Героические возможности — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Starter Ability)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{translate}}
 
{{translate}}
 +
[http://everquest2.boom.ru/heroic.htm полная информация по данной теме]
 +
  
 
'''Героические возможности''' дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать.
 
'''Героические возможности''' дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать.
Строка 23: Строка 25:
 
Героическая возможность запускается [[Счастливый случай]] у Разведчиков, [[Шанс в битве]] у Бойцов, [[Волшебное предвидение]] у Магов и [[Божественное провидение]] у Жрецов. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).
 
Героическая возможность запускается [[Счастливый случай]] у Разведчиков, [[Шанс в битве]] у Бойцов, [[Волшебное предвидение]] у Магов и [[Божественное провидение]] у Жрецов. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).
  
[[Бард]]ы ([[Менестрель]] и [[Трубадур]]) могут взять стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард, [[Удача Барда]], которое уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд, и финал ветки интеллекта [[Героическое сказание]], которое увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.
+
[[Бард]]ы ([[Менестрель]] и [[Трубадур]]) могут взять стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард, [[Удача барда]], которое уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд, и финал ветки интеллекта [[Героическое сказание]], которое увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.
  
===Starter Chain===
+
===Стартовая цепочка===
Once the opportunity begins a clear wheel appears with symbols flashing. The flashing symbols are options to trigger leading to different outcomes. Options that use three or more archetypes have more than one step of triggers. When an starter chain option is completed a table of effects will be rolled against to see what effect is triggered. The triggered effects have varying occurrence chances ranging between very common to срабатывает очень редко. If a group member uses a starter ability during a starter chain the chain will restart to the user's chain.
+
Когда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. Мигающие символы, это варианты выбора типов первого заклинания или способности в цепочке, приводящие к разным последовательностям. Варианты, которые используют три или более подклассов, имеют более одного этапа выборов. Когда выбор стартовой цепочки завершен, из таблицы возможных эффектов разыгрывается тот, который сработает в этот раз. Появление каждого эффекта имеет разную вероятность - от "появляется очень часто", до "срабатывает очень редко". Если член группы использует стартовое умение во время стартовой цепочки, то цепочка перезапустится с цепочкой этого члена группы.
  
The following table is not confirmed to be totally accurate and may be updated with correct information found ingame.
+
Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.
 
{| border=1
 
{| border=1
|+Starter chains
+
|+Стартовые цепочки
 
|-
 
|-
!Trigger archetype
+
!Кто начинает
!Followup symbols
+
!Возникающие символы
!Possible ability outcomes(# of abilities, O=Ordered)
+
!Возможные последовательности(число способностей, П=в определенной последовательности)
 
|-
 
|-
 
|Разведчик
 
|Разведчик
Строка 41: Строка 43:
 
|-
 
|-
 
|Разведчик
 
|Разведчик
|Сапог,Cup
+
|Сапог, Чаша
 
|Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3)
 
|Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3)
 
|-
 
|-
 
|Разведчик
 
|Разведчик
|Рог,Молния
+
|Рог, Молния
|Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних(3O)
+
|Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних()
 
|-
 
|-
 
|Разведчик
 
|Разведчик
|Cup,Молния
+
|Чаша, Молния
|Сломленная вера(2O), Архаические оковы(3O), Реторта жизни(3O), Светило веры(3O)
+
|Сломленная вера(), Архаические оковы(), Реторта жизни(), Светило веры()
 
|-
 
|-
 
|Разведчик
 
|Разведчик
|Рог,Луна,Fire
+
|Рог, Луна, Пламя
|Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого(3O), Слезы Луклин(4), Древняя кончина(4)
+
|Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого(), Слезы Луклин(4), Древняя кончина(4)
 
|-
 
|-
 
|Боец
 
|Боец
Строка 66: Строка 68:
 
|Боец
 
|Боец
 
|Монета
 
|Монета
|Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана(2O), Яростный меч(2O)
+
|Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана(), Яростный меч()
 
