Вампир (раса персонажей) (описание) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как [[Серия Ночи Мертвецов|Ночи Мертвецов]]. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях во время фестиваля можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.
 
Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как [[Серия Ночи Мертвецов|Ночи Мертвецов]]. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях во время фестиваля можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.
  
Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в деревню Сомборн на Волчьих Равнинах. Полученные приглашения для одних показались праздничным развлечением (Волчьи Равнины и сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачностью и ужасом_. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.
+
Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в [[Деревня Сомборн|деревню Сомборн]] на Волчьих Равнинах. [[Ничем хорошим это не закончится...|Полученные приглашения]] для одних показались очередным праздничным развлечением - ведь [[Волчьи Равнины]] сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачностью и ужасом. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.
  
 
А после этого по весям поползли слухи. Слухи рассказывали о потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился мрачным ужасом, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.
 
А после этого по весям поползли слухи. Слухи рассказывали о потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился мрачным ужасом, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.

Версия 14:56, 12 декабря 2010

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Вампиры

Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как Ночи Мертвецов. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях во время фестиваля можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.

Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в деревню Сомборн на Волчьих Равнинах. Полученные приглашения для одних показались очередным праздничным развлечением - ведь Волчьи Равнины сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачностью и ужасом. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.

А после этого по весям поползли слухи. Слухи рассказывали о потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился мрачным ужасом, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.

Если бы история на этом закончилась, то она осталась бы просто еще одной странной сказкой. Однако, после окончания Ночей Мертвецов, события приняли еще более интригующий оборот. Могилы умерших, оставленных наслаждаться вечным покоем, оказались потревожены. Бренные останки были вынуты из своих пристанищ. Ни единого следа не оставил таинственный расхититель захоронений, ни единой зацепки не было, чтобы понять почему все это случилось. Слухи наполнили города, слухи о таинственном культе мертвых, использовавших тела умерших в своих черных ритуалах.... слухи о некромантах, рыщущих в поисках сильных молодых тел для своей проклятой магии.... слухи о мертвецах, самостоятельно покидающих могилы...

Затем все успокоилось - долгое время ничего ужасного не происходило, большинство позабыло о страшных событиях, которые превратились в обычные истории об ужасах, последоваших за Ночами Мертвецов. Однако, спокойствие продолжалось недолго. Совсем скоро мир вновь услышал о путешественниках, на которых нападали неизвестные и не оставляли несчастным ни единой капли крови, о беззащитных животных, убитых с особой жестокостью, о неясных фигурах, прячущихся в тенях. И нигде нельзя было спрятаться от угрозы - Фрипорт и Кейнос полнились слухами, горожане все больше беспокоились за свои жизни.

Слухи превратились в истории о вампирах, вершащих свои темные дела в городах. Жители Норрата обсуждали, что правительство прекрасно знает об угрозе вампиров, но не только позволяет им свободно передвигаться по городам, но и поддерживает их пребывание среди прочих. Однако, никакой официальной информации не выдавалось, и гнев горожан начал расти - те, кто обязан был обеспечить покой и безопасность простых людей, знали о ситуации, но никак на нее не реагировали. Чаша народного гнева превратилась в бурлящий котел...


Раса вампиров станет доступна в феврале подписчикам EQII и обладателям золотых и платиновых аккаунтов EQ2Х в ходе программы зимних наград Велиуса. Для тех, кто не захочет ждать так долго, в конце декабря новая раса станет доступна для покупки через рынок StationCash. Следите за информацией на официальных сайтах!

Часть истории о нашествии вампиров на Норрат уже опубликована (см. выше), дополнительная информация ожидается в ближайшее время, из которой можно будет узнать еще больше подробностей о новой расе и их роли в судьбе Норрата.

Также игрокам предлагается несколько новых скриншотов с изображениями вампиров и их особых расовых традициях. Учитывая, что мир ММО постоянно изменяется, нельзя сказать, что никаких других изменений с вампирами не произойдет. Могут появиться новые детали и нюансы, но мы хотим уже сейчас поделиться тем что уже существует в игре.

Одной из особенностей вампиров, их расовой традицией, является "Проявить внутреннюю сущность", которая позволяет персонажам изменять облик с привлекательного на демонический. Другая особенность - "Кровопускание", с помощью которой вампиры будут периодически вытягивать жизнь из своих врагов. Кроме этого, новая раса обладает уникальной анимацией в ближнем бою. У них будут специальное "невидимое" оружие, которое позволит увидеть их в сражении голыми руками так, как будто они используют меч и щит.

На следующей неделе официальный сайт по игре планирует поделиться дополнительными подробностями о том, как вампиры реагируют на солнечный свет, как к ним относятся горожане и городская стража Норрата, и каким образом им удается жить среди обычных людей.

Примечание: второе и третье изображения были удалены с официального сайта, т.к. по мнению главного продюсера они недостаточно подходят для демонстрации новой расы.

