Логово Пастехвата

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 15:27, 30 января 2009; Лайонелла (обсуждение | вклад) (Новая: {{IZoneInformation| abbrev = | introduced = Desert of Flames | pzone = | azone = Зыбучие Пески| levelrange = 60+| instance = Raid | zdiff = x4 | ...)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Прохождение

  • Вход в инст расположен в Крокодильих пещерах, неподалеку от пристани Зыбучих Песков.
  • Войдя внутрь, необходимо убить трех ша"иров стихий (героики 62+++), расположенных в трех комнатах инста. Ничего особенного, просто сносим. За каждого дают ОД. После будет появляться надпись, что они вновь заступают на пост, но не обращаем внимания. После убийства третьего появится красная надпись на весь экран - Вы слышите треск ломаемой стены.
  • Справа от входа находим пролом в стене, а там обнаруживаем нашего крокодайла - моб 62х4. Не заметить-невозможно. Бить можно у входа, меньше чистить, но тут ужу как пожелаете. Сам бой ничего особенного, просто убиваем. Бьет физическими повреждениями и неплохим АоЕ, магов 50+ сносило. Аддов нет.
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Прохождение

  • Вход в инст расположен в Крокодильих пещерах, неподалеку от пристани Зыбучих Песков.
  • Войдя внутрь, необходимо убить трех ша"иров стихий (героики 62+++), расположенных в трех комнатах инста. Ничего особенного, просто сносим. За каждого дают ОД. После будет появляться надпись, что они вновь заступают на пост, но не обращаем внимания. После убийства третьего появится красная надпись на весь экран - Вы слышите треск ломаемой стены.
  • Справа от входа находим пролом в стене, а там обнаруживаем нашего крокодайла - моб 62х4. Не заметить-невозможно. Бить можно у входа, меньше чистить, но тут ужу как пожелаете. Сам бой ничего особенного, просто убиваем. Бьет физическими повреждениями и неплохим АоЕ, магов 50+ сносило. Аддов нет.