Бухта Разложения: Договор о сокровищах — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| abbrev = | introduced = | pzone = Бухта Разложения| azone = Громовые Степи| levelrange = 24-26| i...»)
 
(выполнен перевод)
Строка 12: Строка 12:
 
}}
 
}}
  
Players are flagged for entry into this zone instance by looting {{Item|The Treaty for Treasure (item)|The Treaty for Treasure}} from a [[small chest]] dropped by any of the mobs in the adjacent {{Zone|The Thundering Steppes||public}} zone, which gives the quest {{Quest|The Treaty for Treasure}}. Zoning into '''{{Instance|Cove of Decay: A Treaty for Treasure}}''' completes that quest.
+
Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.
  
When you arrive, you'll find the zone packed tightly with Bloodsaber villains of various types, and a handful of centaurs. The leaders, at the tents by the water, are engaged in treasure negotiations.  Unlike many zone populations, the exact spawn for this zone is not the same every time. Each time you zone in, you'll get a different mix of mobs in groups and the positioning of groups can vary to some degree.  Named monsters in the zone are random spawns as well, and are fairly rare.
+
Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:
 
 
The main task in the zone is to kill everything that moves for experience. 
 
 
 
As a secondary purpose, there is a chance that any mob in the zone will drop a box containing a key, either small, medium or large.  The keys are quest starters for quests that tell you to go find something to open within the zone. Each key opens a different chest:
 
  
 
{|cellpadding=7 border=1
 
{|cellpadding=7 border=1
 
|-
 
|-
!Quest Starter
+
!Статрер
!Chest Location
+
!Местонахождение сундука
!Loot
+
!награда
 
|-
 
|-
|{{Item|a small key (Quest Starter)|a small key}}
+
|{{Item|маленький ключ (стартер БР)|маленький ключ}}
| small chest by the tents at the water {{Loc|-147|-22|1161|uid=}}
+
|Маленький сундук под навесом {{Loc|-147|-22|1161|uid=}}
 
| {{Coin|||3|2||}}
 
| {{Coin|||3|2||}}
 
|-
 
|-
|{{Item|a medium key (Quest Starter)|a medium key}}
+
|{{Item|средний ключ (стартер БР)|средний ключ}}
|another small chest, behind the rocks at the water's edge {{Loc|270|-13|1166|uid=}}
+
|ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды {{Loc|270|-13|1166|uid=}}
| small amount of coin (a few silver and change)
+
|несколько серебрянных монет
 
|-
 
|-
|{{Item|a large key (Quest Starter)|a large key}}
+
|{{Item|большой ключ (стартер БР)|большой ключ}}
|an exquisite-style chest in the water amidst the shipwreck {{Loc|-280|-48|1355|uid=}}  
+
|"изисканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля {{Loc|-280|-48|1355|uid=}}  
|small amount of coin (a few silver and change)
+
|несколько серебрянных монет, больше чем в предидущем случае
 
|}
 
|}
  
 +
Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.
  
It is possible to get more than one key in the zone.  It is also possible to kill everything and get none at all.
+
*следующий эвент возможно не работает
 
+
После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.
When all sentient mobs in the zone are killed (including the ones in the water), four NPC {{NPC|Seagull (Cove of Decay)|seagulls}} will spawn on the rocks along the beach.  If you get close and hail them, they will fly slowly to the water's edge, where one {{Monster|assassin snake}} will appear for each gull and assassinate it in a flurry of feathers.  The assassin snakes are then available to be killed for experience.
 
 
 
And that's it!  There are no further events in the zone, and no creatures respawn.
 
  
{{translate}}
+
Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет {{Item|Договор о сокровищах (предмет)|Договор о сокровищах}}.

Версия 11:50, 6 сентября 2011

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 24-26
Вход из зоны Громовые Степи
Копия зоны Бухта Разложения
Задание, необходимое
для входа в зону
Договор о сокровищах (задание)
Сложность Групповая
Таймер при неудаче Нет
Таймер при прохождении Нет

Что означает эта инфомация?

Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.

Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:

Статрер Местонахождение сундука награда
маленький ключ Маленький сундук под навесом ( -147, -22, 1161 ) /waypoint -147, -22, 1161  
средний ключ ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды ( 270, -13, 1166 ) /waypoint 270, -13, 1166 несколько серебрянных монет
большой ключ "изисканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля ( -280, -48, 1355 ) /waypoint -280, -48, 1355 несколько серебрянных монет, больше чем в предидущем случае

Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.

  • следующий эвент возможно не работает

После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.

Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет Договор о сокровищах.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 24-26
Вход из зоны Громовые Степи
Копия зоны Бухта Разложения
Задание, необходимое
для входа в зону
Договор о сокровищах (задание)
Сложность Групповая
Таймер при неудаче Нет
Таймер при прохождении Нет

Что означает эта инфомация?

Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.

Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:

Статрер Местонахождение сундука награда
маленький ключ Маленький сундук под навесом ( -147, -22, 1161 ) /waypoint -147, -22, 1161  
средний ключ ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды ( 270, -13, 1166 ) /waypoint 270, -13, 1166 несколько серебрянных монет
большой ключ "изисканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля ( -280, -48, 1355 ) /waypoint -280, -48, 1355 несколько серебрянных монет, больше чем в предидущем случае

Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.

  • следующий эвент возможно не работает

После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки . Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца, по одной на каждую чайку. Змей также можно убить на опыт.

Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет Договор о сокровищах.