Двор Новшеств — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 8: Строка 8:
 
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
 
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
 
  azone      =Клак'Анон | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
 
  azone      =Клак'Анон | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
 +
entrance  = {{Loc|11.02|11.37|85.55|uid=30367}} |
 
  levelrange =50-60 | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
 
  levelrange =50-60 | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
 
  instance  =Group | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
 
  instance  =Group | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->

Текущая версия на 14:47, 21 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Echoes of Faydwer
Диапазон уровней 50-60
Вход из зоны Клак'Анон ( 11, 11, 86 ) /waypoint 11.02, 11.37, 85.55 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.


Что означает эта инфомация?


Прохождение

  • Щелкните по выключателю на мосту, над огнем, для активации силового щита, который не дает респиться механомагическим перехватчикам.
  • Щелкните переключатель во второй комнате, чтобы открыть дверь.
  • Убейте Страж Двора Чромток (56^^^).
  • Идите вниз на Энергостанцию. Некоторые деактивированные заводные часовые будут атаковать вас по дороге.
  • Зачистите комнату, щелкните по переключателям (расположенным наверху, подъем начинается около аккумуляторов). Коды (написаны если навести мышку на аккумулятор): 1010, 0101, 1100, 1111. После уничтожения каждого аккумулятора в комнату будут прибегать мобы, с последней волной прибежит имя Кровавый завоеватель (57^^^). Отключать силовое поле можно в любом порядке.
  • Обиталище Повелителя Механизмов:
    • Эта зона связана с заданием наследия Потери в Фейдаркской войне.
    • Внутри вы увидите Короля Клак`Анона - неактивного НПС. Как только вы подойдёте на достаточно близкое расстояние, он начнёт страшную речь и станет 57 ^^^ мобом Король Клак'Анон ( героик 57^^^).
    • Попытайтесь его убить. когда его xp сnанет меньше 10% он от вас убежит наверх, и перевоплотится в Король Клак'Анон, Механомаксимус (героик 57^^^) , убейте и его.
    • Из трупа выпадет Заряженная шестеренка, подберите ее.
    • Теперь на вас нападет Главный Заводной Механизм (героик 57^^^). На 10% жизни этот моб создаст вокруг себя защитное поле – ваше оружие и боевые навыки с заклинаниями будет бессильны против него. Нужно будет использовать Заряженную шестеренку на механизм, чтобы уничтожить поле. Теперь можно добить босса.
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Echoes of Faydwer
Диапазон уровней 50-60
Вход из зоны Клак'Анон ( 11, 11, 86 ) /waypoint 11.02, 11.37, 85.55 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.


Что означает эта инфомация?


Прохождение

  • Щелкните по выключателю на мосту, над огнем, для активации силового щита, который не дает респиться механомагическим перехватчикам.
  • Щелкните переключатель во второй комнате, чтобы открыть дверь.
  • Убейте Страж Двора Чромток (56^^^).
  • Идите вниз на Энергостанцию. Некоторые деактивированные заводные часовые будут атаковать вас по дороге.
  • Зачистите комнату, щелкните по переключателям (расположенным наверху, подъем начинается около аккумуляторов). Коды (написаны если навести мышку на аккумулятор): 1010, 0101, 1100, 1111. После уничтожения каждого аккумулятора в комнату будут прибегать мобы, с последней волной прибежит имя Кровавый завоеватель (57^^^). Отключать силовое поле можно в любом порядке.
  • Обиталище Повелителя Механизмов:
    • Эта зона связана с заданием наследия Потери в Фейдаркской войне.
    • Внутри вы увидите Короля Клак`Анона - неактивного НПС. Как только вы подойдёте на достаточно близкое расстояние, он начнёт страшную речь и станет 57 ^^^ мобом Король Клак'Анон ( героик 57^^^).
    • Попытайтесь его убить. когда его xp сnанет меньше 10% он от вас убежит наверх, и перевоплотится в Король Клак'Анон, Механомаксимус (героик 57^^^) , убейте и его.
    • Из трупа выпадет Заряженная шестеренка, подберите ее.
    • Теперь на вас нападет Главный Заводной Механизм (героик 57^^^). На 10% жизни этот моб создаст вокруг себя защитное поле – ваше оружие и боевые навыки с заклинаниями будет бессильны против него. Нужно будет использовать Заряженную шестеренку на механизм, чтобы уничтожить поле. Теперь можно добить босса.