Внешний Свод: Вход — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
 
  azone      = Расколотый Рубеж|
 
  azone      = Расколотый Рубеж|
 
  levelrange = 90+|
 
  levelrange = 90+|
  instance  = |
+
  instance  = group|
 
  zdiff      = |
 
  zdiff      = |
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |

Версия 14:00, 13 февраля 2012

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.