Воды Норрата — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{QuestInformation| timeline = | jcat = наследие| faction = | level = 10| diff = героический| szone = Кобальтовый ...»)
 
 
(не показаны 32 промежуточные версии 2 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
  jcat    = наследие|
 
  jcat    = наследие|
 
  faction  = |
 
  faction  = |
  level    = 10|
+
  level    = 100|
  diff    = героический|
+
  diff    = Героическое|
 
  szone    = Кобальтовый Разлом|
 
  szone    = Кобальтовый Разлом|
 
  patch    = LU67|
 
  patch    = LU67|
 
  aaexp    = |
 
  aaexp    = |
 
  prereq  = |
 
  prereq  = |
  start    = щелкните по воде в точке {{Loc|74|4|24}} в инстансе [[Грот Сирен: Манящие Объятия]] и следуйте по диалогу|
+
  start    = щелкните по воде в точке {{Loc|74|4|24}} при входе в инстанс [[Грот Сирен: Манящие Объятия]] и прочитайте диалог|
 
  next    = |
 
  next    = |
 
  displaytl=|
 
  displaytl=|
Строка 15: Строка 15:
 
}}
 
}}
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Разыщите в инстансе [[Santii]] {{Loc|-439|-66|-110}}. Обновление этого этапа находится за мобом [[Шайнира]].
+
#Разыщите в инстансе сирену [[Сантии]] {{Loc|-439|-66|-110}}. Для обновления этого этапа придется сразиться с [[Шайнира|Шайнирой]].
#Найдите первого водного духа. Это [[Spirit of Mist]] в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]]  {{Loc|530|-120|-178}}. Ищите большое озеро с заросшими берегами, в тени гигантского столба
+
#Найдите первого водного духа. Это - [[Дух тумана]] в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]]  {{Loc|530|-120|-178}}.
#*Первый из детей озера: Bloodgill aquamancer (95^^^) перед Вексаром в районе точки {{Loc|631|-183|290}}. Возможно, вам придется расчистить местность от Bloodgill adherents (95^^), чтобы добраться до моба.
+
#Убейте детей озера
#*Второй из детей озера: Yha-Lei cultist (98^^^) под водой в районе точки {{Loc|926|-190|655}}. Возможно, вам придется расчистить местность от  Yha-Lei zealots (95^^), окружающих моба.
+
#*Первый из детей озера: [[кровожаберник-аквамант]] (95^^^) перед Вексаром в районе точки {{Loc|631|-183|290}}. Возможно, вам придется расчистить местность от [[Кровожаберник-приверженец|кровожаберников-приверженцев]] (95^^), чтобы добраться до моба.
#Вернитесь к Spirit of Mist.
+
#*Второй из детей озера: [[ихалей-культист]] (98^^^) под водой в районе точки {{Loc|926|-190|655}}. Возможно, вам придется расчистить местность от  [[Ихалей-фанатик|ихалеев-фанатиков]] (95^^), окружающих моба.
#Поговорите с [[Daleen Blackwood]] в точке {{Loc|240|-60.6|-224}} на пристани [[Озеро Дурного Знамения|Озера Дурного Знамения]].
+
#Вернитесь к Духу тумана.
#Перемещайтесь в зону [[Veksar: Waters of Norrath]] {{Loc|631|-183|290}}. Здесь можно воспользоваться помощью наемника для сражения с окружающими мобами 95-100^^ и ^^^.
+
#Поговорите с [[Делина|Делиной]] в точке {{Loc|240|-60.6|-224}} на пристани [[Зловещий Зов|Зловещего Зова]].
#*Когда будете передвигаться по воде, на вас будут периодически нападать laved horrors (100^^).
+
#Перемещайтесь в зону [[Вексар: Воды Норрата]] {{Loc|631|-183|290}}. Здесь можно воспользоваться помощью наемника для сражения с окружающими мобами 95-100^^ и ^^^.
#*Прервите ритуал ихалеев. Убейте [[An'Lill]] (98^^^) в точке {{Loc|72|2|-56}} (первое помещение налево). Попробуйте сначала расправиться с его двумя охранниками, которых можно выманить телом. Сам моб не покидает пределов помещения, часто использует отбрасывание и призывает новых охранников, если его быстро не убить.
+
#*Когда будете передвигаться в воде, на вас будут периодически нападать [[Склизкий ужас|склизкие ужасы]] (100^^).
#*Если попасть в воду позади платформы с АнЛилом, оттуда может появиться 100^^ laved horror.
+
#*Прервите ритуал ихалеев. Убейте [[Ан'Лилль|Ан'Лилля]] (98^^^) в точке {{Loc|72|2|-56}} (первое помещение налево). Попробуйте сначала расправиться с его двумя охранниками, которых можно выманить телом. Сам моб не покидает пределов помещения, часто использует отбрасывание и призывает новых охранников, если его быстро не убить.
 +
#*Если попасть в воду позади платформы с АнЛиллем, оттуда может появиться склизкий ужас.
 