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Вампиры

Каждый год жители Норрата отмечают памятное событие, известное как Ночи Мертвецов. Зародившись на кривых улочках МаджДула, этот фестиваль посвящен истории одной ужасной ночи, когда мертвецы появились на улицах этого города пустыни, и исчезли только лишь с первыми лучами утреннего солнца. В наши дни память в память о тех событиях во время фестиваля можно купить мрачные свечи, пугающие маски и услышать множество историй о привидениях по всему Норрату.

Недавно самым смелым искателям приключений довелось испытать свою храбрость в путешествии в деревню Сомборн на Волчьих Равнинах. Полученные приглашения для одних показались праздничным развлечением (Волчьи Равнины и сами по себе соответствуют духу праздника своей мрачностью и ужасом_. Другие посчитали приглашения очередной загадкой, которую во что бы то ни стало необходимо было разгадать, и отправились нанести визит таинственному хозяину приглашения.

А после этого по весям поползли слухи. Слухи рассказывали о потерявших память и пропавших без вести, а что было особенно пугающим, слухи нашептывали о смелых искателях приключений, поверженных неизвестным врагом. Веселый праздник наполнился мрачным ужасом, и Ночи Мертвецов снова заставили всех вспомнить о событиях давно минувших дней, отголоски которых несомненно были связаны с загадочным приглашением из Сомборна. Пропавших без вести, так и не вернувшихся домой, оплакали; тех кого нашли мертвыми, с честью похоронили. Некоторые попытались проникнуть глубже в тайну загадочного хозяина Сомборна, но так и не смогли узнать ничего нового.

Если бы история на этом закончилась, то она осталась бы просто еще одной странной сказкой. Однако, после окончания Ночей Мертвецов, события приняли еще более интригующий оборот. Могилы умерших, оставленных наслаждаться вечным покоем, оказались потревожены. Бренные останки были вынуты из своих пристанищ. Ни единого следа не оставил таинственный расхититель захоронений, ни единой зацепки не было, чтобы понять почему все это случилось. Слухи наполнили города, слухи о таинственном культе мертвых, использовавших тела умерших в своих черных ритуалах.... слухи о некромантах, рыщущих в поисках сильных молодых тел для своей проклятой магии.... слухи о мертвецах, самостоятельно покидающих могилы...

Затем все успокоилось - долгое время ничего ужасного не происходило, большинство позабыло о страшных событиях, которые превратились в обычные истории об ужасах, последоваших за Ночами Мертвецов. Однако, спокойствие продолжалось недолго. Совсем скоро мир вновь услышал о путешественниках, на которых нападали неизвестные и не оставляли несчастным ни единой капли крови, о беззащитных животных, убитых с особой жестокостью, о неясных фигурах, прячущихся в тенях. И нигде нельзя было спрятаться от угрозы - Фрипорт и Кейнос полнились слухами, горожане все больше беспокоились за свои жизни.

Слухи превратились в истории о вампирах, вершащих свои темные дела в городах. Жители Норрата обсуждали, что правительство прекрасно знает об угрозе вампиров, но не только позволяет им свободно передвигаться по городам, но и поддерживает их пребывание среди прочих. Однако, никакой официальной информации не выдавалось, и гнев горожан начал расти - те, кто обязан был обеспечить покой и безопасность простых людей, знали о ситуации, но никак на нее не реагировали. Чаша народного гнева превратилась в бурлящий котел...


Раса вампиров станет доступна в феврале подписчикам EQII и обладателям золотых и платиновых аккаунтов EQ2Х в ходе программы зимних наград Велиуса. Для тех, кто не захочет ждать так долго, в конце декабря новая раса станет доступна для покупки через рынок StationCash. Следите за информацией на официальных сайтах!

Часть истории о нашествии вампиров на Норрат уже опубликована (см. выше), дополнительная информация ожидается в ближайшее время, из которой можно будет узнать еще больше подробностей о новой расе и их роли в судьбе Норрата.

Также игрокам предлагается несколько новых скриншотов с изображениями вампиров и их особых расовых традициях. Учитывая, что мир ММО постоянно изменяется, нельзя сказать, что никаких других изменений с вампирами не произойдет. Могут появиться новые детали и нюансы, но мы хотим уже сейчас поделиться тем что уже существует в игре.

Одной из особенностей вампиров, их расовой традицией, является "Проявить внутреннюю сущность", которая позволяет персонажам изменять облик с привлекательного на демонический. Другая особенность - "Кровопускание", с помощью которой вампиры будут периодически вытягивать жизнь из своих врагов. Кроме этого, новая раса обладает уникальной анимацией в ближнем бою. У них будут специальное "невидимое" оружие, которое позволит увидеть их в сражении голыми руками так, как будто они используют меч и щит.

На следующей неделе официальный сайт по игре планирует поделиться дополнительными подробностями о том, как вампиры реагируют на солнечный свет, как к ним относятся горожане и городская стража Норрата, и каким образом им удается жить среди обычных людей.

Примечание: второе и третье изображения были удалены с официального сайта, т.к. по мнению главного продюсера они недостаточно подходят для демонстрации новой расы.