|-
 
|-
 
|Боец
 
|Боец
 
|Молния
 
|Молния
|Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого(2O), Инстинкт солдата(2O)
+
|Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого(), Инстинкт солдата()
 
|-
 
|-
 
|Боец
 
|Боец
|Молот,Молния
+
|Молот, Молния
|Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение(3O), Архаичное разрушение(3O)
+
|Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение(), Архаичное разрушение()
 
|-
 
|-
 
|Маг
 
|Маг
Строка 82: Строка 84:
 
|Маг
 
|Маг
 
|Молот
 
|Молот
|Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок(2O)
+
|Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок()
 
|-
 
|-
 
|Маг
 
|Маг
 
|Монета
 
|Монета
|Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника(2O), Лавина кинжалов(2O)
+
|Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника(), Лавина кинжалов()
 
|-
 
|-
 
|Жрец
 
|Жрец
Строка 94: Строка 96:
 
|Жрец
 
|Жрец
 
|Монета
 
|Монета
|Пронзающая вера(2), Божественная уловка(2O), Faith's Bulwark(2O), Страстное ускорение(2O)
+
|Пронзающая вера(2), Божественная уловка(), Faith's Bulwark(), Страстное ускорение()
 
|}
 
|}
  
===Finishing Chains===
+
===Выполнение цепочки ГВ===
Once a starter chain is completed and an effect is rolled, the finishing chain wheel appears with the triggered effect's name at the bottom; if the wheel has a clockwise-traveling arrow in the center the symbols must be matched in clockwise order beginning from the top, otherwise there will be arrows pointing at every wheel space and the symbols can be matched freely in any order. Approximately 10 to 12 seconds is available to complete the finishing chain or else the opportunity expires to no effect; the outer circle has blue-filled portions that turn black to count down the remaining time. Matching all symbols triggers the effect.
+
Когда стартовая цепочка завершена и эффект разыгран, появляется финальное "колесо" героической возможности с названием эффекта под ним. Если в центре "колеса" нарисована зеленая стрелка, направленная по часовой стрелке, то символы на "колесе" должны быть "закрыты" соответствующими заклинаниями и способностями именно по часовой стрелке, начиная с верхнего. В противном случае, в центре "колеса" нарисованы зеленые стрелочки из центра ко всем ячейкам "колеса", и символы могут быть "закрыты" в любом порядке. На выполнение цепочки ГВ есть примерно 10-12 секунд, или она завершается без эффекта. Внешняя окружность "колеса" с помощью голубой заливки отображает время, оставшееся для завершения ГВ. "Закрытие" всех символов на "колесе" приводит к срабатыванию эффекта.
  
Scouts can ''shift'' any opportunity by using a Coin symbol spell or combat art. This rerolls the triggered effect from the starting chain and restarts the finishing chain. The finishing wheel can only be shifted before any symbols have been matched and only once; the wheel's Coin symbol in the bottom right will disappear once shifted. Coin abilities don't flash.
+
Разведчики могут "переиграть" любую последовательность используя заклинание или боевое умение с символом Монеты. Это заново разыграет эффект стартовой цепочки и перезапустит финальную цепочку ГВ. Финальное "колесо" может быть "переиграно" только до того, как был "закрыт" хоть один символ, и только один раз, а символ Монеты на колесе (справа внизу) после этого исчезает. Заклинания и способности с символом Монеты не мигают.
  
The potency of effects scale with group members' potency (possibly their level, attributes or other statistics).
+
Потенциал эффектов скалируется в зависимости от потенциала членов группы (возможно, их уровня, способностей и других параметров).
  
==Heroic Opportunity List==
+
==Список Героических возможностей==
The following table is not confirmed to be totally accurate and may be updated with correct information found ingame.
+
Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.
 
{| border=1
 
{| border=1
|+Heroic Opportunities
+
|+Героические возможности
 
|-
 
|-
 
!Название
 
!Название

Текущая версия на 22:22, 16 октября 2011


необходимо закончить перевод данной статьи

полная информация по данной теме


Героические возможности дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать.