#*Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей.
 
#*Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей.
#*Прервите ритуал Bloodgill. Убейте [[Carnigee]] (98^^^) в точке {{Loc|90|6|-95}}
+
#*Прервите ритуал кровожаберников. Убейте [[Карнидж]]а (98^^^) в точке {{Loc|90|6|-95}}
 
#*С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения.
 
#*С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения.
#*При попадании в воду будут появляться laved horrors.
+
#*При попадании в воду будут появляться склизкие ужасы.
 
#*Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений.
 
#*Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений.
#Вернитесь к Daleen у Озера Дурного Знамения.
+
#Вернитесь к Делине в Зловещий Зов.
#Вернитесь к Spirit of Mist. Дух выдаст вам требуемую Essence of Mist.
+
#Вернитесь к Духу тумана, который выдаст вам требуемую Эссенцию тумана.
#Разыщите второго духа. Это Spirit of Ice в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] рядом со шпилем волшебников {{Loc|-1030|-236|2585}}
+
#Разыщите второго духа. Это [[Дух льда]] в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] рядом со шпилем волшебников {{Loc|-1030|-236|2585}}
#Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с [[Fintin]] {{Loc|-1166|-537|2803}}
+
#Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с [[Финтин]]ом {{Loc|-1166|-537|2803}}
#Затем направляйтесь на юг к берегу [[Истерзанная Земля|Истерзанной Земли]] и разыщите distressed elementals. Они выглядят как фонтанчики воды в точке {{Loc|-1036|-538|3948}}. Убейте две волны по три water and ice sylphs (98^ каждый) и затем отразите финальную атаку furious water sylph (100^^^), чтобы обновить задание.
+
#Затем направляйтесь на юг к берегу [[Истерзанная Земля|Истерзанной Земли]] и разыщите страдающих элементалей. Они выглядят как фонтанчик воды с темным дымом в точке {{Loc|-1036|-538|3948}}. Убейте две волны по три [[разъяренная водяная сильфида|водяных]] и [[разъяренная ледяная сильфида|ледяных сильфид]] (98^ каждый) и затем отразите финальную атаку [[Неистовая водяная сильфида|неистовой водяной сильфиды]] (100^^^), чтобы обновить задание.
#Вернитесь к Fintin и заберите Fintin's Conch.
+
#Вернитесь к Финтину и заберите Раковину Финтина.
Head back to where you fought the elementals and speak to Water's Rage at -1006, -538, 4003 Copy .
+
#Возвращайтесь к месту битвы с элементалями и поговорите с [[Неистовство воды|неистовством воды]] {{Loc|-1006|-538|4003}}.
Go west-northwest to the waters beneath Kael. Destroy the Tavalan portal guards (98-99^^^), then the Portal of Fear around -243, -559, 4025 Copy
+
#Идите на северо-запад к воде у подножия Каэля. Убейте [[Таваланец-стражник портала|таваланцев-стражников портала]] (98-99^^^), затем разрушьте Портал Страха (атакуемый) в районе точки {{Loc|-243|-559|4025}}
We had to destroy the portal three times on beta... not certain if that is a bug or intentional at this point.
+
#Вернитесь к Неистовству воды.
Return to Water's Rage.
+
#Вернитесь к Духу воды, который выдаст Эссенцию льда, необходимую для задания.
Return to the Spirit of Ice. She will give you an Essence of Ice, which is a quest item.
+
#Разыщите третьего духа. Это [[Дух глубин (НПС)|Дух глубин]] в точке {{Loc|405|21|-87}} в [[Горы Батчерблока|Горах Батчерблока]]
Find the third spirit. This is a Spirit of the Deep at 405, 21, -87 Copy in Butcherblock Mountains. (hint: great cliffs reach up to the sky, remnants of a civilization lost to Norrath in the past, remaining near a few islands just off shore, seeking that which was lost)
+
#Найдите 8 артефактов в водах Батчерблока. Каждый из них охраняет [[таваланец-археолог]] (100^^). Известные места:
We assume the "ancient civilization" refers to Kedge Keep.
+
#*{{Loc|589|16|-161}}
Find the eight artifacts in the water of Butcherblock. Each one is guarded by a level 100^^ Tavalan archeologist. Known locations:
+
#*{{Loc|536|10|-155}}
589, 16, -161 Copy
+
#*{{Loc|655|14|-160}}
536, 10, -155 Copy
+
#*{{Loc|622|-8|-5}}
655, 14, -160 Copy
+
#*{{Loc|880|2|168}}
622, -8, -5 Copy
+
#*{{Loc|928|9|108}}
880, 2, 168 Copy
+
#*{{Loc|891|10|-2}}
928, 9, 108 Copy
+
#*{{Loc|901|9|-21}}
891, 10, -2 Copy
+
#Вернитесь к Духу глубин.
901, 9, -21 Copy
+
#Убейте четырех таваланцев у алтаря.
Return to the Spirit of the Deep.
+
#*Войдите в подводную пещеру {{Loc|741|11|-262}}.
Destroy the four Tavalan at the altar.
+
#*[[Таваланец-мастер ритуалов|Таваланцев-мастеров ритуалов]] можно выпуливать поодиночке. Это мобы 100^^^, умеют обездвиживать и бьют на 9-10k.
Enter the underwater cave at 741, 11, -262 Copy .
+
#*Освободите 4 отголоска - скованные эха
You can single pull the Tavalan ritualists. They are level 100^^^, can mez, and were hitting a scout for 9-10k.
+
#Вернитесь к Духу глубин, который выдаст Эссенцию Глубин, необходимую для задания.
Return to the Spirit of the Deep.
+
#Вернитесь к Сантии в Кобальтовый Разлом. Она ждет вас перед входом в Грот Сирен.
Return to Santii. There will be a final fight tuned to a full group.
+
#ВНИМАНИЕ! После разговора с вами Сантии нападет на вас! Сражение с ней рассчитано на полную группу игроков.
Reward
 
