Обсуждение участника:Ох

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

ссылки, которые вставляет Сенед

это игровые ссылки на предметы, копируешь их в чат игры и смотришь окно изучения предмета. это, видимо, намек тебе, чтобы ты награды дописал. ;)

--Лайонелла 15:29, 6 февраля 2009 (MSK)

Ну то, что это игровые ссылки-эт я догадался ;-)), а вот зачем они ща тут в статье-эт мини не совсем понятно )), а потом не всегда есть время посмотреть, кода писарю статью... Думаю уж моно и самому вставить-ежель охота помочи ))

В статье она затем, чтобы пока награды не описаны, читатель мог хотя бы в игре посмотреть, как выглядит награда. Ну а почему сам не вставляет - не знаю, может не хочет мешать :)

--Лайонелла 15:56, 6 февраля 2009 (MSK)

Ссылки

а ваще пущай будуть-хоть какая польза есть-потома всё равно нать будя доделывать и самому искать это всё, а тут вроде уже есть ))-всёж легче ;-))

Предметы снаряжения

  1. Прежде, чем заводить новые предметы, внимательно посмотри, как я исправила те, что ты уже завел.
  2. Удаляй комментарии и пустые поля, чтобы страница занимала минимум места
  3. Обязательно надо заполнять поле obtain (получение) иначе инфа не имеет смысла. Ну есть предмет. А где его взять?
  4. Очень желательно заполнять поле itemlink. Если кидаешь ссылку в чат, можно копировать прямо оттуда. Только кракозябры заменяешь на русские буквы.
  5. Эффекты выделенные голубым цветом (+ к даблу, + к хилу и т.д. и т.п.) оформляются при помощи специальных полей, а не в поле эффект. Почитай Шаблон:EquipInformation/doc ту часть, что на голубом фоне. Когда ты заводишь снаряжение, у тебя эта таблица вверху окна редактирования есть.
  6. Эффекты оформляются списком при помощи звездочек (см. примеры, как я оформила эффекты)

Вообще смотри примеры уже заведенных предметов, как там все оформлено.

--Лайонелла 03:20, 21 февраля 2009 (MSK)


Да я смотрел поначалу, а потом уж ооочень спать хотелось и доделать тож хотелось-поентому так и получилось несуразно... а получаются они с любого имени в топях Йекеши-а как эт указать, что дроп случайный-не знал...



Название LU пишется без решетки! Просто LU32 и все.

--Лайонелла 13:52, 25 февраля 2009 (MSK)


Спасибо-будю знать ;-))

коллега, не наступай дважды на одни грабли :))) ЛУ с номером пишется без решетки, и категорию ЛУ без номера создавать ну никак не надо - как ты думаешь, что туда будет сваливаться?

--Valleyking 18:47, 27 февраля 2009 (MSK)


пардон, запамитовал-Ла ужо говорила об ентом :-))

Одинаковые названия

если задание, напр. Руководство сыщика, и награда за него называются одинаково, то стоит добавить уточняющее слово - сделать награду как "Руководство сыщика (книга)" (если это книга)

а второй шаг - это создать страницу задвоенных названий (амбиг) - Лай лучше подскажет, как это сделать

--Valleyking 19:17, 28 февраля 2009 (MSK)


оки, спасибки за подсказку. На будущее учтёмс ;-))


Спасибо за подправки, а то я не всегда доганяю, как правильно сделать то или иное в статье ;-))

ссылки, которые вставляет Сенед

это игровые ссылки на предметы, копируешь их в чат игры и смотришь окно изучения предмета. это, видимо, намек тебе, чтобы ты награды дописал. ;)

--Лайонелла 15:29, 6 февраля 2009 (MSK)

Ну то, что это игровые ссылки-эт я догадался ;-)), а вот зачем они ща тут в статье-эт мини не совсем понятно )), а потом не всегда есть время посмотреть, кода писарю статью... Думаю уж моно и самому вставить-ежель охота помочи ))

В статье она затем, чтобы пока награды не описаны, читатель мог хотя бы в игре посмотреть, как выглядит награда. Ну а почему сам не вставляет - не знаю, может не хочет мешать :)

--Лайонелла 15:56, 6 февраля 2009 (MSK)

Ссылки

а ваще пущай будуть-хоть какая польза есть-потома всё равно нать будя доделывать и самому искать это всё, а тут вроде уже есть ))-всёж легче ;-))

Предметы снаряжения

  1. Прежде, чем заводить новые предметы, внимательно посмотри, как я исправила те, что ты уже завел.
  2. Удаляй комментарии и пустые поля, чтобы страница занимала минимум места
  3. Обязательно надо заполнять поле obtain (получение) иначе инфа не имеет смысла. Ну есть предмет. А где его взять?
  4. Очень желательно заполнять поле itemlink. Если кидаешь ссылку в чат, можно копировать прямо оттуда. Только кракозябры заменяешь на русские буквы.
  5. Эффекты выделенные голубым цветом (+ к даблу, + к хилу и т.д. и т.п.) оформляются при помощи специальных полей, а не в поле эффект. Почитай Шаблон:EquipInformation/doc ту часть, что на голубом фоне. Когда ты заводишь снаряжение, у тебя эта таблица вверху окна редактирования есть.
  6. Эффекты оформляются списком при помощи звездочек (см. примеры, как я оформила эффекты)

Вообще смотри примеры уже заведенных предметов, как там все оформлено.

--Лайонелла 03:20, 21 февраля 2009 (MSK)


Да я смотрел поначалу, а потом уж ооочень спать хотелось и доделать тож хотелось-поентому так и получилось несуразно... а получаются они с любого имени в топях Йекеши-а как эт указать, что дроп случайный-не знал...



Название LU пишется без решетки! Просто LU32 и все.

--Лайонелла 13:52, 25 февраля 2009 (MSK)


Спасибо-будю знать ;-))

коллега, не наступай дважды на одни грабли :))) ЛУ с номером пишется без решетки, и категорию ЛУ без номера создавать ну никак не надо - как ты думаешь, что туда будет сваливаться?

--Valleyking 18:47, 27 февраля 2009 (MSK)


пардон, запамитовал-Ла ужо говорила об ентом :-))

Одинаковые названия

если задание, напр. Руководство сыщика, и награда за него называются одинаково, то стоит добавить уточняющее слово - сделать награду как "Руководство сыщика (книга)" (если это книга)

а второй шаг - это создать страницу задвоенных названий (амбиг) - Лай лучше подскажет, как это сделать

--Valleyking 19:17, 28 февраля 2009 (MSK)


оки, спасибки за подсказку. На будущее учтёмс ;-))


Спасибо за подправки, а то я не всегда доганяю, как правильно сделать то или иное в статье ;-))