Обзор

Героические возможности начинаются с применения кем-либо из членов группы своего стартового умения, затем члены группы продолжают стартовую цепочку, тем самым определяя, какая героическая возможность будет вызвана. Цепочка героической возможности создается применением заклинаний и боевых умений с определенными типами символов возможности и иногда - в определенном порядке. Эти символы (иконки) вы можете увидеть в описании практически всех заклинаний и боевых умений в игре - вторая иконка сверху в правой части окошка описания умения. Когда колеса героической возможности высвечивает определенный символ, то любое заклинание или боевое умение с таким символом может быть использовано для начала или продолжения цепочки героической возможности. Вдобавок подходящие умения будут подсвечиваться у игрока на панельке хотбаров. Используемые для начала/продолжения цепочки героической возможности умения работают как обычно.

Вкратце цепочку действий для получения героической возможности можно изобразить следующим образом:

1. Применение стартового умения 2. Выполнение стартовой цепочки 3. Выполнение цепочки ГВ
Стартовое умение ГВ мага.jpg
Стартовая цепочка ГВ.jpg
Колесо ГВ.jpg

Стартовое умение

Героическая возможность запускается Счастливый случай у Разведчиков, Шанс в битве у Бойцов, Волшебное предвидение у Магов и Божественное провидение у Жрецов. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).

Барды (Менестрель и Трубадур) могут взять стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард, Удача барда, которое уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд, и финал ветки интеллекта Героическое сказание, которое увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.

Стартовая цепочка

Когда сработало стартовое умение, появляется стартовое "колесо" с мигающими символами. Мигающие символы, это варианты выбора типов первого заклинания или способности в цепочке, приводящие к разным последовательностям. Варианты, которые используют три или более подклассов, имеют более одного этапа выборов. Когда выбор стартовой цепочки завершен, из таблицы возможных эффектов разыгрывается тот, который сработает в этот раз. Появление каждого эффекта имеет разную вероятность - от "появляется очень часто", до "срабатывает очень редко". Если член группы использует стартовое умение во время стартовой цепочки, то цепочка перезапустится с цепочкой этого члена группы.

Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.

Стартовые цепочки
Кто начинает Возникающие символы Возможные последовательности(число способностей, П=в определенной последовательности)
Разведчик Монета Звенящий удар(1), Фарт хитреца(1), Танец на бис(1)
Разведчик Сапог, Чаша Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3)
Разведчик Рог, Молния Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних(3П)
Разведчик Чаша, Молния Сломленная вера(2П), Архаические оковы(3П), Реторта жизни(3П), Светило веры(3П)
Разведчик Рог, Луна, Пламя Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого(3П), Слезы Луклин(4), Древняя кончина(4)
Боец Меч Небесный раскол(1), Сокрушительная наковальня(1), Доспехи героя(1)
Боец Чаша Божественный клинок(1), Божественное благородство(1), Кубок жизни(2), Сминающий покров(2)
Боец Монета Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана(2П), Яростный меч(2П)
Боец Молния Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого(2П), Инстинкт солдата(2П)
Боец Молот, Молния Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение(3П), Архаичное разрушение(3П)
Маг Молния Волшебная ярость(1), Волшебный шторм(1), Волшебное просвещение(1)
Маг Молот Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок(2П)
Маг Монета Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника(2П), Лавина кинжалов(2П)
Жрец Молот Божественное правосудие(1), Вдохновляющая набожность(1), Благословение веры(1)
Жрец Монета Пронзающая вера(2), Божественная уловка(2П), Faith's Bulwark(2П), Страстное ускорение(2П)

Выполнение цепочки ГВ

Когда стартовая цепочка завершена и эффект разыгран, появляется финальное "колесо" героической возможности с названием эффекта под ним. Если в центре "колеса" нарисована зеленая стрелка, направленная по часовой стрелке, то символы на "колесе" должны быть "закрыты" соответствующими заклинаниями и способностями именно по часовой стрелке, начиная с верхнего. В противном случае, в центре "колеса" нарисованы зеленые стрелочки из центра ко всем ячейкам "колеса", и символы могут быть "закрыты" в любом порядке. На выполнение цепочки ГВ есть примерно 10-12 секунд, или она завершается без эффекта. Внешняя окружность "колеса" с помощью голубой заливки отображает время, оставшееся для завершения ГВ. "Закрытие" всех символов на "колесе" приводит к срабатыванию эффекта.

