Альтруизм — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{AA2Information|
 
{{AA2Information|
 
class    = Борец|  
 
class    = Борец|  
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
+
subclass = |
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
+
altname  = |
 
line    = Ловкость|
 
line    = Ловкость|
 
cost    = 2|
 
cost    = 2|
Строка 21: Строка 21:
 
resist  = |
 
resist  = |
 
effects  =
 
effects  =
*Если при помощи этого заклинания выбранный целью союзник был спасен от смерти, то ненависть врагов по отношению к произнесшему заклинание увеличивается на 2 позиции.
 
 
*Когда цель умирает, это заклинание применяет эффект "Ложная смерть" на колдующего. Длится 36.0 секунд.
 
*Когда цель умирает, это заклинание применяет эффект "Ложная смерть" на колдующего. Длится 36.0 секунд.
*Ложная смерть с вероятностью успеха 100%.
+
**Ложная смерть с вероятностью успеха 100%.
*Лечит колдующего, востанавливая 10% максимального здоровья.
+
**Лечит колдующего, востанавливая 10% максимального здоровья.
*Заклинание срабатывает максимум 1 раз. |
+
**Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
title    = [[Monkey Guru]]|
+
*Если при помощи этого заклинания выбранный целью союзник был спасен от смерти, то ненависть врагов по отношению к произнесшему заклинание увеличивается на 2 позиции.|
 +
title    = [[Сенсей-обезьяна]]|
 
}}
 
}}

Версия 00:54, 11 декабря 2009

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Борец → ветка 'Ловкость'
     
Альтруизм Ранг (*/1)
2 ед.
Ловкость
Требуется: 22 ед., вложенных в достижения ветки "Ловкость"
 
Предотвращает смерть союзника, вместо этого замещая её эффектом ложной смерти. Степень агрессии врага по отношению к вам увеличивается на 2 позиции.
 
Цель Член группы или рейда
Прочтение 2,0 сек
Повтор 5 мин
Длительность До отмены
Дальность До 25.0 метров
 
Эффекты:
  • Когда цель умирает, это заклинание применяет эффект "Ложная смерть" на колдующего. Длится 36.0 секунд.
    • Ложная смерть с вероятностью успеха 100%.
    • Лечит колдующего, востанавливая 10% максимального здоровья.
    • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
  • Если при помощи этого заклинания выбранный целью союзник был спасен от смерти, то ненависть врагов по отношению к произнесшему заклинание увеличивается на 2 позиции.
Дает титул-префикс 'Сенсей-обезьяна'

</AA2Information>

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Борец → ветка 'Ловкость'
     
Альтруизм Ранг (*/1)
2 ед.
Ловкость
Требуется: 22 ед., вложенных в достижения ветки "Ловкость"
 
Предотвращает смерть союзника, вместо этого замещая её эффектом ложной смерти. Степень агрессии врага по отношению к вам увеличивается на 2 позиции.
 
Цель Член группы или рейда
Прочтение 2,0 сек
Повтор 5 мин
Длительность До отмены
Дальность До 25.0 метров
 
Эффекты:
  • Если при помощи этого заклинания выбранный целью союзник был спасен от смерти, то ненависть врагов по отношению к произнесшему заклинание увеличивается на 2 позиции.
  • Когда цель умирает, это заклинание применяет эффект "Ложная смерть" на колдующего. Длится 36.0 секунд.
  • Ложная смерть с вероятностью успеха 100%.
  • Лечит колдующего, востанавливая 10% максимального здоровья.
  • Заклинание срабатывает максимум 1 раз.
Дает титул-префикс 'Monkey Guru'

</AA2Information>