Категория:EverQuest Next

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 10:59, 10 августа 2013; ValleyKing (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''EverQuest Next''' (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть [[Массовая многопользовательская рол...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

EverQuest Next (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница EverQuest и EverQuest II. Первым признаком разработки третьей части стала глава книги(2009), посвященной десятилетию первой части, написанная креативным директором EverQuest Ричем Вотерсем. Компания Sony Online Entertainment — разработчик и издатель всей франшизы, озвучивала более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке FanFaire в Лас-Вегасе.

С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции SOE Live 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:

  • Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
  • Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.
  • Уникальный искуственный интеллект. Любые действия игроков будут запоминаться игрой и в зависимости от них может меняться поведение противников и дружественных НПС.
  • Мировые квесты. Глобальные цели, которые разработчики будут ставить перед игроками целого сервера - построить цитадель, уничтожить поселение и т.п. Результаты этих квестов останутся навсегда и с течением времени каждый игровой сервер станет уникальным. Выполнение подобных миссий будет рассчитано на 2-3 месяца земного времени, а то и дольше.

За графическую составляющую отвечает движок ForgeLight (используется в игре PlanetSide 2), который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. Модели игровых персонажей сильно отличаются от предыдущих версий и являются более "мультяшными". Черты лица персонажей намерено увеличены, чтобы полностью реализовать потенциал технологии SOEmote, которая считывает выражение лица человека, сидящего перед веб-камерой, и переносит его на персонажа. Окружающий мир является полностью воксельным, т.е. состоит из мелких "кирпичиков", за счет чего и стала возможной разрушаемость мира и создание собственных объектов.

Разработчики полностью отказались от концепции уровней персонажей - вместо прокачки игроки смогут получать новые умения персонажа, исследуя игровой мир и открывая новые классы. Помимо комбинации умений/заклинаний, присущих определенному классу, другая часть умений будет зависеть от используемого оружия.

Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсан, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности.<ref name="strong craft">Шаблон:Cite web</ref>

Примечания

Шаблон:Reflist

Ссылки

Страницы в категории «EverQuest Next»

Эта категория содержит единственную страницу.

EverQuest Next (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница EverQuest и EverQuest II. Первым признаком разработки третьей части стала глава книги(2009), посвященной десятилетию первой части, написанная креативным директором EverQuest Ричем Вотерсем. Компания Sony Online Entertainment — разработчик и издатель всей франшизы, озвучивала более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей выставке FanFaire в Лас-Вегасе.

С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции SOE Live 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:

  • Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
  • Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.
  • Уникальный искуственный интеллект. Любые действия игроков будут запоминаться игрой и в зависимости от них может меняться поведение противников и дружественных НПС.
  • Мировые квесты. Глобальные цели, которые разработчики будут ставить перед игроками целого сервера - построить цитадель, уничтожить поселение и т.п. Результаты этих квестов останутся навсегда и с течением времени каждый игровой сервер станет уникальным. Выполнение подобных миссий будет рассчитано на 2-3 месяца земного времени, а то и дольше.

За графическую составляющую отвечает движок ForgeLight (используется в игре PlanetSide 2), который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. Модели игровых персонажей сильно отличаются от предыдущих версий и являются более "мультяшными". Черты лица персонажей намерено увеличены, чтобы полностью реализовать потенциал технологии SOEmote, которая считывает выражение лица человека, сидящего перед веб-камерой, и переносит его на персонажа. Окружающий мир является полностью воксельным, т.е. состоит из мелких "кирпичиков", за счет чего и стала возможной разрушаемость мира и создание собственных объектов.

Разработчики полностью отказались от концепции уровней персонажей - вместо прокачки игроки смогут получать новые умения персонажа, исследуя игровой мир и открывая новые классы. Помимо комбинации умений/заклинаний, присущих определенному классу, другая часть умений будет зависеть от используемого оружия.

Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсан, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности.<ref name="strong craft">Шаблон:Cite web</ref>

Примечания

Шаблон:Reflist

Ссылки