Разведчики могут "переиграть" любую последовательность используя заклинание или боевое умение с символом Монеты. Это заново разыграет эффект стартовой цепочки и перезапустит финальную цепочку ГВ. Финальное "колесо" может быть "переиграно" только до того, как был "закрыт" хоть один символ, и только один раз, а символ Монеты на колесе (справа внизу) после этого исчезает. Заклинания и способности с символом Монеты не мигают.

Потенциал эффектов скалируется в зависимости от потенциала членов группы (возможно, их уровня, способностей и других параметров).

Список Героических возможностей

Следующая таблица не подтверждена как полностью верная, и может быть исправлена правильной информацией из игры.

Героические возможности
Название Кто начинает Кто должен продолжить Ценность Требуемые символы Эффект
Звенящий удар Разведчик часто срабатывает Кинжал Наносит урон цели
Фарт хитреца Разведчик срабатывает нечасто Кинжал Increase accuracy by raising attack skills
Танец на бис Разведчик срабатывает редко Кинжал Увеличивает скорость атаки и повреждения в секунду
Зеленая Троица Разведчик Боец и жрец часто срабатывает? Чаша лечение членов группы
Капризный удар Разведчик Боец и жрец часто срабатывает? Молот Кинжал Меч Колющий урон по цели
Естественный рост Разведчик Боец и жрец срабатывает очень часто? Маска Меч Камень лечение членов группы в течение времени
Щит Древних Разведчик Боец и жрец срабатывает редко? Молния Рог Луна Увеличивает защиту группы
Разделение Троицы Разведчик Боец и маг часто срабатывает Звезда Маска Рог аое колющим
Гамбит солдата Разведчик Боец и маг срабатывает нечасто? Меч Кинжал Молния Crushing damage + ?
Великое воззвание Разведчик Боец и маг срабатывает нечасто? Молния Маска Рука увеличение максимального количества энергии у членов группы
Объятие Древних Разведчик Боец и маг срабатывает редко? Пламя->Плащ->Рука щит на группу против рубящих
Сломленная вера Разведчик Жрец и маг ? Молния->Глаз урон божественным по выбранной цели
Архаические оковы Разведчик Жрец и маг ? Молния->Молот->Кинжал понижение скорости атаки, действующее по площади
Реторта жизни Разведчик Жрец и маг ? Молния->Плащ->Чаша полное восстановление здоровья и энергии
Светило веры Разведчик Жрец и маг Меч->Глаз->Пламя регенерация энергии в течение времени
Слезы Луклин Разведчик Боец, жрец и маг часто срабатывает? Сапог->Кинжал->Молния мощный урон магией
Сила в единстве Разведчик Боец, жрец и маг срабатывает нечасто? Чаша Рука повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы
Пробуждение прошлого Разведчик Боец, жрец и маг ? Звезда->Рука->Плащ урон магией (или повышение силы заклинаний?) и полное восстановление здоровья у членов группы
Древняя кончина Разведчик Боец, жрец и маг ? Сапог Плащ Молния Молот урон дробящим по площади и Decrease Haste(10%?)
Небесный раскол Боец часто срабатывает Рог урон рубящим
Сокрушительная наковальня Боец срабатывает нечасто Рог урон рубящим по площади
Доспехи героя Боец срабатывает редко Рог Увеличивает физическую защиту
Божественный клинок Боец Жрец часто срабатывает Молот Меч урон божественным
Божественное благородство Боец Жрец срабатывает очень часто Меч Чаша повышение регенерации здоровья члена группы
Сминающий покров Боец Жрец срабатывает нечасто Рог Луна понижение скорости атаки противника
Кубок жизни Боец Жрец срабатывает очень редко Чаша мгновенное исцеление, оберег и лечение в течение времени
