Амулет Благословения Бэйл — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| altname = Амулет благословения Бэйл
idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
+
| desc = Первый Амулет благословения - это древний защитный артефакт, который передавался в семье Бэйл из поколения в поколение.
iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
| icat = ц
idesc2  = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
| revamp = 61
icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
+
| flags = ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД.
desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
+
| inlay1 = 1
icat   = ценный| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| str = +38
flags   = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| agi = +36
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| vsarcane = +546
str     = +38| <!-- СИЛ -->
+
| ichpreg = 14
sta    = | <!-- ВНС -->
+
| slots = Пояс
agi     = +36| <!-- ЛОВ -->
+
| level = 75
wis    = | <!-- МДР -->
+
| classes = все
int    = | <!-- ИНТ -->
+
| itemlink = \aITEM 1922689254 1400226011:Bayle's Amulet of Benediction\/a
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| obtain = {{QuestReward|Возврат амулета Благословения|Северный Кейнос}}
health  = +100| <!-- здоровье -->
 
power  = +100| <!-- энергия -->
 
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash = |
 
vscrush = |
 
vspierce= |
 
vsheat  = | <!-- сопротивление жару -->
 
vscold  = | <!-- сопротивление холоду -->
 
vsmagic = +780| <!-- сопротивление магии -->
 
vsmental= +390| <!-- сопротивление психике -->
 
vsdivine= +390| <!-- сопротивление божественному -->
 
vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
 
vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
 
hregen = +14|
 
effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
 
squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
slot    = Пояс| <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
 
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
mit    = | <!-- Общ.защита (для брони) -->
 
prot    = | <!-- Защита (для щитов) -->
 
dmg    = | <!-- Урон (для оружия) -->
 
drating = | <!-- Рейтинг -->
 
delay  = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
 
wt      = 0,5| <!-- вес -->
 
level   = 75| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
obtain = {{QuestReward|Возврат амулета Благословения|Северный Кейнос}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
 
}}
 
}}
  
 
==Замечания==
 
==Замечания==
 
+
Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки: [[Амулет благословения Бэйл с креплением]].
Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки.
 

Текущая версия на 10:23, 21 сентября 2011

Внутриигровое изображение
Амулет Благословения Бэйл

<EquipInformation>

Амулет благословения Бэйл Пояс.jpg
Первый Амулет благословения - это древний защитный артефакт, который передавался в семье Бэйл из поколения в поколение.
ЦЕННЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
Слот украшения - белый.png
 
+38 сил +36 лов 
+546 от: волшебный
14 Восстановление здоровья за единицу времени в бою
 
Ячейка Пояс
 
Уровень 75(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Возврат амулета Благословения' в зоне Северный Кейнос</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1922689254 1400226011:Bayle's Amulet of Benediction\/a \aITEM 1922689254 1400226011:Bayle's Amulet of Benediction\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?


Замечания

Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки: Амулет благословения Бэйл с креплением.

Внутриигровое изображение
Амулет Благословения Бэйл

<EquipInformation>

Амулет Благословения Бэйл Icon Missing.gif
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+38 сил +36 лов 
 
Уровень 75(Тир 8)
 
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Возврат амулета Благословения' в зоне Северный Кейнос</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания

Если изучить этот предмет, когда он находится у вас в инвентаре, его можно сделать предметом обстановки.