Бастион Пламени — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
  instance = Group|
 
  instance = Group|
 
  flock      = нет|
 
  flock      = нет|
  slock      = 90 минут|
+
  slock      = 1 ч. 30 мин.|
 
}}
 
}}
  
Строка 26: Строка 26:
  
 
==Убийство первых четырех имен==
 
==Убийство первых четырех имен==
 
+
Первые четыре ифрита убиваются по одному алгоритму.
At that point, each of the first four combat cycles follows the same pattern:
+
#Встаньте на одну из маленьких платформ.   
 
+
#Нажмите на бутылку, чтобы выпустить одного из лордов, перечисленных выше.  Пока вы боритесь, уровень лавы в комнате будет расти, поэтому вы можете выжить, только стоя на платформе.  '''***ВАЖНО***''' Когда появится Лорд '''НЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ!''' Не прыгайте!  Вы можете атаковать и применять заклинания, но не использовать клавиши движения.
1. Встаньте на одну из маленьких платформ.  You '''can''' arrange your group onto any platform but you should get practice fighting with everybody in the same place, because by the fourth battle there will only be one platform left.
+
#Как только Лорд умрет, уровень лавы в комнате упадет, и платформа, на которой вы стоите, провалится.  У вас есть одна секунда, чтобы перепрыгнуть на центральную площадку. Учтите, что в случае смерти, возродиться вы сможете на 4 уровне основного инстанса [[Око Солусека]].
 
 
2. Нажмите на бутылку, чтобы выпустить одного из лордов, перечисленных выше.  Пока вы боритесь, уровень лавы в комнате будет расти, поэтому вы можете выжить, только стоя на платформе.  '''***ВАЖНО***''' Когда появится Лорд '''НЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ!''' Не прыгайте!  Вы можете атаковать и применять заклинания, но не использовать клавиши движения.
 
 
 
3.  Как только Лорд умрет, уровень лавы в комнате упадет, и платформа, на которой вы стоите, провалится.  У вас есть одна секунда, чтобы перепрыгнуть на центральную площадку. The respawn point if not revived in the room is the teleporter area on Level 4 of [[Solusek's Eye]], near where the Speaker of Fates stands.  Corpses are placed on the rim of the main floor, and can be revived.
 
  
 
==Убийство Повелителя ифритов==
 
==Убийство Повелителя ифритов==
 +
Когда все 4 лорда будут мертвы, диск с пятой бутылкой спустится вниз.  Нажмите на бутылку, и появится [[Повелитель ифритов Джарн]], который требуется для выполнения квеста [[Спасая подметки]].  Как обычно, уровень лавы начнет подниматься, поэтому убедитесь, что вся группа стоит на платформе.
  
Когда все 4 лорда будут мертвы, диск с пятой бутылкой спустится вниз.  Нажмите на бутылку, и появится [[Повелитель ифритов Джарн]], который требуется для выполнения квеста [[Saving Soles]].  Как обычно, уровень лавы начнет подниматься, поэтому убедитесь, что вся группа стоит на платформе.
+
Когда Повелитель умрет, стойте на платформе и нажмите на переключатель, чтобы выйти из зоны. Если платформа "уехала", то ее можно снова вернуть переключателем.
 
 
Когда Повелитель умрет, нажмите на переключатель, и вы выйдете из зоны.  Тот, кто не успел выйти вместе с группой, может снова воспользоваться переключателем и выйти.
 
 
 
После убийства Джарна устанавливается таймер на зону в 18 ч.
 
 
 
==Alternate Strat==
 
[[Image:Bastion_of_Flames.png|right|thumb]]
 
"A" in the image is the bottle you are about to activate in order to summon the next Djinn. A person at location "C" will activate the bottle. Usually, back-stabbers and non-tanking melee should stand there. The idea is that the Djinn will move forward (hopefully to the tank, but even if it moves to the people at "E", the hit box for the Djinn is large enough that the back stabbers will still be able to hit the mob).
 
 
 
The basic strategy is to place rogues at "C", the tank at "D" and everyone else at "E".
 
 
 
"B" are the other bottles, which you will not be fighting.
 
 
 
When the "A" bottle is activated, the lava will begin to rise and this strat has you standing directly in it (at least the tank, anyway). But here is the key - lava damage is not checked until you move. Even after all the recent lava changes, if you do not strafe, move forward or backward, you will take no damage whatsoever from the lava. You are allowed to rotate safely.
 
 
 
Activate "A", stand still, have the tank taunt and then do your normal "dirty" until the Djinn dies. At death, the lava in the room will reset and you will be fine. Rotate the set up so that another bottle is in the "A" position (by rotating your party) and repeat.
 
 
 
Once the middle platform descends, simply move everyone back so that the rogues are at one side of the middle platform, the tank at the opposite side and the rest on an edge some where. Do the fight again (still standing in the scary-but-safe lava). Once the last mob Djinn is dead, leave by way of the middle platform (click the button you clicked to summon the original bottles).
 
 
 
==NOTE/WARNING==
 
  
The defiler spell Abominus can assist you in finding a bug in this zone. Namely, under the thin layer of lava is a fall through spot. There is actually nothing under the lava away from the platforms or under the main platform, which can be replicated and discovered by moving around on the bottom of the lava with Abominus on. Note that it appears to be possible to do this with regular swimming assuming you can survive the lava.
+
После убийства Джарна устанавливается таймер на зону в 1 ч. 30 мин.

Версия 17:22, 21 января 2013

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 55
Вход из зоны Око Солусека
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 1 ч. 30 мин.


Что означает эта инфомация?