Вдохновение ученого Боец Маг часто срабатывает Рог->Молния Increases Disruption skill of Mage and inflicts магический урон on target
Эгида волшебства Боец Маг срабатывает очень часто Кулак Звезда повышение защиты от рубящих и магического у группы
Древние штормы Боец Маг срабатывает нечасто Молния, Рог магический урон and debuff attack speed to encounter in area
Инстинкт солдата Боец Маг срабатывает очень редко Пламя->Рука повышение скорости атаки членов группы
Прикосновение удачи Боец Разведчик часто срабатывает Сапог Плащ Колющий урон по цели + ?
Страстный вызов Боец Разведчик часто срабатывает Меч Кинжал повышение СИЛ и ЛОВ у группы
Дар шарлатана Боец Разведчик срабатывает нечасто Плащ->Рука Увеличивает точность (умений физической атаки) группы
Яростный меч Боец Разведчик срабатывает редко Плащ->Рог сильный урон рубящим + ?
Волшебное спасение Боец Жрец и маг часто срабатывает Звезда Рука Чаша регенерация энергии у членов группы
Архаичное разрушение Боец Жрец и маг срабатывает нечасто Глаз->Рука->Пламя урон магией и понижение защиты от волшебства и рубящего
Громовой разрез Боец Жрец и маг срабатывает нечасто или редко? Меч Пламя Молот урон божественным, магией и рубящим по цели
Архаичное разрушение Боец Жрец и маг ? Пламя->Кулак->Молот Area of Effect Direct Damage and Stun (long)
Волшебная ярость Маг часто срабатывает Молния магический урон
Волшебный шторм Маг срабатывает нечасто Звезда урон магией по площади
Волшебное просвещение Маг срабатывает редко Пламя Gives buff "Sometimes gain power when you are struck." power gain of 10% of max power immediate, 360sec buff giving power gain of 20% of max power proc chance on taking damage (lasts 90sec) 8 triggers
Тигель Древних Маг Жрец ? Луна мгновенное излечение и повышение регенерации здоровья/энергии
Удушающий гнев Маг Жрец ? Молот Молния урон магией по площади, растянутый по времени
Небесный расцвет Маг Жрец ? Молния Чаша мгновенное лечение члена группы
Волшебный кубок Маг Жрец ? Пламя->Чаша восстановление здоровья и энергии группы
Волшебная уловка Маг Разведчик ? Молния Кинжал магический урон
Резонирующий каскад Маг Разведчик ? Маска Кинжал Молния регенерация энергии в течение времени of completing player
Хватка мошенника Маг Разведчик ? Пламя->Маска Magic DoT
Лавина кинжалов Маг Разведчик ? Кинжал->Молния магический урон on hits (3 minutes?)
Божественное правосудие Жрец часто срабатывает Молот урон божественным по выбранной цели
Вдохновляющая набожность Жрец срабатывает нечасто Молот урон божественным по выбранной цели и увеличивает навык Фокус на 180 секунд
Благословение веры Жрец срабатывает редко Чаша +power, periodic +power for ?sec
Пронзающая вера Жрец Разведчик ? Плащ Луна Колющий урон по цели and debuff piercing + divine mitigation
Божественная уловка Жрец Разведчик ? Чаша->Плащ урон божественным по выбранной цели
Страстное ускорение Жрец Разведчик ? Кинжал->Чаша Increase defense and 5% (of total health) heal в течение времени
Faith's Bulwark Жрец Разведчик ? Чаша->Плащ Increase Mitigation of Group(25%?)

Героические возможности нельзя применить в ПвП.


необходимо закончить перевод данной статьи


Героические возможности дают возможность применения уникальных эффектов, добавляющихся при использовании боевых умений и заклинаний членами группы. Чем больше различных архетипов в группе - тем более сильные и сложные эффекты можно использовать.

