Внешний Свод: Вход — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»)
 
Строка 15: Строка 15:
 
  flock      = |
 
  flock      = |
 
  slock      = |
 
  slock      = |
  pmin      = 18 часов|
+
  pmin      = 90 минут|
 
  pmax      = 3 дня|
 
  pmax      = 3 дня|
 
}}
 
}}

Текущая версия на 09:26, 5 апреля 2012

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.