Бастион Демитрика — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  abbrev    = |
idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  introduced = Sentinel's Fate|
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  pzone      = Нора|
  introduced = Sentinel's Fate| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  azone      = Расколотый Рубеж|
  pzone      = Нора| <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  levelrange = 85+|
  azone      = Расколотый Рубеж| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  instance  = group|
  levelrange = 85+| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  zdiff      = |
  instance  = | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  aquest    = |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  rquest    = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  pmin      = 90 минут|
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  pmax      = 3 дня|
flock      = 18 часов| <!-- таймер после неудачного прохождения -->
 
slock      = 3 дня| <!-- таймер после удачного прохождения -->
 
  pmin      = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
 
  pmax      = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
 
 
}}
 
}}
  
 
*Вход в зону находится под [[Город Пэйнил|Городом Пэйнилом]]. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание [[Магия и телепортация]]), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
 
*Вход в зону находится под [[Город Пэйнил|Городом Пэйнилом]]. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание [[Магия и телепортация]]), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
 +
*Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
 +
*Ключ от сундука с шардами выбивается с моба [[Бродяга Подножия]], который обычно находится слева от Nayt's platform или поблизости от лестницы возле входа.

Текущая версия на 12:08, 10 октября 2012

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 85+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны Нора
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ от сундука с шардами выбивается с моба Бродяга Подножия, который обычно находится слева от Nayt's platform или поблизости от лестницы возле входа.
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 85+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны Нора
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 3 дня

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.