Обзор

Героические возможности начинаются с применения кем-либо из членов группы своего стартового умения, затем члены группы продолжают стартовую цепочку, тем самым определяя, какая героическая возможность будет вызвана. Цепочка героической возможности создается применением заклинаний и боевых умений с определенными типами символов возможности и иногда - в определенном порядке. Эти символы (иконки) вы можете увидеть в описании практически всех заклинаний и боевых умений в игре - вторая иконка сверху в правой части окошка описания умения. Когда колеса героической возможности высвечивает определенный символ, то любое заклинание или боевое умение с таким символом может быть использовано для начала или продолжения цепочки героической возможности. Вдобавок подходящие умения будут подсвечиваться у игрока на панельке хотбаров. Используемые для начала/продолжения цепочки героической возможности умения работают как обычно.

Вкратце цепочку действий для получения героической возможности можно изобразить следующим образом:

1. Применение стартового умения 2. Выполнение стартовой цепочки 3. Выполнение цепочки ГВ
Стартовое умение ГВ мага.jpg
Стартовая цепочка ГВ.jpg
Колесо ГВ.jpg

Стартовое умение

Героическая возможность запускается Счастливый случай у Разведчиков, Шанс в битве у Бойцов, Волшебное предвидение у Магов и Божественное провидение у Жрецов. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд. Вызываемые эффекты различны для каждого стартового умения (смотри ниже).

Барды (Менестрель и Трубадур) могут взять стартер в дереве альтернативных очков достижения подкласса Бард, Удача Барда, которое уменьшает время повторного применения стартового умения до 5 секунд, и финал ветки интеллекта Героическое сказание, которое увеличивает эффективность всех Героических возможностей членов группы менестреля на 50%.

Starter Chain

Once the opportunity begins a clear wheel appears with symbols flashing. The flashing symbols are options to trigger leading to different outcomes. Options that use three or more archetypes have more than one step of triggers. When an starter chain option is completed a table of effects will be rolled against to see what effect is triggered. The triggered effects have varying occurrence chances ranging between very common to срабатывает очень редко. If a group member uses a starter ability during a starter chain the chain will restart to the user's chain.

The following table is not confirmed to be totally accurate and may be updated with correct information found ingame.

Starter chains
Trigger archetype Followup symbols Possible ability outcomes(# of abilities, O=Ordered)
Разведчик Монета Звенящий удар(1), Фарт хитреца(1), Танец на бис(1)
Разведчик Сапог,Cup Зеленая Троица(1), Естественный рост(3), Капризный удар(3), Щит Древних(3)
Разведчик Рог,Молния Разделение Троицы(3), Гамбит солдата(3), Великое воззвание(3), Объятие Древних(3O)
Разведчик Cup,Молния Сломленная вера(2O), Архаические оковы(3O), Реторта жизни(3O), Светило веры(3O)
Разведчик Рог,Луна,Fire Сила в единстве(2), Пробуждение прошлого(3O), Слезы Луклин(4), Древняя кончина(4)
Боец Меч Небесный раскол(1), Сокрушительная наковальня(1), Доспехи героя(1)
Боец Чаша Божественный клинок(1), Божественное благородство(1), Кубок жизни(2), Сминающий покров(2)
Боец Монета Прикосновение удачи(2), Страстный вызов(2), Дар шарлатана(2O), Яростный меч(2O)
Боец Молния Древние штормы(2), Эгида волшебства(2), Вдохновение ученого(2O), Инстинкт солдата(2O)
Боец Молот,Молния Громовой разрез(3), Волшебное спасение(3), Архаичное разрушение(3O), Архаичное разрушение(3O)
Маг Молния Волшебная ярость(1), Волшебный шторм(1), Волшебное просвещение(1)
Маг Молот Тигель Древних(1), Удушающий гнев(2), Небесный расцвет(2), Волшебный кубок(2O)
Маг Монета Волшебная уловка(2), Резонирующий каскад(3), Хватка мошенника(2O), Лавина кинжалов(2O)
Жрец Молот Божественное правосудие(1), Вдохновляющая набожность(1), Благословение веры(1)
Жрец Монета Пронзающая вера(2), Божественная уловка(2O), Faith's Bulwark(2O), Страстное ускорение(2O)

