на карте (зеленая линия).
  3. Снова поговорите с Lessa для обновления задания.

Лес Нектулос

Маршрут по Нектулосу
  1. Поговорите с Stro D'Proi у входа в Свободные Земли Леса Нектулос для начала гонки. ( -210, 12, 254 ) /waypoint -210, 12, 254
  2. Пробегите Лес Нектулос в течении 14:30 минут.
    1. Пруд Чудовища: ( -197, 0, -344 ) /waypoint -197, 0, -344
    2. Ущелье Горгульи: ( -926, 79, -1605 ) /waypoint -926, 79, -1605
    3. Замок Нектропос: ( -1402, 121, -1856 ) /waypoint -1402, 121, -1856
    4. Подъем Н'Марра: ( -344, 1, -1264 ) /waypoint -344, 1, -1264
    5. Мост Д'Абта: ( -258, 0, -665 ) /waypoint -258, 0, -665
      • Вы можете полететь на грифоне на станцию Свободных Земель и прыгнуть около моста.
    6. Порт Найтекс: ( 673, 0, -273 ) /waypoint 673, 0, -273
    7. Пробегите мост около входа в Свободные Земли.
  3. Снова поговорите с Stro для обновления задания и получения вашей второй награды.

Зек

Маршрут по Зеку
  1. Поговорите с Soci Esign в Зеке, в правой башни от главных ворот для начала гонки. ( 483, -40, 223 ) /waypoint 483, -40, 223
  2. Пробегите Зек в течении 15 минут.
    1. Каменная Роща: ( 228, 14, 93 ) /waypoint 228, 14, 93
    2. Обугленная Долина: ( -422, -35, -387 ) /waypoint -422, -35, -387
      • Вы должны вступить на обугленную область для получения обновления.
    3. Смотровая Площадка Алого Кулака: ( -24, 75, -364 ) /waypoint -24, 75, -364
      • Вы должны подняться на вершину скалы.
    4. Мост Зека: ( -192, -25, -553 ) /waypoint -192, -25, -553
    5. Цитадель Алого Кулака: ( -44, -36, -643 ) /waypoint -43.66, -35.72, -642.51
    6. Озеро Духов: ( -59, -4, -72 ) /waypoint -59, -4, -72
      • Не касайтесь воды, иначе на вас нападут толпы мобов.
    7. Каменоломня Алого Кулака: ( 343, -114, -119 ) /waypoint 343, -114, -119
      • Точка обновления находится в самом низу.
    8. Пробегите через ворота около старта.
  3. Вновь поговорите с Soci для обновления задания.

Зачарованные Земли

Маршрут по Зачарованным Землям
  1. Поговорите с Бану Корестом на Амбарном Холме в Зачарованных Землях для начала гонки. ( 213, 9, -246 ) /waypoint 213, 9, -246
  2. Пробегите Зачарованные Земли за 8 минут.
    1. Оберег Плачущего Ока: ( 165, 0, -429 ) /waypoint 165, 0, -429
    2. Ферма Тэгглфутов: ( -724, 0, -683 ) /waypoint -724, 0, -683
    3. Лагерь Гоббера: ( -790, 0, -939 ) /waypoint -790, 0, -939
    4. Проход Гоблинов: ( 220, 0, -750 ) /waypoint 220, 0, -750
    5. Дозорный Пень: ( 331, 0, -420 ) /waypoint 331, 0, -420
    6. Вернитесь к Амбарному Холму. ( 205, 13, -263 ) /waypoint 205, 13, -263
  3. Вновь поговорите с Бану для обновления задания и получения вашей третей награды.

Фиррот

Маршрут по Фирроту
  1. Поговорите с Чоном Ар'эдижем в Фирроте для начала гонки. ( -118, 7, -74 ) /waypoint -118, 7, -74
    • Вы должны быть уровня 30 или выше.
  2. Пробегите Фиррот за 14 минут.
    1. Храм Аллиз: ( -301, -7, 819 ) /waypoint -301, -7, 819
    2. Руины Туле: ( -729, -3, 823 ) /waypoint -729, -3, 823
    3. Аванпост Аллиз Таэ: ( -1221, 3, 688 ) /waypoint -1221, 3, 688
    4. Мост Улгута: ( -1198, -4, 430 ) /waypoint -1198, -4, 430
    5. Башня Вул: ( -1018, 0, 488 ) /waypoint -1018, 0, 488
    6. Алтарь Четырех Канонов: ( -719, 6, 195 ) /waypoint -719, 6, 195
    7. Водопад Мурдунка: ( -265, 5, 140 ) /waypoint -265, 5, 140
    8. Бегите обратно к Чону.
  3. Вновь поговорите с Чоном Ар'эдижем для получения финальной награды.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 50 (Тир 6)
Сложность Героическое
Стартовая зона Антоника еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите в Антонике с Кру Насето ( 144, -21, -14 ) /waypoint 144, -21, -14.
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.