Cloak of Crystalline Waters
 
status
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 +
*Один из плащей в зависимости от класса:
 +
**<ipi>Плащ кристально чистых вод (маги)</ipi>
 +
**<ipi>Плащ кристально чистых вод (бойцы)</ipi>
 +
**<ipi>Плащ кристально чистых вод (разведчики)</ipi>
 +
**<ipi>Плащ кристально чистых вод (жрецы)</ipi>
 +
*Очки статуса

Текущая версия на 21:48, 8 сентября 2013

Информация о задании
Категория в журнале наследие
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Героическое
Стартовая зона Кобальтовый Разлом еще (LU67)
Начало задания щелкните по воде в точке ( 74, 4, 24 ) /waypoint 74, 4, 24 при входе в инстанс Грот Сирен: Манящие Объятия и прочитайте диалог

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Разыщите в инстансе сирену Сантии ( -439, -66, -110 ) /waypoint -439, -66, -110. Для обновления этого этапа придется сразиться с Шайнирой.
  2. Найдите первого водного духа. Это - Дух тумана в Нафсарских Болотах ( 530, -120, -178 ) /waypoint 530, -120, -178.
  3. Убейте детей озера
  4. Вернитесь к Духу тумана.
  5. Поговорите с Делиной в точке ( 240, -61, -224 ) /waypoint 240, -60.6, -224 на пристани Зловещего Зова.
  6. Перемещайтесь в зону Вексар: Воды Норрата ( 631, -183, 290 ) /waypoint 631, -183, 290. Здесь можно воспользоваться помощью наемника для сражения с окружающими мобами 95-100^^ и ^^^.
    • Когда будете передвигаться в воде, на вас будут периодически нападать склизкие ужасы (100^^).
    • Прервите ритуал ихалеев. Убейте Ан'Лилля (98^^^) в точке ( 72, 2, -56 ) /waypoint 72, 2, -56 (первое помещение налево). Попробуйте сначала расправиться с его двумя охранниками, которых можно выманить телом. Сам моб не покидает пределов помещения, часто использует отбрасывание и призывает новых охранников, если его быстро не убить.
    • Если попасть в воду позади платформы с АнЛиллем, оттуда может появиться склизкий ужас.
    • Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей.
    • Прервите ритуал кровожаберников. Убейте Карниджа (98^^^) в точке ( 90, 6, -95 ) /waypoint 90, 6, -95
    • С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения.
    • При попадании в воду будут появляться склизкие ужасы.
    • Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений.
  7. Вернитесь к Делине в Зловещий Зов.
  8. Вернитесь к Духу тумана, который выдаст вам требуемую Эссенцию тумана.
  9. Разыщите второго духа. Это Дух льда в Восточных Пустошах рядом со шпилем волшебников ( -1030, -236, 2585 ) /waypoint -1030, -236, 2585
  10. Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с Финтином ( -1166, -537, 2803 ) /waypoint -1166, -537, 2803
