Святилище Виишан: Залы Изменника

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Tears of Veeshan
Диапазон уровней 95+
Вход из зоны Святилище Виишан ( 72, 15, 275 ) /waypoint 72, 15, 275
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1ч. 30мин. - 3 дня




Что означает эта инфомация?

Очень много треша можно аккуратно под потолком пролететь. Но если вас вдруг подстрелит лучник, то полетите камнем вниз, а оттуда прямиком на респ. Лучше летать так, что б не разбиться, или что б лететь было недалеко.

Что бы пройти в центральную часть, надо в левой и правой частях убить проводники драконьей энергии. Убить можно можно только убив предварительно соответствующие имена. К проводникам можно подкрасться аккуратно снизу, что б треш не чистить, и расстрелять с расстояния. Они лечатся, но не сильно. Теперь об именах.

  • Капитан Стинас. Когда появляется красная надпись про супер-оружие, которое готовит капитан, лучше отойти от него по-дальше. Иначе на 450к+ шарахнет сосредоточением. В остальном просто стенка.
  • Нерагул. Пока не жив дьякон, имя не убить. На что влияет живодер так и не понял, но после убийства одного из адов некоторое время сильно карало, потом перестало. Вырезаем адов, затем имя.

Идем в центральую часть зоны. К Грендишу сразу направляться нельзя - шарахнет по башне, мало не покажется. Вырезаем всех дрейков. Ждем, пока прлетит тонна ледяных шаров. Их много, но они безобидны, только вешают стихи и много, но на нее можно не обращать никакого внимания. Когда разберемся со всеми, дракон испугается и слиняет, двигаемся дальше. Ворота хоть и выглядят закрытыми, но через них можно пролететь.

За Воротами нас встречает Велакс, Страж вирмов. Пару раз появляется надпись про портал. Не обращал на это никакого внимания - имя просто вскорости легло. Его смерть открывает проход направо, куда и направляемся, и где встречаем Ферина Древнего, а так же и Слезу Виишан, которум можно сразу и уничтожить ( 1730, 117, -71 ).

Само имя имеет смысл бить только если вы хотите перед всеми похвастаться своим неперальным длинным дпсом. Если же вы в крепости своего дпса не уверены, то можете попасть в неловкую ситуацию, что случится с вероятностью чуть более, чем 100%. Так что можно сразу отправляться бить двух адов. Они привязаны. Во время боя достаточно сильно карает. В моем случае благословленный Тунаре и Зеком мерк, нареченный от рождения Дрын... ээ, т.е. Даэрон Пепельнокрылый, увы, не смог сам себя отхилять, и отбросил свои дряблые копытца когда у первого ада оставалось около 30% хп. Так что оставшая часть боя у меня была не ооочень длинной. Все как обычно - ТР в трешшмоте, с критом чуть более, чем 5% в данной зоне, стоящий с двуручем и в релаксе. Меня бьют сильно, я же словно зубочисткой ковыряю мобов. Тем не менее сам себя отличить смог. Если же у вас отхила недостаточно - лучше взять мерка хилящего. Иначе все можно закончиться плачевно. У меня проблем с манной не было, но в концу боя ее осталось около 50%, а ТР манну регенит весьма не плохо. Возможно, у кого-то проблемы с манной могут возникнуть, ибо бой длинный. Стоит взять камешки и прочие радости на манну на всякий пожарный. Имя испустит дух одновременно со смертью второго ада. Да, еще иногда имя станет секунд на 5.

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Tears of Veeshan
Диапазон уровней 95+
Вход из зоны Святилище Виишан ( 72, 15, 275 ) /waypoint 72, 15, 275
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1ч. 30мин. - 3 дня




Что означает эта инфомация?

Очень много треша можно аккуратно под потолком пролететь. Но если вас вдруг подстрелит лучник, то полетите камнем вниз, а оттуда прямиком на респ. Лучше летать так, что б не разбиться, или что б лететь было недалеко.

Что бы пройти в центральную часть, надо в левой и правой частях убить проводники драконьей энергии. Убить можно можно только убив предварительно соответствующие имена. К проводникам можно подкрасться аккуратно снизу, что б треш не чистить, и расстрелять с расстояния. Они лечатся, но не сильно. Теперь об именах.

  • Капитан Стинас. Когда появляется красная надпись про супер-оружие, которое готовит капитан, лучше отойти от него по-дальше. Иначе на 450к+ шарахнет сосредоточением. В остальном просто стенка.
  • Нерагул. Пока не жив дьякон, имя не убить. На что влияет живодер так и не понял, но после убийства одного из адов некоторое время сильно карало, потом перестало. Вырезаем адов, затем имя.

Идем в центральую часть зоны. К Грендишу сразу направляться нельзя - шарахнет по башне, мало не покажется. Вырезаем всех дрейков. Ждем, пока прлетит тонна ледяных шаров. Их много, но они безобидны, только вешают стихи и много, но на нее можно не обращать никакого внимания. Когда разберемся со всеми, дракон испугается и слиняет, двигаемся дальше. Ворота хоть и выглядят закрытыми, но через них можно пролететь.

За Воротами нас встречает Велакс, Страж вирмов. Пару раз появляется надпись про портал. Не обращал на это никакого внимания - имя просто вскорости легло. Его смерть открывает проход направо, куда и направляемся, и где встречаем Ферина Древнего, а так же и Слезу Виишан, которум можно сразу и уничтожить ( 1730, 117, -71 ).

Само имя имеет смысл бить только если вы хотите перед всеми похвастаться своим неперальным длинным дпсом. Если же вы в крепости своего дпса не уверены, то можете попасть в неловкую ситуацию, что случится с вероятностью чуть более, чем 100%. Так что можно сразу отправляться бить двух адов. Они привязаны. Во время боя достаточно сильно карает. В моем случае благословленный Тунаре и Зеком мерк, нареченный от рождения Дрын... ээ, т.е. Даэрон Пепельнокрылый, увы, не смог сам себя отхилять, и отбросил свои дряблые копытца когда у первого ада оставалось около 30% хп. Так что оставшая часть боя у меня была не ооочень длинной. Все как обычно - ТР в трешшмоте, с критом чуть более, чем 5% в данной зоне, стоящий с двуручем и в релаксе. Меня бьют сильно, я же словно зубочисткой ковыряю мобов. Тем не менее сам себя отличить смог. Если же у вас отхила недостаточно - лучше взять мерка хилящего. Иначе все можно закончиться плачевно. У меня проблем с манной не было, но в концу боя ее осталось около 50%, а ТР манну регенит весьма не плохо. Возможно, у кого-то проблемы с манной могут возникнуть, ибо бой длинный. Стоит взять камешки и прочие радости на манну на всякий пожарный. Имя испустит дух одновременно со смертью второго ада. Да, еще иногда имя станет секунд на 5.