Что означает эта информация?


Прохождение

Антоника

Маршрут по Антонике
  1. Поговорите с Селиндой Висперсонг в Антонике для начала Антонианской гонки. ( -380, 0, 210 ) /waypoint -380, 0, 210
  2. Пробегите Антонику в течении 14 минут по следующему маршруту.
    1. Колокола Валена: ( -1300, 38, 45 ) /waypoint -1300, 38, 45
    2. Крепость Гноллобоев: ( -2121, -46, 415 ) /waypoint -2121, -46, 415
    3. Руины Кальторзиса: ( -1383, -16, -720 ) /waypoint -1383, -16, -720
    4. Башня Оракулов: ( -1024, 13, -614 ) /waypoint -1024, 13, -614
    5. Крепость Пылающей Иглы: ( -554, -14, -344 ) /waypoint -554, -14, -344
    6. Вернитесь к линии старта между двух сторожевых башен: ( -380, 0, 210 ) /waypoint -380, 0, 210
  3. Снова поговорите с Селиндой для обновления задания.

Свободные Земли

Маршрут по Свободным Землям
  1. Поговорите Сиан Д'Иор в Свободных Землях для начала гонки. ( -946, -49, -56 ) /waypoint -946, -49, -56
  2. Пробегите Свободные Земли в течении 14 минут по следующему маршруту.
    1. Перекресток: ( -488, -45, -317 ) /waypoint -488, -45, -317
    2. Гора Лукана: ( 10, -15, -741 ) /waypoint 10, -15, -741
      • (На верху горы может находиться Terrathud, обладает отбрасывающим ударом назад).
    3. Башня Зарвонна: ( 896, -45, -518 ) /waypoint 896, -45, -518
    4. Кольцо Природы: ( 686, -60, -95 ) /waypoint 686, -60, -95
    5. Руины Вал'Марра: ( 378, -47, 338 ) /waypoint 378, -47, 338
    6. Кладбище Хаоса: ( -1301, -70, 320 ) /waypoint -1301, -70, 320
    7. Пробегите через башни около Sian.
  3. Вновь поговорите с Сиан для обновления задания и получения вашей первой награды.

Громовые Степи

Маршрут по Громовым Степям
  1. Поговорите с Lessa Gentare на пристани Громовых Степей для начала гонки. ( -431, -21, -396 ) /waypoint -431, -21, -396
  2. Пробегите Громовые Степи в течении 13:30 минут.
    1. Деревня Грозовых Туманов: ( 550, -10, -27 ) /waypoint 550, -10, -27
    2. Ущелье Мертвого Взгляда: ( 919, 8, 603 ) /waypoint 919, 8, 603
    3. Святилище Сирен: ( 1481, -20, 239 ) /waypoint 1481, -20, 239
      • Плывите около 50 метров на запад от берега. Святилище - это квадратное сооружение находящееся под водой.
    4. Святилище Упадка: ( 391, 1, 1188 ) /waypoint 391, 1, 1188
    5. Бухта Холодных Ветров: ( 235, -22, 1350 ) /waypoint 235, -22, 1350
    6. Могильный Водоем: ( 130, -22, 753 ) /waypoint 130, -22, 753
    7. Пробегите через пристань ( -494, -21, -400 ) /waypoint -494, -21, -400.
      • Если вы обладаете эваком, то вы можете использовать его для быстрого возврата к пристани. Иначе, вы можете использовать грифона как показано на карте (зеленая линия).
  3. Снова поговорите с Lessa для обновления задания.

