Видения Чешуи — различия между версиями
Строка 9: | Строка 9: | ||
aaexp = | | aaexp = | | ||
prereq = Воды раздора| | prereq = Воды раздора| | ||
− | start = Поговорите с [[Харла Дар (НПС)|Харлой Дар]] {{Loc| -104|51|738}} на острове [[ | + | start = Поговорите с [[Харла Дар (НПС)|Харлой Дар]] {{Loc| -104|51|738}} на острове [[Огромный Дракон]]| |
next =| | next =| | ||
displaytl=y| | displaytl=y| | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
#*-399, -17, 574 Copy | #*-399, -17, 574 Copy | ||
#Разместите корни на алтаре -39, 53, 790 | #Разместите корни на алтаре -39, 53, 790 | ||
− | #Съеште корни, щелкнув еще раз по алтарю и попадете в инстанс: | + | #Съеште корни, щелкнув еще раз по алтарю и попадете в инстанс: [[Храм Чешуи: Видение жрицы]] |
#*подземелье является копией нижнего уровня [[Святилище Чешуи|Святилища Чешуи]] | #*подземелье является копией нижнего уровня [[Святилище Чешуи|Святилища Чешуи]] | ||
#Идите по коридору, через дверь и поднимайтесь по любой из трех лазательных стен | #Идите по коридору, через дверь и поднимайтесь по любой из трех лазательных стен |
Версия 00:12, 14 ноября 2013
Категория в журнале | Весспирские Острова | |||
Уровень | 101 (Тир 11) | |||
Сложность | Соло | |||
Стартовая зона | Весспирские Острова еще (Tears of Veeshan) | |||
Начало задания | Поговорите с Харлой Дар ( -104, 51, 738 ) /waypoint -104, 51, 738 на острове Огромный Дракон | |||
|
Прохождение
- Соберите 8 когтистых корней, которые выглядят как обычные корни, но с желтыми искрами. Некоторые точки нахождения:
- -170, 31, 861 Copy
- -294, 9, 846 Copy
- -446, -29, 634 Copy
- -68, -8, 623 Copy
- -40, -35, 749 Copy
- -330, 3, 801 Copy
- -399, -17, 574 Copy
- Разместите корни на алтаре -39, 53, 790
- Съеште корни, щелкнув еще раз по алтарю и попадете в инстанс: Храм Чешуи: Видение жрицы
- подземелье является копией нижнего уровня Святилища Чешуи
- Идите по коридору, через дверь и поднимайтесь по любой из трех лазательных стен
- Убейте 17 Пробужденных
- Убейте Харлу Дар
- Щелкните на портал 12, 122, 262, чтобы покинуть инстанс
- Вернитесь к Харле Дар, чтобы завершить задание.