  11. Затем направляйтесь на юг к берегу Истерзанной Земли и разыщите страдающих элементалей. Они выглядят как фонтанчик воды с темным дымом в точке ( -1036, -538, 3948 ) /waypoint -1036, -538, 3948. Убейте две волны по три водяных и ледяных сильфид (98^ каждый) и затем отразите финальную атаку неистовой водяной сильфиды (100^^^), чтобы обновить задание.
  12. Вернитесь к Финтину и заберите Раковину Финтина.
  13. Возвращайтесь к месту битвы с элементалями и поговорите с неистовством воды ( -1006, -538, 4003 ) /waypoint -1006, -538, 4003.
  14. Идите на северо-запад к воде у подножия Каэля. Убейте таваланцев-стражников портала (98-99^^^), затем разрушьте Портал Страха (атакуемый) в районе точки ( -243, -559, 4025 ) /waypoint -243, -559, 4025
  15. Вернитесь к Неистовству воды.
  16. Вернитесь к Духу воды, который выдаст Эссенцию льда, необходимую для задания.
  17. Разыщите третьего духа. Это Дух глубин в точке ( 405, 21, -87 ) /waypoint 405, 21, -87 в Горах Батчерблока
  18. Найдите 8 артефактов в водах Батчерблока. Каждый из них охраняет таваланец-археолог (100^^). Известные места:
    • ( 589, 16, -161 ) /waypoint 589, 16, -161
    • ( 536, 10, -155 ) /waypoint 536, 10, -155
    • ( 655, 14, -160 ) /waypoint 655, 14, -160
    • ( 622, -8, -5 ) /waypoint 622, -8, -5
    • ( 880, 2, 168 ) /waypoint 880, 2, 168
    • ( 928, 9, 108 ) /waypoint 928, 9, 108
    • ( 891, 10, -2 ) /waypoint 891, 10, -2
    • ( 901, 9, -21 ) /waypoint 901, 9, -21
  19. Вернитесь к Духу глубин.
  20. Убейте четырех таваланцев у алтаря.
    • Войдите в подводную пещеру ( 741, 11, -262 ) /waypoint 741, 11, -262.
    • Таваланцев-мастеров ритуалов можно выпуливать поодиночке. Это мобы 100^^^, умеют обездвиживать и бьют на 9-10k.
    • Освободите 4 отголоска - скованные эха
  21. Вернитесь к Духу глубин, который выдаст Эссенцию Глубин, необходимую для задания.
  22. Вернитесь к Сантии в Кобальтовый Разлом. Она ждет вас перед входом в Грот Сирен.
  23. ВНИМАНИЕ! После разговора с вами Сантии нападет на вас! Сражение с ней рассчитано на полную группу игроков.

Награда

  • Один из плащей в зависимости от класса:
    • Плащ кристально чистых вод (маги)
    • Плащ кристально чистых вод (бойцы)
    • Плащ кристально чистых вод (разведчики)
    • Плащ кристально чистых вод (жрецы)
  • Очки статуса
Информация о задании
Категория в журнале наследие
Уровень 10 (Тир 2)
Сложность Неправильно указана сложность задания!
Стартовая зона Кобальтовый Разлом еще (LU67)
Начало задания щелкните по воде в точке ( 74, 4, 24 ) /waypoint 74, 4, 24 в инстансе Грот Сирен: Манящие Объятия и следуйте по диалогу