Лес Нектулос

Маршрут по Нектулосу
  1. Поговорите с Stro D'Proi у входа в Свободные Земли Леса Нектулос для начала гонки. ( -210, 12, 254 ) /waypoint -210, 12, 254
  2. Пробегите Лес Нектулос в течении 14:30 минут.
    1. Пруд Чудовища: ( -197, 0, -344 ) /waypoint -197, 0, -344
    2. Ущелье Горгульи: ( -926, 79, -1605 ) /waypoint -926, 79, -1605
      • You can take the griffon at the Commonlands station to N'Mar's Ascent, then to Bone Lake, jumping off near the Gorge.
    3. Замок Нектропос: ( -1402, 121, -1856 ) /waypoint -1402, 121, -1856
    4. Подъем Н'Марра: ( -344, 1, -1264 ) /waypoint -344, 1, -1264
    5. Мост Д'Абта: ( -258, 0, -665 ) /waypoint -258, 0, -665
      • You can take the griffon back to the Commonlands station, jumping off near the bridge.
    6. Порт Найтекс: ( 673, 0, -273 ) /waypoint 673, 0, -273
      • You can take the griffon from the Commonlands to the Docks, jumping off when it emerges from the canyon. However, this doesn't save much time.
    7. Пробегите мост около входа в Свободные Земли.
      • If you can evac, this will take you to this bridge, otherwise use the griffon. You must run completely across the bridge and then back to the side the NPC is on.
  3. Снова поговорите с Stro для обновления задания и получения вашей второй награды.

Зек

Маршрут по Зеку
  1. Поговорите с Soci Esign в Зеке, в правой башни от главных ворот для начала гонки. ( 483, -40, 223 ) /waypoint 483, -40, 223
  2. Пробегите Зек в течении 15 минут.
    1. Каменная Роща: ( 228, 14, 93 ) /waypoint 228, 14, 93
    2. Обугленная Долина: ( -422, -35, -387 ) /waypoint -422, -35, -387
      • Вы должны вступить на обугленную область для получения обновления.
    3. Смотровая Площадка Алого Кулака: ( -24, 75, -364 ) /waypoint -24, 75, -364
      • Вы должны подняться на вершину скалы.
    4. Мост Зека: ( -192, -25, -553 ) /waypoint -192, -25, -553
    5. Цитадель Алого Кулака: ( -44, -36, -643 ) /waypoint -43.66, -35.72, -642.51
    6. Озеро Духов: ( -59, -4, -72 ) /waypoint -59, -4, -72
      • Не касайтесь воды, иначе на вас нападут толпы мобов.
    7. Каменоломня Алого Кулака: ( 343, -114, -119 ) /waypoint 343, -114, -119
      • Точка обновления находится в самом низу.
    8. Пробегите через ворота около старта.
  3. Вновь поговорите с Soci для обновления задания.

Зачарованные Земли

Маршрут по Зачарованным Землям
  1. Поговорите с Бану Корестом на Амбарном Холме в Зачарованных Землях для начала гонки. ( 213, 9, -246 ) /waypoint 213, 9, -246
  2. Пробегите Зачарованные Земли за 8 минут.
    1. Оберег Плачущего Ока: ( 165, 0, -429 ) /waypoint 165, 0, -429
    2. Ферма Тэгглфутов: ( -724, 0, -683 ) /waypoint -724, 0, -683
    3. Лагерь Гоббера: ( -790, 0, -939 ) /waypoint -790, 0, -939
    4. Проход Гоблинов: ( 220, 0, -750 ) /waypoint 220, 0, -750
    5. Дозорный Пень: ( 331, 0, -420 ) /waypoint 331, 0, -420
    6. Вернитесь к Амбарному Холму. ( 205, 13, -263 ) /waypoint 205, 13, -263
  3. Вновь поговорите с Бану для обновления задания и получения вашей третей награды.

Фиррот

Маршрут по Фирроту
  1. Поговорите с Чоном Ар'эдижем в Фирроте для начала гонки. ( -118, 7, -74 ) /waypoint -118, 7, -74
    • Вы должны быть уровня 30 или выше.
  2. Пробегите Фиррот за 14 минут.
    1. Храм Аллиз: ( -301, -7, 819 ) /waypoint -301, -7, 819
    2. Руины Туле: ( -729, -3, 823 ) /waypoint -729, -3, 823
    3. Аванпост Аллиз Таэ: ( -1221, 3, 688 ) /waypoint -1221, 3, 688
    4. Мост Улгута: ( -1198, -4, 430 ) /waypoint -1198, -4, 430
    5. Башня Вул: ( -1018, 0, 488 ) /waypoint -1018, 0, 488
    6. Алтарь Четырех Канонов: ( -719, 6, 195 ) /waypoint -719, 6, 195
    7. Водопад Мурдунка: ( -265, 5, 140 ) /waypoint -265, 5, 140
    8. Бегите обратно к Чону.
  3. Вновь поговорите с Чоном Ар'эдижем для получения финальной награды.

Награда