Акулий зуб — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:'(icat|rarity)[ ]*?=[ ]*?ценный[ ]*?' R:'$1=ц')
м ([UEF])
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{Removed from game|Данный предмет больше не дается в награду за указанное задание}}
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
{{EquipInformation
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| icat = ц
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| flags = НЕ ПЕРЕД.
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| str = +2
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| sta = +2
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| slots = Основная
icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| wtype = Меч
flags = не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| dtype = Одноручн. Рубящее оружие
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| dmg = 1 - 4
str = +2| <!-- СИЛ -->
+
| drating = 3,4
sta = +2| <!-- ВНС -->
+
| delay = 1,6
agi = | <!-- ЛОВ -->
+
| level = 1
wis = | <!-- МДР -->
+
| classes = воин;крестоносец;друид
int = | <!-- ИНТ -->
+
| obtain = {{QuestReward|Мы не ищем легких путей|Бездна Робких}}
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = +7| <!-- здоровье -->
 
power  = +3| <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype   = Меч| <!-- Тип оружия -->
 
dtype   = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
slot    = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
 
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
dmg     = 1-4| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating = 3,4| <!-- Рейтинг -->
 
delay   = 1,6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = 1| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = воин;крестоносец;друид| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   = {{QuestReward|Мы не ищем легких путей|Бездна Робких}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 11:45, 17 ноября 2011

Это описание, предмет, локация, задание, моб или НПС удалены из игры EverQuest II, либо больше недоступны для получения.
Страница сохранена для истории
Данный предмет больше не дается в награду за указанное задание.


<EquipInformation>

Акулий зуб Меч Одноручн. Рубящее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+2 сил +2 внс 
 
Меч
Одноручн. Рубящее оружие (основная)
Урон
1 - 4 (Рейт. 3,4)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 1(Тир 1)
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, фурия, хранитель
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Мы не ищем легких путей' в зоне Бездна Робких</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Акулий зуб Меч Одноручн. Рубящее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+2 сил +2 внс 
 
Урон
1-4 (Рейт. 3,4)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 1(Тир 1)
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, фурия, хранитель
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Мы не ищем легких путей' в зоне Бездна Робких</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.