Finishing Chains

Once a starter chain is completed and an effect is rolled, the finishing chain wheel appears with the triggered effect's name at the bottom; if the wheel has a clockwise-traveling arrow in the center the symbols must be matched in clockwise order beginning from the top, otherwise there will be arrows pointing at every wheel space and the symbols can be matched freely in any order. Approximately 10 to 12 seconds is available to complete the finishing chain or else the opportunity expires to no effect; the outer circle has blue-filled portions that turn black to count down the remaining time. Matching all symbols triggers the effect.

Scouts can shift any opportunity by using a Coin symbol spell or combat art. This rerolls the triggered effect from the starting chain and restarts the finishing chain. The finishing wheel can only be shifted before any symbols have been matched and only once; the wheel's Coin symbol in the bottom right will disappear once shifted. Coin abilities don't flash.

The potency of effects scale with group members' potency (possibly their level, attributes or other statistics).

Heroic Opportunity List

The following table is not confirmed to be totally accurate and may be updated with correct information found ingame.

Heroic Opportunities
Название Кто начинает Кто должен продолжить Ценность Требуемые символы Эффект
Звенящий удар Разведчик часто срабатывает Кинжал Наносит урон цели
Фарт хитреца Разведчик срабатывает нечасто Кинжал Increase accuracy by raising attack skills
Танец на бис Разведчик срабатывает редко Кинжал Увеличивает скорость атаки и повреждения в секунду
Зеленая Троица Разведчик Боец и жрец часто срабатывает? Чаша лечение членов группы
Капризный удар Разведчик Боец и жрец часто срабатывает? Молот Кинжал Меч Колющий урон по цели
Естественный рост Разведчик Боец и жрец срабатывает очень часто? Маска Меч Камень лечение членов группы в течение времени
Щит Древних Разведчик Боец и жрец срабатывает редко? Молния Рог Луна Увеличивает защиту группы
Разделение Троицы Разведчик Боец и маг часто срабатывает Звезда Маска Рог аое колющим
Гамбит солдата Разведчик Боец и маг срабатывает нечасто? Меч Кинжал Молния Crushing damage + ?
Великое воззвание Разведчик Боец и маг срабатывает нечасто? Молния Маска Рука увеличение максимального количества энергии у членов группы
Объятие Древних Разведчик Боец и маг срабатывает редко? Пламя->Плащ->Рука щит на группу против рубящих
Сломленная вера Разведчик Жрец и маг ? Молния->Глаз урон божественным по выбранной цели
Архаические оковы Разведчик Жрец и маг ? Молния->Молот->Кинжал понижение скорости атаки, действующее по площади
Реторта жизни Разведчик Жрец и маг ? Молния->Плащ->Чаша полное восстановление здоровья и энергии
Светило веры Разведчик Жрец и маг Меч->Глаз->Пламя регенерация энергии в течение времени
Слезы Луклин Разведчик Боец, жрец и маг часто срабатывает? Сапог->Кинжал->Молния мощный урон магией
Сила в единстве Разведчик Боец, жрец и маг срабатывает нечасто? Чаша Рука повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы
Пробуждение прошлого Разведчик Боец, жрец и маг ? Звезда->Рука->Плащ урон магией (или повышение силы заклинаний?) и полное восстановление здоровья у членов группы
Древняя кончина Разведчик Боец, жрец и маг ? Сапог Плащ Молния Молот урон дробящим по площади и Decrease Haste(10%?)
Небесный раскол Боец часто срабатывает Рог урон рубящим
Сокрушительная наковальня Боец срабатывает нечасто Рог урон рубящим по площади
