Шаблон:AA2Information/doc

Материал из Энциклопедия EverQuest II
< Шаблон:AA2Information
Версия от 12:05, 10 августа 2009; Fuego (обсуждение | вклад) (Описание параметров)
Перейти к: навигация, поиск

Описание параметров

Параметр Описание
altname Альтернативное название достижения
class Класс (друид, колдун, бродяга, крестоносец и т.п.)
subclass Подкласс (инквизитор, волшебник, трубадур и т.п.)
line Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения)
cost Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения
max Максимальное количество рангов достижения
require Текст требований для приобретения достижения. (Пример: [[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4))
desc Описание достижения
icon Иконка достижения. Запись вида: [[Image:<название_файла_иконки>]]
passive Если достижение пассивное - укажите любое значение
target На себя, Слуга, Друг, Член группы или рейда, или Враг
power Количество энергии для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
health Количество здоровья для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
casting Время прочтения, в сек.
tick Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре pdrain или hdrain)
pdrain Количество энергии для использования достижения за тик
hdrain Количество здоровья для использования достижения за тик
conc Количество необходимых слотов концентрации
recovery Восстановление достижения, в сек.
recast Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек.
duration Длительность действия достижения, например - "1 мин. 30 сек.", "10 мин.", "15 сек.", "12 ч."
range Максимальное расстояние до цели, в метрах
radius Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах
maxaoe Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр radius указан!
resist Сопротивляемость, в процентах
hitbonus Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно
crit Критический множитель
effects Эффекты (оформляются списком)
title Если за достижение дается титул - укажите его название
titletype Тип титула. (По умолчанию: префикс) Используется если параметр title указан

Sample Call

Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
target   = |
conc     = |
power    = |
casting  = |
recast   = |
duration = |
range    = |
radius   = |
maxaoe   = |
hitbonus = |
resist   = |
effects  = |
}}

passive AA's, like +STAT

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = |  <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
passive  = yes|
effects  = |
}}

Описание параметров

Параметр Описание
altname Альтернативное название достижения
class Класс (друид, колдун, бродяга, крестоносец и т.п.)
subclass Подкласс (инквизитор, волшебник, трубадур и т.п.)
line Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения)
cost Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения
max Максимальное количество рангов достижения
require Текст требований для приобретения достижения. (Пример: [[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4))
desc Описание достижения
icon Иконка достижения. Запись вида: [[Image:<название_файла_иконки>]]
passive Если достижение пассивное - укажите любое значение
target На себя, Слуга, Друг, Член группы или рейда, или Враг
power Количество энергии для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
health Количество здоровья для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа
casting Время прочтения, в сек.
tick Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре pdrain или hdrain)
pdrain Количество энергии для использования достижения за тик
hdrain Количество здоровья для использования достижения за тик
conc Количество необходимых слотов концентрации
recovery Восстановление достижения, в сек.
recast Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек.
duration Длительность действия достижения, например - "1 мин. 30 сек.", "10 мин.", "15 сек.", "12 ч."
range Максимальное расстояние до цели, в метрах
radius Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах
maxaoe Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр radius указан!
resist Сопротивляемость, в процентах
hitbonus Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно
crit Критический множитель
effects Эффекты (оформляются списком)
title Если за достижение дается титул - укажите его название
titletype Тип титула. (По умолчанию: префикс) Используется если параметр title указан

Sample Call

Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
target   = |
conc     = |
power    = |
casting  = |
recast   = |
duration = |
range    = |
radius   = |
maxaoe   = |
hitbonus = |
resist   = |
effects  = |
}}

passive AA's, like +STAT

{{AA2Information|
class    = | 
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both-->
altname  = |  <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here -->
line     = |
cost     = |
max      = |
require  = |
desc     = |
icon     = |
passive  = yes|
effects  = |
}}