необходимо закончить перевод данной статьи


Примечание

Когда вы войдете, вы окажитесь на полупрозрачной платформе над лавой в однокомнатной зоне. Есть четыре маленькие платформы и переключатель на полу посередине.

Вы должны будете убить 5 существ, 4 из которых 49^^^ с финальным именем 52^^^.

Активируйте переключатель на полу, чтобы появились бутылки на каждой из четырех платформ.

Убийство первых четырех имен

Первые четыре ифрита убиваются по одному алгоритму.

  1. Встаньте на одну из маленьких платформ.
  2. Нажмите на бутылку, чтобы выпустить одного из лордов, перечисленных выше. Пока вы боритесь, уровень лавы в комнате будет расти, поэтому вы можете выжить, только стоя на платформе. ***ВАЖНО*** Когда появится Лорд НЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ! Не прыгайте! Вы можете атаковать и применять заклинания, но не использовать клавиши движения.
  3. Как только Лорд умрет, уровень лавы в комнате упадет, и платформа, на которой вы стоите, провалится. У вас есть одна секунда, чтобы перепрыгнуть на центральную площадку. Учтите, что в случае смерти, возродиться вы сможете на 4 уровне основного инстанса Око Солусека.

Убийство Повелителя ифритов

Когда все 4 лорда будут мертвы, диск с пятой бутылкой спустится вниз. Нажмите на бутылку, и появится Повелитель ифритов Джарн, который требуется для выполнения квеста Спасая подметки. Как обычно, уровень лавы начнет подниматься, поэтому убедитесь, что вся группа стоит на платформе.

Когда Повелитель умрет, стойте на платформе и нажмите на переключатель, чтобы выйти из зоны. Если платформа "уехала", то ее можно снова вернуть переключателем.

После убийства Джарна устанавливается таймер на зону в 1 ч. 30 мин.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
Диапазон уровней 55
Вход из зоны Око Солусека
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 90 минут


Что означает эта инфомация?

необходимо закончить перевод данной статьи


Примечание

Когда вы войдете, вы окажитесь на полупрозрачной платформе над лавой в однокомнатной зоне. Есть четыре маленькие платформы и переключатель на полу посередине.

Вы должны будете убить 5 существ, 4 из которых 49^^^ с финальным именем 52^^^.

Активируйте переключатель на полу, чтобы появились бутылки на каждой из четырех платформ.

Убийство первых четырех имен

At that point, each of the first four combat cycles follows the same pattern:

1. Встаньте на одну из маленьких платформ. You can arrange your group onto any platform but you should get practice fighting with everybody in the same place, because by the fourth battle there will only be one platform left.

2. Нажмите на бутылку, чтобы выпустить одного из лордов, перечисленных выше. Пока вы боритесь, уровень лавы в комнате будет расти, поэтому вы можете выжить, только стоя на платформе. ***ВАЖНО*** Когда появится Лорд НЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ! Не прыгайте! Вы можете атаковать и применять заклинания, но не использовать клавиши движения.

3. Как только Лорд умрет, уровень лавы в комнате упадет, и платформа, на которой вы стоите, провалится. У вас есть одна секунда, чтобы перепрыгнуть на центральную площадку. The respawn point if not revived in the room is the teleporter area on Level 4 of Solusek's Eye, near where the Speaker of Fates stands. Corpses are placed on the rim of the main floor, and can be revived.

Убийство Повелителя ифритов

Когда все 4 лорда будут мертвы, диск с пятой бутылкой спустится вниз. Нажмите на бутылку, и появится Повелитель ифритов Джарн, который требуется для выполнения квеста Saving Soles. Как обычно, уровень лавы начнет подниматься, поэтому убедитесь, что вся группа стоит на платформе.

Когда Повелитель умрет, нажмите на переключатель, и вы выйдете из зоны. Тот, кто не успел выйти вместе с группой, может снова воспользоваться переключателем и выйти.

После убийства Джарна устанавливается таймер на зону в 18 ч.

Alternate Strat

"A" in the image is the bottle you are about to activate in order to summon the next Djinn. A person at location "C" will activate the bottle. Usually, back-stabbers and non-tanking melee should stand there. The idea is that the Djinn will move forward (hopefully to the tank, but even if it moves to the people at "E", the hit box for the Djinn is large enough that the back stabbers will still be able to hit the mob).

The basic strategy is to place rogues at "C", the tank at "D" and everyone else at "E".

"B" are the other bottles, which you will not be fighting.

When the "A" bottle is activated, the lava will begin to rise and this strat has you standing directly in it (at least the tank, anyway). But here is the key - lava damage is not checked until you move. Even after all the recent lava changes, if you do not strafe, move forward or backward, you will take no damage whatsoever from the lava. You are allowed to rotate safely.

Activate "A", stand still, have the tank taunt and then do your normal "dirty" until the Djinn dies. At death, the lava in the room will reset and you will be fine. Rotate the set up so that another bottle is in the "A" position (by rotating your party) and repeat.

Once the middle platform descends, simply move everyone back so that the rogues are at one side of the middle platform, the tank at the opposite side and the rest on an edge some where. Do the fight again (still standing in the scary-but-safe lava). Once the last mob Djinn is dead, leave by way of the middle platform (click the button you clicked to summon the original bottles).

NOTE/WARNING

The defiler spell Abominus can assist you in finding a bug in this zone. Namely, under the thin layer of lava is a fall through spot. There is actually nothing under the lava away from the platforms or under the main platform, which can be replicated and discovered by moving around on the bottom of the lava with Abominus on. Note that it appears to be possible to do this with regular swimming assuming you can survive the lava.