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Разыщите в инстансе Santii ( -439, -66, -110 ) /waypoint -439, -66, -110. Обновление этого этапа находится за мобом Шайнира.
  2. Найдите первого водного духа. Это Spirit of Mist в Нафсарских Болотах ( 530, -120, -178 ) /waypoint 530, -120, -178. Ищите большое озеро с заросшими берегами, в тени гигантского столба
    • Первый из детей озера: Bloodgill aquamancer (95^^^) перед Вексаром в районе точки ( 631, -183, 290 ) /waypoint 631, -183, 290. Возможно, вам придется расчистить местность от Bloodgill adherents (95^^), чтобы добраться до моба.
    • Второй из детей озера: Yha-Lei cultist (98^^^) под водой в районе точки ( 926, -190, 655 ) /waypoint 926, -190, 655. Возможно, вам придется расчистить местность от Yha-Lei zealots (95^^), окружающих моба.
  3. Вернитесь к Spirit of Mist.
  4. Поговорите с Daleen Blackwood в точке ( 240, -61, -224 ) /waypoint 240, -60.6, -224 на пристани Озера Дурного Знамения.
  5. Перемещайтесь в зону Veksar: Waters of Norrath ( 631, -183, 290 ) /waypoint 631, -183, 290. Здесь можно воспользоваться помощью наемника для сражения с окружающими мобами 95-100^^ и ^^^.
    • Когда будете передвигаться по воде, на вас будут периодически нападать laved horrors (100^^).
    • Прервите ритуал ихалеев. Убейте An'Lill (98^^^) в точке ( 72, 2, -56 ) /waypoint 72, 2, -56 (первое помещение налево). Попробуйте сначала расправиться с его двумя охранниками, которых можно выманить телом. Сам моб не покидает пределов помещения, часто использует отбрасывание и призывает новых охранников, если его быстро не убить.
    • Если попасть в воду позади платформы с АнЛилом, оттуда может появиться 100^^ laved horror.
    • Продвигайтесь дальше на север. В дальнем конце коридора тусуется много мобов, которых трудно растащить поодиночке. Может понадобиться помощь игроков-лекарей.
    • Прервите ритуал Bloodgill. Убейте Carnigee (98^^^) в точке ( 90, 6, -95 ) /waypoint 90, 6, -95
    • С каждой стороны бродят гоблины, которых стоит убить до основного сражения.
    • При попадании в воду будут появляться laved horrors.
    • Этот противник не привязан к помещению, но может призывать сварм-мобов и кастовать защитный экран, поглощающий около 8к повреждений. Также моб может кастовать Squall Surge, наносящий 7-8k магических повреждений.
  6. Вернитесь к Daleen у Озера Дурного Знамения.
  7. Вернитесь к Spirit of Mist. Дух выдаст вам требуемую Essence of Mist.
  8. Разыщите второго духа. Это Spirit of Ice в Восточных Пустошах рядом со шпилем волшебников ( -1030, -236, 2585 ) /waypoint -1030, -236, 2585
  9. Двигайтесь на юго-восток к воде и поговорите с Fintin ( -1166, -537, 2803 ) /waypoint -1166, -537, 2803
  10. Затем направляйтесь на юг к берегу Истерзанной Земли и разыщите distressed elementals. Они выглядят как фонтанчики воды в точке ( -1036, -538, 3948 ) /waypoint -1036, -538, 3948. Убейте две волны по три water and ice sylphs (98^ каждый) и затем отразите финальную атаку furious water sylph (100^^^), чтобы обновить задание.
  11. Вернитесь к Fintin и заберите Fintin's Conch.

Head back to where you fought the elementals and speak to Water's Rage at -1006, -538, 4003 Copy . Go west-northwest to the waters beneath Kael. Destroy the Tavalan portal guards (98-99^^^), then the Portal of Fear around -243, -559, 4025 Copy We had to destroy the portal three times on beta... not certain if that is a bug or intentional at this point. Return to Water's Rage. Return to the Spirit of Ice. She will give you an Essence of Ice, which is a quest item. Find the third spirit. This is a Spirit of the Deep at 405, 21, -87 Copy in Butcherblock Mountains. (hint: great cliffs reach up to the sky, remnants of a civilization lost to Norrath in the past, remaining near a few islands just off shore, seeking that which was lost) We assume the "ancient civilization" refers to Kedge Keep. Find the eight artifacts in the water of Butcherblock. Each one is guarded by a level 100^^ Tavalan archeologist. Known locations: 589, 16, -161 Copy 536, 10, -155 Copy 655, 14, -160 Copy 622, -8, -5 Copy 880, 2, 168 Copy 928, 9, 108 Copy 891, 10, -2 Copy 901, 9, -21 Copy Return to the Spirit of the Deep. Destroy the four Tavalan at the altar. Enter the underwater cave at 741, 11, -262 Copy . You can single pull the Tavalan ritualists. They are level 100^^^, can mez, and were hitting a scout for 9-10k. Return to the Spirit of the Deep. Return to Santii. There will be a final fight tuned to a full group. Reward Cloak of Crystalline Waters status

Награда