Доспехи героя Боец срабатывает редко Рог Увеличивает физическую защиту
Божественный клинок Боец Жрец часто срабатывает Молот Меч урон божественным
Божественное благородство Боец Жрец срабатывает очень часто Меч Чаша повышение регенерации здоровья члена группы
Сминающий покров Боец Жрец срабатывает нечасто Рог Луна понижение скорости атаки противника
Кубок жизни Боец Жрец срабатывает очень редко Чаша мгновенное исцеление, оберег и лечение в течение времени
Вдохновение ученого Боец Маг часто срабатывает Рог->Молния Increases Disruption skill of Mage and inflicts магический урон on target
Эгида волшебства Боец Маг срабатывает очень часто Кулак Звезда повышение защиты от рубящих и магического у группы
Древние штормы Боец Маг срабатывает нечасто Молния, Рог магический урон and debuff attack speed to encounter in area
Инстинкт солдата Боец Маг срабатывает очень редко Пламя->Рука повышение скорости атаки членов группы
Прикосновение удачи Боец Разведчик часто срабатывает Сапог Плащ Колющий урон по цели + ?
Страстный вызов Боец Разведчик часто срабатывает Меч Кинжал повышение СИЛ и ЛОВ у группы
Дар шарлатана Боец Разведчик срабатывает нечасто Плащ->Рука Увеличивает точность (умений физической атаки) группы
Яростный меч Боец Разведчик срабатывает редко Плащ->Рог сильный урон рубящим + ?
Волшебное спасение Боец Жрец и маг часто срабатывает Звезда Рука Чаша регенерация энергии у членов группы
Архаичное разрушение Боец Жрец и маг срабатывает нечасто Глаз->Рука->Пламя урон магией и понижение защиты от волшебства и рубящего
Громовой разрез Боец Жрец и маг срабатывает нечасто или редко? Меч Пламя Молот урон божественным, магией и рубящим по цели
Архаичное разрушение Боец Жрец и маг ? Пламя->Кулак->Молот Area of Effect Direct Damage and Stun (long)
Волшебная ярость Маг часто срабатывает Молния магический урон
Волшебный шторм Маг срабатывает нечасто Звезда урон магией по площади
Волшебное просвещение Маг срабатывает редко Пламя Gives buff "Sometimes gain power when you are struck." power gain of 10% of max power immediate, 360sec buff giving power gain of 20% of max power proc chance on taking damage (lasts 90sec) 8 triggers
Тигель Древних Маг Жрец ? Луна мгновенное излечение и повышение регенерации здоровья/энергии
Удушающий гнев Маг Жрец ? Молот Молния урон магией по площади, растянутый по времени
Небесный расцвет Маг Жрец ? Молния Чаша мгновенное лечение члена группы
Волшебный кубок Маг Жрец ? Пламя->Чаша восстановление здоровья и энергии группы
Волшебная уловка Маг Разведчик ? Молния Кинжал магический урон
Резонирующий каскад Маг Разведчик ? Маска Кинжал Молния регенерация энергии в течение времени of completing player
Хватка мошенника Маг Разведчик ? Пламя->Маска Magic DoT
Лавина кинжалов Маг Разведчик ? Кинжал->Молния магический урон on hits (3 minutes?)
Божественное правосудие Жрец часто срабатывает Молот урон божественным по выбранной цели
Вдохновляющая набожность Жрец срабатывает нечасто Молот урон божественным по выбранной цели и увеличивает навык Фокус на 180 секунд
Благословение веры Жрец срабатывает редко Чаша +power, periodic +power for ?sec
Пронзающая вера Жрец Разведчик ? Плащ Луна Колющий урон по цели and debuff piercing + divine mitigation
Божественная уловка Жрец Разведчик ? Чаша->Плащ урон божественным по выбранной цели
Страстное ускорение Жрец Разведчик ? Кинжал->Чаша Increase defense and 5% (of total health) heal в течение времени
Faith's Bulwark Жрец Разведчик ? Чаша->Плащ Increase Mitigation of Group(25%?)

Героические возможности нельзя применить в ПвП.